Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как убить 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:40

:sad:
  • 0

#2 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:55

? Изображение
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:22

блин....как это вы мудряетесь моторы гробить? максимум что было у меня - обрыв грм.....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:30

Пошел треттий год ежедневной, не смотря на морозы которые у нас случаются, эксплуатации, пока ничего плохого сказать не могу. Собираюсь уже полгода заменить цепь с башмаками, и ремень, уже все пришло, руки пока не доходят. Масло, фильтры, свечи, чистка расходомера. Вопреки указаниям мануалов фирмы тоуота экспериметальным путем было установлено что 10w60 лить ненадо, тяжело мотору, пока остановился на едж0w30. Что бы масло было у верхней метки, доливаю поллитра от замены до замены, хотя можно этого и не делать. Ах да Т231 японцкий 11.99.
Бенз 98 онли, хотя по первости и 92 плюхал.
  • 0

#5 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:02

Я залил в нее кастрол rs 10w50 и как потом мне уже сказали что лучше лить вязкое масло 5w30 ,но это тоже не факт у мотора пробега 31тыс.км,может в японии ее изнасиловали.Хотя и мастера и диагностика показали идеальное состояние.Может цепь оборвало,еще просто не смотрели,мотор ждем.
  • 0

#6 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:06

При высоких оборотах на 2zz, особенно при езде на верхних валах,
наблюдается падение давления масла в системе, скорее всего это связано именно с тем что сам механизм vvtl-i работает от давления масла и в тот момент, когда срабатывает клапан L, видимо и происходит сей эффект
И естественно начинается масленное голодание и это, учтите,
при 6-7 тыс. об/мин.
Так вот известно, что самым уязвимым местом в этой ситуации оказываеться вкладыш нижней головки шатуна, которого
разрывает к чертям ..... отсюда все наши траблы .....

Решение проблемы - это альтернативный масляный насос (например ProDrive) + в идеале еще поставить Oil Cooler, вот тогда ваш 2зз
будет пределом надежности .... Вот ! :-)
  • 1

#7 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:10

Ах да еще забыл + Альтернативный поддон картера с перегородками !
  • 0

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:35

Аткуда инфа? Кто нить ставил стрелочный датчик давления масла?
И вообще на клапанной крышке есть трубочки с дырочками, из которых, как я понял, сверху на распредвалы и кулачки льеться масло, вот оно льеться всегда или тока када лифт срабатывает? кто нить в курсе? потому как если тока када лифт срабатывает то очень похоже на правду.
  • 0

#9 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:09

А если не секрет,сколько стоит такая система?но ведь много целик и без этого отлично себя чувствуют,даже в агрессивном режиме.Но вполне возможно,что и так,у меня на старте оборвало,блок в крошки возла масленного фильтра разлетелся.
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:24

купи себе новый масляный насос
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:27

И вообще на клапанной крышке есть трубочки с дырочками, из которых, как я понял, сверху на распредвалы и кулачки льеться масло, вот оно льеться всегда или тока када лифт срабатывает? кто нить в курсе? потому как если тока када лифт срабатывает то очень похоже на правду.


Причем тут какие то дырочки, да еще из которых льется масло
НА распредвалы ... ???
Я говорил об устройстве системы VVTL-i !!!
  • 0

#12 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:33

А если не секрет,сколько стоит такая система?но ведь много целик и без этого отлично себя чувствуют,даже в агрессивном режиме.Но вполне возможно,что и так,у меня на старте оборвало,блок в крошки возла масленного фильтра разлетелся.


Я думаю дорого .... где нить ~ 1500 $
но если поставить допустим просто более производительный
насос и поставить вкладыши, только не стоковые
то будет гораздо дешевле ... :-)
  • 0

#13 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:53

Ну открылся клапан лифта, масло в оси коромысел создало давление, задвинуло штифты в роккерах, и все, куда ему деваться, откуда маслянное голодание может начаться? А вот если масло еще и широкой рекой полилось из леек которые на клапанной крышке расположены то тада да это способно привести к маслянному голоданию.
Вот я и спрашиваю знаешь ли ты когда оно начинает из леек литься, когда лифт включаеться или оно оттуда постоянно тикеть, если нет, то так прямо и скажи.
  • 0

#14 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:55

И еще, о недостаточном давлении может ведь манометр чё та сказать, ставил ли кто нить дополнительный манометр в систему смазки двигателя? Насколько реальные показания он выдает, и какой лучше поставить?
  • 0

#15 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:05

А вот если масло еще и широкой рекой полилось из леек которые на клапанной крышке расположены то тада да это способно привести к маслянному голоданию.
Вот я и спрашиваю знаешь ли ты когда оно начинает из леек литься, когда лифт включаеться или оно оттуда постоянно тикеть, если нет, то так прямо и скажи.


По твоему эта единственная причина, по которой
может быть голодание ?????
Оно оттуда всегда должно литься, если ты о тех
каналах, которые в клапанной крышке, это же очевидно !!!
Их для того и сделали что бы всё это барахло
(валы, шестерни, цепь итд ...) постоянно были в масле !!!
  • 0

#16 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:25

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :twisted: :shock:
  • 0

#17 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:30

тут такои прикол на 2zz крутить надо до 7500 не больше нето кердык настанет. а вся система так работает на 3000 включяется VVT 5700 LI И ВАЛИТ ДО ОТСЕЧЬКИ Я СМОТРЕЛ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОМ СКАНЕРЕ НО НА 7500 уже все не та графика мошьности падает а давления масло на 2500 было с новым масленым насосам 3.7 бар на нормальнои температуре 90 градусов вот че за показания после переборки 2zz вот с этово и покозания масло toyota 5w30 оригинал
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#18 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 09:55

2Dimas причин маслянного голодания может быть гораздо больше чем одна. например недостачной уровень масла, неисправный маслянный насос, обломанный маслоприемник, забитая сетка маслоприемника, износ вкладышей, просто грязный мотор и т.д.
Я знаю как работает VVTLi только в общих чертах, вот и хочу разобраться в подробностях.
Валы, насколько мне известно, смазываються через каналы внутри куда подаеться масло под давлением.
Ты предполагаешь или точно знаешь что система орошения механизма ГРМ работает всегда?

2 ja404ra вскрытие было?
  • 0

#19 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 12:48

народ...я вот понять не могу почиму тада если нада лить 5-30 все почти льёт 10-60 и я в том чистле но я 3 рааз покатчо менял всего...на 10-60 щас всётки планирую на тоётовское перейти
  • 0

#20 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 13:18

раин ты знаеш сто стоит в боксе с разбитым блоком и тоже ездил на 10w60 а потом на тот свет отправил и за какихто пид.....сов которые сменили с 5w30 на 10w60 нахрена ......... :twisted:
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей