Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по ксенону на Т23

ксенон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:19

Если денег не жалко бери Philips H7 kit у нас стоит 7т.р, а так если бюджетные вариант лампы philips и блоки mtf 4.5 т.р. Если очень туго с деньгами можно и тай поставить, щас их качество уже не так и плохо, только обязательно смотреть надо точное расположение изолятора розжига, и саму лампу бывают лампы под рефлектор у них нижняя часть лампы закрашенна

ты какие поставил? в чем у них у всех разница?с деньгами туговато сейчас, еще зимняя резина на носу,копить надо :\
  • 0

#22 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:23

ты какие поставил? в чем у них у всех разница?с деньгами туговато сейчас, еще зимняя резина на носу,копить надо :\

у меня стоят sho-me фулл-кит, до это стояли китайские noname за 1.5 т.р разницы ни какой, главное ставь 4300К и все, с Филипсом не ездил, жаба душит

с блоками реально самый офигенный вариант крепежа к усу, он висит высоко от грязи, по бамперу не долбит и не видно, мент будет искать не найдет его вообще не видно, только если снимать фару или бампер, в дырку противотуманки его тоже не видно, вообще его видно только зеркалом если наверх на строить или как я фоткал. Если очень принципиально могу фару снять точно сфоткать его расположение

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:25

  • 0

#23 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:28

если нормально настроить фары, они никого слепить не будут.
Ни разу за все время использования мне ночью не моргнули - типа ярко светишь. Опущены низко. линия света ровная.
А платить четверть стоимость машины за фары с оригинальным ксеноном )) ну хз хз .. станная перспектива

СТГ галка, как не настраивай, слепить все равно будут. Я когда по трассе гнал свою машину, ехал всю дорогу с дальним и ни кто мне не моргнул. Так что это не показатель. Стенд, вот это показатель...

кстати, у кого штатный ксенон. мне интересно, там на ближний и дальний ксенон стоит?

только ближний ксенон, дальний галоген. и даже не би-ксенон. просто моно линза които...

Доработанные сток-американские фары отличаються, от сток-ксенона лишь диаметром линзы.


Только ближний

всем отличаются, я и то и то разбирал... форма отражателя со всеми вытекающими... в общем разные фары...
  • 0

#24 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:36

Хм не уверен, по моему вся разница только в размере линзы

всем отличаются, я и то и то разбирал... форма отражателя со всеми вытекающими... в общем разные фары...

По моему лишь ширина пучка, СТГ нормальная, отражатель сферический в обоих случаях(он не очень важный фактор), шторка 1 в 1 как на сток-евро-ксеноне. КОнструктивно пусть решают инженеры, нам по проще и чтоб светило и не слепило, вариант доработки за 5 минут считаю оправданным. Ибо на сток евро-ксеноне сертификата по нашему госту тоже нет, на америке галка как раз кав ксеноне, свет ступенькой, если отковырять серые заглушки мы получим регулировку конвергенции-дивергенции и можем отрегулировать свет в лесенку с переходом 1 в один или же слить левую и парвую фары в пучек. Сравнивал свет с Pajero 4 со сток-евро-ксеноном разницы особой нет, кроме цвета и ширины, на паджеро обочины лучше освещаютьсяв базе у него свет _____/"""""""" слиты в один левая и правая фары

Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки. Оригинал америка+эпоксилин+ксенон и будет счастье

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:39

  • 0

#25 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:37

Хм не уверен, по моему вся разница только в размере линзы

По моему лишь ширина пучка, СТГ нормальная, отражатель сферический в обоих случаях(он не очень важный фактор), шторка 1 в 1 как на сток-евро-ксеноне. КОнструктивно пусть решают инженеры, нам по проще и чтоб светило и не слепило, вариант доработки за 5 минут считаю оправданным. Ибо на сток евро-ксеноне сертификата по нашему госту тоже нет, на америке галка как раз кав ксеноне, свет ступенькой, если отковырять селые заглушки мы получим регулировку конвергенции-дивергенции и можем отрегулировать свет в лесенку с переходом 1 в один или же слить левую и парвую фары в пучек

Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки

на сток ксеноне есть буковка Е в кружке?
  • 0

#26 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:44

у меня стоят sho-me фулл-кит, до это стояли китайские noname за 1.5 т.р разницы ни какой, главное ставь 4300К и все, с Филипсом не ездил, жаба душит

с блоками реально самый офигенный вариант крепежа к усу, он висит высоко от грязи, по бамперу не долбит и не видно, мент будет искать не найдет его вообще не видно, только если снимать фару или бампер, в дырку противотуманки его тоже не видно, вообще его видно только зеркалом если наверх на строить или как я фоткал. Если очень принципиально могу фару снять точно сфоткать его расположение


я 5000к хочу, чтоб бэлый бэлый был,а не беложелтый :( готов даже чуть чуть потерять в свете, все равно лучше чем сейчас :)
  • 0

#27 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:45

на сток ксеноне есть буковка Е в кружке?

