1zz -->2zz свап
#41
Отправлено 24 Июль 2012 - 17:02
#42
Отправлено 24 Июль 2012 - 20:52
блин, чет лажа какая-то... он ее ток до 8к кладет - и отсечка. вобщем не понятно, явно не на 7800, но и не 8350. может тахометр врет немного, нужно с ноутом покататься, но это уже после отпускас приборкой все норм будет, тока тахометр будет стрелку класть)
#43
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:02
у меня движок надо чинить или думаю контракт ставить...
мож что подскажешь..
#44
Отправлено 28 Июль 2012 - 16:29
#45
Отправлено 06 Август 2012 - 14:32
Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©
#46
Отправлено 06 Август 2012 - 15:10
#47
Отправлено 06 Август 2012 - 17:58
#48
Отправлено 06 Август 2012 - 18:38
#49
Отправлено 07 Август 2012 - 08:17
а на 2яя сколько? )63 мм на 1яя
#50
Отправлено 07 Август 2012 - 08:40
да тож 63. проверь катушки, у меня когда одна подыхала жрала зверскоа на 2яя сколько? )
#51
Отправлено 07 Август 2012 - 08:45
#52
Отправлено 07 Август 2012 - 08:51
промерь сопротивление каждой, в мануале есть допуски
Сообщение отредактировал de1phi: 07 Август 2012 - 08:55
#53
Отправлено 07 Август 2012 - 08:56
#54
Отправлено 07 Август 2012 - 08:57
#55
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:48
Проследил полярность ,хоть она и не важна, на примере VVT клапана, верхний получился минус.
Месяц назад зажал я денег на 3 разъемчика в мозговую фишку 82998-12740. На экзисте с ожиданием 3 дня они по 800р, а ждать месяц по 240р я тогда не собирался)) Еще и на форуме каком-то нашел ,вроде чувак свапал мрску и писал, что оригинал дорого, хорошо подходят контакты от 20ти-пинового ATX блока питания компа, я обрадовался и решил съэкономить. Не делайте так. Сегодня потратил часа 3 и кучу нервов, пытаясь приконнектить датчик и клапан к мозгу. Сначала пихал без инструментов - они не лезут ни в какую, потом отверточкой - идентично. взял проволоку и зажигалку, расширил отверстия в фишке - не помогло. Потом доехал домой, принес шуруповерт и рассверлил насколько было можно - не помогло, пихал их еще, поотломал провода. Пошел еще раз посмотреть на разводку проводов в компе и увидел разъемчики поменьше в питании FDD. Плохи они тем, что у них 3 стенки, а не 4 (они как буква П в сечении) и скорее всего они ориентированы и развернуты на 90 градусов относительно нормальных, так что наврядли защелкнутся красиво в фишку (что мне в принципе так и так уже не грозило после отвертки, зажигалки и дрели). Продел я провода через фишку с обратной стороны, убедился что контакты умешаются в фишку, если запихивать, по новой соединил проводки, надел контакты на штырьки мозгов и вставил поверх них фишку. Теперь я процентов на 90 уверен, что датчик и клапан соединены с мозгом и контакт там есть. Однако ситуацию это не исправило. Чек все равно горит, лифта нет. Вроде кучу тем про поиски лифта читал раньше, еще до свапа, готовился. Но вот к такому повороту событий оказался не готов. Подвел меня умерший моник карписишки и исчезнувшая самодиагностика (кстати куда она делась, это из-за американского мозга? тогда почему подушки и абска моргают, из-за того, что у них свои блоки?) На выходных возьму ноут, найду какую-нить прогу для диагностики через elm 327 и считаю ошибки, а там видно будет.
По идее можно ведь не заказывать новый в экзисте, а взять проводки такие же и шланги на разборке?
Помоги составить список дополнительных частей, которые нужны, помимо тех что на nc указаны. Если брать не новое с экзиста, а у того, кто разбирает селику 231, то не придется всё по частям заказывать штырьки и прочую лабуду, ведь так? Например:
1) Провод Lift OCV
2) Провод oil pressure sensor for lift
3) трубка ОЖ, которая идет в сторону головы
4) шланг вакуумного усилителя тормозов
Что-то ещё (ещё лучше если с фото)?
Сообщение отредактировал xfire: 23 Сентябрь 2012 - 21:50
Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©
#56
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:15
По идее можно ведь не заказывать новый в экзисте, а взять проводки такие же и шланги на разборке?
Помоги составить список дополнительных частей, которые нужны, помимо тех что на nc указаны. Если брать не новое с экзиста, а у того, кто разбирает селику 231, то не придется всё по частям заказывать штырьки и прочую лабуду, ведь так? Например:
1) Провод Lift OCV
2) Провод oil pressure sensor for lift
3) трубка ОЖ, которая идет в сторону головы
4) шланг вакуумного усилителя тормозов
Что-то ещё (ещё лучше если с фото)?
купи мотор сразу со всей косой, это реально удобно - никакого гемороя... вытащил старые мозги, воткнул новые мозги, подключил к ним косу от нового мотора, косу салонную и все само заработало
в списке не хватает правой подушки (там кронштейн другой), выхлопная полностью другая (примерная труба от 1зз не встанет на коллектор 2зз, можно колхозить и варить, но тогда весь выхлоп у тебя буде более узкий чем на 2зз и по идее это будет чутка мотор душить), еще нужен будет резиновый воздуховод от короба воздушного фильтра до дросселя
#57
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:34
сомневаюсь, что ты найдешь отдельно провода лифта и давки масла, а если даже и получится - то все равно в косу не запихнешь. поэтому да - можно целиком косу, чтобы без колхоза. хотя докинуть 3 проводка тоже не сложно. хотя плюс 2яя косы еще в том, что нигде ниче натягивать не нужно будет, мне пришлось еще в паре мест наращивать к датчикам. еще я купил после трубку ОЖ, которая идет с низа расширительного в сторону дросселя, потому что 1яя внатяг получается, но не поставил еще правда. уже написали, что нужен еще патрубок от короба к дросселю, так вот к нему еще 1 хомут нужен, который на дросселе - старый маловат. подушку правую в принципе можно оставить 1яя, особенно, если в кронштейне засверлить отверстия под ответный кронштейн с блока. один из шлангов к/от печки плохо дотягивается, но всеж дотягивается. с глушаком - да, лучше менять всю трассу целиком.
По идее можно ведь не заказывать новый в экзисте, а взять проводки такие же и шланги на разборке?
Помоги составить список дополнительных частей, которые нужны, помимо тех что на nc указаны. Если брать не новое с экзиста, а у того, кто разбирает селику 231, то не придется всё по частям заказывать штырьки и прочую лабуду, ведь так? Например:
1) Провод Lift OCV
2) Провод oil pressure sensor for lift
3) трубка ОЖ, которая идет в сторону головы
4) шланг вакуумного усилителя тормозов
Что-то ещё (ещё лучше если с фото)?
#58
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:53
Подскажите, пожалуйста, по поводу шланга ОЖ, какой именно по номеру идет?www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c0e032ff-e09a-4061-9fc5-b568730fbe49&Unit=b3f0e39e-9e00-440e-916e-6785b6ecfb5b&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©
#59
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:23
вот этот 16472-88600аа, ясно. Я почему то решил сначала, что провода идут отдельно от косы. Теперь всё понятно.
Подскажите, пожалуйста, по поводу шланга ОЖ, какой именно по номеру идет?www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c0e032ff-e09a-4061-9fc5-b568730fbe49&Unit=b3f0e39e-9e00-440e-916e-6785b6ecfb5b&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
#60
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:19
Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей