дует нормально или слабо?Да, лобовое стекло запотевает со стороны водителя...трубки радиатора не проверял.

проблемы с печкой на Т23
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:47
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#42
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:01
#43
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#44
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:05
Трабла такая: прогревается до рабочей температуры вроде нормально(по приборке), но при этом, температура потоков воздуха от воздуходувов разная:
от правого и в ноги пассажира идет хорошо прогретый, но не горячий, по середине теплый, а от водительского и в ноги водителя, еле теплый- почти прохладный.
Сейчас вроде пока не замерзаю, но в -20 при таком раскладе будет дубак.
Патрубок переднего радиатора, до прогрева вроде не греется, воздух выгонял, как пишут(задрав нос машины и открыв расширительный бачок).
Остается радиатор печки?
Как до него добраться, и вообще он в принципе ремонтопригоден(в смысле чистки) или имеет смысл сразу новый покупать?
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:12
загнав на горку пробку у Т23 никогда не выгонишь...проверено уже раз 5....или давлением, или грамотной заливной после сборки только выгоняется...а жарить она должна жестко, должна быть жара!
Сообщение отредактировал tolikspb: 20 Ноябрь 2008 - 18:13

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#46
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:54
#47
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:48
Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2008 - 01:49

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#48
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:31
Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2008 - 11:33

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#49
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:14

Достал таки до шлангов печки, оба горячие- держать невозможно.
При этом из правого дефлектора дует реально горячий воздух, а из левого-прохладным...
Похоже надо добираться таки до радиатора.. Как его хоть увидеть/пощупать можно?
Сообщение отредактировал AXis: 23 Ноябрь 2008 - 22:32
#50
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:51
ну нет этого в поиске...
так же не понял- гонять систему при прокачке нужно с закрытым или открытым бачком?
#51
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:22
#52
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:12
Заметил особенность: разогреваю с закрытым бачком, после срабатывания вентилятора открываю крышку бачка... Никакой реакции!!
Обычно, на других авто, если при прогретом двигателе открыть крышку, то может чуть не фонтан вылиться..
Это нормально или необходимо менять крышку с клапаном?
#53
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:40
У меня тоже вдруг подул холодный воздух из печки.....ну я поехал на горку минут 20 погазовал,вроде выгнал пробку, печка подула горячим!!!! Но через 2 дня опять подул холодный воздух,выгнать его не получилось.....ну мне посоветовали поменять термостат....поменял,проблема не ушла!!!! Тут мастер выдвинул идею,что не хватает производительности помпы...я поменял помпу,в итоге под капотом все патрубки горячие,вентиляторы вкл.,как надо....а печка дует холодным!!!!
Далее мы сдернули патрубки,которые идут в салон на печку,начали дуть туда,а оттуда антифриз полился ХОЛОДНЫЙ!!!!!! в общем продули воздухом,промыли водой радиатор печки....задрали морду машины и начали выгонять пробку......и о чудо печка подула горячим!!!!!!!
p.s. систему гоняли с открытой крышкой бачка!!!!!
#54
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:01
я термостат сам меня в прошлое воскресение, сливал антифриз из блока и с патрубка радиатора, когда заливал новый антифриз (старый давно поменять хотел), бачек откруил, поднял его по максимуму что дали шланги, самый правый шланг который идет под корпусом воздушного фильтра снимал и отверстие затыкал, заливал из 2-х литровых бутылок (бутылку залил, пока этот антифриз залитый рассасывался разбавлял снова в этой же бутылке), получилось вообщем что заливал равномерно и в перерывах бачек был по 2-4 минуты пустым между партиями заливки, таким образом залилось примерно 5 литров, потом поставил бачек на место, одел все шланги, крышка была открыта, завел машину, пару минут еще доливал в бачек по немного антифриза, из печки подул теплый воздух сразу, даже не газовал, все с прогревочных оборотов, термостат в холоде еще на больший круг не открывался, так что как откроется еще придется доливать антифриз то что заполнит радиатор...сейчас машина у дохтура...
скоро будет вердикт
пробки не было изначально, при заливке весь бачек был едва едва выше уровня двигателя, теплый воздуш пошел сразу и с пробкой не столкнулся, повезло видимо
#55
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:39
#56
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:56
Если забит радиатор отопителя. или пробка в системе охлаждения, то почему на одну половину авто подаётся горячий воздух, а на вторую еле тёплый? На мой взгляд всё дело в заслонках!забит сам радиатор отопителя. или пробка в системе олж
#57
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:50

"Спец" говорит, что внутри проходимость ок- промывал. Залил снова- без изменений..
Типо когда стал смотреть- увидел, что фильтра воздушного нет и его предположение, что нужно смотреть радиатор печки- его соты снаружи типо грязью забиты, т.е. надо снимать... Типо работы на неделю

Не могу понять- развод или нет.
Ведь если бы соты были забиты, то и поток воздуха был бы хреновый! А сила обдува как раз ок!
#58
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:32
Помоему это лажа, если бы был забит радиатор, то горячий воздух вообще бы ни шёл!!! А так с одной стороны идёт а с другой нетВ общем вопрос открыт
"Спец" говорит, что внутри проходимость ок- промывал. Залил снова- без изменений..
Типо когда стал смотреть- увидел, что фильтра воздушного нет и его предположение, что нужно смотреть радиатор печки- его соты снаружи типо грязью забиты, т.е. надо снимать... Типо работы на неделю![]()
Не могу понять- развод или нет.
Ведь если бы соты были забиты, то и поток воздуха был бы хреновый! А сила обдува как раз ок!

#59
Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:08
У меня печка на посажирских соплах дует хорошим горячим воздужом, а с водительскова только еле живым(и то если ставить на минимальный выдув), на лобовуху тоже дует на половину холодным, поток воздухп нормальный.
Скажите, что там и где, а то у нас тут в -30, 35 нужно 20минут прогревать что бы хотя бы руки не мерзли в машине.
Пишите, в личку лутше.
#60
Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей