Только турбо , только турбо
/>))
http://russiandrag.r...?t=1149&page=15
Летом заедем и посмотрим на "турбо"

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:00
Только турбо , только турбо
/>))
http://russiandrag.r...?t=1149&page=15
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:59
Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:32
Сообщение отредактировал zerocool: 19 Февраль 2014 - 08:33
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:23
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:34
Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:51
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:19
Отправлено 16 Май 2014 - 19:31
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Май 2014 - 23:34
Отправлено 19 Май 2014 - 22:19
кеп.Сложно сказать.вчера встречался с одним уважаемым клабберром,которого вы все знаете.турбует бимс. Прокладка альтезза apexi 1.8mm, шатуны eagle , поршня 205 с выемкой(проточкой). Расчетная сж=8.5
Рулиться будет январем. В сухом остатке какие проблемы? Слив-подачу масла на турбину? Маслофорсы дополнительные?
И вот он,турбо-бимс.
Отправлено 19 Май 2014 - 23:03
да это понятно, простьо в свете последних сообщений я сообщил, что один клаббер турбует бимс и не парится.кеп.
Уже года 2 как его построили и на сколько я помню не 1 уже
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Май 2014 - 23:03
Отправлено 20 Май 2014 - 21:21
Отправлено 20 Май 2014 - 21:44
бюджет ты и сам можешь посчитать по железу, по навесному-все кастом(смотря кто делать будет), по настройке отдельно. Думаю от 150+Так в итоге то затратнее обычного ГТЕ выходит?) и второй вопрос - есть ли приход от vvti? Сколько видел быстрых супр - все идут с мотором 2jz-gte none-vvti, с аристы что то никто особо не ставит в серьезные проекты
Отправлено 21 Май 2014 - 13:05
я кстати забыл у него спросить что он будет с vvti. мне кажется, там не будет vvti =)Так в итоге то затратнее обычного ГТЕ выходит?) и второй вопрос - есть ли приход от vvti? Сколько видел быстрых супр - все идут с мотором 2jz-gte none-vvti, с аристы что то никто особо не ставит в серьезные проекты
ну там навесного что? коллектор, даунпайп, выхлоп, впускбюджет ты и сам можешь посчитать по железу, по навесному-все кастом(смотря кто делать будет), по настройке отдельно. Думаю от 150+
Отправлено 21 Май 2014 - 20:39
Отправлено 21 Май 2014 - 21:57
хз колхоз дело добровольное. если делает по уму - проще затурбовать бимс, чем свапать GTEво и суть проекта? Стоимость 3х моторов ГТЕ вместо одного?. Если только 4WD и под ребилд
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей