Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концептуальная приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:54

даладно?) родной?)
на теже хтс 100-200 баков дисплеи видел
) за 30 даже бу не попадалось)
именно на айфон не смотрел)

да все просто. я заказываю сами матрицы жк без корпусов и т.д. его себистоимость достаточно низкая. и если по существу, то основная сумма идет на железо и программу. например на комп, который всем этим управляет

яблочные девайсы достаточно дороги) а учитывая площадь приборки, цена в 15 тыр как то дешего получается)

яблочные девайсы дороги исключительно по причине самого брэнда. Изготовление дисплеев на айфоны ни чем не отличается от других, кроме более дорогих материалов, вот и все. вспомни выражение представителя айфона в россии "мы зарабатываем на понтах российской молодежи"... мало кто знает, что себистоимость айфоновского дисплея, то есть сумма в которую обходится его изготовление заводу- едва превышает 50 баксов... вот так вот

и знаете, господа, что самое парадоксальное? многие удивлены низкой стоимостью девайса, широко открыв глаза, но едва ли кто-то из них готов выложить за такую вещь даже вонючие 15 тысяч. это факт.
  • 0

#42 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:57

Я тоже считаю интересная тема. Тоже отписал:)
  • 0

#43 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:56

даладно?) родной?)
на теже хтс 100-200 баков дисплеи видел
) за 30 даже бу не попадалось)
именно на айфон не смотрел)

Прошу прощения за офф)) но при наличии мастера знакомого айфоны в России бить не так уж и дорого я про стоимость ЗЧ
А по теме где реальные фото наконец??

Сообщение отредактировал smd14: 15 Ноябрь 2012 - 15:57

  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#44 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:58

Кстати про Vik43 тоже помню как все скептически к нему относились, а теперь реально очереди. Сам у него на первую селику заказывал. Так то идея интересна, но мне кажется спросом будут пользоваться не такие приборки с дизайном как у калькулятора, а с дизайном стрелок и возможностью вывода доп инфы типа камеры или параметров двигателя. Типа как в 221 мерсе приборка.
  • 0

#45 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:30

Кстати про Vik43 тоже помню как все скептически к нему относились, а теперь реально очереди. Сам у него на первую селику заказывал. Так то идея интересна, но мне кажется спросом будут пользоваться не такие приборки с дизайном как у калькулятора, а с дизайном стрелок и возможностью вывода доп инфы типа камеры или параметров двигателя. Типа как в 221 мерсе приборка.


Странное сравнение если честно, могу пояснить!
Vik43 делает накладку на приборку, тут же что мы имеем?
Как я слышал неоднократно у сеялки 23 многое завязано с приборкой, как это будет решаться? потом по поводу компа, что блин за комп, потом правильно скзали, что у 23 сеялки за приборкой места, ну очень мало, куда вся требуха будет дета?
+ уже правильно говорили, что достаточно проблематично будет подогнать эту приборку чтобы выглядело красиво, а не мэйд ин калхоз, на примере то что я видео выложил и кто то кинул ссылку на приборку, там все проще в плане того, что есть рамки с которыми делай все что хочешь и дизайн самой приборки простой, что позволяет не замарачиваться и делать рамку уже шире и т.д.
Тут же на выходе если будет красиво оформлена приборка, то рамка должна быть едва заметно иначе сразу бросится в глаза.
Вы не подумайте, я не говорю что это не возможно, что никто не купит, просто размышляю, да и интересно было бы увидеть хотябы дисплей (матрицу) уже установленную в панель 23 сеялки, пусть не рабочуу, просто интересно посмотреть как же будет все располагаться.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#46 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:09

не давно ездил без приборки.на автомате без нее коробка переходит в аварийный режим, 3 скорости и дергается лихо
+ не слышно звуков поворотников:)
  • 0

#47 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:25

Ну отвечу на последнее 2 - на приборке как последней инстанции не все завязано - она как передатчик и для некоторых исходник сигналов, но сама она все берет с мозга и с датчиков, т.е. с этим проблем не должно возникнуть.
По коробке - да, когда снимаешь все уходит в аварийный режим, но опять же потому что нет передающего звена. Все что озвучено в теме, реализуемое, нужно экспериментировать и пробовать.
  • 0

#48 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:24

Именно на селику подобный девайс еще не ставился. Поясню еще раз наглядно. Многие ошибочно полагают, что переделывается вся приборка. Напомню, в тему о простой накладке на панель, за которой очередь- вся фишка в том, что сам жк по сути всего лишь средство отображения информации. представьте, что у вас есть компьютер со старым монитором, вы выкинули старый монитор и поставили новый жк! вот и все! от смены монитора компьютер работать не перестанет. не знаю, как еще проще обьяснить... вобщем, господа, при всем уважении, я предложил сделать один эксперементальный вариант по себистоимости. если кто всерьез заинтересовался и готов доверится новым технологиям, то начнем конструктивное общение. в любом случае вы получаете готовый девайс, а все тех. нюансы вас не коснутся и машина не пострадает. если же реально заинтересованных нет, то прошу модераторов закрыть тему. Просто для информации- подобная история уже была на одном из форумов, тоже долго перетирали, пока один человек просто не взял и не сделал. да, провозились месяц, но он теперь довольный и все у него работает. вобщем решайте сами. (к вопросу как смотрится в панели. да обычно. в выключенном состоянии просто темное матовое стекло на всю панель и все.)
  • 0

#49 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:54

Есть фото\видео отчеты уже готовых ТВОИХ проектов, на других авто? А не промо видео и варианты картинок из фотошопа)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#50 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:00

на данный момент имеется только видео материал совместного проекта, который готовится к выставке. но до того, как она пройдет, эта информация рекламироваться не будет во избижании плагиата.
  • 0

#51 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:03

когда и где выставка будет?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#52 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:55

в наших краях. после 20 декабря. это мероприятие местного уровня. касаемо всяких электронных наворотов
  • 0

#53 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:36

Приветствую всех! Поскольку здесь не раз прозвучало мое имя , считаю нужным тоже присоединиться к обсуждению. Тема заявлена глобальная, а обсуждение свелось к тому войдет все на место в машине или нет, и какие провода куда подсоединять. Это все технические вопросы, а они всегда имеют решение.
Поговорим о концепции согласно теме, чего не прозвучало еще здесь.
И так на сегодня существует два основных направления в приборках. Первая это декоративно -техническое направление: - красивые много-дисплейные панели, которые уже с трудом можно назвать автомобильным щитком, а больше похоже на кабину фантастического аппарата.. Лидер здесь конечно Хонда. Вспомним Сивик-хетч в народе "космолет". Двух и даже трех ярусная панель выглядит сногшибательно, и является укрошением салона и всей машины. Каждый день я сажусь за руль этой тачки и наслаждаюсь дизайном приборов. Хотя это и не компьютерная графика, но все здесь выверено с японской лаконичностью и чистотой линий, и в то же время с какой-то итальянской игрой красок . Масса информации которую я не успеваю даже разглядеть. И уже точно не могу понять, что там мигает , пишет , пищит эта приборка, пока я выгоняю ее из гаража, но эстетическое удовольствие я получаю потрясающее. Не смотря на то что этому дизайну уже больше 5 лет, на других серийных машинах я так и не видел ничего сопоставимого, если не брать новые модели Хонды. Это одна концепция приборок - красота, многодельность, разноцветие в рамках исключительного дизайна графики.
А затем я иду и сажусь в свою машину (Toyota- Prius) и вижу воплощение второй линии в концепции приборок. Что перед моими глазами? Спидометр в виде цифрового индикатора и и маленький линейный указатель топлива с десятью квадратиками и все. Да еще селектор не передач, их нет, селектор движения P R N D . Никакой декоративности все сухо и конкретно. Концепция такая - ты едешь тебе нужно знать с какой скоростью , и больше тебе ничего не надо контролировать. Для контроля есть центральный компьютер. Архаичные приборы типа: температура ОЖ, давление масла, температура масла, напряжение сети и куча еще всяких еще важных параметров поручены здесь компьютеру. Принцип такой - ничего не горит, не пищит - все нормально, езжай спокойно. Зачем тебе отвлекаться от дороги на эти стрелочки и циферки. А если что не так: или по твоей вине , или по дорожной ситуации - тут и вступает в работу компьютер. Пищит мигает , грозит большим красным треугольником и объясняет причину, на 4 языках ( русского конечно нет) текстом и кодом ошибки. Остановись почитай , что он тебе там написал, войди в меню, под меню узнай точно, что у тебя не так. И эта концепция мне тоже очень нравится. За год владения приусом , он много раз меня предупреждал об опасностях миганием и писком и только один раз много всего написал, и то по моей вине.Я думал он не заметит , что я поменял колодки. Ан нет засек и отрубил центральный компьютер ( я сразу вспомнил, что значить ездить на "копейке", - т.е. у тебя один двигатель, руль и просто тормоза) . Но очень простая операция вернула мне все блага цивилизации.
Вот они две концепции и я не могу встать на какую-то одну сторону. По-этому я занимаюсь по сути декоративной работой по тюнингу приборок, помогаю избавиться от стандартности и внести свою индивидуальность в визуальный образ своей машины на маленьком и очень важном кусочке интерьера. А не делаю пластиковые накладки. Это только способ: на сегодня недорогой качественный и реальный. Как только LCD дисплей в машине станет не модной фишкой , а обычным информационным инструментом и будет по цене оргстекла ( а это будет уже скоро), я буду делать приборки на LCD. И не надо тут открывать Америку - это просто новый, более продвинутый способ, но той же идеи - внести индивидуальность в свой авто для себя любимого.
С уважением Vic43.
  • 1

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#54 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:26

согласен во всем. но полагаться полностью на мозг компа )тем более речь о безопасности жизни людей) не стоит. вспомним терминато 2.... имхо.. суть в том, что мне, например, гораздо удобнее и комфортнее видеть визуально показания тех датчиков, которые считаю наиболее важными. отсутствие визуальной информации напрягает. но это мое мнение. да, неоспорим факт, что в ближайшем будущем лсд панели будут обычным явлением. все к этому и идет. это вещь на любителя и мне, например, не для понтов, а просто для того, чтобы улучшить своего любимца (для многих машина-вторая девушка) это просто приятно, красиво и это фишка.
  • 0

#55 Check Point GT

Check Point GT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Подольск)
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:31

согласен во всем. но полагаться полностью на мозг компа )тем более речь о безопасности жизни людей) не стоит. вспомним терминато 2.... имхо.. суть в том, что мне, например, гораздо удобнее и комфортнее видеть визуально показания тех датчиков, которые считаю наиболее важными. отсутствие визуальной информации напрягает. но это мое мнение. да, неоспорим факт, что в ближайшем будущем лсд панели будут обычным явлением. все к этому и идет. это вещь на любителя и мне, например, не для понтов, а просто для того, чтобы улучшить своего любимца (для многих машина-вторая девушка) это просто приятно, красиво и это фишка.

Конечно данная панелька как на видео только бы приукрасила сеялку,теме ап) Уж точно лучше чем тусклый цвет штатной панели)
  • 0
Когда я загадал на прошлый Новый Год, чтобы милиция навсегда исчезла, я имел в виду не это!

#56 Check Point GT

Check Point GT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Подольск)
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:43

маст хев!еще хочу дальность захвата орудий и систему отражения РПГ

Не,еффективнее дальность захвата красной хари гаишника и машины дпс на дисплей ) пардон за офф!
  • 0
Когда я загадал на прошлый Новый Год, чтобы милиция навсегда исчезла, я имел в виду не это!

#57 Capitoshka

Capitoshka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Will VS

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:01

автору темы:
с личкой будут траблы, как я понимаю... не могли бы вы написать мне на мыло. есть интерес к вашей работе
shirokoff1981@mail.ru
  • 0

#58 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:02

ТС, меня интересуют панели, они LVDS?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#59 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:05

ТС, меня интересуют панели, они LVDS?

ты 246й мотор ставишь, кстати? или 215й? мозг будет 246й?
я себе январь 5.1 воткнул. если ты собрался ставить 246й мотор с мозгами и приборкой - знай, что мозги отдают температуру приборке по своему хитрому цифровому протоколу!
так же там же "летает" траффик от АКПП, ит.п. и от климат-контроля. если ты собираешь 246й мотор + АКПП - можешь забыть об этой концептуальной приборке =)
некие подробности тут:
http://www.drive2.ru...al/439889/#post

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Декабрь 2012 - 16:05

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#60 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:13

ты 246й мотор ставишь, кстати? или 215й? мозг будет 246й?
я себе январь 5.1 воткнул. если ты собрался ставить 246й мотор с мозгами и приборкой - знай, что мозги отдают температуру приборке по своему хитрому цифровому протоколу!
так же там же "летает" траффик от АКПП, ит.п. и от климат-контроля. если ты собираешь 246й мотор + АКПП - можешь забыть об этой концептуальной приборке =)
некие подробности тут:
http://www.drive2.ru...al/439889/#post


у меня все 215)

проблем с датчиками на внешнюю панель вообще нет. Ставишь сенсоры + обработка данных на Aurdino и у тебя все показывает и работает.

сори за офф
найди трос, будь мужиком)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей