Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как убить 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 19:07

народ...я вот понять не могу почиму тада если нада лить 5-30 все почти льёт 10-60 и я в том чистле но я 3 рааз покатчо менял всего...на 10-60 щас всётки планирую на тоётовское перейти

Это все специально говорят всем что льют 10-60. На самом деле льют 0-40, но молчат ;-) Вредный у нас народ :sad: :smile: :grin: :grin:
Я вот теперь лью 0-40, вот и рад.
  • 0
Изображение

#22 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 19:08

А вообще Рэйн, почему тогда народ ставит 17 диски, если написано ставить не более 16? )))
  • 0
Изображение

#23 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 16:51

ну на 17шках виду лчуше да и управляемость лучше...а 0-40 не жиденькое ли? я хочу тоётовское лить начать 5W30 ну или опять вернусь на магнатек 5W40
  • 0

#24 Turist

Turist

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:57

За 11 месяцев эксплуатации ничего не вылезло, даже с переходом на синтетику Castrol RS (вязкость не помню, но масло уже снто с производства, сейчас это Edge).
Бензин только 98, смена масла через 5-6 тыс. С лифтом и расходом все нормально.
Тока расходомер чистил по собственной инициативе
  • 0
Drop Your hate.Forgive each other.

#25 hakker777

hakker777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: T23 мех gts

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 19:16

hello!!! примите нового!
  • 0
котяра...

#26 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 20:30

а чем порадуеш народ?
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#27 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:19

2Nos_
Кароче ... на счет орошения точно сказать не могу, но предпологаю что
всегда, иначе смысл ..... ???
По поводу голодания .....
Падения давления в системе происходит как раз момент открытия клапана L
  • 0

#28 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:09

2Dimas, в том то и дело, что роккер, на который давит "спокойный" кулачек распредвала (тот который до лифта работает) имеет ролик который должен вращаться, и соответственно ролик этот надо смазывать изнутри, а не сверху на него масло лить, а типа агрессивный кулачек в это время практически никуда не давит и ему и маслянного тумана достаточно.
Вот и непонятно, откуда на 6тыс. оборотах может взяться маслянное голодание да еще и вкладыша нижней части головки шатуна, к которому масло подводиться через канал под давлением создаваемым маслянным насосом и к тому же еще и ахренительной центробежной силой действующей на масло в этом канале?
Вот и зарождаеться нелепое предположение, что в момент срабатывания клапана подъема клапанов, открываеться какая то дополнительная брешь в маслянной системе.
Кароче нада альтернативный манометр мастырить для измерения давления масла.
  • 0

#29 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:45

До 6200 у тебя есть давление в системе, после открываеться клапан
и на какое то время происходит разряжение в системе т.к. часть масла уходит в ось коромысла, что бы задвинуть штифт и переключиться на
кулачки с высоким профилем ....
  • 0

#30 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 05:36

Я думаю что там уже должно быть масло, просто нет давления, и та порция масла которая израсходуеться на создание давления в роккерах ну никак не приведет к маслянному голоданию в шатунах, скорее маслянное голодание начнеться в ГРМе, собака где то в другом месте порылась.
Вот если в оси коромысел масло куда то делось например VVL клапан заклинило в открытом состоянии, или оно оттуда широкой рекой начинает течь после срабатывания лифта - то тада надо лечить эту причину?
Кстати и насчет маслянного голодания после 6000 у всех моторов тоже ведь только догадки, манометр то никто не ставил. Не думаю что в тойоте лохи моторы делают и способны придумать конструкцию, которая на 6000 оборотах специально отводит масло от наиболее нагруженых частей мотора.
  • 0

#31 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 01:53

Это не догадки ...... читал на покойном
www.everythingcelica.com
  • 0

#32 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 04:00

То есть сейчас об этом уже не прочитаешь? Там пароль какой та требуит.
  • 0

#33 zzima

zzima

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:24

У меня стоит датчик давления масла. Никакого падения давления во время лифта не происходит. Вы видели размер этих каналов? Там же такой малый объем, что им можно пренебречь.
  • 0
2000 ZZT231 MT SS-II Super Strut Suspension
Varis Extremor Bodykit, TRD clutch disk, TRD clutch cover, JUN lightweight flywheel, TRD shortshifter, Tanabe Racing Medallion Exhaust

#34 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:58

2zzima Какое масло у тя залито, какой датчик, какой прибор и скока на каких оборотах давит?
  • 0

#35 zzima

zzima

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:02

2zzima Какое масло у тя залито, какой датчик, какой прибор и скока на каких оборотах давит?


Масло Esso синтетика 5w40. Стоит электронный (не механический) стрелочный датчик давления autometer. На ХХ - 1.3 бара. При тапке в пол - 5 бар. Это при температуре масла 85 градусов.
  • 0

#36 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:08

Сам прибор подключаеться к штатному датчику давления или там в комплекте идет отградуированный датчик вместо штатного?
  • 0

#37 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:10

Температуру масла он же измеряет?
  • 0

#38 zzima

zzima

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:15

Сам прибор подключаеться к штатному датчику давления или там в комплекте идет отградуированный датчик вместо штатного?


В 2zz-ge нет штатного датчика давления масла. Есть электрический "клапан", который срабатывает, если давление падает ниже ~0.8 бара (точный порог не помню). Т.е. давление оно не измеряет, а просто сигнализирует о его недостатке (как простой выключатель - замыкает или размыкает цепь).

У меня на место этого клапана был вкручен sending unit и кинуты провода в салон на сам "будильник" - все шло в комплекте. Соответственно, лампа "давление масла" у меня больше не работает.

Температуру масла измеряет другой датчик.
  • 0

#39 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:13

Штатный датчик при давлении ниже 0.5 срабатывает.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#40 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 14:29

а если быть точнее то при давлении ниже 0.39
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей