#41
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:02
#42
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:17
#43
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:03
Смысл мне напоминать, я в курсе про Nissan GTR, Pajero 4 на дросселях видел эти машины, стоит обратить внимание на реализацию впуска и вспомнить про левин, а 2jz позорить и в правду не стоит, не будет 2zz нормально настроен на дудках без мафа, квинтэсенция впуска на 2яя это коллектор ДД если атмоверсия. Вернувшись к 2jz реальные примеры и замеры стока и версии с 6дроссельным впуском без мафа и с мафом, прибавка сколько +10л.с? ну пусть+20л.с, ХХ 2000 оборотов если без мафа, Ресурс -50%факт, и вообще зачем это нужно??? Кстати на каком мозге настроенна 6-ти дроссельная супра? и с 4 литров 420 л.с на атме как то не впечатляет, вот K20A и его 222 л.с впечатляет больше, да и цена двигателя BMW и его впуска, и там явно не размножали дросселя от левина на 6 циллиндровМля, че за хрень!!! Всем поумничать меда не надо! Приезжал бы по чаще был бы в курсе что там стоит))
Сережа, я если ты не понял Арнольду напомнил что не только на малообъемники дросселя ставят.
Сообщение отредактировал Arnold62: 31 Октябрь 2012 - 20:24
#44
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:27
Сообщение отредактировал Arnold62: 31 Октябрь 2012 - 20:28
#45
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:36
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:05
откуда в jz 4 литра то? 4 литра в uzСмысл мне напоминать, я в курсе про Nissan GTR, Pajero 4 на дросселях видел эти машины, стоит обратить внимание на реализацию впуска и вспомнить про левин, а 2jz позорить и в правду не стоит, не будет 2zz нормально настроен на дудках без мафа, квинтэсенция впуска на 2яя это коллектор ДД если атмоверсия. Вернувшись к 2jz реальные примеры и замеры стока и версии с 6дроссельным впуском без мафа и с мафом, прибавка сколько +10л.с? ну пусть+20л.с, ХХ 2000 оборотов если без мафа, Ресурс -50%факт, и вообще зачем это нужно??? Кстати на каком мозге настроенна 6-ти дроссельная супра? и с 4 литров 420 л.с на атме как то не впечатляет, вот K20A и его 222 л.с впечатляет больше, да и цена двигателя BMW и его впуска, и там явно не размножали дросселя от левина на 6 циллиндров
Celica-Club Ёburg Style
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:47
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#49
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:33
Сообщение отредактировал Лешка:): 01 Ноябрь 2012 - 16:33
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:46
Это я про F10(вроде, или хз какой там на BMW)откуда в jz 4 литра то? 4 литра в uz
Судя по графику +2л.с как то не зацепило(может не туда смотрел), бюджет в 2,226.42 доларей на впуск, сомнительное удовольствие тоже, но нет препятствий патриотамбимс на дудках.Фото только такие, описания мало
http://www.6gc.net/f...pic=61995&st=40
Сообщение отредактировал Arnold62: 01 Ноябрь 2012 - 17:00
#51
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:59
Это стоковый график наверное....если внимательно почитать, то
Судя по графику +2л.с как то не зацепило
engine block can be bored to 86.45 mm and compression will be at 12.5:1 with 98 RON Fuel. or you can run up to 13.5:1 compression on 100 RON Fuel
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:43
#55
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:59
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#56
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:12
а у них под капотом нету двигателя поршневого?(ритарический вопрос)Причем тут тазы...
Грамотно подготовленный тазовский двигатель веселее 2зз...
#57
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#58
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:17
Не правильнопо сути четыхдроссельный впуск это правильный впуск
это впуск расчитанный на низкие обороты с хорошим наполнением
#59
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:59
получается что на поршневой двигатель нельзя поставить дросселя?Разбирайся получше в моторах. На самолетах тоже поршня есть, это не значит что туда можно впендюрить дроселя
по твоему это не правильно?Не правильно
это впуск расчитанный на низкие обороты с хорошим наполнением
"Идеальным вариантом для двигателя является четырехдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащен независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом во всем диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее."
#60
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:08
И 4дроселя с дудками низов не дадут. Только если длинными делать, да толку то с этого.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Темы с аналогичным тегами двигатель
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 защита, двигатель, металл и 1 еще... |
|
|||
Вопрос решен
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 модель двигателя, двигатель |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей