у меня в рязани знакомые сервисеры. а я сейчас в мск живу.. знать бы где тут можно удачно съездить, чтобы все честно объяснили и посмотрели за умеренную платуда тут всем интерсено-тут клуб экстрасенсов
езжай в ТССМ и там все скажут

Масло давит в антифриз.
#21
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:54

#22
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:56
А зачем маслу в кс попадать? Оно свободно может в линию охлаждения цилиндров попасть при кривой гбц. Вот и убегает туда.чисто теоретически если думать
мотор гильзованный,вокруг гильзы антифриз.
Сверху гильзы КС.
Если через КС попадет масло-то оно сгорит
У меня только одна версия-там где садится гильза в блок-должно быть уплотнение(не знаю как на 1zz, может резина-может сухая посадка).
Вот там может выдавливать масло в антифриз.
Еще антифриз вроде на автомат идет на охлаждение,это проверяли?
Голову промерять на плоскость надо. Блок тоже.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#23
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:11
а что после в итоге получается? после перегрева? когда антифриз уже с маслом смешивается и появляется эмульсия? это называется не попадание антифриза в масло и превращении масла в куй пойми чего?????у ты и "моторист"))))если прокладка ГБЦ прогарает антифриз попадает в КС и сгорает. Наблюдается быстрый рост температуры, мотор кипит
если чо я тож с рязани, будет нужна помощь - пишиу меня в рязани знакомые сервисеры. а я сейчас в мск живу.. знать бы где тут можно удачно съездить, чтобы все честно объяснили и посмотрели за умеренную плату
#24
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:13
спасибо большое... но думаю гнать туда лишний раз уже опасно лучше до тсмм дотолкаюа что после в итоге получается? после перегрева? когда антифриз уже с маслом смешивается и появляется эмульсия? это называется не попадание антифриза в масло и превращении масла в куй пойми чего?????
если чо я тож с рязани, будет нужна помощь - пиши

#25
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:14
Для начала узнают причину, потом следствие.А ты наоборота что после в итоге получается? после перегрева? когда антифриз уже с маслом смешивается и появляется эмульсия? это называется не попадание антифриза в масло и превращении масла в куй пойми чего?????

#26
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:20
отзвонился в тсмм сказали масло легко может попасть в антифриз через прогоревшую прокладку гбц.Для начала узнают причину, потом следствие.А ты наоборот

#27
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#28
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:29
Да ему сейчас никто не скажет что там реально, пока все не вскроешь, но то что заменой прокладки ГБЦ обойтись можно это нонсенсДля начала узнают причину, потом следствие.А ты наоборот
#29
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:30
с чего ты взял что у меня металлМаленький секрет-металл прокладки не прогарают

#30
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:35
ну хоть одно узнал что через прокладку масло в антифриз может бежать! но все равно звучит нелепоДа ему сейчас никто не скажет что там реально, пока все не вскроешь, но то что заменой прокладки ГБЦ обойтись можно это нонсенс

#31
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:42
а с чего ты взял что у тебя не металл?с чего ты взял что у меня металл
#32
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:43
внезапный жор масла... хм... странно... но если перегрев, то возможно...езжу так уже полторы недели, до этого проверял не кушала...
куплена недавно истории нету.
Как может металл прокладка прогореть? Тем более она прилипается к блоку и гбц.
Скорей всего мотор перегрет, голову повело.
Лучше контрактник
Женя. прогарают и и еще как. как из-за поведенной башки или блока на ура прогарают.Маленький секрет-металл прокладки не прогарают
сначала узнай сколько будет стоить снятие мотора, разбор, опрессовка головки, проверка плоскости двиг. отсюда и пляши(может слишком дорого быть)дак меня больше интересует масло в антифризе.
Как вариант конечно в сервисе недобросовестные работники туда подлили, т.к. слышал случаи.. человка разводить начали якобы у тебя двигу хана. треснула ГБЦ и тд.. промыл и все ок.
контрактник 1яя по цене 45+- 5т.р. так?
могу тебе привезти контрактник при необходимости
вообще позвони - поговорим.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:46
Еще раз-просто так они не прогарают, при условии нормальной плоскости.
В 1zz с завода стоит металл прокладка
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Февраль 2013 - 11:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:49
железный аргумент ахаха... я засмеялся спасибо от душиа с чего ты взял что у тебя не металл?
оке... спасибо номер записал.. узнаю что и как по копеечкам, потом может наберувнезапный жор масла... хм... странно... но если перегрев, то возможно...
Женя. прогарают и и еще как. как из-за поведенной башки или блока на ура прогарают.
сначала узнай сколько будет стоить снятие мотора, разбор, опрессовка головки, проверка плоскости двиг. отсюда и пляши(может слишком дорого быть)
могу тебе привезти контрактник при необходимости
вообще позвони - поговорим.

#35
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:13
Привет. Та же самая фигня и у меня , но на 2-ой моей рабочей машине Ситроён Берлинго 1.9 дизель случилось уже давно около года назад, но до сих пор катаюсь (но тебе не советую) Переодически промываю расширительный бачок, т.к. масло собирается только в нём, сливал антифриз из всей системы он был кристально чистый. Теперь вердикт: прокладку пробивает в том месте где идёт канал выокого давления масла от маслянного насоса и рядом проходит рубашка охлаждения где давление меньше Вот поэтому масло и в антифризе (много ГУГЛИЛ по этому поводу). Тебе советую просто вскрыть башку и думаю всё сам увидешь. Сфотать не забудь. Надейся всегда на хорошее о плохом не думай типа трещины в блоке. Удачи !!!Ребят беда такая.
В бачке с антифризом появилось масло.
При замене масла обнаружил подтёки под ГБЦ. грешу на прокладку. надо смотреть\менять.
Подскажите, где купить лучше прокладку и где менять?
были ли у кого проблемы похожие с маслом в антифризе.
![]()
![]()
селика 23 1яя МТ
#36
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:21
просто так и масло не попадает в антифриз. если с мотором все нормально, то к нему и вопросов не возникает)Stalker- просто так не прогарают. Ессно если кривая башка то смесь/газы ее попортят и она пробьется. Принцип прогарания прокладки знаешь? Почему она прогарает, ммм?
Еще раз-просто так они не прогарают, при условии нормальной плоскости.
В 1zz с завода стоит металл прокладка
про метал прокладку ты прав
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#37
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:22
да вот и я какбы с дефектом уже 500 км проехал! может побольше...Привет. Та же самая фигня и у меня , но на 2-ой моей рабочей машине Ситроён Берлинго 1.9 дизель случилось уже давно около года назад, но до сих пор катаюсь (но тебе не советую) Переодически промываю расширительный бачок, т.к. масло собирается только в нём, сливал антифриз из всей системы он был кристально чистый. Теперь вердикт: прокладку пробивает в том месте где идёт канал выокого давления масла от маслянного насоса и рядом проходит рубашка охлаждения где давление меньше Вот поэтому масло и в антифризе (много ГУГЛИЛ по этому поводу). Тебе советую просто вскрыть башку и думаю всё сам увидешь. Сфотать не забудь. Надейся всегда на хорошее о плохом не думай типа трещины в блоке. Удачи !!!
спасибо за инфу....про фото как скажешь!!! если получится сфотаю обязательно потом тебе специально вышлю.
тоже уже обгуглился... сил нету.

#38
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:32
я с этой хернёй проехал уже порядка 10000 миль ( буду ремонтировать как будет время) машина нужна постоянно. У меня собирается порядка 30-40 грамм масла масла за 3-4 месяца. Думаю микротрещина в прокладкеда вот и я какбы с дефектом уже 500 км проехал! может побольше...
спасибо за инфу....про фото как скажешь!!! если получится сфотаю обязательно потом тебе специально вышлю.
тоже уже обгуглился... сил нету.
#39
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:34
а ты так определил 30 40 гр.. в бочке расширительном по уровню?я с этой хернёй проехал уже порядка 10000 миль ( буду ремонтировать как будет время) машина нужна постоянно. У меня собирается порядка 30-40 грамм масла масла за 3-4 месяца. Думаю микротрещина в прокладке
у меня не растет.. ну может пока.
а масло кушает при этом сильно!?
вот у меня то ушло порядочно!

#40
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:44
когда снимаю бачёк для промывки то всю эту хрень выливаю в стеклянную банку . Так как масло с антифризом не мешается то масло в виде плёнки плавает на поверхности ( не забывай у меня дизель и масло чёрное ) Масло кушает конечно , но не критично от замены до замены порядка 500 -800 грамм доливаю и движок прошёл порядка 190 000 мильа ты так определил 30 40 гр.. в бочке расширительном по уровню?
у меня не растет.. ну может пока.
а масло кушает при этом сильно!?
вот у меня то ушло порядочно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей