

как убить 2zz-ge
#1
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:40

#2
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:55



www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#3
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:22
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:30
Бенз 98 онли, хотя по первости и 92 плюхал.
#5
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:02
#6
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:06
наблюдается падение давления масла в системе, скорее всего это связано именно с тем что сам механизм vvtl-i работает от давления масла и в тот момент, когда срабатывает клапан L, видимо и происходит сей эффект
И естественно начинается масленное голодание и это, учтите,
при 6-7 тыс. об/мин.
Так вот известно, что самым уязвимым местом в этой ситуации оказываеться вкладыш нижней головки шатуна, которого
разрывает к чертям ..... отсюда все наши траблы .....
Решение проблемы - это альтернативный масляный насос (например ProDrive) + в идеале еще поставить Oil Cooler, вот тогда ваш 2зз
будет пределом надежности .... Вот !

#7
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:10
#8
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:35
И вообще на клапанной крышке есть трубочки с дырочками, из которых, как я понял, сверху на распредвалы и кулачки льеться масло, вот оно льеться всегда или тока када лифт срабатывает? кто нить в курсе? потому как если тока када лифт срабатывает то очень похоже на правду.
#9
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:09
#10
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:24
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:27
И вообще на клапанной крышке есть трубочки с дырочками, из которых, как я понял, сверху на распредвалы и кулачки льеться масло, вот оно льеться всегда или тока када лифт срабатывает? кто нить в курсе? потому как если тока када лифт срабатывает то очень похоже на правду.
Причем тут какие то дырочки, да еще из которых льется масло
НА распредвалы ... ???
Я говорил об устройстве системы VVTL-i !!!
#12
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:33
А если не секрет,сколько стоит такая система?но ведь много целик и без этого отлично себя чувствуют,даже в агрессивном режиме.Но вполне возможно,что и так,у меня на старте оборвало,блок в крошки возла масленного фильтра разлетелся.
Я думаю дорого .... где нить ~ 1500 $
но если поставить допустим просто более производительный
насос и поставить вкладыши, только не стоковые
то будет гораздо дешевле ...

#13
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:53
Вот я и спрашиваю знаешь ли ты когда оно начинает из леек литься, когда лифт включаеться или оно оттуда постоянно тикеть, если нет, то так прямо и скажи.
#14
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:55
#15
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:05
А вот если масло еще и широкой рекой полилось из леек которые на клапанной крышке расположены то тада да это способно привести к маслянному голоданию.
Вот я и спрашиваю знаешь ли ты когда оно начинает из леек литься, когда лифт включаеться или оно оттуда постоянно тикеть, если нет, то так прямо и скажи.
По твоему эта единственная причина, по которой
может быть голодание ?????
Оно оттуда всегда должно литься, если ты о тех
каналах, которые в клапанной крышке, это же очевидно !!!
Их для того и сделали что бы всё это барахло
(валы, шестерни, цепь итд ...) постоянно были в масле !!!
#16
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:25







#17
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:30
#18
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 09:55
Я знаю как работает VVTLi только в общих чертах, вот и хочу разобраться в подробностях.
Валы, насколько мне известно, смазываються через каналы внутри куда подаеться масло под давлением.
Ты предполагаешь или точно знаешь что система орошения механизма ГРМ работает всегда?
2 ja404ra вскрытие было?
#19
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 12:48
#20
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 13:18

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей