
Celica 231 V6 RWD AT!
#21
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:56

#22
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:44
за кучей креплений, задним подрамником ( с которым нагемороются) с ещё кучей такииих маааленьких деталей =)ну в 20ку уже ставили V6,значит и в 23ю продольно встанет. Дело только за самопальными кронштейнами
интересно - моторный щит будут пытаться от лехуса вваривать?)
а вообще интересно посмотреть будет, да

#23
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:10
#24
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:16
Самая заветная мечта любого ведровода. это НАТЯНУТЬ всех в свое классе. и ради самой быстрой 23 народ готов идти на любой бред. вплоть до авиционный турбины в богажнике. которая вааааааааааалит))
А в какой класс попадает и 3,5 RWD и 1,8 FWD?
ну в 20ку уже ставили V6,значит и в 23ю продольно встанет. Дело только за самопальными кронштейнами
На 23-юю тоже были проекты с V6 (другим), но не в РФ.
за кучей креплений, задним подрамником ( с которым нагемороются) с ещё кучей такииих маааленьких деталей =)
интересно - моторный щит будут пытаться от лехуса вваривать?)
а вообще интересно посмотреть будет, да
Нет, не будем.
С задней частью, всё тьфу-тьфу-тьфу, проще, чем с передней.
Всё открылось.
Сообщение отредактировал mpro: 05 Сентябрь 2012 - 11:52
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:55
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#29
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:38
#32
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:39
Как буд то жто будет волновать владельца, который будет ездить на ней раз в неделю, а епаться будут тюнерыЯ думаю что V6 под капотом 23 будет страшно не ремонтопригоден в плане обслуги, ооочень не удобно будет его обслуживать.
Ну впринипе да, часто же уже полный привод запихивают)))
Нет, не будем.
С задней частью, всё тьфу-тьфу-тьфу, проще, чем с передней.
.
Вы потом постите как морду сделали)
#33
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:42
ИМХО!
SW20 LHD 3S-GTE
#34
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:45
Зависть сожрала что ли?) или всю тему не прочитал?)По хорошему надо начинать делать что-то, а потом вести бортовик и рассказывать об этом.
ИМХО!
Я к тому что они походу уже ваяют, им просто некогда писать бортовик)
#35
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:45
#36
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:21
Зависть - не уместно. Никогда в планах не было корячить аналогичное в 23 селику...Зависть сожрала что ли?) или всю тему не прочитал?)
Я к тому что они походу уже ваяют, им просто некогда писать бортовик)
Если ваяют, пару фоток для затравки не помешало бы)
SW20 LHD 3S-GTE
#37
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:05
двигатель тюниться будет? злые валы, отсечка в 9 тыщ?
Что дальше будет - неизвестно.
Хотя не трудно предсказать.

ну тогда можно остыть
Если посмотреть на следующего, то этому тоже надо было сразу остыть

О вижу развитие проекта

Зависть сожрала что ли?) или всю тему не прочитал?)
Я к тому что они походу уже ваяют, им просто некогда писать бортовик)
Именно так.
парни, утяжелите сразу зад, виде видос с джейзетом, им там зацепа жутко не хватало
Ситуация у нас всё-таки гораздо лучше, чем с jz, (gr существенно легче, и гораздо короче).
Но над развесовкой думаем.
Зависть - не уместно. Никогда в планах не было корячить аналогичное в 23 селику...
Если ваяют, пару фоток для затравки не помешало бы)
Будут, но всё-таки ближе завершению проекта.
Сообщение отредактировал mpro: 06 Сентябрь 2012 - 21:07
#38
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:43
дело не в jz, у 23 изначально легкая жопаСитуация у нас всё-таки гораздо лучше, чем с jz, (gr существенно легче, и гораздо короче).
Но над развесовкой думаем.
#39
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:13





#40
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:14

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей