Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концептуальная приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:30


у меня все 215)

проблем с датчиками на внешнюю панель вообще нет. Ставишь сенсоры + обработка данных на Aurdino и у тебя все показывает и работает.

сори за офф
найди трос, будь мужиком)


да дело в том, что я тоже думал поставить внешний будильник на температуру двигателя и забить. но не хотел отказываться от климат-контроля.
потом же выяснилось, что климат рулит вторым вентилятором радиатора. короче, решили все просто - оставили родной мозг и подключили туда исключительно колодку, на которую приходит температура со штатного датчика и "шину данных" =) то есть мозг не делает больше НИЧЕГО, исключительно передает температуру на приборку и климат.
на счет ардуино - по-фигу что ставить, хоть сервер на двух ксеонах, проткоол неизвестен!!!! да, мы считали что там по шине гуляет, есть простыня. есть даже последовательные одинаковые байты, можно сказать, "начало пакета". скорость шины 10000бод, и что? это все можно было в "январь" дописать без проблем, но без знания протокола дописывать туда нечего =(
и протокол этот, как я там написал, ни can, ни kwp2000, что-то свое. и на диагностическую колодку оно не идет, чисто протокол обмена трех электронных блоков: мозга, приборки и климата.
вот так. ну раз у тебя 215й мотор и мозги, то тебе проще - там этого нет. но тогда возникает вопрос - как ты приборку туда 246ю воткнешь....хотя...по цифре оно получает информацию о включенной передаче точно и температуре. возможно, что о положении селектора АКПП, но тут не факт. все остальное работает от аналоговых штатных датчиков
про трос помню, до гаража еще не доехал
-----------------
PS ну вот часть простыни. что и куда - неизвестно. это потребует длительного анализа протокола непосредственно на машине и экспериментов.
71 83 FC C1 FF B1 C6 F8 E7 62 E0
71 83 79 23 FF
71 E3 F2 0F 02 FF B6 4C BF BF BF 04 FF
71 7E BF 86 C0
71 78 BE BF 01 FF B1 E3 CE BF AF E0
71 98 DF 29 E0 B1 DC BF BF 3F 09 FF
71 F8 E3 1F 02 FF
71 7E DF 8F E0
71 83 79 23 FF
71 E3 F2 0F 02 FF B1 30 D9 BF 53 E0
76 E7 F9 18 C0 72 27 7E DB C0
73 7E BF 86 C0 B1 E7 CE BF AF E0
71 CE F1 BF 03 FF
71 83 79 23 FF
71 E3 F2 0F 02 FF
71 83 FC C1 FF B1 C6 F8 E7 62 E0
73 7E BF 86 C0
71 83 79 23 FF
71 E3 F2 0F 02 FF
73 E7 FB 77 C0
71 83 79 23 FF
71 E3 F2 0F 02 FF
73 27 7E 59 C0
73 7E BF 86 C0
71 DE F1 BF 03 FF
71 83 FC C1 FF B1 C6 F8 E7 79 E0
71 83 79 23 FF

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Декабрь 2012 - 16:35

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#62 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:06

как ты приборку туда 246ю воткнешь....

у 246 и 215 одинаковые датчики температуры ОЖ. Ток у 215 их 3 (один на моск, второй врубает вентили, третий для приборки или климата), а у 246 - 2 (89422-16010 используется для мозгов и приборки, 89428-20110 для включения вентилей)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#63 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:27

у 246 и 215 одинаковые датчики температуры ОЖ. Ток у 215 их 3 (один на моск, второй врубает вентили, третий для приборки или климата), а у 246 - 2 (89422-16010 используется для мозгов и приборки, 89428-20110 для включения вентилей)

я те про Фому, ты мне про Ерему =)
датчики одинаковые. только в 246й температура с датчика идет в мозг. А из мозга она уже выходит по цифре в приборку и в климат. приборка и климат не берут температуру с датчика напрямую!!!!! они берут ее из мозга по шине. т.е., в том виде, как оно все есть, 246 приборка у тебя не будет показывать температуру.
мне пришлось врезать еще один 89422-16010 и пустить его на "январь". точнее, датчик у блока цилиндров пущен на "январь", а на сток мозг - врезали в патрубок печки. датчик включения вентилей тут при чем? вторым вентилем у нас рулит блок климата

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 20 Декабрь 2012 - 12:47

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#64 DimonCarren

DimonCarren

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Тойота Каррен

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:20

По мне так это всё не к чему!
По скольку родная стрелочная приборная доска куда интересней и классичеси смотрится.
Все эти светящийся лампочки сейчас к сожалению модно ставить на Ваз2110 но не нужно портить (опять же по мне) легендарные автомобили!
По скольку классика есть классика и тут этим всё сказано.
Ну а то что есть желание стремится и сделать что-то не обычное это кохвально!За это молодец!Удачи!
  • 0

#65 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:44

По мне так это всё не к чему!
По скольку родная стрелочная приборная доска куда интересней и классичеси смотрится.
Все эти светящийся лампочки сейчас к сожалению модно ставить на Ваз2110 но не нужно портить (опять же по мне) легендарные автомобили!
По скольку классика есть классика и тут этим всё сказано.
Ну а то что есть желание стремится и сделать что-то не обычное это кохвально!За это молодец!Удачи!

по теме: на ТАЗ есть приличные приборки с ЖКИ. куда лучше стокового г-на
типа вот такого:
Изображение
Изображение
и "селика Т-23" и "легендарный автомобиль" понятия не совсем совместимые.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 26 Декабрь 2012 - 03:33

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#66 Xploid-26

Xploid-26

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23 GT-S

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:25

Так чё с панельками ? я бы такую взял бы Изображение прикольно выглядит)) такая прям био внешность)
  • 0

#67 Юра_Раков

Юра_Раков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тайота целика

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 19:22

всем добрый вечер, Есть люди с кем я уже познакомился по телефону, Автор этой ветки по панелям мощенник, даю вам ссылку на наш сайт,читайте с четвертой страницы,а далее с первой и все поймете,кто скинул ему деньги пишите мне
Андрей
http://vrtp.ru/index...90
  • 0

#68 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 03:20

Развод !!!


Xploid-26

Я могу такую-же нарисовать в фотошопе , налетай предНовогодний SALE 75%%%%%% !!!

Сообщение отредактировал Irish: 29 Декабрь 2012 - 03:51

  • 0

#69 CGB

CGB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Dodge

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:05

развод?
смешно. я всего лишь привел фото из интернета для того, чтобы было понятно что это и какие есть возможности. но ты прав, сам дизайн, изображения выводимого на экран панели -рисуется именно в графическом редакторе, а затем выводится на экран. так в чем собственно развод то?
  • 0

#70 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:05

развод?
смешно. я всего лишь привел фото из интернета для того, чтобы было понятно что это и какие есть возможности. но ты прав, сам дизайн, изображения выводимого на экран панели -рисуется именно в графическом редакторе, а затем выводится на экран. так в чем собственно развод то?

а ты читал по ссылке ???

всем добрый вечер, Есть люди с кем я уже познакомился по телефону, Автор этой ветки по панелям мощенник, даю вам ссылку на наш сайт,читайте с четвертой страницы,а далее с первой и все поймете,кто скинул ему деньги пишите мне
Андрей

http://vrtp.ru/index...90

Сообщение отредактировал Irish: 09 Январь 2013 - 19:08

  • 0

#71 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Январь 2013 - 13:29

Ярику будет интересно)
http://www.x-log.ru/2008/09/29/mr2/
  • 0
bfd8477586bf.gif

#72 Frud

Frud

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Таврия

Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:29

Всем привет. Мы с товарищами как раз занимаемся разработкой такой панели. В частности я разрабатываю ПО. Система уже установлена на два автомобиля и проходит ходовые испытания.
Общая схема системы такая: блок АЦП подключен к штатным датчикам автомобиля и меряет их показания, потом по USB передает данные о состоянии датчиков в компьютер на WIN либо Linux. ПО обрабатывает данные с АЦП и формирует графическое изображение приборов на ТFT матрице, установленной вместо штатной приборной панели. В конкретных авто установлены матрицы SHARP 1280x480 LVDS, аналогичные используемым в RANGE ROVER и JAGUAR, но можно использовать и другие подходящие по размерам, ПО можно адаптировать под любое разрешение. Система подходит как на современные авто, так и на карбюраторные, так как не использует диагностические протоколы родных мозгов.
На данный момент реализован функционал:
-Измерение скорости
-Замер времени разгона до 100 км/ч
-Измерение оборотов двигателя
-Настраиваемый пользователем ШИФТ
-Общий одометр
-Суточный сбрасываемый одометр
-Счетчик км до ТО
-Индикация включенной передачи
-Контрольные лампы
-показометры (бак, температура ОЖ, положение дросселя, AFR, EGT)
-Фоны доступны для редактирования пользователем.
В ближайшее время планируется:
-Интеграция с навигацией iGO
-Камера заднего вида
-Голосовое оповещение критических событий.

Немного видео и фото

http://www.youtube.c...d&v=MmEMNT8qmak
одна из ранних версий
http://www.youtube.c...d&v=o1WAZPZwa4Q
http://www.youtube.c...d&v=bfFNIHyPmKQ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00065.jpg   71,54К   112 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Yanvaris.jpg   95,48К   146 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG095.jpg   101,34К   143 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG098.jpg   149,77К   124 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG096.jpg   105,5К   110 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG097.jpg   9,9К   86 скачиваний

Сообщение отредактировал Frud: 12 Февраль 2013 - 12:42

  • 0

#73 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Февраль 2013 - 02:56

время iGO прошло. интергрировать надо с гуглом или яндексом
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#74 Frud

Frud

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Таврия

Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:02

Можно в принципе любую навигацию под WIN \ Linux интегрировать. Внешний вид iGO легко изменить под дизайн нашего ПО (расположение, размер)
  • 0

#75 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:57

Стоимость?
  • 0

#76 Frud

Frud

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Таврия

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:30

На разработку было потрачено 700$ (включая стоимость компьютера и матрицы) и уйма свободного времени. Думаю если повторять систему и не повторять наших ошибок, то в 300-400 можно вложиться. Контроллер с ПО - 100$
  • 0

#77 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:39

Ох уж этот виндовс, еще не хватало на приборке в авто такие картинки наблюдать)))))))))))

Изображение

Сообщение отредактировал Evgeny: 13 Февраль 2013 - 21:39

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#78 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:46

-

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Февраль 2013 - 21:55

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#79 Frud

Frud

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Таврия

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:07

Ох уж этот виндовс, еще не хватало на приборке в авто такие картинки наблюдать))))))))))

Вот честно ни разу еще такой картинки не наблюдал на своем CAR PC. У меня ССД с системным разделом только для чтения. Такая ситуация не возможна в принципе. Но для особых ненавистников винды есть линуксовая версия.

Сообщение отредактировал Frud: 13 Февраль 2013 - 22:23

  • 0

#80 mpro

mpro

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 GT-S АКПП

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:01

время iGO прошло. интергрировать надо с гуглом или яндексом

Угу, и видеть на приборке 404?

Вот честно ни разу еще такой картинки не наблюдал на своем CAR PC. У меня ССД с системным разделом только для чтения. Такая ситуация не возможна в принципе. Но для особых ненавистников винды есть линуксовая версия.

Подтверждаю, несколько лет carpc - полёт нормальный. Но всё-таки, мне кажется, некоторые индикаторы должны быть продублированы в обход компьютера. Например, check-engine или низкое давление масла.

А контакты ваши есть?
И под каким ником ты на compcar.ru?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей