
Civic Type-R (ek9) или Integra Type-R (dc2)?
#62
Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:42
сиденья в рсх намного тяжелее, в дц5 стоит рекаровский салон
кузова идентичны полностью - чем отличается кузов ТРД спортс М от кузова обычный америкосовской 231? кроме подвески, чуть другого салона и отличиями в моторе собственно ничем не отличается вообще, ну там распорки еще всякие и прочая мелочь типа выхлопа
в дц2 и ек9 были версии rase base - максимально облегченные, не было кондея, ни мафона, даже весла стояли вместо стеклоподъемников и сделано это было лишь с одной целью - снизить вес автомобиля, все кузова ек9 и дц2 также идентичны не важно в какой версии они продавались, смысла нету делать новый кузов, это слишком дорогая операция и к тому же бессмысленная, проще просто облегчить имеющийся
отличия дц5 от рсх следующие: другие стабы, стойки, рычаги не помню, но помоему тоже, тормоза стоят брембо 4 поршня, диски чуть большего диаметра, коробка в стоке с блокировкой диффа, чуть другие ряды в коробке но тоже 6 ступ, моторы понятно, на дорестайлах вообще в рсх 200 лошадей, только в рестайле 212, а в тупере всегда было 220 (такой же ставился на аккорды евро-р), салон рекаро, максимальное облегчение, 17 диски под брембо тормозилки
в принципе и из рсх можно сделать тупер, как собственно из обычного леворульного ек можно сделать ек9 полноценный, но поменять придется абсолютно все
Сообщение отредактировал zerocool: 27 Июнь 2013 - 09:43
#63
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:42
а можно конкретизировать? а то я как не пойму, что значит упростили схему сборки... пистонов чтоли меньше? или болтов?может и правда есть отличие акуры и тегры, ведь никто не удивляется что фольсфаген собранный в Рашке, это не тот же самый фольсфаген собранный в германии) упростили для америкосов схему сборки, чтобы удешевить себестоимость машины.
Celica-Club Ёburg Style
#64
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:57
#65
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:21
#66
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:12
не знаю мне кажется это давно в миф переросло, я уверен что на нормальных заводах вроде вага того же в калуге все серьезно, и все подводить под одну гребенку тазов достаточно глупо
Фольцваген Поло Седан посмотри как сделан, швы кузовные - герметик, как будто пальцем намазан.
Очень топорно выглядит.
Тоёта и Форд не лучше, весь пластик в салоне дышит, звукоизоляции ноль, пистоны местами поломаны, и.т.д.
Ну вот например:
#67
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:20
#68
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:20
Ромашов каким-то боком к калужскому вагу относился, он говорил что брак присутствовал и довольно таки частый)не знаю мне кажется это давно в миф переросло, я уверен что на нормальных заводах вроде вага того же в калуге все серьезно, и все подводить под одну гребенку тазов достаточно глупо
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#69
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:23
#70
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:27
Фольцваген Поло Седан посмотри как сделан, швы кузовные - герметик, как будто пальцем намазан.
Очень топорно выглядит.
Тоёта и Форд не лучше, весь пластик в салоне дышит, звукоизоляции ноль, пистоны местами поломаны, и.т.д.
Ну вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
Да просто в РФ камри позиционируется как бизнес класс, то есть дурят нас ее премиальностью, а во всем мире в том числе Америке где их большая часть, как машина для домохозяек. Отсюда и разочарование. Не нравится автору камри, пусть берет Е класс, там не будет таких проблем, только цена в 2 раза выше))
Сообщение отредактировал nos710: 27 Июнь 2013 - 16:28
#71
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:35
#72
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:36
Да просто в РФ камри позиционируется как бизнес класс, то есть дурят нас ее премиальностью, а во всем мире в том числе Америке где их большая часть, как машина для домохозяек. Отсюда и разочарование. Не нравится автору камри, пусть берет Е класс, там не будет таких проблем, только цена в 2 раза выше))
Весь прикол в том, что у меня на работе была такая же Камри российской сборки, но траблов этих в ней небыло, очень плотный и качественный авто )))
Тут видимо просто криво собрана машина...
#73
Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:32
антиреклама
Весь прикол в том, что у меня на работе была такая же Камри российской сборки, но траблов этих в ней небыло, очень плотный и качественный авто )))
Тут видимо просто криво собрана машина...
#74
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:52
тоже самое у товарища тесть уже более 300ткм наездил проблем не было и нет, работает прорабом возит время от времени песок, смеси, цемент итд))
Весь прикол в том, что у меня на работе была такая же Камри российской сборки, но траблов этих в ней небыло, очень плотный и качественный авто )))
Тут видимо просто криво собрана машина...
#76
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:00
швы между прочем и кистью промазывают, так что ничего. Могли бы и не мазать-сгнила бы лет за 10)))
Фольцваген Поло Седан посмотри как сделан, швы кузовные - герметик, как будто пальцем намазан.
Очень топорно выглядит.
Тоёта и Форд не лучше, весь пластик в салоне дышит, звукоизоляции ноль, пистоны местами поломаны, и.т.д.
Ну вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0

#77
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:48
Российские все равно не то, ИМХО. Учитывая общее снижение качества в связи с экономией, я бы не хотел иметь авто собранное в России, зная наш менталитет.
SW20 LHD 3S-GTE
#78
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:14

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей