Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сайленты в троса МКПП 6ст на т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Май 2014 - 15:58

Вот именно... жаль от того, что скроили 500р, и рады от своей ауенности.
а подумать головой? и тут встречный вопрос "А зачем?". Когда нибудь поймете.
  • 0
Изображение

#42 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Май 2014 - 16:21

Ты о чем? Я все мкпп машины сажаю на подшипники. Открытые/закрытые - не важно. Тебе меня жаль? Тогда мне жаль тебя, хотя, жалею давно тебя :)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 05 Май 2014 - 16:26

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Май 2014 - 15:04

Мне же не тебя жаль, идиот. а страну в которой живут такие как ты.
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.
  • 0
Изображение

#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Май 2014 - 16:28

Мне же не тебя жаль, идиот. а страну в которой живут такие как ты.
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.

У меня если что есть еще одна "качалка", так что если се-таки российские подшипники окажутся жестче чем японские оси, то поставлю запасную качалку. А так, мне кажеццо, на мой век хватит:)
  • 0
Изображение

#45 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 09:42

Мне же не тебя жаль, идиот. а страну в которой живут такие как ты.
да и дело не в открытом/закрытом подшипнике. это тут вообще не причем.


Может я не догоняю... но не могли бы вы более внятно объяснить в чем вред подшипника, если он работает как подшипник, а не как неподвижная втулка в сайленте ?
  • 0

#46 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 07 Май 2014 - 11:18

а мне разъясните в чем прикол подшипника. и куда или вместо чего его устанавливать?
  • 0

#47 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 07 Май 2014 - 12:31

Я себе на ебее заказывал специальные медные втулки , вместо сайлентов
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#48 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 07 Май 2014 - 13:04


Может я не догоняю... но не могли бы вы более внятно объяснить в чем вред подшипника, если он работает как подшипник, а не как неподвижная втулка в сайленте ?

Вред в том, что он из стали жесткой, а втулка из меди мягкой, т.е. втулку дешевле поменять, чем целый трос.
  • 0
Изображение

#49 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 14:22

Вред в том, что он из стали жесткой, а втулка из меди мягкой, т.е. втулку дешевле поменять, чем целый трос.


Так если подшипник, то внутренняя обойма ведь не будет ось тереть, как и внешняя.
  • 0

#50 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Май 2014 - 14:42

Чему там тереться? Че за паника? У окорока опять какие-то хитропопые мышления, что подшипник может развалить не то что кпп, не то что машину-а целую страну!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#51 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Май 2014 - 14:49

Чему там тереться? Че за паника? У окорока опять какие-то хитропопые мышления, что подшипник может развалить не то что кпп, не то что машину-а целую страну!

Ну там прикол в том, что шайбы зажимают обе обоймы и внутреннюю и внешнюю. Поэтому как подшипник он не работает. А про плюс мягкости втулки уже сказали, что износится она, а не ось, на которую одета втулка:) А так уж больно это феншуйно:)
  • 0
Изображение

#52 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Май 2014 - 15:49

А нафига вы шайбами зажимаете? В стоке не зажато (пысы в стоке тоже нифига не скользит). делайте правильно и все, че париться?
Сколько пройти машине км надо для износа втулки? На эвике 125000пробег, втулки родные. Не придумывайте проблем, делайте по опыту. Разве я придумал ставить подшипник? Этот метод еще с первых появлений корчей возник, для более четкого переключения. То что там резинки, а не подшипники - это для того, чтобы ручка кпп не вибрировала на ХХ, ни более того.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Май 2014 - 15:51

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#53 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 07 Май 2014 - 16:04

Резина для комфорта, а ШС для спорта :)
  • 0

#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Май 2014 - 16:06

А нафига вы шайбами зажимаете? В стоке не зажато (пысы в стоке тоже нифига не скользит). делайте правильно и все, че париться?
Сколько пройти машине км надо для износа втулки? На эвике 125000пробег, втулки родные. Не придумывайте проблем, делайте по опыту. Разве я придумал ставить подшипник? Этот метод еще с первых появлений корчей возник, для более четкого переключения. То что там резинки, а не подшипники - это для того, чтобы ручка кпп не вибрировала на ХХ, ни более того.

Сверху и снизу у меня стояли шайбы их и поставил иначе шплит очень быстро бы выжрал медную втулку сайлента.
  • 0
Изображение

#55 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 16:11

Сверху и снизу у меня стояли шайбы их и поставил иначе шплит очень быстро бы выжрал медную втулку сайлента.


а добавить по маленькой шайбочке, которая ложилась бы только на внутреннюю обойму никак ? И тогда большие шайбы не будут касаться внешней обоймы.
  • 0

#56 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Май 2014 - 10:23


а добавить по маленькой шайбочке, которая ложилась бы только на внутреннюю обойму никак ? И тогда большие шайбы не будут касаться внешней обоймы.

Думал над этим, но забил :-) Ибо на мой век хватит и так :-)
З.Ы вообще внутренняя обойма подшипника плотно села на оси и, вероятнее всего, подшипник работает как надо, только шайбочки трет :-)
З.Ы Вообще ИМХО, проблема выеденного яйца не стоит:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Май 2014 - 10:25

  • 0
Изображение

#57 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Май 2014 - 16:18

О, смотрю, пока не пнешь, мозг не включится...

Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)

А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?

Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят
  • 0
Изображение

#58 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Май 2014 - 22:46

О, смотрю, пока не пнешь, мозг не включится...

Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)

А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?

Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят

У меня запасные оси есть со всем итягами:) Так что мне на это пофиг:)
  • 0
Изображение

#59 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Май 2014 - 10:00

О, смотрю, пока не пнешь, мозг не включится...

Рассмотрите движения тросов...
Затем подумайте, как будет работать подшипник с такими движениями
Затем рассмотрите внимательно износ втулки, фото где то тут я видел.
Затем подумайте, почему у тойоты внутренняя часть сайлента и тюненые сайленты сделаны из одинакового материала.
Затем подумайте, из какой стали невъебенной закалки сделан радиальный подшипник, исходя из его назначения
Затем решите, кто умрет первым - подшипник за 50р или ось кулисы КПП (которая наверное тоже 50р стоит)

А уже потом, вспомнив пробег корча в год, подумайте, почему строителям корчей насрать на этот факт?

Но в итоге, выбирая вместо 300р и 1000р, люди выбирут 300р+пиво+"на мой век хватит".
Поэтому мне жаль эту страну, так как такой выбор делают не только в проблемах, которые выеденного яйца не стоят


А тот факт, что подшипник садится на ось плотно уже ни о чем не говорит ? То что он у Mr_Orion зажат большими шайбами вместе с обоймой ещё не значит, что все будут делать так. И если этот подшипник будет работать как подшипник без проворота внутренней обоймы на оси, то помоему в активе только плюсы. Ну кроме появления небольшого дискомфорта в виде вибраций на ручке...
Да и сделаны тюнячьи втулки из того же материала, т.к. там получается пара трения как и в стоке. В случае с подшипником пара качения перемещается внутрь подшипника, при этом внутренняя обойма неподвижна на оси коробки, а внешняя в ухе троса.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Май 2014 - 10:04

  • 0

#60 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 12 Май 2014 - 13:19

подшипник шайбами не зажимается, он между ними свободно может перемещаться, а шайбы нужны чтоб кольцо росса не вылетела из обоймы подшипника...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей