#1
Отправлено 04 Апрель 2012 - 00:13
Приобрету Селику Т20 в идеальном состоянии, конечно понимаю, что таких нет, но есть очень близкие к нему.
1) Двиг: 3S-GE (живой, да именно живой, не полуживой, и не на треть)
2) Коробка: МКПП (ну на край и в конце очереди АКПП)
3) Руль: не важно
4) Цвет: не розовый и не коричневый.
5) Подвеска: МакФерсон
6) Целостность: прекрасно понимаю, что не битых нет, но главное, чтобы была сделана на 5+ и геометрия не как у "второгодника" (думаю Вы поняли).
7) Диски, музыка и прочие бонусы приветствуются, да и шины тоже
8) регион, желательно Москва. Ехать за 5-10т.км, чтобы отказаться от покупки нет желания.
9) Состояние: сел и поехал ...... ездил..... устал ждать поломки.... Проще говоря, без скрытых дефектов и т.д. Езжу между городами и "встать" посреди пути ночью, матерясь и проклиная прежнего хозяина крайне не хочу.
10) Буду оч. рад наличию люка (не Скайуокера в пластмассовом исполнении )
Немного из того, что предлагали. 1-я - состояние вроде на 3-ку (коптил двиг, может был не настроен) и салон был сделан при помощи дерьмонтина и степлера... Ужас. Мой ответ был однозначным. 2-я была битая ТАК, что невооружённым глазом было видно как "жрёт" покрышки, хотя сход-развал был выставлен (так с пеной у рта доказывал владелец). Хотя обе были в "отличном" состоянии, как утверждали владельцы.
У лиц кавказской нац-ти даже смотреть не буду. Принципиально и не обсуждается.
Так же обязательно поедем в сервис на полную диагностику. По этому поводу отдельный разговор, так что "на халяву" проверить свой авто не получится.
Очень прошу, не стоит тратить время+нервы обоих... Будем относиться с уважением друг к другу, тем более мне ехать не за 300 км...
Отдельный вопрос, на который нет (не нашёл) однозначного (адекватного) ответа нигде. Езжу медленно, так называемый "пенсионерский стиль" вождения, НО бывает и топлю до 200-220 (негде больше разогнаться) =))))) Сам вопрос: какой расход у 3с-ге при езде
1) медленно (как описал) трасса/город
2) по молодёжному (адекватному) (скорость 100-120) город/трасса (при желании добавьте при какой скорости какой расход).
3) поотжигать (не палить резину, а просто динамичный разгон).
p.s. Предложения пишите либо сюда, либо в личку (с ценами определимся).
p.p.s. Разводить дискуссии не нужно.
Оч. прошу не отправлять куда-то что-то читать, хочу именно узнать расходы по 3-м пунктам в 1 посте и от разных людей.
#2
Отправлено 04 Апрель 2012 - 04:43
#3
Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:37
а разве где-то сказано про желаемый год выпуска автомобиля?Ты для начала определись какую ты хочешь...202 шли до 99г!!!,а с 99шли 23 и у них нету 3s-ge!!!!)))
#4
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:41
http://www.celica-cl...0%b5%d0%bd-202/
Бюджет озвучь,заинтересуй людей.
Сообщение отредактировал maxibon: 04 Апрель 2012 - 07:51
#5
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:57
а разве где-то сказано про желаемый год выпуска автомобиля?
Доброго времени суток. Вкратце: мечтаю о Celica Т20 с 2001 года.
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#7
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:32
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#8
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:17
#9
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:20
to Maxibon - по ссылке авто помню, присматривался к ней, но к тому моменту не располагал и половиной бюджета, а теперь надумал своё продать. На авто.ру она была, быстро исчезло объявление. Немного расстраивает "есть царапина на крыле", если не перекрасил, значит "хорошая" вмятинка... У нас в городе местные "кулибины" сделают так, что лучше я сам......
Сумма имеется в наличии частично (продаю своё авто и получаю 2-ю часть). По году выпуска также не особо заморачиваюсь. Есть и 99 убитые, а есть и 95 в супер состоянии.
Кол-во денег также не озвучиваю, чтобы не завышали ценники За отличное состояние (близкое к идеальному) готов платить.
p.s. Да, не дописал, голова не Beams. жаль двиг, бенз у нас не для неё.
p.p.s А почему корыто?
Сообщение отредактировал Sckiph: 04 Апрель 2012 - 12:27
#12
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:57
Спасибо за ссылку, а не ГТЕ ли тамДалековато, но http://cherepovets.d...ca/7147135.html
#13
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:18
#14
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:01
Да ГЕ. По поводу состояния - в "шапке" всё расписано. По поводу ценника в ссылке - дороговато для неё. Но это лично моё мнение.принципиально ГЕ? пофег какое состояние самого мотора? ))))
Сообщение отредактировал Sckiph: 04 Апрель 2012 - 18:05
#15
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:12
Ещё вопрос, кто знает, внятно можете рассказать или ссылку дать?
Сам вопрос: представим, что скорость 150км/ч, показывает расход 9л. Это 9л в час (т.е. на эти 150км)? Или это 9л на 100км при этой скорости, т.е. получается, что при данной скорости (150км/ч) проезжаешь 100км и расход =9л, а на весь путь в час (т.е. 150км) тратится 13,5л?
Сообщение отредактировал Sckiph: 04 Апрель 2012 - 18:23
#16
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:32
#17
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:24
на скорости 150 кмч у тебя расход литров 14 будет на 100км )))))) если ты будешь ехать спокойно в одном режиме 90 кмч то тогда наверное в 9л и уложишься если без кондея)))) а с кондеем 10 точно) расход измеряется в литрах на 100 км )))) а не в часах)))) ты ж не поезд) если как ты говоришь за 20 с ГТЕ мотором 330 рублей с торгом дорого для тебя - то за сколько же ты надеешься взять в отличном состоянии не битую не крашеную в гонках не учавствующую?))))))))) за 200 рублей чтоль?) нормальная 20 не мертвая с ГЕ мотором будет стоить не меньше 250тыщ, бимс ближе 300, кстати чем же тебе так бимс то не угодил?) ты чего в него лить то собрался?) я вон в бимса 95 лью и ниче ему нету, в фора естественно 98 чтобы не было детона
Тоже улыбныло, что ГТЕ в отл состоянии по цене бимса = дорого =)))
Хозяин барин.
Миха, не лей 98. В России этот все тот же 92 с миллионом присадок, от которых в свое время столько свечей и лямбда зондов поумирало=\
Себе 95 предпочитаю.
#18
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:43
#19
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей