автору низачет!!!А вы все качки такие тупые?
Как мы ставили компрессор на Т23...
#81
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:50
#82
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:35
а потому что "стоит три копейки" =)Gcat! ты вот говоришь тунинх - нах, а зачем тада панельку купил вместо заднего номера?
))
да и я не говорил "тунинх-нах":
мне нравится C1, например,написал же выше.
но мне, честно, жалко отдавать $2000 за два бампера и еще 350$ за покраску и установку.(А к ним же еще и пороги нужны, по хорошему-то...) цену машины они не прибаят, а эти 2000 с лишним $ я лучше потрачу на новый автомобиль.
(именно по-этому и "тунинг-нах")
а панелька стоит $50,я в неделю пропиваю в два раза больше =)
просто помню, когда AZURE (кажется) еще заморачивался кто их изготовит - начальная цена была 100 (толи долларов, толи Евро)
а тут вдруг увидел объяву Maraty с ценником вдвое дешевле ну и решил взять.(за что, кстати, респект, что подождал меня и решил заехать на мойку "заодно", пока я по пробкам пробирался)
"колхозный" тунинх, действительно - нах. тонировку фонарей, заклеивание их пленкой ит.п.,мигающую елку под днище бр-р-р-р....
интересно, почему еще никто тут не думал реально заварить задние фонари и вмонтировать оптику magic colors от HELLA
( что-то типа такого)
и именно не в штатные фонари это вворачивать (колхох, хоть убей!) а именно заварить панель и вмонтировать в железо. видел один раз на 2110 так, смотрелось реально красиво.но я бы таким вандализмом заниматься не стал ;-/
PS кстати, мне понравилось как сделана панель. даже зубчатая верхняя поверхность. сейчас буду думать кто ее покрасит.
#83
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:57
так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.угу, и "минус кондиционер".
P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" - у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).
неоправданые, с моей точки зрения, вложения....
на выходе получили "конструктор LEGO", который еще и продавать замучаешься: рядовой покупатель предпочтет СТОК, куда не притрагивалась рука тюнингера, чем брать "переделку"...
неоправданая трата денег.
Просто есть машины, которые делаешь чисто для себя, зная, что будешь кататься на ней несколько лет, не задумываясь о дальнейшей продаже...
А если машинка сделана хорошо, или ей удалось "засветиться" в каких-нибудь журналах - то покупатель рано или поздно обязательно найдется, просто надо тоже уметь искать.
Просто в последнее время в "Тюнинге" все чаще обсуждаются вопросы типа "Она стала тупить" - "Промой расходомер" или "Как вырезать катализатор и что будет дальше".
А когда ребята начинают экспериментировать с двигателем или еще чем-либо - начинаются посты вроде "зря тронули сток" и "не продашь".
Это всего лишь мое мнение относительно происходящего на форуме.
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"
#84
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:25
#85
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:29
автору низачет!!!А вы все качки такие тупые?
![]()
Сорри если кого еще зацепило - рекошет. Тут я согласен на все сто. Не подумал - с горяча написал.Исправлюсь.
#86
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:11
#87
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:15
Вот вам ссылочка на наш сайт.....там и увидите машинки собранные полностью своими руками ,своими силами......... 8)
#88
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:21
http://www.turbolife.ru/
http://turbolife.ru/gallery/index.php
http://streetsofnk.com/
Вот тут посмотрите как наш Новокузнецк живет какие машинки у нас есть.....
#89
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:01
2 gcat. Очень тебя уважаю когда говоришь по теме. Но последнее время ты стал немного раздражать влезая во ВСЕ темы в которых люди что-то РЕАЛЬНО делают и везде писать что ТЫ бы НЕ ДЕЛАЛ или НЕ ПОКУПАЛ и т.п.
Ну не хочешь не делай, не нравится не читай, но какого фига везде об этом говорить??? Это как болезнь ей богу. Или кто-то не понимает, что тюнинг не продается в конечном итоге (не берем исключения и людей, которые этим живут). Ну не засирай ты всем мозг без перерыва.
Понравилось похвали человека. Не понравилось, но есть конструктив напиши в деликатной форме. Не понравилось, не сделал бы, не купил бы, ну так промолчи.
Люди делают и я их уважаю. Ради чего они это делают это их личное дело. Ну не парь пожалуйста мозг постояно, реально напрягает уже твои посты однообразные читать.
www.toysport.ru
#90
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:51
2all, тюнинг - хобби. Надеяться вернуть деньги, как минимум, глупо. Не для того все затевается изначально. Страшно смотреть на тех, кто "лелеет тачку для того, чтобы продать её потом в первозданном состоянии". А органы вы тоже бережете, чтобы перед собственной смертью продать и выручить бабло? Не проще ли просто больше зарабатывать?
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#91
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:19
Не проще ли просто больше зарабатывать?
Начни с себя
#92
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:20
(вытирая слёзы) всё, уберите клоуна =)))
#93
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:28
иногда полезно человеку указать на его ошибки, ибо сам он их временами не замечает.
больше не буду =)
#94
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 05:56
#95
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:23
Кот! Шел бы ты со своим уставом в другой монастырь 8)так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"
#96
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:57
спасибо за правильное восприятие моего поста
www.toysport.ru
#97
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:36
Satyr а где тут "устав" выискал?Кот! Шел бы ты со своим уставом в другой монастырь 8)так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"
я имею полное право писать все,что сочту нужным по этой теме, сли это не противоречит правилам конфы.
или ты на себя уже модераторские функции возложил?
#98
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:34
ток я не помню где у нас в Нске есть диностенд?
я бы и сам проверил что получилось после того как к моему 3S-GE beams тот же самый компрессор прикрутили вместо кондея.
#99
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:41
кстати интересно как бимс поехал после установки компрессора?Маладцы,
ток я не помню где у нас в Нске есть диностенд?)
я бы и сам проверил что получилось после того как к моему 3S-GE beams тот же самый компрессор прикрутили вместо кондея.
доволен? как отстраивали что с мозгами?
#100
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:35
Мозги родные, поставили сафку + паяется некий контролер по включению - отключению чарджера от оборотов и прочих параметров. пока что по кнопке врубаю
отстройка ждет своего часа... лапы не доходят если честно доконца настроить все
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










