была такая тема, мнения разделились 50/50, и все остались при своемЯ так понимаю что если делать правильно, то после регулировки высоты, нужен сход\развал?
винты! нужен совет
#41
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:35
#42
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:40
была такая тема, мнения разделились 50/50, и все остались при своем
а я ждала каких-нить разнос-комментов)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#43
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:44
Ну чисто логически, при занижении геометрия подвески меняется и соответственно надо регулировать сход\развал) но это по уму при правильном подходе.была такая тема, мнения разделились 50/50, и все остались при своем
У нас естественно на это забивают) "и так сойдет" на глаз вроде ровно)))
я это вижу так)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#44
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:46
мы уже говорили об этом, не дождесся)
а я ждала каких-нить разнос-комментов)
абсолютно согласенНу чисто логически, при занижении геометрия подвески меняется и соответственно надо регулировать сход\развал) но это по уму при правильном подходе.
У нас естественно на это забивают) "и так сойдет" на глаз вроде ровно)))
я это вижу так)
#45
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:05
делать сход развал нужно 100%была такая тема, мнения разделились 50/50, и все остались при своем
на койловерах диаметр под болты к рычагу больше(для настроек), верхние опоры тоже настраиваются. Так что тут не обойтись просто поставить и поехать.
На койловерах и колеса домиком можно сделать небольшой угол
Блин что я тут объясняю...достаточно посомтреть фото и все понятно даже школьнику)
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Октябрь 2012 - 16:07
#46
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:07
я вроде уже сказал что солидарен с важностью этого моментаделать сход развал нужно 100%
на койловерах диаметр под болты к рычагу больше(для настроек), верхние опоры тоже настраиваются. Так что тут не обойтись просто поставить и поехать.
На койловерах и колеса домиком можно сделать небольшой угол
Блин что я тут объясняю...достаточно посомтреть фото и все понятно даже школьнику)
#47
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:15
#48
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:24
#49
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:37
что это?вот что надо ставить))))
#50
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:42
#51
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:07
Ездить можно, только обломов столько будет, что это ездой и не назовёшь...Да неужели в МСК такие дороги)я езжу краснодаре 7см клиренс и ниче)
Я с занижением 3см и без обвеса часто чиркаю. Да и в целом не вижу кайфа проезжать те же Ж\Д переезды по диагонали со скоростью 3км\ч, где сраные жигули вообще не тормозят.
Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Октябрь 2012 - 17:10
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#52
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:31
Ездить можно, только обломов столько будет, что это ездой и не назовёшь...
Я с занижением 3см и без обвеса часто чиркаю. Да и в целом не вижу кайфа проезжать те же Ж\Д переезды по диагонали со скоростью 3км\ч, где сраные жигули вообще не тормозят.
ну это видимо просто кому что)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#53
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:33
а в чем их интересность? и че за странные балончики?)Cusco
#54
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:37
регулировка клиренса из салона, чтоб ключем не крутитьа в чем их интересность? и че за странные балончики?)
#55
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:02
#56
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:19
Кстати, на ССС, на 23 сеялку Каяба AGX есть?
На ССС на любую сеялку Каяба AGX есть только на зад. Перед - оригинал.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#57
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:50
отличная подвеска за свои деньги
есть возможность заказать отдельные компоненты подвески или, например, одну стойку в их офисе в Москве
я очень доволен
#58
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:35
Зато по городу прохватить одно удовольствие. В поворотах как влитая.
#59
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:18
регулировка клиренса из салона, чтоб ключем не крутить
Это выносные масло бачки, причем тут клиренс))) клиренс ни на одних колах не регулируется из салона, так как он 2мя контрящимися гайками регулируется. из салона возможно только жесткость регулировать при помощи edfc.
#60
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:43
да верно.Написал а попыхах...вот такие на тейнах http://www.drive2.ru...30376151975942/
Это выносные масло бачки, причем тут клиренс))) клиренс ни на одних колах не регулируется из салона, так как он 2мя контрящимися гайками регулируется. из салона возможно только жесткость регулировать при помощи edfc.
Клиренс регулируется из салона на пневмо...или колы не регулируются без подъемника?)))
Вообще такую штуку можно замутить!Контрещая гайка там одна кстати)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей