Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как мы ставили компрессор на Т23...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#61 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 03:56

P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" -  у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).

угу, и "минус кондиционер".
неоправданые, с моей точки зрения, вложения....
на выходе получили "конструктор LEGO", который еще и продавать замучаешься: рядовой покупатель предпочтет СТОК, куда не притрагивалась рука тюнингера, чем брать "переделку"...
неоправданая трата денег.
хотя, каждый др04ит, как он хочет.
я, например, ни копейки в "тюнинх" не вложился. А зачем?! из автомобиля, простите, как из штанов в детском возрасте, вырастаешь.
и я уже понимаю, что мне сеялко мало. да и начала надоедать. зачем выкидывать бабло?! я куплю себе другую машину, а эта уйдет в первозданном виде. поддерживаю лишь ее превосходное техническое и внутреннее состояние.

Disclaimer: никого не хотел обидеть,высказываю свою точку зрения.
  • 0

#62 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:58

:smile: улыбают те кто больше всех болтает , а надели ни куя не делают,может самое большое машину моют  (в адрес тех кто про гтс высказывают)

автару зачет...
насколько я понял 1zz больше пригоден к тюниху чем 2zz,у него низ крепче и ла ла...если не прав поправте...

это ты об чем? :)

это не про тебя 8) а про тех кто только стебеться хрень всекую пишут...

Сват

не знаеш суть вопроса не пиши хрень...изучай форум и поймеш про что я...
Вопрос ты хоть двигатели эти видел в разобранном состоянии?


Не видел и никому не советую. Не те это движки нах. А на тя мне пох. Че хочу- то пишу
P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" - у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).

У самой-разсамой GTS ИМХО, такого момента, как у компрессорной GT НЕ БУДЕТ.
Компрессор дает момент с самого низу, а GTS едет только после 6, до етого он - мертв.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#63 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:14

Про момент это правильно сказанно......а 2ZZ он изначально сделан на пределе.......поэтому и тюнился 1ZZ......
  • 0

#64 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:07

А я чёт где-то профукал, вы блок гиьзовали, или просто так повесили?
А я бы предпочел компрессорную GT ;)
gcat, купи эвик или субу вркс с кондиционером ;)) Твоя точка зрения, как и моя, давно известна.. Кому то машина - табуретка с колёсами, кому-то - покататься, поковыряться, и суметь из неё сделать то, что тебе надо.
Есть третья категория, это первые, которые никак не могут стать вторыми.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#65 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:43

я в чем то поддерживаю gcat, для меня машина - это вложения, и все вложения должны быть оправдаными, вкладываю в тюних - вернешь максимум 20% от этой суммы, но и поддерживаю Сокола - поскольку делает все своими руками - молодцы, но идеально, когда есть комфортная машина для повседневной езды, и еще есть детище, которое тюнишь для души и может быть гонок
  • 0

#66 aspirin

aspirin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 21:35

[quote="Сват"] А на тя мне пох. [quote]
Сука вы все в инети такие крутые ?
  • 0
Лошадей много не бывает ...
http://www.svayze.ru
Ремонт квартир клубу скидки 10%

#67 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 21:51

:smile: улыбают те кто больше всех болтает , а надели ни куя не делают,может самое большое машину моют  (в адрес тех кто про гтс высказывают)

автару зачет...
насколько я понял 1zz больше пригоден к тюниху чем 2zz,у него низ крепче и ла ла...если не прав поправте...


1zz заведомо слабее, чем 2zz по всем узлам вообще и соответственно менее пригоден.
Один плюс - СЖ у него меньше, что является достоинством при установке всяких наддувов
  • 0
больше никаких моноприводов...

#68 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 21:55

Автору - измеритель состава смеси auto gauge на помойку, ничего хорошего он не показывает, настройка по нему равносильна потере двигателя. Купите широкополосный лямбда-зонд с шкалой, например AEM (он влезет вместо AG по размеру).

Что за компрессор ставили? Какой комп поставили для мониторинга и настройки двигателя? Какие форсунки?

А вообще за идею и желание 5 баллов :)
  • 0
больше никаких моноприводов...

#69 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 22:00

Все, нашел на 3й странице описание, вопросы снимаются :)
  • 0
больше никаких моноприводов...

#70 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 22:39

aspirin, 100%.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#71 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 01:36

[quote="aspirin"][quote="Сват"] А на тя мне пох. [quote]
Сука вы все в инети такие крутые ?[/quote]
А вы все качки такие тупые?
  • 0

#72 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 06:52

А на тя мне пох.


Сука вы все в инети такие крутые ?

А вы все качки такие тупые?

Какой вы вежливый молодой человек
:grin: :grin: :grin:
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#73 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:08

обсуждаем. высказываем собственное мнение без переходов на личности
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#74 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:27

А я чёт где-то профукал, вы блок гиьзовали, или просто так повесили?
А я бы предпочел компрессорную GT ;)  
gcat, купи эвик или субу вркс с кондиционером ;)) Твоя точка зрения, как и моя, давно известна.. Кому то машина - табуретка с колёсами, кому-то - покататься, поковыряться, и суметь из неё сделать то, что тебе надо.
Есть третья категория, это первые, которые никак не могут стать вторыми.


хехt. ну, в общем да. просто что хотел сказать-то,
еслиб отстраивать вторую машину для "погонялок" - эт одно.
если заниматься ей как машиной "на каждый день" - эт другое.
в первом случае у тебя есть автомобиль, который комфортно возит задницу каждый день по пробкам на работу и обратно а вечерком или по выходным можно "зажечь" на тюнинг-каре, который, собственно, делается ради удовольствия и, можно выразиться, развлечения, а на это основные деньги и тратятся.
а второй случай - автомобиль один и "на каждый" день.
ездить на нем вечно не будешь (мне надоедает за год). Особенно если автомобиль "секонд-хенд". тут уже и приходится искать компромисс между удобством, экономичностью, динамикой и тем, чтоб его потом можно было продать по-дороже.
уф.
ты думаешь мне не хочется наффтыкать в бимс всего? обвесить красивым ипонцким обвесом (c1 нравится) или подумать как туда впихнуть тот же компрессор? - ошибаешься. хочется. но я лучше эти деньги истрачу на другой автомобиль, потому что поставив все то, что я хочу он максимум подорожает на $1000
в то время как один c1 бампер стоит 1000.
ты прав, я лучше куплю WRX (к примеру) где:
1) все это уже есть (турбина, кондиционер и никакого лего-строя)
2) она еще и новее будет

вот моя точка зрения. а в остальном - респект тем, кто пускается в подобные переделки. могу даже сказать, что "завидую белой завистью". но считаю, в конечном итоге, что это "выброшеные деньги". увы и ах ;(
  • 0

#75 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:53

Gcat! ты вот говоришь тунинх - нах, а зачем тада панельку купил вместо заднего номера? :)))
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#76 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:24

Gcat! ты вот говоришь тунинх - нах, а зачем тада панельку купил вместо заднего номера? :)))


и шумку! 8)
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#77 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:05


P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" -  у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).

угу, и "минус кондиционер".
неоправданые, с моей точки зрения, вложения....
на выходе получили "конструктор LEGO", который еще и продавать замучаешься: рядовой покупатель предпочтет СТОК, куда не притрагивалась рука тюнингера, чем брать "переделку"...
неоправданая трата денег.


Просто есть машины, которые делаешь чисто для себя, зная, что будешь кататься на ней несколько лет, не задумываясь о дальнейшей продаже...
А если машинка сделана хорошо, или ей удалось "засветиться" в каких-нибудь журналах - то покупатель рано или поздно обязательно найдется, просто надо тоже уметь искать.

Просто в последнее время в "Тюнинге" все чаще обсуждаются вопросы типа "Она стала тупить" - "Промой расходомер" или "Как вырезать катализатор и что будет дальше".
А когда ребята начинают экспериментировать с двигателем или еще чем-либо - начинаются посты вроде "зря тронули сток" и "не продашь".
Это всего лишь мое мнение относительно происходящего на форуме.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#78 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:15

2 gcat - узнай цены на расходники для субы, хотя бы стойки и колодки.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#79 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 17:39

на субары смотреть страшно, какие же они ущербные :(

я сейчас покупаю эво9 и немного жалею, что вложил деньги в турбирование своей gts. Но только самую малость жалею, потому что время было проведено очень интересно :)
  • 0
больше никаких моноприводов...

#80 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 17:59

на субары смотреть страшно, какие же они ущербные :(

я сейчас покупаю эво9 и немного жалею, что вложил деньги в турбирование своей gts. Но только самую малость жалею, потому что время было проведено очень интересно :)

Я тоже, как вспомню увлекательное веселое время, проведенное при замене мотора.
Эхххх!
:cry: :cry: :cry:
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей