Сайленты в троса МКПП 6ст на т23
#41
Отправлено 05 Май 2014 - 15:58
а подумать головой? и тут встречный вопрос "А зачем?". Когда нибудь поймете.
#42
Отправлено 05 Май 2014 - 16:21
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 05 Май 2014 - 16:26
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#43
Отправлено 06 Май 2014 - 15:04
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.
#44
Отправлено 06 Май 2014 - 16:28
У меня если что есть еще одна "качалка", так что если се-таки российские подшипники окажутся жестче чем японские оси, то поставлю запасную качалку. А так, мне кажеццо, на мой век хватитМне же не тебя жаль, идиот. а страну в которой живут такие как ты.
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.
#45
Отправлено 07 Май 2014 - 09:42
Мне же не тебя жаль, идиот. а страну в которой живут такие как ты.
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.
Может я не догоняю... но не могли бы вы более внятно объяснить в чем вред подшипника, если он работает как подшипник, а не как неподвижная втулка в сайленте ?
#46
Отправлено 07 Май 2014 - 11:18
#47
Отправлено 07 Май 2014 - 12:31
#48
Отправлено 07 Май 2014 - 13:04
Вред в том, что он из стали жесткой, а втулка из меди мягкой, т.е. втулку дешевле поменять, чем целый трос.
Может я не догоняю... но не могли бы вы более внятно объяснить в чем вред подшипника, если он работает как подшипник, а не как неподвижная втулка в сайленте ?
#49
Отправлено 07 Май 2014 - 14:22
Вред в том, что он из стали жесткой, а втулка из меди мягкой, т.е. втулку дешевле поменять, чем целый трос.
Так если подшипник, то внутренняя обойма ведь не будет ось тереть, как и внешняя.
#50
Отправлено 07 Май 2014 - 14:42
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#51
Отправлено 07 Май 2014 - 14:49
Ну там прикол в том, что шайбы зажимают обе обоймы и внутреннюю и внешнюю. Поэтому как подшипник он не работает. А про плюс мягкости втулки уже сказали, что износится она, а не ось, на которую одета втулка А так уж больно это феншуйноЧему там тереться? Че за паника? У окорока опять какие-то хитропопые мышления, что подшипник может развалить не то что кпп, не то что машину-а целую страну!
#52
Отправлено 07 Май 2014 - 15:49
Сколько пройти машине км надо для износа втулки? На эвике 125000пробег, втулки родные. Не придумывайте проблем, делайте по опыту. Разве я придумал ставить подшипник? Этот метод еще с первых появлений корчей возник, для более четкого переключения. То что там резинки, а не подшипники - это для того, чтобы ручка кпп не вибрировала на ХХ, ни более того.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Май 2014 - 15:51
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#53
Отправлено 07 Май 2014 - 16:04
#54
Отправлено 07 Май 2014 - 16:06
Сверху и снизу у меня стояли шайбы их и поставил иначе шплит очень быстро бы выжрал медную втулку сайлента.А нафига вы шайбами зажимаете? В стоке не зажато (пысы в стоке тоже нифига не скользит). делайте правильно и все, че париться?
Сколько пройти машине км надо для износа втулки? На эвике 125000пробег, втулки родные. Не придумывайте проблем, делайте по опыту. Разве я придумал ставить подшипник? Этот метод еще с первых появлений корчей возник, для более четкого переключения. То что там резинки, а не подшипники - это для того, чтобы ручка кпп не вибрировала на ХХ, ни более того.
#55
Отправлено 07 Май 2014 - 16:11
Сверху и снизу у меня стояли шайбы их и поставил иначе шплит очень быстро бы выжрал медную втулку сайлента.
а добавить по маленькой шайбочке, которая ложилась бы только на внутреннюю обойму никак ? И тогда большие шайбы не будут касаться внешней обоймы.
#56
Отправлено 08 Май 2014 - 10:23
Думал над этим, но забил Ибо на мой век хватит и так
а добавить по маленькой шайбочке, которая ложилась бы только на внутреннюю обойму никак ? И тогда большие шайбы не будут касаться внешней обоймы.
З.Ы вообще внутренняя обойма подшипника плотно села на оси и, вероятнее всего, подшипник работает как надо, только шайбочки трет
З.Ы Вообще ИМХО, проблема выеденного яйца не стоит
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Май 2014 - 10:25
#57
Отправлено 11 Май 2014 - 16:18
Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)
А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?
Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят
#58
Отправлено 11 Май 2014 - 22:46
У меня запасные оси есть со всем итягами Так что мне на это пофигО, смотрю, пока не пнешь, мозг не включится...
Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)
А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?
Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят
#59
Отправлено 12 Май 2014 - 10:00
О, смотрю, пока не пнешь, мозг не включится...
Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)
А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?
Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят
А тот факт, что подшипник садится на ось плотно уже ни о чем не говорит ? То что он у Mr_Orion зажат большими шайбами вместе с обоймой ещё не значит, что все будут делать так. И если этот подшипник будет работать как подшипник без проворота внутренней обоймы на оси, то помоему в активе только плюсы. Ну кроме появления небольшого дискомфорта в виде вибраций на ручке...
Да и сделаны тюнячьи втулки из того же материала, т.к. там получается пара трения как и в стоке. В случае с подшипником пара качения перемещается внутрь подшипника, при этом внутренняя обойма неподвижна на оси коробки, а внешняя в ухе троса.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Май 2014 - 10:04
#60
Отправлено 12 Май 2014 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей