Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz -->2zz свап


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:45

а по мозгам можно как-нибудь узнать есть там иммобилайзер или нет? Есть какой нибудь признак? Ш

Можно по парт-намберу прикинуть, какого они региона, и если Европа, значит будет иммобилайзер. На взгляд, боюсь, не определяется.
  • 0

#22 vill

vill

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:25

Как там свап продвигается?))
  • 0

#23 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:15

оказалось что выработка на вилке 3-4 - 1,5мм, на 1-2 - 0,5мм (( повторно скидывать коробку через пол года не улыбается, так что сейчас жду вилки, сегодня-завтра придут. соответственно из-за этого все стоит, так как хочется воткнуть двиг всборе с коробкой.
  • 0

#24 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:28

сегодня придут)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#25 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:32

сегодня придут)

спасибо, Андрюх ))
  • 0

#26 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:50

Вчера завели. Коробка после переборки что-то тугая, ходы чтоли меньше стали, вторая передача очень туго втыкается, остальные вроде получше уже. VVTLi еще не подключил, соответственно чек горит, отсечка на 7к, сегодня буду читать, может еще по чем ошибки.
Что еще из сложностей было, сейчас попытаюсь вспомнить. Выхлоп переваривали оконечность коллектора 1яя на 2яя, стыковали. Подушку правую решил поменять, так как уставшая была и от 2яя она отличается все же: 1яя прикручивается к ней на 2 шпильки и 1 болт, а 2яя - 2 шпильки и 2 болта, и если оставить от 1яя, то будет только на 2х шпильках висеть, потому что отверстия под болты не совпадают. Трубка от радиатора печки, которая подлиннее, плохо налазит, коротковата, но всеже натягивается. Такая же история со шлангом, который идет с низа расширительного бачка в блок. Хомут от 1яя, крепящий трубку от воздушного короба, не налазит на заслонку 2яя. проводки на 2х фишках (по-моему ДД и ДПКВ) пришлось наростить см на 10. Пластмассовая панель с проводами на катушки не подходит по креплениям, поэтому пока просто лежит на клапанной крышке. У тросика газа 1яя на конце металлическая трубка, согнутая под 90 градусов, пришлось разогнуть молоточком, а потом немного подогнуть в гругой плоскости, чтобы нормально встала в кронштейн. Больше пока ниче не вспомнил.
  • 0

#27 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:19

Подскажите, плиз, над генератором, рядом с фишкой датчика детонации еще одна двухконтактная фишка - это датчик положения коленвала? У меня на фишке защелка отломлена, хочу корпус заказать, но там даже картинки не найти, как разъем выглядит.
  • 0

#28 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:53

ну ты хоть доволен?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#29 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:16

ну ты хоть доволен?

доволен, что больше пешком не хожу )) а так прихода большого не заметил, лифты подключу - мож хоть какая-то радость будет. пошел в обед считывать ошибки и стал еще менее доволен. монитор накрылся похоже, кроме светодиода питания вообще признаков жизни не подает ( хотел считать ошибки самодиагностикой - так подушки и абс моргают нормально, а джеки чан горит суко, и моргать не хочет. а мне прям интересно, что там еще кроме неподключенных ввли
  • 0

#30 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:56

подключи к ноуту
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#31 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:12

погоди я не понял. ты на выпускном коллекторе от 1яя ездишь??
  • 0

Кю!


#32 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:54

погоди я не понял. ты на выпускном коллекторе от 1яя ездишь??

сам коллектор от 2яя, от 1яя только стыковочная часть, с резьбой под болты стяжные и под экраны

кто скажет, где на лифт-клапане плюс, а где минус? контакты на нем расположены почти вертикально, с небольшим наклоном влево, если стоять перед машиной. так вот, верхний это + или -? думаю разница есть, так как стержень будет пытаться уйти в другую сторону при переполюсовке.
  • 0

#33 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:18

Надо чтоб кто нить с ГТС просто глянул контакты приходящей фишки.
  • 0

Кю!


#34 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:19

Окорок в одной теме писал ,что там просто соленоид, и полярность значения не имеет, пойду попробую )
  • 0

#35 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:36

Проследил полярность ,хоть она и не важна, на примере VVT клапана, верхний получился минус.
Месяц назад зажал я денег на 3 разъемчика в мозговую фишку 82998-12740. На экзисте с ожиданием 3 дня они по 800р, а ждать месяц по 240р я тогда не собирался)) Еще и на форуме каком-то нашел ,вроде чувак свапал мрску и писал, что оригинал дорого, хорошо подходят контакты от 20ти-пинового ATX блока питания компа, я обрадовался и решил съэкономить. Не делайте так. Сегодня потратил часа 3 и кучу нервов, пытаясь приконнектить датчик и клапан к мозгу. Сначала пихал без инструментов - они не лезут ни в какую, потом отверточкой - идентично. взял проволоку и зажигалку, расширил отверстия в фишке - не помогло. Потом доехал домой, принес шуруповерт и рассверлил насколько было можно - не помогло, пихал их еще, поотломал провода. Пошел еще раз посмотреть на разводку проводов в компе и увидел разъемчики поменьше в питании FDD. Плохи они тем, что у них 3 стенки, а не 4 (они как буква П в сечении) и скорее всего они ориентированы и развернуты на 90 градусов относительно нормальных, так что наврядли защелкнутся красиво в фишку (что мне в принципе так и так уже не грозило после отвертки, зажигалки и дрели). Продел я провода через фишку с обратной стороны, убедился что контакты умешаются в фишку, если запихивать, по новой соединил проводки, надел контакты на штырьки мозгов и вставил поверх них фишку. Теперь я процентов на 90 уверен, что датчик и клапан соединены с мозгом и контакт там есть. Однако ситуацию это не исправило. Чек все равно горит, лифта нет. Вроде кучу тем про поиски лифта читал раньше, еще до свапа, готовился. Но вот к такому повороту событий оказался не готов. Подвел меня умерший моник карписишки и исчезнувшая самодиагностика (кстати куда она делась, это из-за американского мозга? тогда почему подушки и абска моргают, из-за того, что у них свои блоки?) На выходных возьму ноут, найду какую-нить прогу для диагностики через elm 327 и считаю ошибки, а там видно будет.
  • 0

#36 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:43

Считал ошибки - показал P0450 (датчик давления evap) и P1690 - нашел в сети - OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 1). Почему тогда не выдает соопутствующие 1692 - обрыв цепи или 1693 - замыкание в цепи?? По мне - так он нормально подключен, че ему еще надо блин?
  • 0

#37 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:01

Есть лифт!!!
Пошел в выходной при свете дня и достаточном запасе времени в гараж, прозвонил провода, проверил клапан лифта, поджал контактики в фишке, аккуратненько надел контакты, потом еще аккуратнее сверху натянул фишку. Итог - CEL - нет, лифт - есть )
  • 0

#38 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:10

валит?) с 63 коробкой сильно вываливаешься?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#39 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:39

Молодец! Про правую подшуку я что-то при первом прочтении прозевал... Сейчас посмотрю, получится ли мне заказать до свапа...
Мой мотор приехал с запасам проводов и фишек, надеюсь у меня таких проблем не будет...
Про твой выхлоп я тоже все понял... мне так предлагали с переваркой, но я решил найти от 2зз трассу, а то как-то обидно душить 2яя узким выхлопом от 1яя.

Я кстати, заказал мотор с коробкой... С63 коробка хорошая для автобанов и спокойной езды на большой скорости, потому я взял с С60+блока.

ПС. С индикаторами на приборке может быть проблема в том, что банально какая-то несовместимость приборки и мозгов.
  • 0

#40 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:58

с приборкой все норм будет, тока тахометр будет стрелку класть)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей