ты какие поставил? в чем у них у всех разница?с деньгами туговато сейчас, еще зимняя резина на носу,копить надо :\Если денег не жалко бери Philips H7 kit у нас стоит 7т.р, а так если бюджетные вариант лампы philips и блоки mtf 4.5 т.р. Если очень туго с деньгами можно и тай поставить, щас их качество уже не так и плохо, только обязательно смотреть надо точное расположение изолятора розжига, и саму лампу бывают лампы под рефлектор у них нижняя часть лампы закрашенна
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:19
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:23
у меня стоят sho-me фулл-кит, до это стояли китайские noname за 1.5 т.р разницы ни какой, главное ставь 4300К и все, с Филипсом не ездил, жаба душитты какие поставил? в чем у них у всех разница?с деньгами туговато сейчас, еще зимняя резина на носу,копить надо :\
с блоками реально самый офигенный вариант крепежа к усу, он висит высоко от грязи, по бамперу не долбит и не видно, мент будет искать не найдет его вообще не видно, только если снимать фару или бампер, в дырку противотуманки его тоже не видно, вообще его видно только зеркалом если наверх на строить или как я фоткал. Если очень принципиально могу фару снять точно сфоткать его расположение
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:25
#23
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:28
СТГ галка, как не настраивай, слепить все равно будут. Я когда по трассе гнал свою машину, ехал всю дорогу с дальним и ни кто мне не моргнул. Так что это не показатель. Стенд, вот это показатель...если нормально настроить фары, они никого слепить не будут.
Ни разу за все время использования мне ночью не моргнули - типа ярко светишь. Опущены низко. линия света ровная.
А платить четверть стоимость машины за фары с оригинальным ксеноном )) ну хз хз .. станная перспектива
только ближний ксенон, дальний галоген. и даже не би-ксенон. просто моно линза които...кстати, у кого штатный ксенон. мне интересно, там на ближний и дальний ксенон стоит?
всем отличаются, я и то и то разбирал... форма отражателя со всеми вытекающими... в общем разные фары...Доработанные сток-американские фары отличаються, от сток-ксенона лишь диаметром линзы.
Только ближний
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:36
По моему лишь ширина пучка, СТГ нормальная, отражатель сферический в обоих случаях(он не очень важный фактор), шторка 1 в 1 как на сток-евро-ксеноне. КОнструктивно пусть решают инженеры, нам по проще и чтоб светило и не слепило, вариант доработки за 5 минут считаю оправданным. Ибо на сток евро-ксеноне сертификата по нашему госту тоже нет, на америке галка как раз кав ксеноне, свет ступенькой, если отковырять серые заглушки мы получим регулировку конвергенции-дивергенции и можем отрегулировать свет в лесенку с переходом 1 в один или же слить левую и парвую фары в пучек. Сравнивал свет с Pajero 4 со сток-евро-ксеноном разницы особой нет, кроме цвета и ширины, на паджеро обочины лучше освещаютьсяв базе у него свет _____/"""""""" слиты в один левая и правая фарывсем отличаются, я и то и то разбирал... форма отражателя со всеми вытекающими... в общем разные фары...
Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки. Оригинал америка+эпоксилин+ксенон и будет счастье
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:39
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:37
на сток ксеноне есть буковка Е в кружке?Хм не уверен, по моему вся разница только в размере линзы
По моему лишь ширина пучка, СТГ нормальная, отражатель сферический в обоих случаях(он не очень важный фактор), шторка 1 в 1 как на сток-евро-ксеноне. КОнструктивно пусть решают инженеры, нам по проще и чтоб светило и не слепило, вариант доработки за 5 минут считаю оправданным. Ибо на сток евро-ксеноне сертификата по нашему госту тоже нет, на америке галка как раз кав ксеноне, свет ступенькой, если отковырять селые заглушки мы получим регулировку конвергенции-дивергенции и можем отрегулировать свет в лесенку с переходом 1 в один или же слить левую и парвую фары в пучек
Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:44
у меня стоят sho-me фулл-кит, до это стояли китайские noname за 1.5 т.р разницы ни какой, главное ставь 4300К и все, с Филипсом не ездил, жаба душит
с блоками реально самый офигенный вариант крепежа к усу, он висит высоко от грязи, по бамперу не долбит и не видно, мент будет искать не найдет его вообще не видно, только если снимать фару или бампер, в дырку противотуманки его тоже не видно, вообще его видно только зеркалом если наверх на строить или как я фоткал. Если очень принципиально могу фару снять точно сфоткать его расположение
я 5000к хочу, чтоб бэлый бэлый был,а не беложелтый готов даже чуть чуть потерять в свете, все равно лучше чем сейчас
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:45
Я лично не нашелна сток ксеноне есть буковка Е в кружке?
тогда нужен не просто 5000. а 5000 white просто 5000 он чутка синевит
я 5000к хочу, чтоб бэлый бэлый был,а не беложелтый готов даже чуть чуть потерять в свете, все равно лучше чем сейчас
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:45
#28
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:46
ну а если их отполировать с обоих сторон?Единственный минус в том что стекла на новых фарах есть новые только ради этого факта их можно купить, да и то не вижу смысла в переплати 5 т.р за фару за сток-евро-ксенон+лампы+блоки. Оригинал америка+эпоксилин+ксенон и будет счастье
http://www.turtlewax...ndex.php?id=189
хорошо что сказал. спасибоЯ лично не нашел
тогда нужен не просто 5000. а 5000 white просто 5000 он чутка синевит
#29
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:49
Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)ну а если их отполировать с обоих сторон?
http://www.turtlewax...ndex.php?id=189
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 15:50
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:54
#31
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:59
На проволочке надежнее и по-русски 2-х сторонний скотч может отвалиться со временем, снять фару с машины 5 минут.Вообщем с правой стороны блок розжига я крепил к бачку омывателя на двухсторонний скотч 3М,но пришлось фару снимать,зато его вооще не видно,даже не скажешь,что ксенон стоит.
Буква Е есть на всех фарах не зависимо от страны проихождения и их типа она стоит не на стекле, а на корпусе фары сбоку. Маркировки dchr нет, япони и америка по маркировке отличаеться направлением стрелки. У меня нет сток евро-ксенон фар, точно судить по маркировке могу лишь по расказам их владельцев.Важнее найти код для стекол фар он есть я уверен, ибо при разборе фары я заметил что на каждой детали составляющей фару есть маркировка, но она не бьеться по exist'у я пробовал пробить рефлектор фарына сток ксеноне есть буковка Е в кружке?
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:03
#32
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:16
короче надо ее отполировать и нанести этот "полимер". этот полимер стоит 9 тысяч? О_оТочнее буква то есть, маркировки нет dchr вместо h7 стоит на стекле d2s
Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)
http://www.youtube.com/watch?v=GdGqkes-9sk
#33
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:19
Нет 9 тыщ стоит фулл-кит для полировки фар там все от и до расчитан как я понял на 20-30 машин. Сам полимер я никогда не встречал, вот по сути в нем и вся загвостка, его на сервисах практически не у кого нет, в магазинах не видел, у нас полируют за 500р фары так же как я сам могу, даже хуже , я хоть 3 вида полироли использовал, я люк полировал, результат супер, но после 2-3 месяцев стал такой же весь в рисках и полосках т.к нет защитного слоя лака. Полимер этот что-то типа жидкого поликарбоната с добавками, он затекает в риски и микроканальцы их заполняет и о чудо новая фара, кстати если все грамотно делать можно избаивться от всех косяков на фары кроме сквозных трещинкороче надо ее отполировать и нанести этот "полимер". этот полимер стоит 9 тысяч? О_о
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:24
#34
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:23
Объясните мне дураку смысл таких вложений в желтые 10 летние фары ? реально проще раз в год полировать самому пока дыры не появятсяТочнее буква то есть, маркировки нет dchr вместо h7 стоит на стекле d2s
Это колхоз хорошую полировку я видел, кит стоит 9 т.р и гонят там шкурами от 180 до 3000+2 полироли+сверху лак, гонят с водой и шлифуют только вверх-вниз, а полировка 2 шкурками и 2 полиролями в любом сервисе или в гараже пожелтят фары еще быстрее надо лачить их(спец лаком)
http://www.youtube.com/watch?v=GdGqkes-9sk
#35
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:26
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:28
а как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000Arnold,а как отличить 5000к вайт от просто 5000к? там написано будет?
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:30
ну вот Арнольд утверждает что 5000 просто это белый и отдает в синеву,а чтоб бэлыйбэлый надо 5000 вайта как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000
Сообщение отредактировал Made of Sun: 19 Сентябрь 2012 - 16:30
#38
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:32
Да прям на коробке стикеры и на самих лампах, я брал за 700р вроде, 2 штуки, мне продавец посоветал такие, написано лампа sho-me h7 5000 PH (PH-самый важный фактор он и дает именно белый цвет)Arnold,а как отличить 5000к вайт от просто 5000к? там написано будет?
Это китай кто когда эти кельвины у них меряет )) у них 4300 может светить и как 5000 и как 6000 как повезет, но радует что 2 лампы одинаково. Я говорю по опыту покупок, сменил 4 комплекта ламп, были 5000 просто, 4300, 5000 PH, 4300 нифига был не такой как надо, но это было noname, просто 5000 в синеву отдавал, 5000 PH чисто белый. Это мои замечания по фирме sho-me, и спектоощущению глаза как может быть 5000 не вайт если свет не бЭлый значит он уже не 5000
Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 16:35
#39
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:33
Кстати галогенки коиты светят честным белым без синевы, правда не особо ярко
Сообщение отредактировал smd14: 19 Сентябрь 2012 - 16:36
#40
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:36
Темы с аналогичным тегами ксенон
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
ксенон буАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 ксенон |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю кнопку корректора и фишки для ксенонаАвтор Алексей Железноводский, 06 Фев 2018 фары, ксенон, фишки |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Барахолка →
Сигнализация KGB FX-8 новая продам и ксенон Н7 и Н3Автор Andrei_Hawk, 27 Апр 2017 сигнализация, KGB FX-8, ксенон |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
продам линзы би ксенонАвтор Andrei_Hawk, 28 Апр 2016 линзы, ксенон |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Ксенон орригинал Т23Автор sergei36rus, 21 Ноя 2015 ксенон |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей