Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:09
2Dimas, в том то и дело, что роккер, на который давит "спокойный" кулачек распредвала (тот который до лифта работает) имеет ролик который должен вращаться, и соответственно ролик этот надо смазывать изнутри, а не сверху на него масло лить, а типа агрессивный кулачек в это время практически никуда не давит и ему и маслянного тумана достаточно.
Вот и непонятно, откуда на 6тыс. оборотах может взяться маслянное голодание да еще и вкладыша нижней части головки шатуна, к которому масло подводиться через канал под давлением создаваемым маслянным насосом и к тому же еще и ахренительной центробежной силой действующей на масло в этом канале?
Вот и зарождаеться нелепое предположение, что в момент срабатывания клапана подъема клапанов, открываеться какая то дополнительная брешь в маслянной системе.
Кароче нада альтернативный манометр мастырить для измерения давления масла.