Я лично не нашел
Изображение


я 5000к хочу, чтоб бэлый бэлый был,а не беложелтый :( готов даже чуть чуть потерять в свете, все равно лучше чем сейчас :-)

тогда нужен не просто 5000. а 5000 white просто 5000 он чутка синевит

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:45

  • 1

#28 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:46

Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки. Оригинал америка+эпоксилин+ксенон и будет счастье

ну а если их отполировать с обоих сторон?
http://www.turtlewax...ndex.php?id=189

Я лично не нашел
Изображение


тогда нужен не просто 5000. а 5000 white просто 5000 он чутка синевит

хорошо что сказал. спасибо:)
  • 0

#29 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:49

Точнее буква то есть, маркировки нет dchr вместо h7 стоит на стекле d2s

ну а если их отполировать с обоих сторон?
http://www.turtlewax...ndex.php?id=189

Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:50

  • 0

#30 Diglu

Diglu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрaнь,Сaмaрскaя обл
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 Европа

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:54

Вообщем с правой стороны блок розжига я крепил к бачку омывателя на двухсторонний скотч 3М,но пришлось фару снимать,зато его вооще не видно,даже не скажешь,что ксенон стоит.
  • 0

#31 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:59

Буква Е есть на всех фарах и на американских у меня, у меня вообще стоят стекла от японок, поворотник с японки, корпус с американки с линзой от нее+доработки(и кстати у Хелла есть линзы для европейского рынка с подсветкой знаков)

Вообщем с правой стороны блок розжига я крепил к бачку омывателя на двухсторонний скотч 3М,но пришлось фару снимать,зато его вооще не видно,даже не скажешь,что ксенон стоит.

На проволочке надежнее и по-русски 2-х сторонний скотч может отвалиться со временем, снять фару с машины 5 минут.

на сток ксеноне есть буковка Е в кружке?

Буква Е есть на всех фарах не зависимо от страны проихождения и их типа она стоит не на стекле, а на корпусе фары сбоку. Маркировки dchr нет, япони и америка по маркировке отличаеться направлением стрелки. У меня нет сток евро-ксенон фар, точно судить по маркировке могу лишь по расказам их владельцев.Важнее найти код для стекол фар он есть я уверен, ибо при разборе фары я заметил что на каждой детали составляющей фару есть маркировка, но она не бьеться по exist'у я пробовал пробить рефлектор фары

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:03

  • 0

#32 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:16

Точнее буква то есть, маркировки нет dchr вместо h7 стоит на стекле d2s


Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)
http://www.youtube.com/watch?v=GdGqkes-9sk

короче надо ее отполировать и нанести этот "полимер". этот полимер стоит 9 тысяч? О_о
  • 0

#33 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:19

короче надо ее отполировать и нанести этот "полимер". этот полимер стоит 9 тысяч? О_о

Нет 9 тыщ стоит фулл-кит для полировки фар там все от и до расчитан как я понял на 20-30 машин. Сам полимер я никогда не встречал, вот по сути в нем и вся загвостка, его на сервисах практически не у кого нет, в магазинах не видел, у нас полируют за 500р фары так же как я сам могу, даже хуже :-), я хоть 3 вида полироли использовал, я люк полировал, результат супер, но после 2-3 месяцев стал такой же весь в рисках и полосках т.к нет защитного слоя лака. Полимер этот что-то типа жидкого поликарбоната с добавками, он затекает в риски и микроканальцы их заполняет и о чудо новая фара, кстати если все грамотно делать можно избаивться от всех косяков на фары кроме сквозных трещин

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:24

  • 0

#34 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:23

Точнее буква то есть, маркировки нет dchr вместо h7 стоит на стекле d2s


Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)
http://www.youtube.com/watch?v=GdGqkes-9sk

Объясните мне дураку смысл таких вложений в желтые 10 летние фары ? реально проще раз в год полировать самому пока дыры не появятся :-)
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#35 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:26

Arnold,а как отличить 5000к вайт от просто 5000к? там написано будет?
  • 0

#36 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:28

Arnold,а как отличить 5000к вайт от просто 5000к? там написано будет?

а как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000 :-)
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#37 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:30

я придумал в общем... отполирую и покрою бронепленкой :-)

а как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000 :-)

ну вот Арнольд утверждает что 5000 просто это белый и отдает в синеву,а чтоб бэлыйбэлый надо 5000 вайт

Сообщение отредактировал Made of Sun: 19 Сентябрь 2012 - 16:30

  • 0

#38 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:32

Arnold,а как отличить 5000к вайт от просто 5000к? там написано будет?

Да прям на коробке стикеры и на самих лампах, я брал за 700р вроде, 2 штуки, мне продавец посоветал такие, написано лампа sho-me h7 5000 PH (PH-самый важный фактор он и дает именно белый цвет)

а как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000 :-)

Это китай кто когда эти кельвины у них меряет :-))) у них 4300 может светить и как 5000 и как 6000 как повезет, но радует что 2 лампы одинаково. Я говорю по опыту покупок, сменил 4 комплекта ламп, были 5000 просто, 4300, 5000 PH, 4300 нифига был не такой как надо, но это было noname, просто 5000 в синеву отдавал, 5000 PH чисто белый. Это мои замечания по фирме sho-me, и спектоощущению глаз

Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:35

  • 0

#39 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:33

я всю жизнь думал что 5000 это температура видимого белого света)) в дипазоне от 4300 до 5000к
Кстати галогенки коиты светят честным белым без синевы, правда не особо ярко :(

Сообщение отредактировал smd14: 19 Сентябрь 2012 - 16:36

  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#40 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:36

справа под пластиковым кожухом места мало....кое как ставил
  • 0
bfd8477586bf.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей