Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#61 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:49

Блин, позовите уже не-ФАКтора, без него срач не срач.

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 15:49

  • 0

Кю!


#62 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:59

А обязательно отрубать компрессор? Мне бы он пригодился во всем диапозоне оборотов. Обычно двигло выще 5тысяч не кручу, если пульнуть не захотелось))) В городе 3-4тыс

Сообщение отредактировал FormAT: 21 Ноябрь 2012 - 16:00

  • 0

#63 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:09

Как скажешь, я описал свое мнение. То что было год назад - было год назад. В общем то я тебя приглашал для помощи и не отрицаю. В общем стройте. :) У меня свой проект. Я опираюсь не на мнение других, а на то, в чем участвую. А что будет лучше - я думаю посмотрим в итоге. К лету у меня должно поехать на турбе субаревой.
  • 0

#64 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:23

А обязательно отрубать компрессор? Мне бы он пригодился во всем диапозоне оборотов. Обычно двигло выще 5тысяч не кручу, если пульнуть не захотелось))) В городе 3-4тыс

Необязательно отрубать. многие убирают муфту и ездят на постоянке, тоже норм вариант. Но тогда и мозги нужны посеьёзней и настройка.

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 16:24

  • 0

Кю!


#65 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:08

Ну что то типа того) ) ) ) :-)

ну так то правильная +1 лошадь=1000 рублей ))) как раз за 30 тыщ и получим +30 сил с калес... хотите +300 сил, тогда готовьте 300000 рублей ))) Правильно герман?

ну типа того) ) ) )
  • 0

#66 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:43

Необязательно отрубать. многие убирают муфту и ездят на постоянке, тоже норм вариант. Но тогда и мозги нужны посеьёзней и настройка.

А ты мог бы помочь с мозгами и настройкой?
  • 0

#67 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:58

А ты мог бы помочь с мозгами и настройкой?

Какие мозги
Какой буст
Какая корбка?

О млин ошибочка :-) :-)

Сообщение отредактировал german: 21 Ноябрь 2012 - 20:56

  • 0

#68 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:49

А ты мог бы помочь с мозгами и настройкой?

Помочь то могу но гарантировать какой то результат можно только на номральных мозгах. у тебя GT или GTS? и что настраивать ты хочешь?
  • 0

Кю!


#69 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:03

Помочь то могу но гарантировать какой то результат можно только на номральных мозгах. у тебя GT или GTS? и что настраивать ты хочешь?

У меня 1яя, американка на механике. Очень хочется взбодрить двигло, вот и ищу варианты. А в каком плане "что настраивать ты хочешь"? ))
  • 0

#70 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:14

Ну теперь понял. настраивать хочешь 1яя. Есть варианты как его взбодрить, если интересно стучись в личку.
  • 0

Кю!


#71 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:08

А ты мог бы помочь с мозгами и настройкой?


Кароче чувак, я мог бы помочь....не слушаешь негодяя никея, 30 тыщ лучше пропей,чем ему привези, один хер поедет не очень)))))

2зз берешь,свапаешь - заводская надежность, валит аццки + потенциал для раскачке получше чем у этого говна

Сообщение отредактировал nonfactor: 22 Ноябрь 2012 - 00:09

  • 1
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#72 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:32

Ну вот скажи мне как сделать что бы 2зз валил адски и я может быть его свапну себе вместо 1зз+компрессор.

Давай считать
Самый дешёвый контрактник стоит 65 рублей. Свап-мелочи к нему ещё 15 минимум (мозги, трасса, подушка, шланги, косу нарастить, приборку улучшить и тд)
снятие утановка ещё 10. итого 90 касарей Ну и + мелочик типа замены масла, ОЖ и тд. А по хорошему так надо ещё и сцепу до кучи заменить. Ну и остальные нежданчики типа оригинальных свечей, прокладочек каких нить.

далее всё это ставится на коробку с56 5ст. и странно - почему это мы постоянно выпадаем из лифтов и вообще разгон вялый? Потому что такая коробка медленная.
Нужна ещё 6ст, чтобы валило хоть что то и не выпадало из лифтов. готовим ещё 35-40 рублей.
Итого что мы имеем. Ты предлагаешь человеку потратить 140.000 рублей. ТОЛЬКО ВДУМАЙСЯ! 140 РУБЛЕЙ на свап. это почти половина стоимости тачки. Да поще подать свою и купить сразу ГТС какую нить 2005 года).

НО
Сток ГТС никак не сможет поехать также как едет GT на компрессоре.
Представь 2х человек которые прочитав наш форум сделали 2 разные вещи. один вложил 140 рублей и свапнул 2зз чтобы валило. а второй вложил 30 рублей и поехало сильно быстрее чем у того кто вложил 140. и где эффекивность лучше? м?

Сообщение отредактировал Neekei: 22 Ноябрь 2012 - 00:49

  • 0

Кю!


#73 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:35

Вот тут соглашусь, свап на 2ZZ если у тебя нет его изначально - вообще глупость. Я бы сказал что Neekei посчитал очень по божески цены, я бы прибавил процентов 20 еще, т.к. щас контрактник 1ZZ выходит в 60т.р. (свежий в незадолбанном состоянии), а 2ZZ в 75-80 килорублей. Ну и коробку урвать за 35 - большое везенье. Ну или сидеть вылавливать все это по разборам месяцами.
  • 0

#74 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:39

вот об этом и речь. А сразу взять ГТС например я не хочу только потому что вся радость заканчивается по приходу нашего дебильного транспортного налога. за несуществующие 192лс.

Поэтому если у вас GT на мешалке и вы хотите чтобы она ехала быстрее гтс - ищем 30 рублей, информацию на форуме, закупаем нужные запчасти и вперёд в гараж с мужиками ставить всё это дело. Если хочется уже совсем чтоб шикарно было то можно вложиться до 50-70 рублей. Но это всё равно далеко от свапа на 2яя и по производительности значительно мощнее уже с низов.
И не забываем про настройку если не хотите чтобы при первом же нажатии тапки поршни утекли в поддон.

Сообщение отредактировал Neekei: 22 Ноябрь 2012 - 09:50

  • 0

Кю!


#75 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:58

вот об этом и речь. А сразу взять ГТС например я не хочу только потому что вся радость заканчивается по приходу нашего дебильного транспортного налога. за несуществующие 192лс.

Серег, ну что за мелочность из-за налога! между 140 и 190 разница в полтора бака бензина!!! Все .что меньше 250 вообще разницы большой не имеет.

С остальными высказываниями в данной теме соглашусь))
  • 0
Изображение

#76 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:01

половина гтс имеет в птске 143лошади.

Серег, ну что за мелочность из-за налога! между 140 и 190 разница в полтора бака бензина!!! Все .что меньше 250 вообще разницы большой не имеет.

С остальными высказываниями в данной теме соглашусь))

3500 и 9500
6тыс разница
плюс разница в страховке
говори по налогообложению в г. Сочи как пример
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#77 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:13

Разница особенно заметна, когда приходится платить налог за 200 л.с. в ПТС - 10.000 руб.
Либо за 140 л.с., 3.000 руб. - помоему разница очевидна.
Лучше за оставшиеся 7.000 руб., я три месяца заправлятся буду...

У меня 170 л.с. в ПТС, да и то бесят сцуко!

Сообщение отредактировал gromadis: 22 Ноябрь 2012 - 12:12

  • 0

#78 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:33

Мне вот правда интересно, каким образом 30т.р. получается конечно.
Рутц - 5-7т.р.
Довесок к мозгу - 7-9т.р.
Патрубки под впуск (ал) - 3-4т.р.
Интеркулер -2-3т.р. (китайский)
Силикон + хомутики 1-2т.р.
Крепления компрессора железо - 1-2т.р. (зависит от конструкции)
Блоофф, бустконтроллер - 3-4т.р.
Вроде ничего не забыл, итого по железу 23т.р.
Сколько стоит работа, это нифига не болт он. Работа + настройка - минимум 15т.р.
Сюда не включал форсунки, шатуны и хотя бы косметичку двигателя - это бы прибавило еще около 60-70т.р.
Поправьте где ошибся и что забыл.

эт где такие цены видел? :-D
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#79 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 13:10

Любой магазин тюнячек.
  • 0

#80 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 13:27

Любой магазин тюнячек.

интеркулер 2-3тыщи? буст 3-4 тыщи? в любом магазине тюнячек? ты стeбешься, что ли?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей