Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#21 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:35

На первом месте по замене по замене мозги, форсунки и валы
  • 0

#22 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:55

ой развели...)) гт-фор поршня держут 450 сил в легкую :-)))
форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)

в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к

суровый дальневосточный тюнинг стайл :)))

остальные бабки можно отдать мне на резину :)))))))

Сообщение отредактировал AlexMG: 07 Октябрь 2012 - 20:00

  • 0

#23 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:06

На первом месте по замене по замене мозги, форсунки и валы

к этому всему еще насос =) про валы хз

ой развели...)) гт-фор поршня держут 450 сил в легкую :-)))
форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)

в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к

суровый дальневосточный тюнинг стайл :-)))

остальные бабки можно отдать мне на резину :-)))))))

полноценному мозгу не нужен буст-контроллер =)
а вот фронт-впуск-выпуск все-равно нужен =)
так что в сухом остатке все-равно остаются:
насос
форсунки
мозг+настройка
турбина
впуск-выпуск
а остальные бабки не тебе на резину , а на поршневую, валы, приборы и прочую лабуду, которой тоже набежит....
Изображение

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 20:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#24 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:16

Вопрос про мотор. Обеспечить топливом и охлаждение.
  • 0

#25 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:55

дану что за гон =) от таза всего два датчика колхозится - ДПКВ и датчик фаз =)


про кобылы это лишнее =)

сток 205 =) потому что 3076 уже будет к 5000 раздуваться только. или как замену стока 2860RS видимо или 2871 тут надо по-точнее посмотреть

а дуть со скольки начинает она тогда??

ой развели...)) гт-фор поршня держут 450 сил в легкую :-)))
форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)

в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к

суровый дальневосточный тюнинг стайл :-)))

остальные бабки можно отдать мне на резину :-)))))))

подробней немного о запчастях можно?
  • 0

#26 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

как это бустконтроллер не нужен?! кк раз очень нужен, потому что даже у полноценного апекси пфц хоть и есть мод для контроля буста, но это настолько топорно сделано, да и еще и сам кит для контроллера найти надо! о как :)

блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к
и фронтал с пайпингом ну еще +10ка
про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи

вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг :)))

форсунки все еще спорный вопрос
турбоджэй и селиковский 3сгте это те моторы где сотенку сил снять как раз плюнуть без вмешательства в шпг
стэйдж 1, впуск-выпуск насос и бустап, всё, просто чтоб все это не в ущерб надежности, для этого корректировка смеси нужна
  • 0

#27 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:12

как это бустконтроллер не нужен?! кк раз очень нужен, потому что даже у полноценного апекси пфц хоть и есть мод для контроля буста, но это настолько топорно сделано, да и еще и сам кит для контроллера найти надо! о как :-)

блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к
и фронтал с пайпингом ну еще +10ка
про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи

вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг :-)))

форсунки все еще спорный вопрос
турбоджэй и селиковский 3сгте это те моторы где сотенку сил снять как раз плюнуть без вмешательства в шпг
стэйдж 1, впуск-выпуск насос и бустап, всё, просто чтоб все это не в ущерб надежности, для этого корректировка смеси нужна

а ты сам какую турбинку посоветуешь, чтобы с малых оборотов крутить начинала и подольше?
  • 0

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:22

как это бустконтроллер не нужен?! кк раз очень нужен, потому что даже у полноценного апекси пфц хоть и есть мод для контроля буста, но это настолько топорно сделано, да и еще и сам кит для контроллера найти надо! о как :-)

хорошо, напишу так: бустконтроллер не нужен мозгу, умеющему рулить бустом. "январь" бустом рулить умеет. халтеки, кажется, тоже. не знаю, может, и не все, но умеют.

блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к

нулевик в штатное место 2.5-3 ру...

и фронтал с пайпингом ну еще +10ка

китай без установки.

про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи

последнее скорее. что б АТТ тебе сварил даун, фронт, трассу, с банкой и резонатором за 30р? - сказки.

вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг :-)))

12 рублей грядка греди? а можно ссылку? =)
да и c макси встречался, обговаривали установку января, насос супра и форсы 870cc нужны. 870х, сказал, хватает до 3076гаррета.
дальше - уже литровые. я как-то больше доверяю человеку, настроившему не одну боевую тачку на "январе" и написавшему прошивку в него "с нуля"...

ты пока еще не заработал на федерал =)
Изображение

а ты сам какую турбинку посоветуешь, чтобы с малых оборотов крутить начинала и подольше?

сток 205 к бабке не ходи
или 2860rs
ибо гибрид t3/t4 на основе 205й - уже спулить начинает с 4.5к
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 21:29

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:33

а дуть со скольки начинает она тогда??


подробней немного о запчастях можно?

нy вот человек пишет мозг 20-30 и настройка 20-30.
как раз почти бюджет "января" - 70к.
насос супра - 5000-6000р. (под заказ там что возит дешевле чем экзист. например, Леша-Stalker) партнамбер 23221-46110
форсунки 7500-10000р (ебей)
буст-контроллер аля greddy profec b spec-2 тыщ 7-8 или blitz sbc i-d тыщ 10
но буст не нужен если будет мозг, умеющим этим бустом нормально рулить
тогда нужен лишь один соленоид, например, от EGR автомобиля мерседес =) 002.540 18 97 pierburg 7.22355.01.0

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 21:36

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#30 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:39

нy вот человек пишет мозг 20-30 и настройка 20-30.
как раз почти бюджет "января" - 70к.
насос супра - 5000-6000р. (под заказ там что возит дешевле чем экзист. например, Леша-Stalker) партнамбер 23221-46110
форсунки 7500-10000р (ебей)
буст-контроллер аля greddy profec b spec-2 тыщ 7-8 или blitz sbc i-d тыщ 10
но буст не нужен если будет мозг, умеющим этим бустом нормально рулить
тогда нужен лишь один соленоид, например, от EGR автомобиля мерседес =) 002.540 18 97 pierburg 7.22355.01.0

Слова январь меня смущает, раньше двинка была у меня на январе))

и так то уже дело не в ценах. вы просто можете написать список и название запчастей которые нужны.
  • 0

#31 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:59

вот именно мозг засорять себе и машине :))) поставил гредди профек и крути себе крутилки :))) сорри за туфтологию
проще чем соленоиды искать как в использовании так и в настройке... раз январь умеет, пускай умеет, но я считаю что январи для тазов, я бы себе не поставил, мое ИМХО не навзяываю
я вообще по мозгам не спец, да и вообще я не спец! :))
в атт выхлоп на турбоджей ценник обьявили 30к, в мэдэкзосте на узэт весной выхлоп 2-1 делали за 40, никаких сказок... я просто банку не включал сюда :))ну извините китай за 4 к либо яповский хкс за 30 тут у кого какие аппетиты, на скорость не влияет главное чтоб прямая
да 12 рублей грядка гредди, база.фарпост.ру =))) ищите, проскакивает, в конце концов что надо? буст на контроллере, егт только вот я считаю обязательным, остальное на усмотрение
я не знаю давку стоковой турбины вашей, но если она способна на нужный буст ап, и еще процентов 10 в запасе то можно её не трогать пока не развалится

меня возмутило в самом начале список доработок для прибаки в 30%, что для такого мотора ерунда, вот я и пытаюсь всячески развеять миф о куче доработок, мне почему то кажется что на практике народ тупо покупает бустконтроллер и крутит буст на побольше и всё, только никто об этом не говорит, понятно почему :)))) но советовать такого не буду потому что машинку жалко
  • 0

#32 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:00

Слова январь меня смущает, раньше двинка была у меня на январе))

и так то уже дело не в ценах. вы просто можете написать список и название запчастей которые нужны.

что тебя смущает? =) это довольно хороший "универсальный" мозг, умеющий,практически, все, вт.ч. управлять vtek-vvti. не умеет только управлять "наполнением", но это надо для всяких антибуксов-противозаносов с электронным дросселем. ставится, фактически, болт-он на все штатные датчики и катушки. колхозится исключительно
гребенка на шкив КВ для датчика положения КВ и датчик фаз под клапанную крышку. все. =)
по запчастям тебе написали:
- впуск (+фронт)
- выпуск
- мозг
- насос
- форсунки
если вдувать в мотор - то лезть вовнутрь и менять поршневую. до 1.1 на штатной дудке, подозреваю, хватит стоковых 205 поршней с шатунами
если менять дудку на что-то серьезное, я б, "во избежании разрушений поршня" поменял бы шатуны и проточил бы поршня бод более низкую степень
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#33 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:10

то есть турбину оставить родную чтоли??
  • 0

#34 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:10

вот именно мозг засорять себе и машине :-))) поставил гредди профек и крути себе крутилки :-))) сорри за туфтологию
проще чем соленоиды искать как в использовании так и в настройке... раз январь умеет, пускай умеет, но я считаю что январи для тазов, я бы себе не поставил, мое ИМХО не навзяываю я вообще по мозгам не спец, да и вообще я не спец! :-))

это от незнания потому что =)

в атт выхлоп на турбоджей ценник обьявили 30к, в мэдэкзосте на узэт весной выхлоп 2-1 делали за 40, никаких сказок... я просто банку не включал сюда :-))

дада. и резонатор. не удивлюсь, если еще и материалы. мне АТТ переварили заднюю банку (чуть изгиб в сторону увели, а то висел низко) = 7 рублей.
так что 30 считаю сказками. в мадэксхауст не ездил.

да 12 рублей грядка гредди, база.фарпост.ру =))) ищите, проскакивает,

так ссылочку-то можно? =) а то "вот вам дром, ищите". народ грядки по 30 рублей покупает, а тут вдруг в полцены.

в конце концов что надо? буст на контроллере, егт только вот я считаю обязательным, остальное на усмотрение

lбылбыл такой один "славян" на калдина-турбо уже =) да ваще и буст-контроллер не нужен, можно шланчик с актюатора скинуть и все, делов-то

я не знаю давку стоковой турбины вашей, но если она способна на нужный буст ап, и еще процентов 10 в запасе то можно её не трогать пока не развалится

да давка тут при чем, главное, как она сдуваться будет на оборотах...

меня возмутило в самом начале список доработок для прибаки в 30%, что для такого мотора ерунда, вот я и пытаюсь всячески развеять миф о куче доработок, мне почему то кажется что на практике народ тупо покупает бустконтроллер и крутит буст на побольше и всё, только никто об этом не говорит, понятно почему :-)))) но советовать такого не буду потому что машинку жалко

ну накрутит он буст на "1". дальше уже можно н крутить. ничего это ему не даст.
а список доработок правильный на первой странице, повторю его еще раз:
"опустим" поршневую, в чистом виде поимеем:
- впуск (фронтальник)
- выпуск
- насос
- форсы
- мозг+настройка
± в зависимости от мозга - буст-контроллер

я не знаю, как 205я улитка надует 350лс или нет, это надо на гтфор.ру лезть смотреть...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#35 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:16

то есть турбину оставить родную чтоли??

что б родная надула 350лс, видимо, дуть надо больше килограмма. а если будешь вдувать больше кг - как ты собираешься оставить родную поршневую?!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#36 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:25

что б родная надула 350лс, видимо, дуть надо больше килограмма. а если будешь вдувать больше кг - как ты собираешься оставить родную поршневую?!

хм. так то да, не подумал.
Я просто движок покупал не целиком, а по запчастям, поехал к продавцу у него двиг от форика стоял на селике 185, когда то туда кто то его влил. У него правда чп какое то произошло, то ли вал провернуло то ли ещё что то, в общем блок на свалку. Я купил у него головку с турбиной генератором ..ну короче со всем кроме блока. Но блок он мне подсказал где найти, в этот же день купили его. то есть двиг сейчас разобран на 2 части, вот и хотелось бы сразу поршневую поменять бы.Кстати ту проводку что он мне отдал и мозги, они от 185 или от 205?? он сам не знает так как такую машину уже брал и не чего не делал сам.
  • 0

#37 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:38

дэфи 30! и то за 24 видел с юнитом!!! ё маё просто нафиг они нужны? реальная польза от ЕГТ, больше выхлоп ниче не меряет а чуток перегреешь поршня и ПРИВЕТ горячий :))) стекли в поддон

можно шланчик с актюатора скинуть и все, делов-то

хаха))))) неее, эт нельзя :)))


да давка тут при чем, главное, как она сдуваться будет на оборотах...

не придирайся к словам я имел ввиду не пиковое значение а конечно во всем диапазоне
в итоге смотри к одному и тому же пришли :)

раз уж блок открыт, то лучше поменять кольца, а поршня и так очень живучие платить за ковку лишние 20-30 тыс, при том что ковка хуже))) кривая говорят и масло жрет
  • 0

#38 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:58

Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил
  • 0

HEMICLUB

 

 


#39 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:07

Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил

ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д. Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?
  • 0

#40 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 02:14

Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил

про что я и говорил =) и бюджет расписал. ПФС , кстати, не догоняю, что это? и приборы в список не включил.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей