Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сцепление и МКПП

диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:49

Чего тут не понятного? Айсин поставщик Тойоты. Всегда коробки считались как Айсиновские.

было сомнение что айсин айсиновский не тот, что айсин тойотовский. Это как каяба каябовская и каяба тойотовская)))

Решено брать айсин комплект после снятия мкпп+дефектовку буду делать. Уже нашел где сделать и где я уверен в качестве и недорого.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#22 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:45

Короче сходил в гараж.
Нашел два с половиной комплекта сцеплений. Далее по порядку:
1) Оригинал Toyota с завода (пробег 0-87095км) s54
Диск - AISIN (4 пружины в виде резиновых боченков)
Корзина - AISIN TOYOTA
Выжимной - не сохранился.
2) Оригинал Toyota купленный по VIN у поставщика EMEX.ru (пробег 87095-115110 км) s54
Диск - AISIN (4 пружины в виде резиновых боченков)
Корзина - AISIN TOYOTA
Выжимной - NACHI (причина всех моих бед описанных выше)
3) Оригинал Toyota пришедший с контрактной кпп s54 torsen
Диск - AISIN (6 пружин в виде резиновых боченков)
Выжимной - NSK.
Фото чуть позже кину если интересно.
  • 1

#23 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:41

Короче сходил в гараж.
Нашел два с половиной комплекта сцеплений. Далее по порядку:
1) Оригинал Toyota с завода (пробег 0-87095км) s54
Диск - AISIN (4 пружины в виде резиновых боченков)
Корзина - AISIN TOYOTA
Выжимной - не сохранился.
2) Оригинал Toyota купленный по VIN у поставщика EMEX.ru (пробег 87095-115110 км) s54
Диск - AISIN (4 пружины в виде резиновых боченков)
Корзина - AISIN TOYOTA
Выжимной - NACHI (причина всех моих бед описанных выше)
3) Оригинал Toyota пришедший с контрактной кпп s54 torsen
Диск - AISIN (6 пружин в виде резиновых боченков)
Выжимной - NSK.
Фото чуть позже кину если интересно.

Т.е. я понял правильно что Начии гомно)???))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#24 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:17

ну тот что попался мне - да. хотя может они все такие.
  • 0

#25 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:20

ну тот что попался мне - да. хотя может они все такие.

так. у меня судя по фото был Koyo. NSK по мне такой же койо. Надо все таки айсин все брать. самое 1ое сцепление именно оно было. Проблем с подшипником не было вплоть до стирания диска
  • 0
bfd8477586bf.gif

#26 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 03:06

по поводу 4 и6 пружин не скажу. На экседи нет резиновой оболочки на пружинах-это отличие основное.
Тот комплект, что ты заказал весь оригинал на сколько я понял. Номера и фото остались? И как внешне 2 айсина сильно отличаются?
Человек с др.форума пишет что тоже купил оригинал(правда на 7AFE)
Корзина-пришла тойота
диск-пришел айсин
подшипник-пришел начи
http://www.celica.su...a+Aisin#p556757
На фото видно И тойота и Айсин маркировка. На обычном Айсин что то плохо видно. Фото мало в нете.
Надо чтоб кто-нибудь выложил свои

я в замешательстве что заказывать :|

Почему на одних деталях идет тойота, а на других айсин, Я думаю потому что айсин поставляет на конвейер детали прошедшие качественный контроль и тойота ставит на них свое имя, а те что не прошли, идут уже в запчасти с маркировкой поставщика-производителя. мне так кажется.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#27 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:27

Почему на одних деталях идет тойота, а на других айсин, Я думаю потому что айсин поставляет на конвейер детали прошедшие качественный контроль и тойота ставит на них свое имя, а те что не прошли, идут уже в запчасти с маркировкой поставщика-производителя. мне так кажется.

ипо того. с виду по качеству одинаково. Почитал отзывы-нормально все. И тут говорят что норм)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#28 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:22

Правильно говорят.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#29 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Март 2014 - 21:37

Собственно вот ссылка на каталог http://www.be.aisin-...&date_fin=1999#
Там есть помпа и малянный насос, что в 99% придет Aisin. Так что можно чутку сэкономить :-)
Правда диск сцепления почти также стоит как оригинальной упаковке. И еще есть сомнения, что будет лежать в упаковке с выжимным подшипником.
Но комплект кстати дешевле на 500р))!

Сцепление, комплект Aisin KT-103A 5 381,41р.
Корзина сцепления Aisin CTX-067 2 624,14р.
Диск сцепления Aisin DT-100V 2 130,64р.
Подшипник выжимной Aisin BT-1061 143,65р.

Сообщение отредактировал Лешка:): 01 Март 2014 - 21:42

  • 0
bfd8477586bf.gif

#30 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 09 Март 2014 - 23:28

Как раз заказал оригинальный маслянный насос в сборе. Угадай что пришло???
ТАДАМ!!!Прикрепленный файл  10032014561.jpg   829,57К   21 скачиваний
  • 0

#31 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:53

Как раз заказал оригинальный маслянный насос в сборе. Угадай что пришло???
ТАДАМ!!!Прикрепленный файл  10032014561.jpg   829,57К   21 скачиваний

)))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#32 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Апрель 2014 - 02:12

хм а чему вы удивляетесь? =) ну да, koyo, aisin, sumitomo ит.п. поставляют запчасти на конвейер и в оригинальный упаковках toyota всегда будут запчасти, которые изготавливаются третьими фирмами.
кстати, сравнивали тут как-то давно на caldina-turbo корзину сцепления TRD для 3SGTE. не нашли ни одного отличия с корзиной Exedy TC06T =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#33 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:40

Вот устроили гадание на кофейной гуще ))) Придумаете же... Каяба не каябовая, да айсин не тойотовский.
Давно известно, что айсин это и есть ориг, и никакой отбраковки специально для конвеера нет. Иначе что это за производство такое, когда так много брака, этож япошки. Да и нерентабельно это, каждую запчасть из партии проверять и наносить клеймо тойоты только на "годные". Вон в iT индустрии тот же intel наоборот занижает характеристики (из более лучших образцов) по частотам, если есть спрос на более дешевые процы. Т.к. процент выхода годной продукции после отладки техпроцесса очень велик...
Кстати подшипники и койо и начи и айсин (а делают ли они сами подшипники) нормальные. На койо и начи вся коробка собрана, да и в остальных узлах практически только они и используются. Также как и пыльники фирмы NOK.
  • 0

#34 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:33

хм а чему вы удивляетесь? =) ну да, koyo, aisin, sumitomo ит.п. поставляют запчасти на конвейер и в оригинальный упаковках toyota всегда будут запчасти, которые изготавливаются третьими фирмами.
кстати, сравнивали тут как-то давно на caldina-turbo корзину сцепления TRD для 3SGTE. не нашли ни одного отличия с корзиной Exedy TC06T =)

екседи другая совершенно
  • 0
bfd8477586bf.gif

#35 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:13

Итак господа.
После многочисленных отзывов и наблюдений за производителем было выявлено, что компания AISIN полностью удовлетворяет требования автовладельцев тойота :-) и мну тоже
Ес-но сцепление было заказано AIsin, а не оригинал, т.к. было понятно что приедет.
НО... я верю что компания тойота не зря ставит свою маркировку лазером на корзинах и дисках сцепления...думаю все таки краткий тест не лепестки и пружины они делают, норм и пакуют в упаковку тойота. Это как бы залог гарантии

Внешне отличий нет конечно же.
Есть отличия от Старого оригинал. Итак
То, что приехало вместе с коробасом. Корзина Aisin, видно что оригинал, т.к. стоит парт номер
Изображение

И вот что я заказал Aisin CTX-067
Изображение

Немного отличается сборка самих элементов. На Aisin все на клепках, покрепче я бы так сказал

Вид сбоку. Тоже есть отличия. Смотрите на нажимные пластины. На оригинале они сборные, на Aisin это часть нажимного диска-крепче однозначно...но думаю жестче.
Хотя это больше плюс, чем минус.
Изображение

Изображение
Изображение
  • 1
bfd8477586bf.gif

#36 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:19

Далее диск сцепления.
Отличий особо не нашел. Ходят слухи, что есть с 6ю баченками...думаю это просто старый парт номр

Aisin DT-129V
Изображение

Есть демпферные платины между дисками. Думаю на Exedy такого нет и из-за этого оно жесткое...стоит проверить
Изображение
  • 1
bfd8477586bf.gif

#37 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:33

А вот сам подшипник я долго выбирал. Т.к. в оригинальной упаковке приходит все что угодно, это может быть NSK, NACHI, Koyo
Последний мне не понравился, загудел быстро.
Посмотрел , что пришло в коробасом.
В стоке шло вот это NSK 60TKB3502R
Изображение

И есть аналог. Меня он заинтересовал своей конструкцией.
NSK 60TKZ3502AR
ИзображениеИзображение

Думал он разборный, хотел увидеть сколько там смазки)))
Скобы снимаются, но отделяется только сама обойма.
Она кстати из прочного пластика, сам подшипник чуть меньше.

Пружина выполнена немного с другими изгибами и лучше зафиксирована на самой обойме.

Думаю я сделал правильный выбор.
Ну и фото 2х подшипников
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
bfd8477586bf.gif

#38 }{ellboy

}{ellboy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica ST 202 3S-GE

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:36

Лешка ну и как проходил комплект сцепления ?

Сейчас собираюсь менять все в сборе, но проблема по каталожным номерам, двиг 3s-ge, коробка s54 без блоки.

Экзист выдает по два номера для сцепления и подшипника, не пойму какие номера выбирать ? хочу взять подешевле exedy

Прикрепленный файл  Сцепление.jpg   18,59К   2 скачиванийКаталожные номера сцепления

Прикрепленный файл  Подшипник.jpg   19,12К   0 скачиванийКаталожные номера подшипника


Сообщение отредактировал }{ellboy: 08 Июнь 2016 - 15:37

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей