
Civic Type-R (ek9) или Integra Type-R (dc2)?
#41
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:59
#42
Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:55
вот хорошие тесты ек9 против дц2
Сообщение отредактировал zerocool: 24 Июнь 2013 - 22:01
#43
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:08
именно он) долго он с собой боролся, все таки решил продать ее!ух ты Диса продает - машина реал в крутом состоянии, знаю владельца, тупо жопу возил на ней
#44
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:23
ер3 всех начпокал)))В япе они еще дешевле))))
вот хорошие тесты ек9 против дц2
кстати хороший вариант, но уже не олдскульный да и бюджет побольше будет. в районе фит Громадиса + 50-80 рублей
Громадис, надо было тебе добить денег и тапок ер3 взять. вообще бы никто слова не сказал, боялись бы что на кольцо приедешь и об'едешь всех)))))))
немного не в тему: а кто у Хонд такие страшные панели делает. убивает переключалка скоростей на панели в ер3, а панель в дс5 это просто премия урод десятилетия.

Celica-Club Ёburg Style
#45
Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:23
#46
Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:32
вот в ep3 мне только переключалка скоростей не нравится))немного не в тему: а кто у Хонд такие страшные панели делает. убивает переключалка скоростей на панели в ер3, а панель в дс5 это просто премия урод десятилетия.
#47
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:23
да я понимаю) но вот скажи, что, нельзя было человеческую панель сделать чтоли? почему у остальных нормально а тут такой фэйл?Эти авто ценят совсем не за красоту или эргономику) да и все там нормально с панелями, главное что удобно

Celica-Club Ёburg Style
#48
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:28
солидарен ага. так тачка норм, но как сядешь так прямо в глаза бросается (((вот в ep3 мне только переключалка скоростей не нравится))
сразу вспомнился остин пауэрс. гифки не нашел(
Прикрепленные файлы
Celica-Club Ёburg Style
#49
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:37
На самом деле очень удобно переключать, попробуй) к20 тоже хороший мотор, даже побыстрее b18, но ощущения от езды совсем другие...в интегре чувствуешь все, каждую пылинку на асфальте))) ну и крутится он как бензопилавот в ep3 мне только переключалка скоростей не нравится))

#50
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:54
да берите уже прел с такими желаниями)На самом деле очень удобно переключать, попробуй) к20 тоже хороший мотор, даже побыстрее b18, но ощущения от езды совсем другие...в интегре чувствуешь все, каждую пылинку на асфальте))) ну и крутится он как бензопила
короче я за дц2!
вон снейк развлекается - http://www.drive2.ru..._bb9/snake-des/
ну там едет его ведроид хорошо) вкусно)
#51
Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:11
#52
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:01

#53
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:49

#54
Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:29
#55
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:18
В дц5 даже ощущения уже совсем не те, бери дц2 однозначно - она реально из прошлой лиги, великие авто девяностых, дц5 это вообще не то
Громадис ты уже запарил со своим рулемвсем все равно с какой стороны руль) особенно на гонке пох - хоть посередине
Отличия между дц5 и рсх колосальны во всем, про кузов и точки сварки - бред какой то) кузова полностью идентичны, отличается только моторы/коробки/подвеска/тормоза, ну и максимум облегчения на дц5
Посмотри в Москве дц2, чел готов к торгу, думаю тыщ за 380-390 отдаст
Ты ходячая энцеклопедия - куда мне до тебя.
У RSX дорестаил было меньшне точек сварки в районе порогов и прёмов дверей. На рестайле добавили точек сварки на порогах - читал на каком то ресурсе, ещё статья была в журнале по этой теме.
Так что не кипишуй напрасно.
#57
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:55
Если честно верю больше Мише так как он был тесно связан с редлайнерсами и топорами в частности)) А тому что пишут в наших журналах про тюнинг верить в принципе нельзя, там бездарности работают которые элементарных вещей не знаю и пишут пургу.
Тут не поспоришь, я тоже иной раз читаю журнал и диву даюсь ляпам.
Но всё таки думаю, что DC5 кузов покрепче будет нежели у Акуры - покрайней мере хочется верить что для себя япы делают лучше чем для пиндосов.
Сообщение отредактировал gromadis: 26 Июнь 2013 - 16:56
#58
Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:56
да в этом логики нет никакой. смысл делать 2 по сути кузова? чтобы 2 линии сварки запустить? бабок вкинуть чтоли? не проще ли тогда уж делать либо лучше либо хуже, но одинаково? по-ходу , ты миф перепутал про то как япошки делают машины для себя (JDM типа марка, скаев до поры до времени и тд) и инфу которую вычитал, при том сам же провел границу ввиде рестайл-дорестайл. или есть информация достоверная что к примеру рестайл рсх хуже по кузову дц5?
Тут не поспоришь, я тоже иной раз читаю журнал и диву даюсь ляпам.
Но всё таки думаю, что DC5 кузов покрепче будет нежели у Акуры - покрайней мере хочется верить что для себя япы делают лучше чем для пиндосов.
а вот в слова зирокул верится легко, ибо даже аккорды в японской версии имели версии евро-р, чего на экспорт не было. и отличия там были серьезные: моторы, коробки, подвеска, но кузов вроде такой же, по крайней мере другой инфы нет. и еще , если производителю надо довать жесткости кузова к уже готовой выпускаемой модели, он , как правило, делает это с помощью распорок - ничего проще и дешевле нет. дешево и сердито)
Celica-Club Ёburg Style
#59
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:08
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#60
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:13
в Жуковском друг мой продает, катался года полтора назад, понравилось) ну и к машине он крайне внимательно относится!я видел эти объявы на редсах - которая в Жуковском мне понравилась
дело в том, что я пока что примеряюсь только, покупать буду позже
спасибо за инфу в любом случае
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей