Вопчем я доделал, вот список:
Двиг с проводкой, мозгами, коробкой.
Привод правый с 202 селики, левый от 185 селики(3сге).
Для приборки, управления вентиляторами, кондиционером мозг от 23. Для температуры на приборку взять датчик от 23 и врезать в патрубок печки.
Для гидрача трубку со шлангом высокого давления от 23, а конец с выходом от 202, шланг переобжать у гидравликов.
Тросы кпп от 23, но у меня их не было и поставил от 202, но их надо укорачивать на 10мм, иначе не будет 5й и задней.
Кулиса от 23.
Адсорбер от 23 на помойку, ставим от 202, в бак врезаем обратку.
Выхлоп варить полностью новый, начиная от даунпайпа(каталик вырезаем-не влезет).
Радиатор от 23 в принципе хватает, но можно тюнь потолще.
Расширительный от 23 с одним заглушенным патрубком. Нижний патрубок в верх радиатора, верхний в тройник у распределителя антифриза.
Опоры: право от гте, лево, зад, перед от 23. Кронштейны делать по месту. Под правую вваривать закладные гайки в лонжерон.
Коллектор делать кастом с выходом в сторону коробки.
Аккум в багажник.
Куча шлангов разных диаметров.
Топливный насос менять на более производительный.
Если надо оставить кондей: компрессор от гте, трубки переваривать на месте, т.к.от 23 не дотягиваются и не подходят крепления.
Продольную лыжу либо убирать, либо делать нишу в ней под колокол.
отливы под абс на кулаках срезать, иначе привода не влезут.
это все для переднего привода.
Все пошагово в бортовике у меня.
Сообщение отредактировал Михааалыч: 13 Октябрь 2014 - 02:07