Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#61 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:10

На мой взгляд это заслонки!!! Кстати, у вас с КЛИМАТОМ???
  • 0

#62 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:10

Да, японка с климатом.
  • 0

#63 Kos

Kos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 1zz 2001г.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:12

У меня без климата.
А заслонки как работают, если электрические, тогда может предохранитель?
В общем обьясните.
  • 0

#64 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:21

У заслонок бывает привода ломаются. редко конечно но бывает. смотреть нужно.
  • 0

#65 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:25

Всем привет!Подскажите в чем может быть причина???Она греет но пол машины а точнее только левую сторону,у меня правый руль.если вклюить кнопку где стрелка указывает на лицо то крайняя левая жестко жарит,2 чуть слабей,3я ели теплый а 4я холодный.в ноги у пассажира горячий у меня слегка теплый а лобовое вообще тупа разделено на 2ве части слева горячий справа холодный!!!вот такие пироги!выручайте что это может быть?
  • 0

#66 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 04:13

Вась. Это заслонки на печке клинят? а почему лобовик напополам тогда? Для него же 1 цельная секция на печке... Седня пойду, сфотаю свою печку, что бы наглядно понять можно было...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#67 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:33

Вась. Это заслонки на печке клинят? а почему лобовик напополам тогда? Для него же 1 цельная секция на печке... Седня пойду, сфотаю свою печку, что бы наглядно понять можно было...

Да я сам не пойму,реально пол лобового обогревает а с 2й половины дует холодный причем с такой же силой только холодный!!!короче что получается пол машины вообще не обогревается и как назло моя сторона...
  • 0

#68 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:45

Ты мне хоть скажи что это и с чем связано?

С печкой самой связанно, радиатор печки.
Заслонки не причем, их трогать не надо!!!!!

Вась. Это заслонки на печке клинят? а почему лобовик напополам тогда? Для него же 1 цельная секция на печке... Седня пойду, сфотаю свою печку, что бы наглядно понять можно было...

3 года назад приехала машина с такой же проблемой, не греет и пистец, с одной дует с другой нет.
Снимали 2 раза торпеду, заслонки дергали, ничего не помогло, потом нас осенила в чем проблема.
Печка из нутри забивается накипью.

Сообщение отредактировал hrol: 08 Апрель 2012 - 23:01

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#69 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:25

3 года назад приехала машина с такой же проблемой, не греет и пистец, с одной дует с другой нет.
Снимали 2 раза торпеду, заслонки дергали, ничего не помогло, потом нас осенила в чем проблема.
Печка из нутри забивается накипью.

А как его почистить, точнее чем? Без съёма торпеды вытащиь можно???
  • 0

#70 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:04

А как его почистить, точнее чем? Без съёма торпеды вытащиь можно???

Не надо торпеду снимать!!!
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#71 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:39

хм... Тогда стоит попробовать скинуть шланг и к компрессору подрубить 1 вход антифриза в печку...

Мне запретили загружать картинки =( Я бы фото печки скниул..
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#72 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:49

Всем привет!!!
В общем с наступающими холодами возникла проблемка маленькая, раньше я ее не замечал!
Если машина долго стояла (скажем ночь), печка очень херово и непонятно работает, даже если двигатель уже прогрет......дует и дует холодным, чтоб печка заработала надо как минимум минут 5-7 поездить!!! ЧТО ЗА БРЕД?! Ведь такого не должно быть!
После этого, когда печка начинает немного дуть теплым, ее невозможно сразу переключить на холодный....она по-прежнему херачит теплым!

Все эти проблемы пропадают только тогда, когда на машине покатаешься мин. 30-40!

p/s обдув стоит всегда ноги/лицо!


Можем кто знает ,что это за хрень? И к чему готовиться на сервисе?
  • 0

#73 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:15

Я посмотре... В принципе радиатор можно вытащить, только зальешь всё антифризом =) Посмотри с пассажирской стороны, сняв боковой пластик на торпеде...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#74 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:34

Короче все ясно,проблема а радиаторе печки,только единственное не пойму почему только пол машины греет?тыпа тот участок который отвечает за мою сторону тупа забит?
  • 0

#75 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:50

Короче все ясно,проблема а радиаторе печки,только единственное не пойму почему только пол машины греет?тыпа тот участок который отвечает за мою сторону тупа забит?

ага, забит.

1.Снимаешь шланги печки с моторного отсека.
2.Одеваешь на них другой шланг.
3.Один шланг что-б на верх выходил, другой с заглушкой.
4.Заливаешь силит бэнк для накипи и ржавчины в радиатор печки.
5.Держишь силит бэнк 5 минут в радиатор печки.
6.После 5 минут, сливаешь силит бэнк с радиатора.
7.Чательно промываешь радиатор печки.
8.Опять заливаешь силит бэнк в радиатор
9.Опять на 5 минут
10.Сливаешь, Чательно промываешь радиатор печки..
11.Одеваешь штатные шланги на радиатор.
12.Заливаешь уровень антифриза.
13.Прокачиваешь систему.
14.Печка дует как надо и как положенно, поток горячего воздуха будет одинаковый во всех воздуховодов.

пысы: Всем Удачи ))))
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#76 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:16

проверь наличие антифриза...
не знаю как на селике, но на советских машинах возникает проблема часта изза того что уровень тосола был маленький и в печку теплый тупо просто не шел...
ну и ты учти что машина должна согреться если она холодная откуда у тя печка резко начнет работать если она работает совместно с системой охлаждения машины?
  • 0

#77 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:36

Блин...ты прав черт возьми)))))))))...его было меньше чем минимум((((((

Сегодня купил...завтра залью, поглядим на результат!

Кстати...тогда сразу созревает вопрос, куда эта суч..а ушла?! (я про антифриз) Я его заливал не так давно...месяца 1.5 назад

Все работает:)
...забыл отписать:)

Сообщение отредактировал hrol: 08 Апрель 2012 - 23:07

  • 0

#78 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:19

Снова всем привет :Privet Вообщем такая ситуация,печку не промыл как всегда откладывал,на днях пришлось быстро и далеко ехать и после этой поездки она стала греть тоесть водительская сторона,ни так горечо как соседская но уже не мерзну :smile: только боюсь как бы мне вся эта накипь с печки не убила помпу или ещё что нить.такое возможно?
  • 0

#79 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:39

да может все убить даже лампочку стоп сигнала. накипь это как вирус на компе)))
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#80 -MaXiJazZ-

-MaXiJazZ-

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:18

Вообщем начинает греть уже на ходу но с перебоями, тока поехал начинает снова греть... из-за чего такая лажа???(((

пс: по темам полазил толкового решения не нашел(((

ХЕЛП!!!!

уровень антифриза вроде в норме...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей