Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

винты! нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:33

Да и все колы имеют опоры на шс. Эти опоры очень быстро разбиваются и гремят неприлично
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#22 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:57

ХУЗ нормальный подвесон за свои деньги.
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#23 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:14


Ты ездила на АГХ или ультра СР?)) они рулятся ничуть не хуже, а стоят в 5 раз дешевле)) А для занижения купи заниженные пружины. Эти стойки хоть ездить будт несколько лет, а не помрут за пол года как все тейны и иже с ними.


пружжи лежат уже месяца 4 у меня в шкафу)
  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#24 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:19

Каяба ультра СР либо АГХ. Не винты, но очень хороши. Винты они в принципе бесполезны, так как решулировать высоту можно только на подъемнике, да и то в очень ограниченных пределах.

+1 предлагаю еще подумать и отказаться от винтов))) они нафик не нужны))) пустые понты и только) актуальны возможно для машин выходного дня на которых по трэкам ездят или чтоб сказать "у меня высота регулируется" :-)

По факту, у меня стоят кони с регулировкой жесткости) за 2 года крутил пару раз ради любопытсва) и всё) (причем жесткость регулируется гораздо проще чем высота)


С нашими дорогами надо раллийную подвеску)

Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Октябрь 2012 - 13:23

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#25 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:21

+1 предлагаю еще подумать и отказаться от винтов))) они нафик не нужны))) пустые понты и только) актуальны возможно для машин выходного дня на которых по трэкам ездят или чтоб сказать "у меня высота регулируется" :-)

По факту, у меня стоят кони с регулировкой жесткости) за 2 года крутил пару раз ради любопытсва) и всё) (причем жесткость регулируется гораздо проще чем высота)


хочу винты)
  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#26 kurt

kurt

    капитан очевидность

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 4 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city "Химки"
  • Автомобиль: evo project

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:24

такие ставьте, будет чотко! )))) винт, он такой винт (с) :) ))))))


Изображение
  • 1

ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)


#27 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:35

Если надо изменение высоты, ставь пневму)))) и с кнопочки все регулируется))))
а винты крутить ты не будешь) это только кажется что "хоп поднял, хоп опустил"))))
я по своему опыту скажу, что если надо ездить за город, то селике вообще лучше сток пружины оставить и ограничиваться обычными газовыми амортами)


хочу винты)

я тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)

вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))

мне кажется это оптимальным)
Конечно было бы разные комбинации интересно потестить) но стабы появились первей чем подвеска) поэтому отдельный вклад пружин и стоек не могу оценить) но стабы штука крутая) к ним надобы резину сразу пошире ставить)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#28 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:46

Да ихмо суть винтов не в том чтобы поднимать их на зиму (все равно зимой гонять нельзя), а в том,что на них можно сильно уронить, аморты расчитаны на сильное занижение. Ваши говнокаябы умрут при пружинах -80

я тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)

вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))

мне кажется это оптимальным)

да ты просто слабак))))яиц не хватает ездить с клиренсом 7см
  • 1
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#29 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:57

Если надо изменение высоты, ставь пневму)))) и с кнопочки все регулируется))))
а винты крутить ты не будешь) это только кажется что "хоп поднял, хоп опустил"))))
я по своему опыту скажу, что если надо ездить за город, то селике вообще лучше сток пружины оставить и ограничиваться обычными газовыми амортами)


я тоже когда то хотел))) а потом за 19,5 р купил Кони спорт кит аморты + пружины) и счастлив)

вообще думаю селике лучше газовые аморты, тюнинг стабы комплект и сток пружины))))

мне кажется это оптимальным)
Конечно было бы разные комбинации интересно потестить) но стабы появились первей чем подвеска) поэтому отдельный вклад пружин и стоек не могу оценить) но стабы штука крутая) к ним надобы резину сразу пошире ставить)


ну не..пневма не..хотя у меня собирают друзья сейчас..
хоп поднял - хоп опустил?
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ВООБЩЕ ПРОИХСОДИТ ПРОЦЕСС????????))))))))
очень зря)
и наверно я осознанно решилась на винты, а не просто "оооой, хочу машину опустить"
сказала же: ХОЧУ ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ!!!)
  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#30 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:59

Да ихмо суть винтов не в том чтобы поднимать их на зиму (все равно зимой гонять нельзя), а в том,что на них можно сильно уронить, аморты расчитаны на сильное занижение. Ваши говнокаябы умрут при пружинах -80


да ты просто слабак))))яиц не хватает ездить с клиренсом 7см

По своим яйцам о чужих не суди :)

Чтоб с клиренсом 7см ездить даже по Мск, должно не яиц не хватать, а мозгов))
  • 3
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#31 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:59

такие ставьте, будет чотко! )))) винт, он такой винт (с) :-) ))))))


Изображение


ахаха, Никиииит)

По своим яйцам о чужих не суди :-)

Чтоб с клиренсом 7см ездить даже по Мск, должно не яиц не хватать, а мозгов))


даешь ГАЗель)))

Сообщение отредактировал ДерZZкая: 02 Октябрь 2012 - 14:00

  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#32 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:03


ну не..пневма не..хотя у меня собирают друзья сейчас..
хоп поднял - хоп опустил?
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ВООБЩЕ ПРОИХСОДИТ ПРОЦЕСС????????))))))))
очень зря)
и наверно я осознанно решилась на винты, а не просто "оооой, хочу машину опустить"
сказала же: ХОЧУ ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ!!!)

Я не говорил что ты не представляешь) я говорю что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" :)
И что все эти винты в итоге ставятся на оптимальную высоту и забываются) максимум зима\лето может еще можно покрутить...а так.....
как говориться дурная голова рукам покоя не даёт) может кто и регулирует их по несколько раз в неделю))))) У меня есть приятель который пружины меняет себе за пол часа))
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#33 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:14

Я не говорил что ты не представляешь) я говорю что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" :-)
И что все эти винты в итоге ставятся на оптимальную высоту и забываются) максимум зима\лето может еще можно покрутить...а так.....
как говориться дурная голова рукам покоя не даёт) может кто и регулирует их по несколько раз в неделю))))) У меня есть приятель который пружины меняет себе за пол часа))


я не очень люблю когда у меня постоянно в машине все одинаково) да и притом есть где регулировать)
есть умелые руки, так что все будет гуд)
осталось решить, какие)

И МНЕ НЕ НУЖНА ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТААААААА!!!!!!!!!!!!!!
оптимальная высота блин у меня сейчас)

Сообщение отредактировал ДерZZкая: 02 Октябрь 2012 - 14:15

  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#34 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:21


даешь ГАЗель)))

ну причем тут газель) с таким клиренсом банально на большинство парковок не заедешь. + лежаки очень много не по госту не переедешь и тд) + один раз меня так заставили, что пришлось через бордюры по детской площадке выезжать. ( я конечно тем кто заставил выкрутил все нипили и выбросил)
но с 7 см что делать? бросать машину идти пешком? Я про свою дачу молчу, где 7 см вообще никуда не проедут)))
Есть конечно люди которые и занижают сильно и диски 19-е ставят с резиной по 10-15 тыщ за баллон, а потом ездят 20км\ч по городу что бы не дай бог грыжа не вылезла, а в навигаторах помечают каждый выступающи колодец чтоб об него картер не пробить, и готовы все это терпеть ради кажущейся им красоты всего этого))
Но я не из их числа) я считаю что машина создана для человека, а не человек для машины)


я не очень люблю когда у меня постоянно в машине все одинаково) да и притом есть где регулировать)
есть умелые руки, так что все будет гуд)
осталось решить, какие)

И МНЕ НЕ НУЖНА ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТААААААА!!!!!!!!!!!!!!
оптимальная высота блин у меня сейчас)

Я бы советовал исключительно те, которые ремонтопригодны, чтобы не стоять и не чесать затылок с вопросом "Что делать с 3-мя стойками?"

правда опыта в этом нет) слышал что тейны можно ребилдить, только не знаю на сколько это результативная процедура и какова цена с надежностью)

Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Октябрь 2012 - 14:21

  • 2
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#35 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:24

На форуме дрома читал, что с колами проблема по кузову может вылезти. Из-за их жёсткости идёт не слабая нагрузка на швы... Пока только читал. По факту - себе поставил тейны. Пока проблем нет... Посмотрим, как дальше будет. Но жёстко, шо пипец.

Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?
  • 0
+7-918-092-55-59

#36 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:27

На форуме дрома читал, что с колами проблема по кузову может вылезти. Из-за их жёсткости идёт не слабая нагрузка на швы... Пока только читал. По факту - себе поставил тейны. Пока проблем нет... Посмотрим, как дальше будет. Но жёстко, шо пипец.

Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?

Жесткая подвеска, да) у нее обратная сторона медали обширная) у 23 слабый кузов, тяжело ему на жестких стойках :(
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#37 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:32

езжу на колах тейнах, рулится афигенски, смотрится огонь, клиренс 7см. Есть минус----ОЧЕНЬ ЖЕСТКО на 19 катках и 30 резине....даже в самом мягком положении..
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#38 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:02

Я покупал AGX 4 стойки за 16500(со скидкой)..пружины на выбор какие хочешь заниженные или сток.
Койловеры регулировал без поъемника...так что так


Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?

спроси у Никея)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#39 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:14

Я так понимаю что если делать правильно, то после регулировки высоты, нужен сход\развал?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#40 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:22

у никея мак, на ссс нету каябы вроде как
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей