Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с АКПП т23

проблемы с АКПП автомат селика акпп 1 zz селика Т-23 АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:09

Здравствуйте дорогие соклубники! прошу совета для новичка! у меня celica t23 купил совсем недавно! продавец мне немножко не до рассказывал о ее проблемах.. теперь их лечу! двигатель 1 zz на холоднюя при переключении с первой на вторую ощущается небольшой толчок..после того как машина нагреется все пропадает... это первый момент ... а второй заключается в том что: машина на горячую переключается плавно без проблем.. но если она едит на 3 передачи и отпустить газ а потом опять нажать... она подумает секунду дернется и начнет набирать.. вот.. очень неприятно! хочу решить эту проблему!! заранее благодарен за помощь в совете!
  • 0

#2 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:21

Здравствуйте дорогие соклубники! прошу совета для новичка! у меня celica t23 купил совсем недавно! продавец мне немножко не до рассказывал о ее проблемах.. теперь их лечу! двигатель 1 zz на холоднюя при переключении с первой на вторую ощущается небольшой толчок..после того как машина нагреется все пропадает... это первый момент ... а второй заключается в том что: машина на горячую переключается плавно без проблем.. но если она едит на 3 передачи и отпустить газ а потом опять нажать... она подумает секунду дернется и начнет набирать.. вот.. очень неприятно! хочу решить эту проблему!! заранее благодарен за помощь в совете!

масло и фильтр в коробке поменял сразу? если нет - меняй.
  • 0

#3 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:25

масло и фильтр в коробке поменял сразу? если нет - меняй.

понял! прочитал что надо лить!! еду за маслом и за фильтром!
  • 0

#4 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:58

вобще во всех акпп в морозную погоду при прогреве,желательно на каждую передачу переключить и задержать на пару секунд.и пока нормально не прогреется на гажетку не приваливать,это ж не механика.уход нежный за ней нужен))и по идее,если же двигатель ввтл-ай,когда педальку в пол жмешь.она сначало на пониженную переключает.выжимает все из нее,потом только на повышенную переходит...как то так...
  • 0

#5 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:13

возвращение к теме(( после замены масла (оригинал) и фильтра чуда не случилось.... очень не приятно и досадно...((( все симптомы в той же мере остались(( к чему готовиться??... буду благодарен за любую информацию..
  • 0

#6 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:01

возвращение к теме(( после замены масла (оригинал) и фильтра чуда не случилось.... очень не приятно и досадно...((( все симптомы в той же мере остались(( к чему готовиться??... буду благодарен за любую информацию..

Та же ситуация.
Причем все точь в точь, как описано выше.
  • 0

#7 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:20

Та же ситуация.
Причем все точь в точь, как описано выше.

ага.. я уже не один такой...уже легче будет решать эту проблему... ты уже взял с такими симптомами?
  • 0

#8 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:40

Вот знаешь, по осени не замечал, а зимой прям ощутимо стало.
В сервисе смотрели - ничего не нашли.
На прошлой недели менял фильтра все, да форсунки чистил - машинка стала плавнее ездить и, может кажется, но проблема исчезла.
  • 0

#9 BESsDamoN

BESsDamoN

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:04

привет не знаю к кому обратится( купил себе селику 23 покатался чуток и начались проблемы с АКПП(! дергает при переключении с 1 по 4 и при переключении скорости сначало загарается на приборке например 3 скорость а через сикунды 3 она включается ! не подскажешь что можно сделать? может у нас и схожие проблемы
  • 0

#10 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:26

ага.. я уже не один такой...уже легче будет решать эту проблему... ты уже взял с такими симптомами?


у вас у обоих не корректная работа автомата.Страшного ничего нет,грейте машины,не жмите на холодную,переключайте перед поездкой во все режимы,во время прогрева можно включить D,и постоять на тормозе,так коробка будет греться быстрее при малой нагрузке.
  • 1

#11 BESsDamoN

BESsDamoN

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:34


у вас у обоих не корректная работа автомата.Страшного ничего нет,грейте машины,не жмите на холодную,переключайте перед поездкой во все режимы,во время прогрева можно включить D,и постоять на тормозе,так коробка будет греться быстрее при малой нагрузке.

вот ща хотел на тех осотор отвезти , прогрел машину вкл R и она зажужала! и не едет! вкл D она включилась и чуть дёрнулась но поехала в перёд
  • 0

#12 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:07

привет не знаю к кому обратится( купил себе селику 23 покатался чуток и начались проблемы с АКПП(! дергает при переключении с 1 по 4 и при переключении скорости сначало загарается на приборке например 3 скорость а через сикунды 3 она включается ! не подскажешь что можно сделать? может у нас и схожие проблемы

Это соленоид умирает! У меня было такое что на приборке горела 4ая а по факту на 3ей ехал! Соленоид гидромозге сменил и все поехало!
  • 0



#13 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:49

вот ща хотел на тех осотор отвезти , прогрел машину вкл R и она зажужала! и не едет! вкл D она включилась и чуть дёрнулась но поехала в перёд

у тебя я не знаю в чем дело
  • 0

#14 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:18

вот ща хотел на тех осотор отвезти , прогрел машину вкл R и она зажужала! и не едет! вкл D она включилась и чуть дёрнулась но поехала в перёд

Чуть дергаться может ( у меня так, по крайней мере), когда машинка на бугре мордочкой вверх стоит ( даже на небольшом, ага). Я когда свою на стоянку ставлю, всегда на нейтралке скатываюсь так, как ей удобно будет и не дергает)

Сообщение отредактировал Vindaria: 21 Февраль 2013 - 17:19

  • 0

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:35

привет не знаю к кому обратится( купил себе селику 23 покатался чуток и начались проблемы с АКПП(! дергает при переключении с 1 по 4 и при переключении скорости сначало загарается на приборке например 3 скорость а через сикунды 3 она включается ! не подскажешь что можно сделать? может у нас и схожие проблемы


Привет коробке передавай, это симптомы скорой смерти, потом вот так дернется и встанет окончательно, проходили, начинай искать контрактную.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:07


у вас у обоих не корректная работа автомата.Страшного ничего нет,грейте машины,не жмите на холодную,переключайте перед поездкой во все режимы,во время прогрева можно включить D,и постоять на тормозе,так коробка будет греться быстрее при малой нагрузке.

Спасибо за совет! и правда после прогрева коробки машина лучше переключается!! но все же не повторюсь на 3 передачи поддергивает когда педаль газа отпускаешь и снова нажимаешь((( посмотрим как она будет себя вести в теплое время года..... взял зимой машину.. летом еще не ездил
  • 0

#17 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:38

не за что.Да примерно также,только рывки послабее станут,и ты со временем привыкнешь давать газу так,чтоб не попадать в этот просак)
  • 0

#18 side

side

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2007 Mugen Honda Legend KB1

Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:52

и правда после прогрева коробки машина лучше переключается!!

В этом-то и соль, надо греть. Почти любая гидротрансформаторная коробка будет пинать на холодную, пока масло не отогрелось.
А пинок при отпускании/нажатии газа на третьей передаче на четырехступенчатых автоматах - это их конструктивная особенность - чтобы продолжить резкий разгон.
Норм все у тебя с коробкой :)
  • 1

#19 littlestorm

littlestorm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: toyota celica (t23) 1zz АКПП→МКПП

Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:04

Обнадежили мужики...спасибо!!! а то движку сделал.. теперь думал что еще и на коробку попал.. аж совсем грустно было,... а теперь настроение значительно улучшилось!! )))
  • 0

#20 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:02

Обнадежили мужики...спасибо!!! а то движку сделал.. теперь думал что еще и на коробку попал.. аж совсем грустно было,... а теперь настроение значительно улучшилось!! )))


Не парься ваще!у тя селика,контрактная коробка к ней стоит от 10 до 25 тысяч,и установка копейки!жми на всю катушку :-)
  • 0





Темы с аналогичным тегами проблемы с АКПП, автомат селика, акпп 1 zz селика Т-23, АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей