Ты не знаешь теорию и доказываешь мне, что это идеальный вариант!
по твоему это не правильно?
"Идеальным вариантом для двигателя является четырехдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащен независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом во всем диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее."
Почему тогда 4х дроссельный впуск не ставят на жигули или иномарки массово?
Пишешь чушь скопированную в просторах интернета.
Резонансные колебания как раз таки будут ого го. Их гасит коллектор, который накапливает объем воздуха в себе-выступая тем самым в качестве ресивера-дальше объяснять?
ДРОССЕЛЯ НУЖНЯ ДЛЯ НИЗКИХ ОБОРОТОВ!!!Т.е. для тех машин что тянут с низов, по простому...быстрый отзыв на газ, но на высоких оборотах они сдуваются.Наполнение там падает очень сильно
Как ты думаешь что такое ASIS???Или тупо VVTi?
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Ноябрь 2012 - 09:12