Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по ITB Для 2zz

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:12



по твоему это не правильно?
"Идеальным вариантом для двигателя является четырехдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащен независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом во всем диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее."

Ты не знаешь теорию и доказываешь мне, что это идеальный вариант!
Почему тогда 4х дроссельный впуск не ставят на жигули или иномарки массово?
Пишешь чушь скопированную в просторах интернета.
Резонансные колебания как раз таки будут ого го. Их гасит коллектор, который накапливает объем воздуха в себе-выступая тем самым в качестве ресивера-дальше объяснять?

ДРОССЕЛЯ НУЖНЯ ДЛЯ НИЗКИХ ОБОРОТОВ!!!Т.е. для тех машин что тянут с низов, по простому...быстрый отзыв на газ, но на высоких оборотах они сдуваются.Наполнение там падает очень сильно

Как ты думаешь что такое ASIS???Или тупо VVTi?

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Ноябрь 2012 - 09:12

  • 0
bfd8477586bf.gif

#62 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:25

С начтройщиком пообщался сейчас... Что говорит:
Привязывать к дпдз смесь - ерунда, будет работать более менее при тапке в пол. Холостых не будет, средних оборотов тоже не будет. смесь прыгать будет нереально,
Самое простое решение-накрывать ресивером. Используя маф.
Вот такая печалька, не буду этим заниматься, просто укорочу себе раннеры на DD коллекторе.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#63 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:26

про массовость на ВАЗ, не ко мне вопрос. У меня тоже много вопросов насчет исполнения тазов. Мне просто лень писать, поэтому копи паст делаю :)
дросселя если сделать длинные то на низкие обороты, если короткие то высокие... наполнение падает? это бред... только если их сделать с трубочку для коктелей... логику хотя бы включи :)))
Систему изменения газораспределений тут не причем. мы говорим о дросселях...
Как говорилось в предыдущем посту, надо думать о другом, как на сеялке это реализовать бюджетно...
  • 0

#64 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:44

про массовость на ВАЗ, не ко мне вопрос. У меня тоже много вопросов насчет исполнения тазов. Мне просто лень писать, поэтому копи паст делаю :-)
дросселя если сделать длинные то на низкие обороты, если короткие то высокие... наполнение падает? это бред... только если их сделать с трубочку для коктелей... логику хотя бы включи :-)))
Систему изменения газораспределений тут не причем. мы говорим о дросселях...
Как говорилось в предыдущем посту, надо думать о другом, как на сеялке это реализовать бюджетно...

мне незачем включать логику, т.к. я знаю о чем говорю,потомуч то имею высшее образование по специальности двигатели внутреннего сгорания ;-)
Для тех кто в бронепоезде.
К примеру взять обчный 3S-ge мотор, система ASIC с двумя каналами разными по длине.
На низких оборотах впуск осуществляется по короткому каналу, это дает хорошее напонение в цилиндре, на средних оборотах напонение начинает падать, после 5000 дросселя в коллекторе открываются и воздух поступает в цилиндр по длинному каналу, наполнение опять растет.
Короткий трубопровд-хорошее наполнение на низких оборотах
Длинный трубопровод-хорошее наполнеие на высоких оборотах
Устанавливая 4дросселя с коротким трубопроводом-ты жертвуешь высокими оборотами,прихода там не будет, если нет VVTi, VTEC, Mivec, twincam и тому подобных
на 4A-GE стоит twincam+20 клапанов
На 3S-GE ставя дросселя ты лищаешься ASIC, на 1zz реально сделать если у тебя есть тюн мозг+суб мозг(думаю)+настрйщик-бюджет будет около 150,на 2zz есть лифт болты-думаю будет проще-но опять же прирост в 10л.с. с такого мотора за такие деньги это бред!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#65 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:57

Короткий трубопровд-хорошее наполнение на низких оборотах
Длинный трубопровод-хорошее наполнеие на высоких оборотах
не наоборот? :) высшее образование в принципе не нужно :)
а по деньгам согласен...
  • 0

#66 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:54

Короткий трубопровд-хорошее наполнение на низких оборотах
Длинный трубопровод-хорошее наполнеие на высоких оборотах
не наоборот? :-) высшее образование в принципе не нужно :-)
а по деньгам согласен...

да.написал вспешке
  • 0
bfd8477586bf.gif

#67 Пилот-Краснодар

Пилот-Краснодар

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:44

Общем поставили, завели, обкатываем. Я не очень часто пишу о своих проектах, просто не нравится мне это. Но читая ваши домыслы и утверждения, (есть и грамотные) заставляет меня отписываться.
1. Бюджет. 35 т.р. без мозгов или суб. мозгов. Что входит в 35ть: Пилим бошку - 5ть т.р., Увеличенный выпуск 4-2-1 работа 7мь т.р., Дросселя Левин 4 шт. -6ть т.р., работа с дросселями (сварка, монтаж) 10ть. т.р., Снять поставить бошку 5ть т.р. и прокладки + герметик. Все 35ть)) С учетом что эта работа по прайсу без каких либо скидок.
2. Катаюсь без мозгов пока. Разница с стоком чувствуется. Низы валят. Реакция на газ молниеносная. Но больше всего поразил звук, Адски злой.
3. Январь 5.1 дешево и сердито. Хотя сам склоняюсь к Абит Корвет М11.38
Задача стоит при бюджете в 40 т.р. создать конкурента 2яя. И думаю что получится. Насколько не могу точно утверждать погода не дает провести заезд. Вот что еще: расход топлива уменьшился. Вернее на данном этапе настройки и испытаний расход не переваливал 12ти л. на 100ню. Что являлось для меня нормой до нововведений при более щадящей езде.

Сообщение отредактировал Пилот-Краснодар: 10 Декабрь 2012 - 23:53

  • 0

#68 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:08

Общем поставили, завели, обкатываем. Я не очень часто пишу о своих проектах, просто не нравится мне это. Но читая ваши домыслы и утверждения, (есть и грамотные) заставляет меня отписываться.
1. Бюджет. 35 т.р. без мозгов или суб. мозгов. Что входит в 35ть: Пилим бошку - 5ть т.р., Увеличенный выпуск 4-2-1 работа 7мь т.р., Дросселя Левин 4 шт. -6ть т.р., работа с дросселями (сварка, монтаж) 10ть. т.р., Снять поставить бошку 5ть т.р. и прокладки + герметик. Все 35ть)) С учетом что эта работа по прайсу без каких либо скидок.
2. Катаюсь без мозгов пока. Разница с стоком чувствуется. Низы валят. Реакция на газ молниеносная. Но больше всего поразил звук, Адски злой.
3. Январь 5.1 дешево и сердито. Хотя сам склоняюсь к Абит Корвет М11.38
Задача стоит при бюджете в 40 т.р. создать конкурента 2яя. И думаю что получится. Насколько не могу точно утверждать погода не дает провести заезд. Вот что еще: расход топлива уменьшился. Вернее на данном этапе настройки и испытаний расход не переваливал 12ти л. на 100ню. Что являлось для меня нормой до нововведений при более щадящей езде.

хочется фото а лучше видео отчета!
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#69 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:11

Хочется заезда с 2яя. Ибо жопомер - вещь весьма абстрактная. Мне тоже казалось, что у меня машина валит - заехали со стоковым 2яя, не так она и валит, как оказалось. ))))
  • 0
+7-918-092-55-59

#70 Пилот-Краснодар

Пилот-Краснодар

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:25

Кортез, мне все равно какой ж.пой ты мерялся. Я рассуждаю объективно. В одном городе живем, зима сегодня)) Как потеплеет обязательно проверю. Думаешь просто так я трачу время и средства. А еще в четверг ты нужен. СМС с местом встречи будет.

Сообщение отредактировал Пилот-Краснодар: 11 Декабрь 2012 - 00:29

  • 0

#71 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:05

Кортез, мне все равно какой ж.пой ты мерялся. Я рассуждаю объективно. В одном городе живем, зима сегодня)) Как потеплеет обязательно проверю. Думаешь просто так я трачу время и средства. А еще в четверг ты нужен. СМС с местом встречи будет.


Да той же самой, что и ты... Объективности не может быть априори:

Разница с стоком чувствуется. Низы валят.


Ты ж не на стенде это увидел, верно?

Но, Андрюх, согласен - сейчас зимой вообще без вариков гонять... Ждём с нетерпением весны. :-)
Раз нужен - постараюсь быть! )
  • 0
+7-918-092-55-59

#72 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 04:33

Я больше не сижу на селка клубе)))

Поставьте свистульку в выхлоп, говорят тоже прибавляет лошадей немеряно и снижает расход... А звук то какой от нее))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#73 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:28

проклладку ГБЦ на герметик? :|
  • 0
bfd8477586bf.gif

#74 Пилот-Краснодар

Пилот-Краснодар

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:36

Я больше не сижу на селка клубе)))

Поставьте свистульку в выхлоп, говорят тоже прибавляет лошадей немеряно и снижает расход... А звук то какой от нее))

Есть такой вид людей, ну очень умные (как они думают). Ну пусть так и думают)))

проклладку ГБЦ на герметик? :|

зачем?
  • 0

#75 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:42

зачем?

Общем поставили, завели, обкатываем. Я не очень часто пишу о своих проектах, просто не нравится мне это. Но читая ваши домыслы и утверждения, (есть и грамотные) заставляет меня отписываться.
1. Бюджет. 35 т.р. без мозгов или суб. мозгов. Что входит в 35ть: Пилим бошку - 5ть т.р., Увеличенный выпуск 4-2-1 работа 7мь т.р., Дросселя Левин 4 шт. -6ть т.р., работа с дросселями (сварка, монтаж) 10ть. т.р., Снять поставить бошку 5ть т.р. и прокладки + герметик. Все 35ть)) С учетом что эта работа по прайсу без каких либо скидок.
2. Катаюсь без мозгов пока. Разница с стоком чувствуется. Низы валят. Реакция на газ молниеносная. Но больше всего поразил звук, Адски злой.
3. Январь 5.1 дешево и сердито. Хотя сам склоняюсь к Абит Корвет М11.38
Задача стоит при бюджете в 40 т.р. создать конкурента 2яя. И думаю что получится. Насколько не могу точно утверждать погода не дает провести заезд. Вот что еще: расход топлива уменьшился. Вернее на данном этапе настройки и испытаний расход не переваливал 12ти л. на 100ню. Что являлось для меня нормой до нововведений при более щадящей езде.


  • 0
bfd8477586bf.gif

#76 Пилот-Краснодар

Пилот-Краснодар

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:49


Да той же самой, что и ты... Объективности не может быть априори:

Ты ж не на стенде это увидел, верно?

Нет не на стенде! Только своим чуством. Сам знаешь могу проверить как, пол дня езжу на МРке с той же коробкой С60 и двигателем 1яя. Вообщем приезжай все так расскажу в живую))) А может и покажу))

Читай выше! Пилим бошку!
  • 0

#77 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:22

Готов на заезд даже зимой)Покажу тебе что 1зз ничтожество))))даже на итб))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#78 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:03

Готов на заезд даже зимой)Покажу тебе что 1зз ничтожество))))даже на итб))


Жёстко и беспощадно! ))))
Кстати, сразу вспоминаю Rain'а... Все, кто говорил, что 23 не едет, почему-то не могли за ним угнаться. ))) Даже некоторые форики. :grin:
  • 0
+7-918-092-55-59

#79 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:11


Жёстко и беспощадно! ))))
Кстати, сразу вспоминаю Rain'а... Все, кто говорил, что 23 не едет, почему-то не могли за ним угнаться. ))) Даже некоторые форики. :grin:

а что у него там стоит?Почему форики не могли догнать?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#80 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:16

Да ниче там не было))закорчена слегка была. А на форике вторая типа не включилась)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White





Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей