Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#41 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:47

Да, лобовое стекло запотевает со стороны водителя...трубки радиатора не проверял.

дует нормально или слабо?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#42 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:01

Слабо дует.
  • 0

#43 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:18

фильтр вынь и попробуй
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#44 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:05

Читал поиск.

Трабла такая: прогревается до рабочей температуры вроде нормально(по приборке), но при этом, температура потоков воздуха от воздуходувов разная:
от правого и в ноги пассажира идет хорошо прогретый, но не горячий, по середине теплый, а от водительского и в ноги водителя, еле теплый- почти прохладный.

Сейчас вроде пока не замерзаю, но в -20 при таком раскладе будет дубак.

Патрубок переднего радиатора, до прогрева вроде не греется, воздух выгонял, как пишут(задрав нос машины и открыв расширительный бачок).
Остается радиатор печки?

Как до него добраться, и вообще он в принципе ремонтопригоден(в смысле чистки) или имеет смысл сразу новый покупать?
  • 0

#45 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:12

ну радиатор печки меняется с разбором торпеды, в СПб на днях человеку объявили 4тр за работу. БУ радиатор 4тр, новый намного дороже, т.к он габаритный , идет в сборе с трубками!

загнав на горку пробку у Т23 никогда не выгонишь...проверено уже раз 5....или давлением, или грамотной заливной после сборки только выгоняется...а жарить она должна жестко, должна быть жара!

Сообщение отредактировал tolikspb: 20 Ноябрь 2008 - 18:13

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#46 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:54

Что значит "грамотной заливкой"? Шланги окручивать штоли?
  • 0

#47 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:48

грамотной это грамотной с высоты метра 2....я не сервисмен, я написал как дело есть, твоя задача найти адекватного сервисмена, пара которых я знаю ни разу проблему именно на селиках не смогли решить...пришлось делать лично..на чужих авто я эксперименты не ставлю...

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2008 - 01:49

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#48 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:31

про пробку в печке Т23 уже раз 100 здесь писалось, поищи поиском и проанализируйте. пробку оттуда выгнать не всегда реально получается даже сильно задрав морду...только на своей машине проходил это трижды и лишь всего 1 раз самый первый ,когда заливали с высокого уровня роста человека, все прокатило на ура...и сразу же не было никаких траблов. Остальные разы теже мастера...!!! умудрялись делать все на авось ...и увыыы...

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2008 - 11:33

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#49 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:14

В общем, сливать не стал... задрал нос, поднял открытый бачок повыше(подвесил к капоту на проволоку). И как пишется в инструкции производителя 5 сек 3000рпм, 5 сек хх в течение 15 минут. Никакого эффекта :(

Достал таки до шлангов печки, оба горячие- держать невозможно.
При этом из правого дефлектора дует реально горячий воздух, а из левого-прохладным...

Похоже надо добираться таки до радиатора.. Как его хоть увидеть/пощупать можно?

Сообщение отредактировал AXis: 23 Ноябрь 2008 - 22:32

  • 0

#50 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:51

прошу помочь
ну нет этого в поиске...

так же не понял- гонять систему при прокачке нужно с закрытым или открытым бачком?
  • 0

#51 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:22

Указанная выше проблема решилась заменой фильтра салона.
  • 0

#52 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:12

Пошли вторые выходные моей борьбы с печкой.

Заметил особенность: разогреваю с закрытым бачком, после срабатывания вентилятора открываю крышку бачка... Никакой реакции!!
Обычно, на других авто, если при прогретом двигателе открыть крышку, то может чуть не фонтан вылиться..
Это нормально или необходимо менять крышку с клапаном?
  • 0

#53 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:40

В общем у тебя 100 % пробка!!!!!!
У меня тоже вдруг подул холодный воздух из печки.....ну я поехал на горку минут 20 погазовал,вроде выгнал пробку, печка подула горячим!!!! Но через 2 дня опять подул холодный воздух,выгнать его не получилось.....ну мне посоветовали поменять термостат....поменял,проблема не ушла!!!! Тут мастер выдвинул идею,что не хватает производительности помпы...я поменял помпу,в итоге под капотом все патрубки горячие,вентиляторы вкл.,как надо....а печка дует холодным!!!!
Далее мы сдернули патрубки,которые идут в салон на печку,начали дуть туда,а оттуда антифриз полился ХОЛОДНЫЙ!!!!!! в общем продули воздухом,промыли водой радиатор печки....задрали морду машины и начали выгонять пробку......и о чудо печка подула горячим!!!!!!!
p.s. систему гоняли с открытой крышкой бачка!!!!!
  • 0

#54 Lipten

Lipten

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: T-23 6МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:01

сейчас машина у дохтура...
скоро будет вердикт ;)

я термостат сам меня в прошлое воскресение, сливал антифриз из блока и с патрубка радиатора, когда заливал новый антифриз (старый давно поменять хотел), бачек откруил, поднял его по максимуму что дали шланги, самый правый шланг который идет под корпусом воздушного фильтра снимал и отверстие затыкал, заливал из 2-х литровых бутылок (бутылку залил, пока этот антифриз залитый рассасывался разбавлял снова в этой же бутылке), получилось вообщем что заливал равномерно и в перерывах бачек был по 2-4 минуты пустым между партиями заливки, таким образом залилось примерно 5 литров, потом поставил бачек на место, одел все шланги, крышка была открыта, завел машину, пару минут еще доливал в бачек по немного антифриза, из печки подул теплый воздух сразу, даже не газовал, все с прогревочных оборотов, термостат в холоде еще на больший круг не открывался, так что как откроется еще придется доливать антифриз то что заполнит радиатор...

пробки не было изначально, при заливке весь бачек был едва едва выше уровня двигателя, теплый воздуш пошел сразу и с пробкой не столкнулся, повезло видимо
  • 0

#55 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:39

забит сам радиатор отопителя. или пробка в системе олж
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#56 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:56

забит сам радиатор отопителя. или пробка в системе олж

Если забит радиатор отопителя. или пробка в системе охлаждения, то почему на одну половину авто подаётся горячий воздух, а на вторую еле тёплый? На мой взгляд всё дело в заслонках!
  • 1

#57 AXis

AXis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:50

В общем вопрос открыт :(

"Спец" говорит, что внутри проходимость ок- промывал. Залил снова- без изменений..
Типо когда стал смотреть- увидел, что фильтра воздушного нет и его предположение, что нужно смотреть радиатор печки- его соты снаружи типо грязью забиты, т.е. надо снимать... Типо работы на неделю :Udaren

Не могу понять- развод или нет.
Ведь если бы соты были забиты, то и поток воздуха был бы хреновый! А сила обдува как раз ок!
  • 0

#58 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:32

В общем вопрос открыт :(

"Спец" говорит, что внутри проходимость ок- промывал. Залил снова- без изменений..
Типо когда стал смотреть- увидел, что фильтра воздушного нет и его предположение, что нужно смотреть радиатор печки- его соты снаружи типо грязью забиты, т.е. надо снимать... Типо работы на неделю :Udaren

Не могу понять- развод или нет.
Ведь если бы соты были забиты, то и поток воздуха был бы хреновый! А сила обдува как раз ок!

Помоему это лажа, если бы был забит радиатор, то горячий воздух вообще бы ни шёл!!! А так с одной стороны идёт а с другой нет :? Похоже надо разбирать торпедо!!! Я ещё не знаю как кондёр работает!!! Только осенью машину взял!!!
  • 0

#59 Kos

Kos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 1zz 2001г.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:08

Внимание, вопрос знатокам!
У меня печка на посажирских соплах дует хорошим горячим воздужом, а с водительскова только еле живым(и то если ставить на минимальный выдув), на лобовуху тоже дует на половину холодным, поток воздухп нормальный.
Скажите, что там и где, а то у нас тут в -30, 35 нужно 20минут прогревать что бы хотя бы руки не мерзли в машине.
Пишите, в личку лутше.
  • 0

#60 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:55

Могу сказать только одно, - здесь дело точно не в пробке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей