Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#21 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:19

да и 3SGTE помойка неедущая! 4 горшка с надрывом в 1 очко, едущее от 4000оборотов, которое так же "раскачать" надо от 200 рублей
(фронт, турбина, впуск-выпуск,поршневая,мозг)
кто говорит про бюджетный тюненх - сказочники. реально дешевле продать неедущее ведро и взять себе RS4/RS6
вы заколебетесь раскачивать свои 4 горшка, что б они поехали так же, как RS-ка.


забудь =) просто - забудь. и купи что-то из списка выше

есть еще один вариант, сделать свап движки от vr4 помню с Ваней обсуждали этот вариант, самое оптимальное решение, места под капотом вроде как должно хватить,v6 280 л.с.

на самом деле вариантов куча, смотря кто чего хочет получить на выходе.
да и как уже говорил ранее, ну не хочется другую машину, вот 23 зарядить - самое идеальное решение на мой взгляд. но это пока только мечты.

Сообщение отредактировал r2r: 17 Ноябрь 2012 - 00:20

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#22 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:58


а нафига ты со своей машиной марочишься пытаясь поднять хоть чутку мощи?

продал бы, купил бы другую машину выше классом.





Ты ничего не перепутал дядь*?
  • 0

Кю!


#23 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:49

есть еще один вариант, сделать свап движки от vr4 помню с Ваней обсуждали этот вариант, самое оптимальное решение, места под капотом вроде как должно хватить,v6 280 л.с.

бюджет конь! в этот конь можно взять сток машину, которая в этом-самом стоке объедет то, что вы наколхозите. причем будет "сел и поехал", а не полгода свапа,
полгода поиска запчастей и полтора года доведения до ума, потом еще полтора года продажи этого ведра. проще турбо-таз построить, ей-богу. и дешевле.

на самом деле вариантов куча, смотря кто чего хочет получить на выходе.
да и как уже говорил ранее, ну не хочется другую машину, вот 23 зарядить - самое идеальное решение на мой взгляд. но это пока только мечты.

вариантов куча, да. но все упирается в овчинку и выделку.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#24 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:05

Кароче, дядь, отбил желание турбить селику на корню. Прям как серпом по яйцам....))) Хотя, наверное, все верно... Вкорячить железа тыщ на 500... Поднять мощь кобыл до 300... Цена тачки выйдет в районе ляма... Сомневаюсь, что кто-то выложит такую сумму если я решу её продать)))
  • 0

#25 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:56

Главное цели и уровень повышения мощности Акпп или Мкпп, чем выше мощь тем больше доработки на 0.3 избытка не интересно конечно но типа турбо и прибавка +20-30 л.с думаю будет, Окорок и Карма вложились очень не детски, но и сняли не 20-30 и даже не 70 л.с, уровни избытка у них какие 1.0 и выше???? Так что сток турбо-ведра курят, эво и сти в расчет не берем мощность большая, а вот ресурс в моточасах я думаю не многоих устроит. Ставь и не парься на МКПП SC-14, на АКПП от gt15 до максимум 28rs, можно и турбо на МКПП, но не компрессор на АКПП+для начала хотя бы переборочку с дефектовочкой двигателя и заменой расходняков(тут одной замены на !!!сток!!! в бюджете 30 т.р)

Сообщение отредактировал Arnold62: 17 Ноябрь 2012 - 23:57

  • 0

#26 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 06:22

Главное цели и уровень повышения мощности Акпп или Мкпп, чем выше мощь тем больше доработки на 0.3 избытка не интересно конечно но типа турбо и прибавка +20-30 л.с думаю будет, Окорок и Карма вложились очень не детски, но и сняли не 20-30 и даже не 70 л.с, уровни избытка у них какие 1.0 и выше???? Так что сток турбо-ведра курят, эво и сти в расчет не берем мощность большая, а вот ресурс в моточасах я думаю не многоих устроит. Ставь и не парься на МКПП SC-14, на АКПП от gt15 до максимум 28rs, можно и турбо на МКПП, но не компрессор на АКПП+для начала хотя бы переборочку с дефектовочкой двигателя и заменой расходняков(тут одной замены на !!!сток!!! в бюджете 30 т.р)

У меня американка 1яя, МКПП. Советуеш компессор? )))

Сообщение отредактировал FormAT: 18 Ноябрь 2012 - 06:23

  • 0

#27 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:08

Да однозначно компрессор, какой нить SC14, сафку к нему, кулёк, и можно ехать. Бюджет всей установки 30.000 рублей. и попрёт мама не горюй

Сообщение отредактировал Neekei: 18 Ноябрь 2012 - 10:10

  • 0

Кю!


#28 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:29

никей у тебя уже прет? ))
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#29 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:38

Я пока развлекаюсь с атмо. Впуск-выпуск-валы-апекси. Прёт по сравнению со стоком огого, я кайфую) А дуть уже буду ближе к лету, всё собрано для этого.
  • 0

Кю!


#30 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:28

Мне вот все интересно как оно попрет на 10 тысячах, если это sc-14 уже на 6 задыхается и отжирает мощности столько, что плакать хочется.... Я че, я ниче - просто вбросил говна на вентилятор :)))) Пообщайтесь сначала с теми кто это реально делал. Я не говорю что наддув не реален, я лишь говорю что рутц не оптимальный выбор для высокооборотистого мотора. Или его нужно электромуфтой отключать тысячах на 5-6. И я думаю не стоит забывать, что хорошо бы шатуны под рутц поменять - он их любит кушать...
  • 0

#31 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:15

расскажи свою теорию pravsha. У него обе ГТСки на рутсах валят только в путь)
а GT с компрессором до отсечки крутить не придётся даже.
Просто ты так говоришь как будто этого никто не делал ещё. Тебе дать список машину кто уже ездит на рутсах?

Сообщение отредактировал Neekei: 19 Ноябрь 2012 - 23:17

  • 0

Кю!


#32 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:01

Давай пойдем от обратного. Можно на celica 23 поставить Гаррет 45-й, будет круто, мощь, только ехать она не будет вообще, потому что этим мотором ее не раскрутишь. Я всего лишь сказал, что это НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР НА МОЙ ВЗГЛЯД (это главная фраза в месседже). Это ДЕШЕВЫЙ выбор для экономии бабла и НЕБОЛЬШОГО подьема мощности. Вот так это формулируется. Потому что поставить рутц 30-50т.р. на базе SC-12/14, а сорбрать систему на трубе или центробежнике или рутце отключаемом с турбиной в паре от 100т.р. Вот и все. Так что когда говорите что это хорошо, пишите - это дешего, но не оптимально. По крайней мере это будет честно.
P.S.>> и у всех понимание "валит" совсем разное. В моем понимании его машины просто едут пободрее стока, но никак не валят. Это тоже путаница терминов.
P.S.>> To>> Neekei я думаю ты прекрасно понимаешь о чем я говорю и спор излишне. Нихочу сказать что все мы тут при мега бабле, лишь хочу чтобы вы тогда корректно изьяснялись. А то ломаете новым читателям психику - он тут начитается что с рутцем селика "валит", построит, у него будет психологическая травма на фоне несбывшихся ожиданий и все, таблетки, сбор бабла на новый авто, нет еще одного селикавода :)

Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Ноябрь 2012 - 09:06

  • 1

#33 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:25

Давай пойдем от обратного. Можно на celica 23 поставить Гаррет 45-й, будет круто, мощь, только ехать она не будет вообще, потому что этим мотором ее не раскрутишь. Я всего лишь сказал, что это НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР НА МОЙ ВЗГЛЯД (это главная фраза в месседже). Это ДЕШЕВЫЙ выбор для экономии бабла и НЕБОЛЬШОГО подьема мощности. Вот так это формулируется. Потому что поставить рутц 30-50т.р. на базе SC-12/14, а сорбрать систему на трубе или центробежнике или рутце отключаемом с турбиной в паре от 100т.р. Вот и все. Так что когда говорите что это хорошо, пишите - это дешего, но не оптимально. По крайней мере это будет честно.
P.S.>> и у всех понимание "валит" совсем разное. В моем понимании его машины просто едут пободрее стока, но никак не валят. Это тоже путаница терминов.
P.S.>> To>> Neekei я думаю ты прекрасно понимаешь о чем я говорю и спор излишне. Нихочу сказать что все мы тут при мега бабле, лишь хочу чтобы вы тогда корректно изьяснялись. А то ломаете новым читателям психику - он тут начитается что с рутцем селика "валит", построит, у него будет психологическая травма на фоне несбывшихся ожиданий и все, таблетки, сбор бабла на новый авто, нет еще одного селикавода :-)

+1 Всё верно. Нормальный компрессорный вариант надо собирать на итоне с кульком, как лотус. Двигло разжимать и ништяками усиливать +ПФЦ с коммандером и даталогитом для настройки нормальной. Ну и дуть от 1,0. Но тут бюджет уже будет от +100к. ИМХО.

Сообщение отредактировал Mikhey: 20 Ноябрь 2012 - 10:45

  • 1

#34 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:16

ребят ну вы такие странные вещи говорите. Само собой что есть over9000 куда более оптимальных наддувов. и Цена соответственно значительно выше. Надо понимать простые вещи же - что есть вариант надуть за 30.000 рублей любую неедущую GTшку до 200лс и момента - и почему вы считаете это это не правильно? Как ещё вы поднимете реально мощность за такие бабки? Это просто дёшево и РАБОТАЕТ, а остальное это уже не важно, потому что это будет очевидно что можно всё сделать намного лучше, но и бабки вложить совсем другие, соотносимые с покупкой готового турбо-ведра.
  • 0

Кю!


#35 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:39

Ну 200 ньютонов на 0,4-0,5 ооооооочень тяжко при изначальных 140. Но отчасти я с тобой согласен - дешего и работает. Но не эффективно:)))))
  • 0

#36 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:41

Если что-то делать - то правильно :-)
  • 0

#37 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:26

Ну 200 ньютонов на 0,4-0,5 ооооооочень тяжко при изначальных 140. Но отчасти я с тобой согласен - дешего и работает. Но не эффективно :-)))))

sc14 даёт 0.5-0.6 минимум. 200 получить - не сложно.
какая к чертям эффективность. плати больше бабок и будет другая эффективность. для 30.000 рублей эффективность нифига не маленькая.
  • 2

Кю!


#38 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:20

sc14 даёт 0.5-0.6 минимум. 200 получить - не сложно.
какая к чертям эффективность. плати больше бабок и будет другая эффективность. для 30.000 рублей эффективность нифига не маленькая.

Не могу не согласиться :-)
  • 0

#39 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:06

200-250.000 и едет она хорошо на 0.6 бара даже ,(городской спортлайн)
а если двигло построить , ещё 150-180.000
и вообще хорошо ) и тема хорошая (это я про тюнинг)
  • 1

#40 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:14

200-250.000 и едет она хорошо на 0.6 бара даже ,(городской спортлайн)
а если двигло построить , ещё 150-180.000
и вообще хорошо ) и тема хорошая (это я про тюнинг)

ну так то правильная +1 лошадь=1000 рублей ))) как раз за 30 тыщ и получим +30 сил с калес... хотите +300 сил, тогда готовьте 300000 рублей ))) Правильно герман?
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей