Сайленты в троса МКПП 6ст на т23
#23
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 17:59
сейчас померил на кулисе диаметры наконечников- 12мм. Если что-то делать, то внутреняя дыра должна быть ровно 12мм. Внешнию не могу сказать.Ребята, подскажиет есть-ли ремкомплекты на кулису? Ато всеже есть небольшой люфтик.. Если есть ремкомплект - хочу обновить и на кулисе пары трения
Может люфтят уже не пары трения тросов, а сам шар штока кулисы разболтался в посадочном месте? забей его густой смазкой, может получше станет.
#24
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:19
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:45
http://www.japancats...73-9b54e658ce2b
Сообщение отредактировал Tempos84: 06 Октябрь 2013 - 20:48
#26
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:15
Там все родное, но да, там вроде есть люфтик. Скорее всего, просто люфт складыается из люфтов в разных элементах... А так перемещения ручки, из-за люфта где-то миллиметров 6-8.Люфт-это вопрос к рычагу, скорее всего. Где шар в пластиковой обойме. Сток или кто-то схендмейдил?
Возможно, конечно и в самом механизме выбора в кпп есть люфтик, вилки я даже не смотрел на предмет износа
#27
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:27
Я добился идеала, у меня никаких люфтов абсолютно.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#29
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 05:28
Брал квикшифтер - вместе с ним шли металл проставки для кулисы.
Тросы новые
На концах тросов -подшипники
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#31
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:10
размеры:Зачем заказывать, купи подшипники Koyo 608zz номер. Встают четко, и переключаться удобнее будет. По 60р продаются.
внутр. 8мм
внешн 22мм
Толщина 7 мм
Российский ГОСТ # 80018
Только что прикупил себе, буду менять))
енник 35 р. шт.
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:21
а чего за шарики переживать? он же функцию подшипника и не выполняет.а от пыли защищенные или с открытыми шариками?
#34
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:03
когда заклинит подшипник от грязи, поймешь что выполняли посмотри на втулку латунную- она сточена внутри, а сточена из-за небольших проворотов. Сталь по стале не очень хорошо скользит, латунь легче.а чего за шарики переживать? он же функцию подшипника и не выполняет.
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:41
Однозначно закрытые!а от пыли защищенные или с открытыми шариками?
#37
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:20
#38
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:33
А что тебе жаль-тоЯ читал эти сообщения и плакал... До чего все таки мне жаль нашу страну...
З.Ы там по большому счету, с родными шайбами подшипники толком именно как подшипники не работают Так как шайбы прижимают обе обоймы
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Апрель 2014 - 11:35
#39
Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:53
Мне просто жаль...
#40
Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:30
Ну варианта замены сайлентов доступного нет, самый доступный - эти подшипники. Если выточить втулки - та же байда будет. Единственное что втулки можно из бронзы сделать, чтобы они помягче были и весь износ на себя бралиУ меня нет желания ссориться и тратить нервы, объясняя очевидные вещи.
Мне просто жаль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей