Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как убить 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 06:01

Ясно. Спасибо большое.
  • 0

#42 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 06 Январь 2007 - 10:38

В общем, вопрос к тем, кто убивал, для тех, кто хочет учиться на чужих ошибках. Слишком уж часто я читал тут, что эти двигатели умирали. 1. Ошибка я так понял, народ не следил за маслом. А остальные ошибки какие?
  • 0

#43 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 06 Январь 2007 - 13:29

Могу тока показать,все секреты выдавать не хочу здесь :grin:
  • 0

#44 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 06 Январь 2007 - 16:33

Могу тока показать,все секреты выдавать не хочу здесь :grin:

Приезжай, показывай :)
  • 0

#45 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Январь 2007 - 17:29

Как счастливый обладатель целики с дрявым блоком могу догаться,что смерть приходит по одной из названных причин:не подходящее масло(я залил кастрол рс 10w60),часто упирал в отсекатель,у меня он 8200 срабатывает,и может холодный впуск помог(пару раз хватал воду в дождь на скорости и машина глохла).Итог:оборванный шатун и дыра в блоке:(
  • 0

#46 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 06 Январь 2007 - 18:36

Каким образом ты хватал воду на скорости?
По поводу масла - да, масло *60 не подходит для селики!!! Надо лить 0-40! Ну или уж 5-30, хотя разница уже небольшая...
  • 0
Изображение

#47 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 06 Январь 2007 - 18:43

Каким образом ты хватал воду на скорости?
По поводу масла - да, масло *60 не подходит для селики!!! Надо лить 0-40! Ну или уж 5-30, хотя разница уже небольшая...

Поставь себе холодный впуск - и узнаешь какие они - гидроудары ;-) Думаю одного должно быть достаточно.
  • 0

#48 Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Январь 2007 - 23:55

а почему 10-60 неподходит????
  • 0

#49 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:04

Как счастливый обладатель целики с дрявым блоком могу догаться,что смерть приходит по одной из названных причин:не подходящее масло(я залил кастрол рс 10w60),часто упирал в отсекатель,у меня он 8200 срабатывает,и может холодный впуск помог(пару раз хватал воду в дождь на скорости и машина глохла).Итог:оборванный шатун и дыра в блоке:(

скорее всего гидроудар виноват в твоих бедах. масло вряд ли
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#50 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:37

да гидроудар знакомый ловил..тачка говорит заглохла после лужи потом поехала и застучало все, он заглушил и на эвакуатор.
Лужи объезжаем..дальше...
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#51 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:52

Ну со стоковым фильтром надо умудриться чтобы гидрач поймать:)
  • 0

#52 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:59

часто можно пережить это. часто не гидроудар происходит. а глохнет она в глубокой луже и просто внутрь мотора насасывает и смешивается в виде эмульсии с маслом. вот это эмульсия и приводит к стукам в моторе.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#53 Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 12:56

почему 10-60 неподходит обьясните
  • 0

#54 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2007 - 13:35

вот это мне тоже непонятно
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#55 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 07 Январь 2007 - 14:06

Я сам не пойму,но лить не решился...лучше уж 5w30 по мануалу:)
  • 0

#56 Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 16:05

У меня друг льет 1.5 года 10-60 и номано поэтому и спросил
  • 0

#57 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 07 Январь 2007 - 18:33

вот это мне тоже непонятно

5-30 лить не вижу смысла - ведь 5 - это вязкость. А если масло не кушается, то можно лить менее вязкое, от этого мотору только лучше будет.
10-60 я один раз заливал. Либо масло было плохое, либо еще что-то, но это было сразу после покупки авто - я чуть от такого не поседел - все масло съелось за 20 минут езды на оборотах примерно 7500 (ехал 225 по мкаду). Первое что я подумал - это то, что я еще один "везунчег". Но потом залил 0-40, и оно подъедается лишь на 4мм за 8000км... Хотя по МКАДУ как ездил 225, так и езжу...
Теперь так и лью 0-40. :*
  • 0
Изображение

#58 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 07 Январь 2007 - 22:18

почему 10-60 неподходит обьясните

отктой нижку по эксплуатации и посмотри типы масел которые допустимы к пименеию, и если я не ошибаюсь то и на заливной пробке написана вязкость.

завод изготовитель непросто так рекомендуей именно какой тип вязкости.
  • 0

#59 Bruce

Bruce

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Автомобиль: ковер сАмАлЕт

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:32

все время лью 10-60 и горя не знаю ( в свое время где-то вычитал...потом на сервисе Тойота подтвердили )
  • 0
www.Roza24.ru 8 (499) 408 00 77.

#60 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 09 Январь 2007 - 03:41

10-60 это летнее масло,
0-30 и 0-40 зимнее.
я лью 0-40 зимой и 5-50 летом, только mobil.
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей