Можно по парт-намберу прикинуть, какого они региона, и если Европа, значит будет иммобилайзер. На взгляд, боюсь, не определяется.а по мозгам можно как-нибудь узнать есть там иммобилайзер или нет? Есть какой нибудь признак? Ш
1zz -->2zz свап
#21
Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:45
#22
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:25
#23
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:15
#24
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:28
#25
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:32
спасибо, Андрюх ))сегодня придут)
#26
Отправлено 11 Июль 2012 - 08:50
Что еще из сложностей было, сейчас попытаюсь вспомнить. Выхлоп переваривали оконечность коллектора 1яя на 2яя, стыковали. Подушку правую решил поменять, так как уставшая была и от 2яя она отличается все же: 1яя прикручивается к ней на 2 шпильки и 1 болт, а 2яя - 2 шпильки и 2 болта, и если оставить от 1яя, то будет только на 2х шпильках висеть, потому что отверстия под болты не совпадают. Трубка от радиатора печки, которая подлиннее, плохо налазит, коротковата, но всеже натягивается. Такая же история со шлангом, который идет с низа расширительного бачка в блок. Хомут от 1яя, крепящий трубку от воздушного короба, не налазит на заслонку 2яя. проводки на 2х фишках (по-моему ДД и ДПКВ) пришлось наростить см на 10. Пластмассовая панель с проводами на катушки не подходит по креплениям, поэтому пока просто лежит на клапанной крышке. У тросика газа 1яя на конце металлическая трубка, согнутая под 90 градусов, пришлось разогнуть молоточком, а потом немного подогнуть в гругой плоскости, чтобы нормально встала в кронштейн. Больше пока ниче не вспомнил.
#27
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:19
#28
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:53
#29
Отправлено 11 Июль 2012 - 13:16
доволен, что больше пешком не хожу )) а так прихода большого не заметил, лифты подключу - мож хоть какая-то радость будет. пошел в обед считывать ошибки и стал еще менее доволен. монитор накрылся похоже, кроме светодиода питания вообще признаков жизни не подает ( хотел считать ошибки самодиагностикой - так подушки и абс моргают нормально, а джеки чан горит суко, и моргать не хочет. а мне прям интересно, что там еще кроме неподключенных ввлину ты хоть доволен?
#30
Отправлено 11 Июль 2012 - 13:56
#31
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:12
Кю!
#32
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:54
сам коллектор от 2яя, от 1яя только стыковочная часть, с резьбой под болты стяжные и под экраныпогоди я не понял. ты на выпускном коллекторе от 1яя ездишь??
кто скажет, где на лифт-клапане плюс, а где минус? контакты на нем расположены почти вертикально, с небольшим наклоном влево, если стоять перед машиной. так вот, верхний это + или -? думаю разница есть, так как стержень будет пытаться уйти в другую сторону при переполюсовке.
#33
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:18
Кю!
#34
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:19
#35
Отправлено 12 Июль 2012 - 23:36
Месяц назад зажал я денег на 3 разъемчика в мозговую фишку 82998-12740. На экзисте с ожиданием 3 дня они по 800р, а ждать месяц по 240р я тогда не собирался)) Еще и на форуме каком-то нашел ,вроде чувак свапал мрску и писал, что оригинал дорого, хорошо подходят контакты от 20ти-пинового ATX блока питания компа, я обрадовался и решил съэкономить. Не делайте так. Сегодня потратил часа 3 и кучу нервов, пытаясь приконнектить датчик и клапан к мозгу. Сначала пихал без инструментов - они не лезут ни в какую, потом отверточкой - идентично. взял проволоку и зажигалку, расширил отверстия в фишке - не помогло. Потом доехал домой, принес шуруповерт и рассверлил насколько было можно - не помогло, пихал их еще, поотломал провода. Пошел еще раз посмотреть на разводку проводов в компе и увидел разъемчики поменьше в питании FDD. Плохи они тем, что у них 3 стенки, а не 4 (они как буква П в сечении) и скорее всего они ориентированы и развернуты на 90 градусов относительно нормальных, так что наврядли защелкнутся красиво в фишку (что мне в принципе так и так уже не грозило после отвертки, зажигалки и дрели). Продел я провода через фишку с обратной стороны, убедился что контакты умешаются в фишку, если запихивать, по новой соединил проводки, надел контакты на штырьки мозгов и вставил поверх них фишку. Теперь я процентов на 90 уверен, что датчик и клапан соединены с мозгом и контакт там есть. Однако ситуацию это не исправило. Чек все равно горит, лифта нет. Вроде кучу тем про поиски лифта читал раньше, еще до свапа, готовился. Но вот к такому повороту событий оказался не готов. Подвел меня умерший моник карписишки и исчезнувшая самодиагностика (кстати куда она делась, это из-за американского мозга? тогда почему подушки и абска моргают, из-за того, что у них свои блоки?) На выходных возьму ноут, найду какую-нить прогу для диагностики через elm 327 и считаю ошибки, а там видно будет.
#36
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:43
#37
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:01
Пошел в выходной при свете дня и достаточном запасе времени в гараж, прозвонил провода, проверил клапан лифта, поджал контактики в фишке, аккуратненько надел контакты, потом еще аккуратнее сверху натянул фишку. Итог - CEL - нет, лифт - есть )
#38
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:10
#39
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:39
Мой мотор приехал с запасам проводов и фишек, надеюсь у меня таких проблем не будет...
Про твой выхлоп я тоже все понял... мне так предлагали с переваркой, но я решил найти от 2зз трассу, а то как-то обидно душить 2яя узким выхлопом от 1яя.
Я кстати, заказал мотор с коробкой... С63 коробка хорошая для автобанов и спокойной езды на большой скорости, потому я взял с С60+блока.
ПС. С индикаторами на приборке может быть проблема в том, что банально какая-то несовместимость приборки и мозгов.
#40
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей