запросто!думаешь какой нибудь консультант в автосалоне там клиенток шпилил?)
Toyota GT 86
#2102
Отправлено 15 Январь 2014 - 23:03
восемьшесть кстати вполне подходит)
#2103
Отправлено 15 Январь 2014 - 23:31
Подождать надо пока ремонт в квартире закончу и с остальными делами разберусь)))
Любая машина даже новая пересекая черту автосалона становится б/у, так в чем прелесть новой кроме адовой переплаты? В том что она через 2-3 года потеряет 30-40% от своей цены? В адских ценниках на ТО и студентах из колледжа которые чинят там машины? Идиотское КАСКО каждый год?)
Ну давай посмотрим
1.Новые машины продают с хорошими скидками(до 20%), когда я свою новую брал бу годовалые стоили столько же.
2. Гарантия. Какие-то проблемки( хоть их и пересчитать по пальцам одной руки хватит) устранялись без лишних разговоров, на край бутылка коньяка и устранялось даже то, что под гарантию никак не попадало.
3. На ТО ( к дилеру) езжу раз в год - особо не напрягаюсь.
4. КАСКО вполне оправдано стоит.( Заплатил 52 т.р.(ингос) за машину стоимостью больше ляма.)
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
Сообщение отредактировал Сват: 15 Январь 2014 - 23:44
#2104
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:36
почему?)
при продаже теряешь значительно меньше. я к тачкам стал относится значительно спокойнее ))

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#2105
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:48
Ну давай посмотрим
1.Новые машины продают с хорошими скидками(до 20%), когда я свою новую брал бу годовалые стоили столько же.
2. Гарантия. Какие-то проблемки( хоть их и пересчитать по пальцам одной руки хватит) устранялись без лишних разговоров, на край бутылка коньяка и устранялось даже то, что под гарантию никак не попадало.
3. На ТО ( к дилеру) езжу раз в год - особо не напрягаюсь.
4. КАСКО вполне оправдано стоит.( Заплатил 52 т.р.(ингос) за машину стоимостью больше ляма.)
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
1. блин, ты где такие скидки находишь?)
2.
3.
4. это если каско нужно - в некоторых случаях оно стоит непомерно дорого (как в случае страховки от угона) - хотя моему знакомому деньги за новый ренжик всё-таки вернули
5. брать кредиты - это фу
#2106
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:01
1. блин, ты где такие скидки находишь?)
Чтобы сделать рассрочку автослон делает скидку,но делет он ее не клиенту,а банку=)Мних это вводит в заблуждение.Эти разводят очень многие продаваны в салонах
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
Это при условиии,что автор пост врал свою мшину в рассрочку=)
#2107
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:06
знаю точно)))думаешь какой нибудь консультант в автосалоне там клиенток шпилил?)
или роботы на зоводе во время перерыва груповушку устраивали?)
#2108
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:07
да причем тут скидки? ценник все равно конь конский на новые автоНу давай посмотрим
1.Новые машины продают с хорошими скидками(до 20%), когда я свою новую брал бу годовалые стоили столько же.
2. Гарантия. Какие-то проблемки( хоть их и пересчитать по пальцам одной руки хватит) устранялись без лишних разговоров, на край бутылка коньяка и устранялось даже то, что под гарантию никак не попадало.
3. На ТО ( к дилеру) езжу раз в год - особо не напрягаюсь.
4. КАСКО вполне оправдано стоит.( Заплатил 52 т.р.(ингос) за машину стоимостью больше ляма.)
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
я лучше подожду пока ты 3-4 года откатаешь на ней и продашь мне ее за половину ее начальной стоимости
гарантия это все хрень, каждый дилер пытается уличить тебя в нарушениях условиях эксплуатации, даже признав гарантийный ремонт можно попасть на месячные ожидания запчастей и ремонта.....и быть все это время без авто
цена на ТО в 2-3 раза дороже чем цена у нормальных мастеров с прямыми руками
кредит отдельная тема - зачем вообще что то брать в кредит??? это переплата очередная, очередная потеря денег бесполезная, взять в кредит в банке 100-200 тысяч один вопрос, взять кредит на сумму от 500 тысяч совсем другие цифры
каско никогда не пользовался и не собираюсь, даже если бы можно было оформить ее на свое авто
про диллеров и прочее говорю не просто так - жена работает у офф диллера бухгалтером, историй интересных очень много знаю, кто там работает и как, все покуй на машины клиентов, хорошо что если вообще чтото сделают
#2109
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:40
а если проблемы с электрикой? опять все разбирать, смотреть, делать. крупные узлы опять таки подходят. двиги-коробки-трансмиссии. салончик обновить. и в итоге на 20-летнее ведро ты тратишь не плохие бабки. и после этого оно остается 20-летним ведром))))
смысл вижу при условиях:
1) ведро в изначально очень хорошем состояниии на нем не ездили почти. но оно как правило тогда и стоит не плохо
2) если собираешься оставить его себе навсегда (ну хотя бы допускаешь такую возможность)
в остальных случаях сожержать 20-летнее ведро смысла нет. вернее ровно столько же сколько покупать ноую машину. оптимум 2-4 летние авто. и на 1-2 года их. они еще не укатаны (в этом надо убедиться при покупке), но еще не ведра и особой проблемы при продаже не возникнет.
если покупаешь машину по зову сердца, то это ничем не лучше покупки новой. просто сначала поменьше потратишь, потом будешь докидывать вместо потрати побольше вначале, потом не вкидываешь
Celica-Club Ёburg Style
#2111
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:57
про диллеров и прочее говорю не просто так - жена работает у офф диллера бухгалтером, историй интересных очень много знаю, кто там работает и как, все покуй на машины клиентов, хорошо что если вообще чтото сделают
рассказывали истории, как приезжали товарищи на мерсах сразу после окончания гарантии и выяснялось, что оф дилеры ни в одно ТО ничего не меняли - ибо оно итак едет нормально и нормально будет ездить 3 года (ровно срок гарантии) - а потом, хоть в огне оно сгори - Рашка, чё
#2112
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:05
озвучте марку/модель новой машины.На удивление старые криворукие ведра ломаются реже новых машин из салонов))) проверено лично))
а то вдруг там РРС какой нибудь) который английскийиэтимвсесказано
и с этим тезисом даже спорить не буду.На удивление старые криворукие ведра ломаются реже новых машин из салонов))) проверено лично))
с опусом моим про покраски и проблемы старых ведер и условиях при которых их имеет смысл покупать в целом согласен или в корне нет, или как вообще?
Сообщение отредактировал Lenish: 16 Январь 2014 - 11:06
Celica-Club Ёburg Style
#2113
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18
а что страшного в покраске грамотной? я уже одну машину покрасил целиком, доволен как слон - это машина женыозвучте марку/модель новой машины.
а то вдруг там РРС какой нибудь) который английскийиэтимвсесказано
и с этим тезисом даже спорить не буду.
с опусом моим про покраски и проблемы старых ведер и условиях при которых их имеет смысл покупать в целом согласен или в корне нет, или как вообще?
свою сейчас готовлю тоже к полному перекрасу - купил новые линзы на нее, диски в покраску колесные отдаю, весной тоже на полную перекраску в сток цвет
по деньгам приемлемо вполне, качество огонь) по поводу электрики и всего прочего - там настолько все просто и понятно что даже школьник разберется держа в руках книгу по эксплуатации
автомат жене за ночь меняли, мотор перебирали на моей, все как на тазу, только работает все это намного дольше
да могут вообще ничего не делать, а отметку о проведении ТО поставить
рассказывали истории, как приезжали товарищи на мерсах сразу после окончания гарантии и выяснялось, что оф дилеры ни в одно ТО ничего не меняли - ибо оно итак едет нормально и нормально будет ездить 3 года (ровно срок гарантии) - а потом, хоть в огне оно сгори - Рашка, чё
#2114
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:30
дак страшного то ничего. но 2-4 летнюю машину не надо красить зачастую, если ты на ней ездишь год-два-три.а что страшного в покраске грамотной? я уже одну машину покрасил целиком, доволен как слон - это машина жены
свою сейчас готовлю тоже к полному перекрасу - купил новые линзы на нее, диски в покраску колесные отдаю, весной тоже на полную перекраску в сток цвет
по деньгам приемлемо вполне, качество огонь) по поводу электрики и всего прочего - там настолько все просто и понятно что даже школьник разберется держа в руках книгу по эксплуатации
чувствуешь разницу? 20-летнее ведро - 50 рублей покрасить (условно), 4-х летнее ведро - 0 рублей покрасить.
ты сейчас по сути сказал " мне нравится ковыряться в тачке, поэтому я не парюсь по поводу возраста ведер"по поводу электрики и всего прочего - там настолько все просто и понятно что даже школьник разберется держа в руках книгу по эксплуатации
автомат жене за ночь меняли, мотор перебирали на моей, все как на тазу, только работает все это намного дольше
это немного другая позиция. и она не сказать что самая объективно-экономная))) иными словами не далеко ушла от позиции "хочу новую тачку, в ней пахнет приятно"
Celica-Club Ёburg Style
#2115
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:32
у нее и сейчас отличное состояние ЛКП, ржавчины и прочего нету, с расстояния 2 метров ты даже не увидишь ее косячков


после покраски она выглядит вот так, цена кстати за полный перекрас ниже 40 тысяч
#2116
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:39
самое страшное в 20-летних ведрах - это состояние самых важных узлов. например, начинаются болезни по кузову: внизу что то подгниет, тут вмятина, там впадина. и вроде не критично, но вид портит. и ты про них знаешь, а если привык содержать авто в порядке, то полюбому надо исправлять. начнешь исправлять - надо красить. а скорее всего обливать. и место выбирать где хорошо обольют.
все отмечено жирным.я 20 летнее ведро крашу только после 3 с лишним лет эксплуатации и только по причине того что "Я ТАК ХОЧУ"
у нее и сейчас отличное состояние ЛКП, ржавчины и прочего нету, с расстояния 2 метров ты даже не увидишь ее косячковно я хочу чтобы она блестела как у кота яйца) это всего лишь моя прихоть, а не обязательное действие) на фото кстати слева еще не крашенная машины жены
3-летнюю машину красить будешь? если у нее ЛКП будет хорошее, как у как у трехлетнего авто ?
на фотках разницы не увидел. но уверен косячки были. без них просто никуда, это норма при экплуатации. а червоточину они создают в душЕ)))
пысы: свою по весне тоже краситься отдам. не обливать надеюсь, но красить порядком надо((( эх, ведро, ведро, не молодеет нифига)))
Celica-Club Ёburg Style
#2117
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:44
все отмечено жирным.
3-летнюю машину красить будешь? если у нее ЛКП будет хорошее, как у как у трехлетнего авто ?
на фотках разницы не увидел. но уверен косячки были. без них просто никуда, это норма при экплуатации. а червоточину они создают в душЕ)))
пысы: свою по весне тоже краситься отдам. не обливать надеюсь, но красить порядком надо((( эх, ведро, ведро, не молодеет нифига)))
молчите уж... мне тоже ЛКП всю душу выворачивает... но у меня без вариантов(((
#2118
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:44
1) даже целиковая Покраска 20 летнего ведра - в итоге по деньгам это все равно дешевле чем 3х летняя и после перекраса нет никакой разницы с новым автомобилем
2) как часто требуется полный перекрас авто? раз в 20 можно наверно и покрасить?))))
#2119
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:55
это понятно.Ты не улавливаешь сути:
1) даже целиковая Покраска 20 летнего ведра - в итоге по деньгам это все равно дешевле чем 3х летняя и после перекраса нет никакой разницы с новым автомобилем
2) как часто требуется полный перекрас авто? раз в 20 можно наверно и покрасить?))))
но ты смотри арифметику:
покупаешь 20-летнее ведро за 200, вкладываешь в него 150, на выходе 350. и оно остается 20-летним ведром. которое за 350 не продашь. а еще через 2 года краска уже не будет в идеале, будут опять мелкие сколы и прочее. и за 250 ты его в итоге можешь продать.
покупаешь 4- летнее за 600. за пару лет вкладываешь в ремонты ну пусть 50. ничего не красишь. продаешь за 550-560.
цифры условные
к чему пишу: значальная тема про то что новые машины сильно теряют в цене и смысла особого их нет брать, если только это не прихоть.
добавлю к этому: сильно старые авто тоже нет смысла брать, их стоимость целиком зачастую равняется стоимости поменять мотор, коробку, покрасить, +100 тыр примерно. и после того как ты сделаешь это все , стоимость ее будет : прежняя стоимость + немного денег за состояние, она не станет дороже на то,с колько ты в нее вбухал. тоже не самый идеальный вариант для сбережения бабок.
идеал: 3х-летка примерно. не потеряет как новая, не сожрет в обслуге как старая.
все остальное - или попытка обмануть цифры (далеко не каждому удается) или ЖЕЛАНИЕ. с жеалнием спорить смысла нет
Celica-Club Ёburg Style
#2120
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:27
это понятно.
но ты смотри арифметику:
покупаешь 20-летнее ведро за 200, вкладываешь в него 150, на выходе 350. и оно остается 20-летним ведром. которое за 350 не продашь. а еще через 2 года краска уже не будет в идеале, будут опять мелкие сколы и прочее. и за 250 ты его в итоге можешь продать.
покупаешь 4- летнее за 600. за пару лет вкладываешь в ремонты ну пусть 50. ничего не красишь. продаешь за 550-560.
цифры условные
к чему пишу: значальная тема про то что новые машины сильно теряют в цене и смысла особого их нет брать, если только это не прихоть.
добавлю к этому: сильно старые авто тоже нет смысла брать, их стоимость целиком зачастую равняется стоимости поменять мотор, коробку, покрасить, +100 тыр примерно. и после того как ты сделаешь это все , стоимость ее будет : прежняя стоимость + немного денег за состояние, она не станет дороже на то,с колько ты в нее вбухал. тоже не самый идеальный вариант для сбережения бабок.
идеал: 3х-летка примерно. не потеряет как новая, не сожрет в обслуге как старая.
все остальное - или попытка обмануть цифры (далеко не каждому удается) или ЖЕЛАНИЕ. с жеалнием спорить смысла нет
я согласна, что как жоповозка 3-5летка самое оно - у меня знакомый купил лето мазду 6 2008 года, думал через полгода продать и купить что-то другое, но пока что передумал - говорит, зараза, удобная - и денег не жрёт, и рулится на ура, и вместительная)
п.с. он меня с моей любовью к Малышке не понимает) ну да пофиг)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










