жидкое тоже поедет если спустить по наклонной намыленной поверхности
Заведётся или не заведется....1ZZ
#181
Отправлено 12 Март 2014 - 21:01
#183
Отправлено 12 Март 2014 - 21:41
у нас паренёк ездин на селе 2яя коробкой с блокой, сцепа керамика, говорит без букса тронуться не реально
Мне кажется это из за керамики так...
#184
Отправлено 12 Март 2014 - 21:43
#186
Отправлено 12 Март 2014 - 21:56
Проект - это проект, для фанатов. Нужно ли оно вам ? Быстренько ну никак не получиться, плюс очень дорого, плюс неизвестно как поедет ) Я вот , например, в свой проект, вложил уже более 300к только на запчасти, которых в гараже даже не видно особо )) А этот олько малая часть того, что предстоит...
Можно ссылку вашего проекта?! Интересно посмотреть....мне много чего хотелось бы изменить в машине, но я особо не тороплюсь, пока собираю нужную информацию и пока ещё не нашла не одного успешного воплощения, но думаю он есть и скромный
если подобрать резину, у которой будет хороший зацеп, то машина со старта будет неплохо ехать
Так оно так, но по городу тяжко будет... можно впереди машину догнать
#187
Отправлено 12 Март 2014 - 21:59
Ткните ссылкой может есть такой проект?

2zz-ge at black [Stock Look]
#188
Отправлено 12 Март 2014 - 22:11
Не стану портить традицию
#189
Отправлено 12 Март 2014 - 22:33
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#190
Отправлено 12 Март 2014 - 22:55
не зная человека не надо делать выводыникогда не понимал, почему о таких вещах, типа керамическое сцепление, спецальная резина для города у которой хороший зацеп... и т.д. об этом всегда говорят только те люди, которые не имеют представления, что это такое. А люди имеющие реальный опыт, тактично молчат
Не стану портить традицию
#191
Отправлено 12 Март 2014 - 23:23
Можно ссылку вашего проекта?! Интересно посмотреть....мне много чего хотелось бы изменить в машине, но я особо не тороплюсь, пока собираю нужную информацию и пока ещё не нашла не одного успешного воплощения, но думаю он есть и скромный
4вд в любом случае сделаю может этим летом, а по двигателю пока под вопросом.
Я о нем пока еще не распространялся...
#192
Отправлено 13 Март 2014 - 01:21
Силы ничего не решают, сил может быть 250, а момента 500
Чето мне кажется не может
кажись абстрагированно мощность = момент * обороты
типа кобыла за оборот
тода получается у тебя 250 с колес. а поршень еще не дошел в нижнюю мертвую точку.
вспоминаются слова Окорока. Коробку убивает не мощность а крутящий момент.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Март 2014 - 01:38
#193
Отправлено 13 Март 2014 - 01:37
никогда не понимал..... люди имеющие реальный опыт, тактично молчат
дык ето от того что покупаешь по незнанию (отсутствие информации чтобы были знания) думаешь(надеешься) что вот щас будет валить. потом понимаешь что оно не валит и это очередной маркетинг.
и потом тактично молчат - если узнают, сложно будет потом это слить даже за пол цены.
вот типичный пример где умный паренек распедалил как тактично завысить эффективность в умных расчетах
http://www.drive2.ru...cz/blog/840673/
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Март 2014 - 01:38
#194
Отправлено 13 Март 2014 - 02:24
Чесна слово, напишу про то как живет 1яя с турбой - если не понравится, так и напишу. Я правда думаю что в моем варианте как раз будет хорошо, т.к. прибавка не такая уж большая. А так, Тань, завязывай мечтать, тебе реальность говорят и про сроки и про гемор. Это реальная лотерея, можно все вымерять, проверять и следить, в одном месте забыть болт закрутить и все полетит к чертям. Хорошо подумай надо ли оно тебе. Скажем у меня 1яя с турбой - я купил мотор и откапиталил его полностью, купил все железо, ждал пока оно все приедет, все это собрать и настроить. У меня только по деньгам ориентировочно вышло на это мероприятие около 200-220, это без работы, делаем сами. И важно понимать, что это скорее всего не конец вложений и я не знаю какой будет результат. Возможно все это убьет настройка. Детонация и всему окнец. Так что хорошо подумай, отговаривать - не в коем разе, но будь готова в долгострою (даже тупо поставить турбу - месяца 2) и вливаниям без видимой отдачи.
#195
Отправлено 13 Март 2014 - 17:58
вспоминаются слова Окорока. Коробку убивает не мощность а крутящий момент.
Ну, это не совсем верно. К акпп может и так, но к мехе-это ударные нагрузки! Старт с отсечки, переключения на турбомоторах на бусте - это сломать может любую шестерню.
Скажем-имея отличную керамику, включаешь 6передачу и с отсечки бросаешь сцепу - гарантирована поломка шестерни. А момент... Ни у кого не ломало мкпп от момента, только от ударных нагрузок. Аналогично применимо к ШРУСам, приводам, раздаткам и прочее.
Я, стартуя на сликах с отсечки-держу передние тормоза заблокированными кнопкой и сцепку до конца не выжимаю. Настолько выжимаю, чтобы авто не поехало вперед.
Надеюсь, внятно объяснил, чот каламбур в голове
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#196
Отправлено 13 Март 2014 - 18:17
и всё же 4вд это офигенная тема
#197
Отправлено 13 Март 2014 - 18:23
старые добрые споры) только Кармы не хватает
Татьяна, мы все ждем запуска твоего мотора, как в 61 ждали полета Гагарина
Celica-Club Ёburg Style
#198
Отправлено 13 Март 2014 - 19:10
если точно всомнить слова окопока, то это будет "Коробку убивает момент и ударные нагрузки" так что все верноНу, это не совсем верно. К акпп может и так, но к мехе-это ударные нагрузки! Старт с отсечки, переключения на турбомоторах на бусте - это сломать может любую шестерню.
Скажем-имея отличную керамику, включаешь 6передачу и с отсечки бросаешь сцепу - гарантирована поломка шестерни. А момент... Ни у кого не ломало мкпп от момента, только от ударных нагрузок. Аналогично применимо к ШРУСам, приводам, раздаткам и прочее.
Я, стартуя на сликах с отсечки-держу передние тормоза заблокированными кнопкой и сцепку до конца не выжимаю. Настолько выжимаю, чтобы авто не поехало вперед.
Надеюсь, внятно объяснил, чот каламбур в голове
я тут не надолго, как тока коробку кто нить купит.какая крутая тема, даже Okopok вернулся
старые добрые споры) только Кармы не хватает
Татьяна, мы все ждем запуска твоего мотора, как в 61 ждали полета Гагарина
кто то спорит разве что 4вд афигенная тема? вот только для моторов серии ЗЗ, нет крепких полноприводных трансмиссий, только шлакоавтомат с вискомуфтой на заднем редуктореСегодня из за опоздавших начали поздно, около трёх
поэтому вроде совсем малость осталось, но нет сил ....переноситься заводка на завтра. О результатах отпишусь.
и всё же 4вд это офигенная тема
#199
Отправлено 13 Март 2014 - 19:20
если точно всомнить слова окопока, то это будет "Коробку убивает момент и ударные нагрузки" так что все верно
И все же. Сколько нужно моменту, чтобы убить кпп? 400-500? С такой же долей вероятности можно отнести падение метеорита на кпп
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#200
Отправлено 13 Март 2014 - 19:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










