винты! нужен совет
#21
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:33
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#22
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:57
#23
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:14
Ты ездила на АГХ или ультра СР?)) они рулятся ничуть не хуже, а стоят в 5 раз дешевле)) А для занижения купи заниженные пружины. Эти стойки хоть ездить будт несколько лет, а не помрут за пол года как все тейны и иже с ними.
пружжи лежат уже месяца 4 у меня в шкафу)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#24
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:19
+1 предлагаю еще подумать и отказаться от винтов))) они нафик не нужны))) пустые понты и только) актуальны возможно для машин выходного дня на которых по трэкам ездят или чтоб сказать "у меня высота регулируется"Каяба ультра СР либо АГХ. Не винты, но очень хороши. Винты они в принципе бесполезны, так как решулировать высоту можно только на подъемнике, да и то в очень ограниченных пределах.
По факту, у меня стоят кони с регулировкой жесткости) за 2 года крутил пару раз ради любопытсва) и всё) (причем жесткость регулируется гораздо проще чем высота)
С нашими дорогами надо раллийную подвеску)
Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Октябрь 2012 - 13:23
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#25
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:21
+1 предлагаю еще подумать и отказаться от винтов))) они нафик не нужны))) пустые понты и только) актуальны возможно для машин выходного дня на которых по трэкам ездят или чтоб сказать "у меня высота регулируется"
По факту, у меня стоят кони с регулировкой жесткости) за 2 года крутил пару раз ради любопытсва) и всё) (причем жесткость регулируется гораздо проще чем высота)
хочу винты)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#26
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:24
ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)
#27
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:35
а винты крутить ты не будешь) это только кажется что "хоп поднял, хоп опустил"))))
я по своему опыту скажу, что если надо ездить за город, то селике вообще лучше сток пружины оставить и ограничиваться обычными газовыми амортами)
я тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)
хочу винты)
вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))
мне кажется это оптимальным)
Конечно было бы разные комбинации интересно потестить) но стабы появились первей чем подвеска) поэтому отдельный вклад пружин и стоек не могу оценить) но стабы штука крутая) к ним надобы резину сразу пошире ставить)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#28
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:46
да ты просто слабак))))яиц не хватает ездить с клиренсом 7смя тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)
вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))
мне кажется это оптимальным)
#29
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:57
Если надо изменение высоты, ставь пневму)))) и с кнопочки все регулируется))))
а винты крутить ты не будешь) это только кажется что "хоп поднял, хоп опустил"))))
я по своему опыту скажу, что если надо ездить за город, то селике вообще лучше сток пружины оставить и ограничиваться обычными газовыми амортами)
я тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)
вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))
мне кажется это оптимальным)
Конечно было бы разные комбинации интересно потестить) но стабы появились первей чем подвеска) поэтому отдельный вклад пружин и стоек не могу оценить) но стабы штука крутая) к ним надобы резину сразу пошире ставить)
ну не..пневма не..хотя у меня собирают друзья сейчас..
хоп поднял - хоп опустил?
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ВООБЩЕ ПРОИХСОДИТ ПРОЦЕСС????????))))))))
очень зря)
и наверно я осознанно решилась на винты, а не просто "оооой, хочу машину опустить"
сказала же: ХОЧУ ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ!!!)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#30
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:59
По своим яйцам о чужих не судиДа ихмо суть винтов не в том чтобы поднимать их на зиму (все равно зимой гонять нельзя), а в том,что на них можно сильно уронить, аморты расчитаны на сильное занижение. Ваши говнокаябы умрут при пружинах -80
да ты просто слабак))))яиц не хватает ездить с клиренсом 7см
Чтоб с клиренсом 7см ездить даже по Мск, должно не яиц не хватать, а мозгов))
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#31
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:59
такие ставьте, будет чотко! )))) винт, он такой винт (с) ))))))
ахаха, Никиииит)
По своим яйцам о чужих не суди
Чтоб с клиренсом 7см ездить даже по Мск, должно не яиц не хватать, а мозгов))
даешь ГАЗель)))
Сообщение отредактировал ДерZZкая: 02 Октябрь 2012 - 14:00
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#32
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:03
Я не говорил что ты не представляешь) я говорю что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
ну не..пневма не..хотя у меня собирают друзья сейчас..
хоп поднял - хоп опустил?
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ВООБЩЕ ПРОИХСОДИТ ПРОЦЕСС????????))))))))
очень зря)
и наверно я осознанно решилась на винты, а не просто "оооой, хочу машину опустить"
сказала же: ХОЧУ ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ!!!)
И что все эти винты в итоге ставятся на оптимальную высоту и забываются) максимум зима\лето может еще можно покрутить...а так.....
как говориться дурная голова рукам покоя не даёт) может кто и регулирует их по несколько раз в неделю))))) У меня есть приятель который пружины меняет себе за пол часа))
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#33
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:14
Я не говорил что ты не представляешь) я говорю что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
И что все эти винты в итоге ставятся на оптимальную высоту и забываются) максимум зима\лето может еще можно покрутить...а так.....
как говориться дурная голова рукам покоя не даёт) может кто и регулирует их по несколько раз в неделю))))) У меня есть приятель который пружины меняет себе за пол часа))
я не очень люблю когда у меня постоянно в машине все одинаково) да и притом есть где регулировать)
есть умелые руки, так что все будет гуд)
осталось решить, какие)
И МНЕ НЕ НУЖНА ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТААААААА!!!!!!!!!!!!!!
оптимальная высота блин у меня сейчас)
Сообщение отредактировал ДерZZкая: 02 Октябрь 2012 - 14:15
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#34
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:21
ну причем тут газель) с таким клиренсом банально на большинство парковок не заедешь. + лежаки очень много не по госту не переедешь и тд) + один раз меня так заставили, что пришлось через бордюры по детской площадке выезжать. ( я конечно тем кто заставил выкрутил все нипили и выбросил)
даешь ГАЗель)))
но с 7 см что делать? бросать машину идти пешком? Я про свою дачу молчу, где 7 см вообще никуда не проедут)))
Есть конечно люди которые и занижают сильно и диски 19-е ставят с резиной по 10-15 тыщ за баллон, а потом ездят 20км\ч по городу что бы не дай бог грыжа не вылезла, а в навигаторах помечают каждый выступающи колодец чтоб об него картер не пробить, и готовы все это терпеть ради кажущейся им красоты всего этого))
Но я не из их числа) я считаю что машина создана для человека, а не человек для машины)
Я бы советовал исключительно те, которые ремонтопригодны, чтобы не стоять и не чесать затылок с вопросом "Что делать с 3-мя стойками?"
я не очень люблю когда у меня постоянно в машине все одинаково) да и притом есть где регулировать)
есть умелые руки, так что все будет гуд)
осталось решить, какие)
И МНЕ НЕ НУЖНА ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТААААААА!!!!!!!!!!!!!!
оптимальная высота блин у меня сейчас)
правда опыта в этом нет) слышал что тейны можно ребилдить, только не знаю на сколько это результативная процедура и какова цена с надежностью)
Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Октябрь 2012 - 14:21
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#35
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:24
Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?
#36
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:27
Жесткая подвеска, да) у нее обратная сторона медали обширная) у 23 слабый кузов, тяжело ему на жестких стойкахНа форуме дрома читал, что с колами проблема по кузову может вылезти. Из-за их жёсткости идёт не слабая нагрузка на швы... Пока только читал. По факту - себе поставил тейны. Пока проблем нет... Посмотрим, как дальше будет. Но жёстко, шо пипец.
Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#37
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:32
http://vk.com/id43216219
#38
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:02
Койловеры регулировал без поъемника...так что так
спроси у Никея)
Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?
#39
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:14
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#40
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей