]При повороте ключа лампочка аирбэгов загорается, потом тухнет. Тоесть вроде как все в норме. По компу, повторюсь ошибок нету никаких, кроме отсутствия связи с подушками.
На вид пластик не ремонтирован ни разу, кожей не обтянут, в тон совпадает. Подушки были стреляны, это точно. Есть какие-то идеи?
Если допустить, что подушки все же поставили, но не подключили, то почему лампочка загорается и тухнет?
Живу на Юге. Сталкер, вот про набьем не надо, ехать не хочу при таких раскладах =))
загорающуюся и тухнущую лампочку можно сделать как "эмулятор" исправной SRS. от самого простого способа: запараллелить с датчиком давления масла (все-равно способ кривой: СРС диагностирует себя при Незаведенном двигателе) до более сложных: установка несложной схемы, гасящей лампочку через несколько секунд после подачи питания.
что в твоем случае:
если СРС с виду целые, но с ними нет связи - надо проверить
- преднатяжители ремней.
честно, 23 СРС никогда не ковырял, но наверняка, стреляные преднатяжители видно "на глаз".
- "мозг управления срс".
вплоть до того, что подъехать с кем-то, кто со своей 23 даст донорский блочек для подсоединения.
я бы, по крайней мере, поступал бы таким путем...