В плане заливки в форикВ плане различных инородных веществ? ))
#21
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:48
#23
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:59
Назрело ещё пара вопросов:
1) Неужели на скорости 150 на 3с-ге расход 14л будет на 100-ню? А на 3с-фе? =))))) Зачем пишут в отзывах про расход по трассе 7-8л?
2) АКПП и МКПП, действительно ли разница в расходе 2-3л? (без развития дискуссий, что лучше. Ответ "да", "нет").
3) Когда стою на месте с вкл. двигателем, то показывает 0.8-0.9л/ч расход. Из этого и встал вопрос о показаниях датчика расхода бенза, в час или на 100км.
Всем ОЧЕНЬ благодарен, за уделение времени и разъяснения "чайнику". =)
p.s. прицепился к расходу т.к. часто езжу на большие расстояния (в день по 1000км). Так что +- 1-2л существенно, сами понимаете.
#24
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:19
#25
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:02
9 литров она будет жрать если ехать ровно 90 км\ч без ускорений - просто в одном режиме все время
3сфе и 3сге на скорости 150 будут жрать одинаково, даже скорее всего 3сфе будет больше жрать так как обороты для поддержания такой скорости будут выше
разница АКПП и МКПП 1-2 литра - город-трасса
по поводу того что когда стоишь на месте и показывает тебе расход 0.8-0.9 литра в час это само собой - у тебя двигатель же работает))))))))))) и он потре...ет бензин)))))))) обороты то 800-900 все равно есть
в принципе моторы серии 3S были созданы еще в прошлом тысячелетии) чего ты от них хочешь?) на них уже проехали по 300 тысяч) для них это нормальный расход))))) если хочешь экономии - купи приус - там расход по трассе будет 4 литра на сотку)
#26
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:08
98 поинтересней 95 будет
пока разницы не ощутил-по крайне мере зимой. Сейчас все растает-видно будет.
на 3С-ФЕ у меня было 9 по городу....6-6.5 трассаНе, ребят, вы меня не поняли. Хочу именно 3с-ге (про 3с-фе знакомые и друзья не лестно отзываются...), не Бимс, не ГТЕ. Ценник на такую в курсе, что в пределах 250-280. Бимс и ГТЕ пока жирно )))))) Впоследствии может и буду думать о таком варианте, но пока рано.
Назрело ещё пара вопросов:
1) Неужели на скорости 150 на 3с-ге расход 14л будет на 100-ню? А на 3с-фе? =))))) Зачем пишут в отзывах про расход по трассе 7-8л?
2) АКПП и МКПП, действительно ли разница в расходе 2-3л? (без развития дискуссий, что лучше. Ответ "да", "нет").
3) Когда стою на месте с вкл. двигателем, то показывает 0.8-0.9л/ч расход. Из этого и встал вопрос о показаниях датчика расхода бенза, в час или на 100км.
на 3сге думаю не особо на много больше где то +1литр
автомат или еха сколько жрет?тут зависит от стиля вождения. Думаю разница не особо большая будет
#27
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:18
Сообщение отредактировал maxibon: 05 Апрель 2012 - 22:19
#28
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:20
у тебя наверное тапка залипала))))У меня на свежем GE (пробег 50.000+) в городе меньше 11-12 не выходило
не знаю точно сказать не могу на 3S-FE автомат где то 8-10 по городу выходило. И как бы люди там неговорили что плохой двигатель-он самый простой!Не требовательный, клапана не встречаются с поршнями по сравнению с GE и GTE и Beams подавно
#29
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:21
3S-FE МКПП (АКПП) пруль задумался. И живых двигателей больше и выбор существенно расширяется. Да и продать в будущем будет проще.
Почему задумался: вспомнил пару фактов, а именно
1) гоняю 1-2 дня в мес.
2) по трассе еду 120-140.
Может на ФЕ присмотреться?
#30
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:23
ФЕ и на автомате не плохо едет-его найти легко!Тут надо просто наверное покататься на разных машинах-понятьСерьёзно задумался по поводу двигателя. Я - не любитель гонок и т.д. (на своей авто, а на чужой хоть на ралли =) ). Если гоняю редко, есть ли смысл брать ГЕ+налог+расход+будет 99% убитых+стоит больше, чем ФЕ.
3S-FE МКПП (АКПП) пруль задумался. И живых двигателей больше и выбор существенно расширяется. Да и продать в будущем будет проще.
Почему задумался: вспомнил пару фактов, а именно
1) гоняю 1-2 дня в мес.
2) по трассе еду 120-140.
Может на ФЕ присмотреться?
#31
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:29
Передвигаться надо по 2-3км раз по 20 на день (город). В неделю раза 2-3 на 100-200км.
Покататься НЕТ никакой возможности, поэтому здесь. Конечно же есть авто с такими двигателями, но не селики, а висты, калдины и т.д. В основном 3с-фе на них. Катался на Висте 91 года, пробег больше 700кк... Прёт шикарно, но бесит тупость АКПП на светофоре.
Так же читал отзывы и писали, расход на 3S-GE МКПП = 3S-FE АКПП. Верно ли данное утверждение?
#32
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:52
1) Дико не устраивают диски (поправимо)
2) Чёрный цвет - как-то по пацански.
3) ценник конский, она же в декабре стоила 250к. и пробег был 250к. (этим и запомнилась).
#33
Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:03
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#34
Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:25
http://cars.auto.ru/...18164-3f74.html
1) Дико не устраивают диски (поправимо)
2) Чёрный цвет - как-то по пацански.
3) ценник конский, она же в декабре стоила 250к. и пробег был 250к. (этим и запомнилась).
это вроде местная машинка, если не ошибаюсь это - http://www.celica-cl...user/9595-gnom/
#35
Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:30
#37
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:09
#38
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:13
На днях почитал некоторые отзывы, где пишут, что расход на 15-х катках один, а на 17-18 уже на 2-3л больше. Судя по физике так и есть, но у профи хотелось бы уточнить.
#39
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:21
Как вам аппарат? Живёт не далеко от меня =) Пугает Бимс, уже говорил, слишком жирно для меня (это пока).
#40
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей