Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#1 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:02

Здравствуйте. недавно решил доработать двигатель, средства и время позволяют. Просто столкнулся с этим движком и собственно с маркой Тайота первый раз. Нужно 350-370 сил. Какие запчасти нужны, поршня, распреды, какую турбину ставить и какие мозги к этому? Заранее благодаен
  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:13

Здравствуйте. недавно решил доработать двигатель, средства и время позволяют. Просто столкнулся с этим движком и собственно с маркой Тайота первый раз. Нужно 350-370 сил. Какие запчасти нужны, поршня, распреды, какую турбину ставить и какие мозги к этому? Заранее благодаен

мотор от какого авто?
поршней хватит 205х проточенных под более низкую степень, шатуны eagle или подобные, фронт, выпуск, мозг какой позволят финансы и возможности для настройки.
мой выбор - январь 5.1. валы хз. турбина, видимо, garrett 3076, но дуть начнет с 4500. под это дело еще форсунки, насос. ну эт так, что вспомнил =)
бюджет только на все вышеперечисленное тыщ 250
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:37

за 250?? откуда такие цены?? валы турбина мозги и выхлоп на 250 тыс???ты смеёшься чтоли???)))))))))))))))
  • 0

#4 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:47

и кстати турбину я думаю ставить т88-34d она до 900сил рассчитана и стоимость не колоссальная, даже за 30кусков можно найти
  • 0

#5 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:49

за 250?? откуда такие цены?? валы турбина мозги и выхлоп на 250 тыс???ты смеёшься чтоли???)))))))))))))))

нет,блин,три копейки.
посчитаем?
поршни с шатунами = 25
фронтальник, пайпинги, установка с разворотом улитки или типа того = 10(КИТАЙ, ставим сами)
если НЕ китай, а бренд и ставим не сами - увеличиваем бюджет минимум вдвое.
турбина = 35-40 тыщ
выпуск полный = от 30
мозг с настройкой 70 (это я беру январь! AEM, например, в полтора раза дороже)
форсунки(870сс-1000сс) = 8000-10000
бензонасос(супра) = 5000
коллектор если сток 205й - тыщи 3-5, если самовар - еще 20-25
валы = 20
это я еще не посчитал кольца, запчастюльки для ребилда мотора, вкладыши ит.п., приборы, всякую мелочевку типа термоленты.
из всего этого и складывается такая сумма. а ты как хотел? поставить ведро за 30 тыщ и вдуть в мотор два кг на всем стоковом?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 01:08

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#6 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:02

и кстати турбину я думаю ставить т88-34d она до 900сил рассчитана и стоимость не колоссальная, даже за 30кусков можно найти

к 900 силам еще на тормоза надо накинуть тыщ 50 за прому =) и соточку за ендлесс
да и куда такое ведро-то, оно к скольким оборотам раскручиваться будет?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 01:09

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#7 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:16

не считая мозгов в 150000 и выходит как я и планировал. но можно поискать железки подольше и найти дешевле вот минус 20000 к сумме. тормоза это отдельная тема, я здесь насчёт матора интересуюсь. если я написал что столкнулся с тойотовским двиглом первый раз это не значит , что я не знаю стоимость запчастей и какие их примерно ставить. Извиняюсь ещё чёто не понял ты про ЯНВАРь вазовский имел ввиду чтоли?

и кстати накуя менять поршня, 350 кобыл и сток выдержит спокойно, грамотно настроить просто всё надо.
  • 0

#8 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:19

не считая мозгов в 150000 и выходит как я и планировал. но можно поискать железки подольше и найти дешевле вот минус 20000 к сумме. тормоза это отдельная тема, я здесь насчёт матора интересуюсь. если я написал что столкнулся с тойотовским двиглом первый раз это не значит , что я не знаю стоимость запчастей и какие их примерно ставить. Извиняюсь ещё чёто не понял ты про ЯНВАРь вазовский имел ввиду чтоли?

ну а не считая поршней с шатунами - 120, а не считая фронтальника - так ваще 100 =) ты на чем отстраиваться-то будешь?
ну и сам по ходу дела еще приплюсуй всякие комплекты ГРМ (в мотор же лезть надо) если надо - то ШЛЗ еще...что ты собрался находить по-дальше?
и так все цены написал предельно низкие...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#9 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:26

800 баксов поршня с шатунами и кольцами нормальные стоят

может мы просто в разных городах и цены соответственно разные)))) хотя сам понимаешь на такую продукцию местоположение не зависит. Я просто врать не люблю и не буду, но некоторые запчасти реально можно достать дешевле чем написал ты. про мозги кстати ответь пожалуйста просто не понял тебя?

но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.
  • 0

#10 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:52

поршней хватит 205х проточенных под более низкую степень


поршни с шатунами = 25


800 баксов поршня с шатунами и кольцами нормальные стоят
но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.


сорри за офф ;-) не удержался... ;-)
  • 0

#11 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:12

???
  • 0

#12 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:12

Еба чувак,нафиг тебе Т88?))у тя спул будет с 6тыщ на 2л моторе))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#13 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:51

Поршня можно не менять, прото дунуть меньше получится. Можно и старые проточить если они хорошие. Мотор какого поколения? Если ген4 шатуны менять хотябы на на шатуны от 205.
  • 0

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:12

800 баксов поршня с шатунами и кольцами нормальные стоят

800 баксов = 25000 рублей. а я про что говорю?

может мы просто в разных городах и цены соответственно разные)))) хотя сам понимаешь на такую продукцию местоположение не зависит.

я вобще половину цен с ебея срисовал. дешевле что ты найдешь и где?

Я просто врать не люблю и не буду, но некоторые запчасти реально можно достать дешевле чем написал ты.

это вряд ли. или ты собрался брать б.у. поршня? я написал турбина 30-40 тыщ. дешевле 30и ты найдешь гарет 3076? на поршня с шатунами = 25000 (800$) - где найти дешевле? даже новые 205е с проточкой + отдельно шатуны выйдут в ту же цену. ну, плюс-минус 100$ максимум

про мозги кстати ответь пожалуйста просто не понял тебя?

на стоке оно все будет ехать уныло, хочешь выжать - надо сток мозг выкидывать и ставить тюнь, на тюни и отстраиваться.

но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.

ты не сказал какой мотор. на 205м лучше понизить степень, тогда да. если 215й/246й мотор - менять надо.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:20

А зачем такая здоровенная турбина?! Если хочется всего 350 коников?! Стока хватает вполне. По поводу Января не знаю, но ВЕМС рекомендовал бы....
  • 0

#16 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:30

А зачем такая здоровенная турбина?! Если хочется всего 350 коников?! Стока хватает вполне. По поводу Января не знаю, но ВЕМС рекомендовал бы....

афтар кстати так и не сказал какой у него мотор, 205 или 215. по вемс я тоже думал, но выбрал январь. разница 35 тыщ. но с вемсом постоянно одни вопросы+дистанционная настройка, с январем поеду к великому гуру - maxi(rpd) и всегда он его перенастроит под мой новый конфиг, плюс девайс будет законченный
а не кататься с ноутбуком. к мозгу все-равно надо форсы+насос, а это еще почти 15000. =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#17 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:06

в топку январь и вемс))) январь в процессе на таз датчиках разоришся а вемс как калькулятор. самый достойный вариант это халтеки( 45000р),коса к мозгам(10000р), форсы 850СС-1000СС ( 15000-20000р), колектор нормальный ровнодлинный 35+р, ну гарет какой нибудь 30й ну или 35. за поршня скажу так штат держит нормально. щас отьездил два года на штат поршнях 205х запилинных под степень 8.0. на надуве 1.3-1.4 на турбине т04е. и то предпологаю что кончился поршень изза брака так как все остальные в идеале. и на тему фанатизма турбины то не стоит брать ее так как реально рабочий диапазон у тебя будет с 6.000 и до скольки на мозгах накрутиш. меня лично обламывает как малютка т04е на кило сто выходит только к 4.200 оборотам и крутимся дальше до 7200 короче печалька. ну и сэтим конфигом будеш ездить а не торчать в гараже или постоянно с буком кататся настраивать.
  • 0
Изображение

#18 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:27

Поршня можно не менять, прото дунуть меньше получится. Можно и старые проточить если они хорошие. Мотор какого поколения? Если ген4 шатуны менять хотябы на на шатуны от 205.

3s-gte 205 от селики. 255 кобыл

в топку январь и вемс))) январь в процессе на таз датчиках разоришся а вемс как калькулятор. самый достойный вариант это халтеки( 45000р),коса к мозгам(10000р), форсы 850СС-1000СС ( 15000-20000р), колектор нормальный ровнодлинный 35+р, ну гарет какой нибудь 30й ну или 35. за поршня скажу так штат держит нормально. щас отьездил два года на штат поршнях 205х запилинных под степень 8.0. на надуве 1.3-1.4 на турбине т04е. и то предпологаю что кончился поршень изза брака так как все остальные в идеале. и на тему фанатизма турбины то не стоит брать ее так как реально рабочий диапазон у тебя будет с 6.000 и до скольки на мозгах накрутиш. меня лично обламывает как малютка т04е на кило сто выходит только к 4.200 оборотам и крутимся дальше до 7200 короче печалька. ну и сэтим конфигом будеш ездить а не торчать в гараже или постоянно с буком кататся настраивать.

Мне говорили , что т88 с 4000 дуть будет. Так какую турбу посоветуешь ты? мне максимум 370 кобыл надо не больше. 350 ваще норм будет.
  • 0

#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:11

в топку январь и вемс))) январь в процессе на таз датчиках разоришся

дану что за гон =) от таза всего два датчика колхозится - ДПКВ и датчик фаз =)

3s-gte 205 от селики. 255 кобыл

про кобылы это лишнее =)

Мне говорили , что т88 с 4000 дуть будет. Так какую турбу посоветуешь ты? мне максимум 370 кобыл надо не больше. 350 ваще норм будет.

сток 205 =) потому что 3076 уже будет к 5000 раздуваться только. или как замену стока 2860RS видимо или 2871 тут надо по-точнее посмотреть

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 19:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:19

самый достойный вариант это халтеки( 45000р),коса к мозгам(10000р),

плюс настройка....сколько?

форсы 850СС-1000СС ( 15000-20000р),

7500-10000 ебей. я взял siemens-deka 870cc 220$+45$ доставка

меня лично обламывает как малютка т04е на кило сто выходит только к 4.200 оборотам

а на первой-второй оно до кило даже раскручиваться не успевает

и крутимся дальше до 7200 короче печалька. ну и сэтим конфигом будеш ездить а не торчать в гараже или постоянно с буком кататся настраивать.

собственно, да. меня тоже опечалило поднятие спула на +1000 по сравнению со стоком =( турбина t04e (гибрид t3/t4)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей