Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#81 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 13:50

Самый просто бустконтроллер (электронный) в сша стоит 50$ я уж не говорю про доставку и накрутки продавцов. Знаешь, я занимаюсь ввозом всего этого железа сюда и уж что что а сколько что стоит я тебе могу рассказать. КОнечно можно купить самый шлак, но это тогда твой удел...
  • 0

#82 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:18

Neekei как всегда правду-матку гонит))) Есть логика в словах, да и 1яя мне кажется понадёжнее состряпан, чем 2яя. За 140 килорублей можно уже и о ковке задуматься... Кароч, дядь ответь в личке что для взбодрения нужно! ))) (пиво не в счет=)

Сообщение отредактировал FormAT: 22 Ноябрь 2012 - 20:18

  • 0

#83 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:22

Серег, ну что за мелочность из-за налога! между 140 и 190 разница в полтора бака бензина!!! Все .что меньше 250 вообще разницы большой не имеет.

С остальными высказываниями в данной теме соглашусь))

ну да. хотя я даже свои 143 не плачу, но всё равно, придётся не платить ещё больше( Поэтому если нет разницы зачем платить больше?)

половина гтс имеет в птске 143лошади.


3500 и 9500
6тыс разница
плюс разница в страховке
говори по налогообложению в г. Сочи как пример


опа. а как это делают из 192 ->143??
  • 0

Кю!


#84 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:28

половина гтс имеет в птске 143лошади.


Таки да больше года назад катался на 2зз автоматном в трэйд ине стояла 23 в тойота центре Тольятти. В птс было 140 лошадей а под капотом 2зз, чтобы исключить свап глянул вин... из США она тоже ушла с 2зз
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#85 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:30

Neekei как всегда правду-матку гонит))) Есть логика в словах, да и 1яя мне кажется понадёжнее состряпан, чем 2яя. За 140 килорублей можно уже и о ковке задуматься... Кароч, дядь ответь в личке что для взбодрения нужно! ))) (пиво не в счет=)

Не ну а чё, если и вправду gt лучше рутсом надувать чем свапать 2zz. тупо по соотношению вложений к приходу.

Отписал.


Таки да больше года назад катался на 2зз автоматном в трэйд ине стояла 23 в тойота центре Тольятти. В птс было 140 лошадей а под капотом 2зз, чтобы исключить свап глянул вин... из США она тоже ушла с 2зз

знач были наверное на растаможке свои люди.
  • 0

Кю!


#86 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:44

Ну согласен, свапать 2зз это шляпа, значит нужно сразу ГТС брать) и ехать как человек)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#87 Косманафт

Косманафт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Тойота

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:33

Помочь то могу но гарантировать какой то результат можно только на номральных мозгах. у тебя GT или GTS? и что настраивать ты хочешь?


Ну теперь понял. настраивать хочешь 1яя. Есть варианты как его взбодрить, если интересно стучись в личку.


Дарова! Прошу помощи по тойже теме. Правда не знаю как до тебя достучаться. Сам лично новичок в этом разговоре, поэтому не сильно понимаю местный диалект) У меня 1яя на мешалке. Плизз скинь список ништяков необходимых, на суууммууу около 70к. Заранее благодарен. P.S. Я только начинаю ликвидировать собственную безграмотность )))
  • 0

#88 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:20

Блин, всё сложно тут. Надо либо бабки вкладывать либо ничего не трогать. А так лучше сделать следующее - продать свою машину-добавить 70к и купить ГТС на палке.
Потому что сделать быстрее за 70к ГТшку (быстрее гтс) хоть и можно но это всё колхоз и самому копаться придётся
  • 0

Кю!


#89 Косманафт

Косманафт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Тойота

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:34

Получается ГТшка в принципе не имеет перспектив? :( Сколько с "колза" можно снять, в соотношении с капустой?

Колхоза ;-)
  • 0

#90 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:13

а моторы уже как год перевели в расходники и регистрировать их не надо
  • 0

#91 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:39

Самый просто бустконтроллер (электронный) в сша стоит 50$

каж! хочу глянуть на простой ликтронный буст в США за писятбаксов

Получается ГТшка в принципе не имеет перспектив? :( Сколько с "колза" можно снять, в соотношении с капустой?

Колхоза ;-)

неправильная трактовка. сравнивай как "сколько с козла можно снять молока"
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#92 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:42

рассматривал вариант 1яя от филдера + турбо. Но что-то на заводское перетянуло
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#93 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:21

Получается ГТшка в принципе не имеет перспектив? :( Сколько с "колза" можно снять, в соотношении с капустой?

Колхоза ;-)


нет ну почему же - просто надо вкладывать бабки. а если ты не фанат кузова то нет смысла вкладывать.
  • 0

Кю!


#94 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:31

ну есть люди,для которых сам смысл че-то шаманить с машиной и пофиг че та тарантас))))а так то что там в начале темы предлагали турбовые тачки-шлак.лучше honda prelude 2.2 vtec взять))))а если еще и турбину воткнуть,то даже можно и эву поднаказать))по крайней мере прелик в стандартной комплектации и мазду мпс и корсу турбовую,и фокуса рс,ст наказывает только в путь))лично я не фанат извращаться над моторами,катаюсь на 2зз и хватает)))
  • 0

#95 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:50

ну есть люди,для которых сам смысл че-то шаманить с машиной и пофиг че та тарантас))))а так то что там в начале темы предлагали турбовые тачки-шлак.лучше honda prelude 2.2 vtec взять))))а если еще и турбину воткнуть,то даже можно и эву поднаказать))по крайней мере прелик в стандартной комплектации и мазду мпс и корсу турбовую,и фокуса рс,ст наказывает только в путь))лично я не фанат извращаться над моторами,катаюсь на 2зз и хватает)))

Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.
  • 0

#96 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:27

Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.

мпс и форд скажем честно не едут на свои 260 л.с.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#97 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:35

Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.

я раньше тоже не понимал,пока этого не увидел,на дистанции в 420 метров прелюд обошел мпс,хотя при его весе и лошадях это вроде как не возможно,но в этом и прелесть атмо моторов,они едут на своей мощности)))на прелюда можно поставить втек контроллер,что бы он раньше срабатывал,например тысяч с 3х))
  • 0

#98 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:53

я раньше тоже не понимал,пока этого не увидел,на дистанции в 420 метров прелюд обошел мпс,хотя при его весе и лошадях это вроде как не возможно,но в этом и прелесть атмо моторов,они едут на своей мощности)))на прелюда можно поставить втек контроллер,что бы он раньше срабатывал,например тысяч с 3х))


На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.
  • 0
+7-918-092-55-59

#99 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:59


На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.

да можно.но уж очень не много мастеров берутся за это))заезжал к одному "мастеру" так он на меня как на идиота посмотрел :-)


На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.

кстати,если подскажешь каким образом это сделать,буду благодарен,я как понимаю,там нужно с блоком управления что-то делать?
  • 0

#100 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:16

да можно.но уж очень не много мастеров берутся за это))заезжал к одному "мастеру" так он на меня как на идиота посмотрел :-)


кстати,если подскажешь каким образом это сделать,буду благодарен,я как понимаю,там нужно с блоком управления что-то делать?


Я ж написал - на орехах. :-) Мозги Apexi... Ставятся взамен стокового ECU
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей