Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заведётся или не заведется....1ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#361 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2014 - 23:13


Тут загвоздка в том, что в самом неудачном сочетании в подшипнике, вместо зазора можно получить натяг.


Тут не совсем в этом дело, хотя при некоторых условиях можно получит и то что ты говоришь. но ты не запаривайся, он все равно тебя не услышит. Великие тюнеры не обращают на такое внимание :)/>

Сообщение отредактировал Okopok: 23 Март 2014 - 23:13

  • 0
Изображение

#362 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 09:35

э,чикен магнакетс,не подъебывай!!!


:)))) не растраивайся ты так
Все понятно с 1зз. Но Атмо - это утопия
Сж 12 к 1, гильзованый блок расточенный до 82мм. H-образные шатуны. 100ый бенз, Немного поднастроить и мы имеем мотор эквивалентный 2зз+компрессор с небольшой давкой.
Правда вложения эквивалентны стоимости 2ух-3х контрактных моторов 2зз.

Вариант чтобы ничего не точить и не гильзовать, это установка других валов, замена выпускного коллектора, не сток мозги , настройка. Получим эквивалентную мощность с 2зз и стоимость 2ух моторов 2зз :)))
  • 0
Изображение

#363 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Март 2014 - 09:47

Про атмо - того же мнения, хотя если есть мешок бабла, желательно очень крупными купюрами...))) Окорок - ты просто нищеброд и не готов в железо мотора вложить 300тыс)))
  • 0

#364 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 11:14

Да я такой :)) турбо кстати не меньше стоит. Вот только выхлоп от него в 2-3 раза сильнее, при тех же за тратах :)
  • 0
Изображение

#365 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 11:25

если серьезно это все рассматривать - мне лучше ехать на атмо 11 сек на квотере, чем на турбо. НА турбо больше шансов выявить слабые места по всему корчу. На турбо хрен стартанешь с полной мощности, либо с ланча - который развалит нафиг с60, при отличном зацепе. Я могу мильон причин перечислить, почему атмо ZZ *выгоднее* по вложениям, чем турбо ZZ (если мы рассматриваем драг-рейсинг).
А по жизни - конечно, ставьте турбо. Только, не воображайте, что с вашими 300силами вы будете *гонкой*. Я ее все-равно обьеду на 220 силах =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#366 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 11:28

Сам себя не объедь. Возьми корч мр-с твоего же веса только с турбо 2зз, он тебя на бусте до 0.5 уделает как какашку.
Сколько раз еще нужно будет повторить что выигрывает не мотор. А комбинаци трансмиссии мотора и машины.

  • 0
Изображение

#367 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Март 2014 - 11:59

Жень, понятно что атмо мотор намного эластичнее, от него понятнее чего ожидать, но согласись, что вложения по стоимости не оправданные по трудозатратам результату. Т.е. если подходить со стороны фанатичности - да, прикольно и интересно сколько из него можно выжать, но со стороны денег, хз, спорно. Не зря ведь до какого то момента делают атмо моторы, дальше ставят уже запихивательвоздуха.
  • 0

#368 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 15:36

Да люди ведутся на волшебные фразы "блоуофф" и 300сил. Вот и ставят турбо.
Окорок-ты то должен знать, сколько едет турбомурка на 550силах...
10.8
Скоро буду рвать этот результат

А по деньгам-каждый сам решает сколько вложить, можно и бюджетнее. Просто, я не стесняюсь:)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 24 Март 2014 - 15:38

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#369 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 16:31

Угу, знаю.
Чо то мне не верится что ты из 11 секунд выйдешь )
Скока щас у тебя время?
  • 0
Изображение

#370 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 17:10

Так я с косяками и без закиси ездил. Теперь норм будет:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#371 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 17:25

Закись даст больше букса :)
Да по клею коробка сложится
  • 0
Изображение

#372 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 17:56

Закись врубается на третьей. У меня первая-вторая очень короткая. У меня кулак третья и четвертая - длинные, под закись.
Коробаса ниче не будет, я с 8 тыщ стартую с минимальным буксом.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#373 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 18:07

Так минимальный букс и есть плохо для коробки ))) лучше уж с буксом

Закись с буксом. Я имел ввиду не старт а букс на скорости, на 3ьей колеса сорвуться в букс - по теряешь время

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Март 2014 - 18:08

  • 0
Изображение

#374 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Март 2014 - 19:24

за 12 лет езды на российском автопроме никогда не парился,и впервые прочитал в мануале тойты что у вкладышей есть "полнота"? щас если в магазин зайти,сказать мне на жигули надо вкладыши по полноте подобрать,они ржать неделю будут.и в сервисах как правило тоже никто не засирает себе мозги этим.тысячные доли больше важны для сборки турбины.я сомневаюсь что они на что то повлияют

В жигулях не такие допуски там моторы - архаика, как не крути... А полнота влияет, на своем коленвале это я проходил, поставил неоригинал вкладыши СТД и там, где шатун под 1й размер СТД, там вкладыш посинел...
З.Ы допустимый зазор в подшипнике скольжения зависит от ширины шейки и ее диаметра. А диаметр шейки в 1яя шатунной не большой, как и ширина.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Март 2014 - 19:25

  • 0
Изображение

#375 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 19:43

Так минимальный букс и есть плохо для коробки ))) лучше уж с буксом

Закись с буксом. Я имел ввиду не старт а букс на скорости, на 3ьей колеса сорвуться в букс - по теряешь время


Все ок с буксом на старте.
На ходу пустить ее в букс нереально.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   77,39К   8 скачиваний

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#376 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 20:02

Ну так если ее в букс пустить не реально, объясни дурачку почему 550 сил едут так плохо, а твои 220 так хорошо ))))
  • 0
Изображение

#377 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 20:52

Вопрос не в этом. Вопрос должен стоять так - что такое лошади и с чем их едят. Я делал упор в предыдущих сообщениях, что тупо зацикливаться на HP. Вон, драгтаймс открой-люди с 1500лс едут хуже чем с 1000 и прочее.

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#378 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 20:55

Если есть идеальный зацеп (по твоим словам сорвать в букс нереально) то при прочих равных условиях (вес, трансмиссия, и тд) машина у которой больше мощность ( а при равной ред лайн - и крутящий момент больше) должна ехать быстрее причем пропорционально...

  • 0
Изображение

#379 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2014 - 21:07

В том то и прикол, что те самые "прочие равные условия" и играют важнейшую роль.
На кой ляд пытаться выжимать с мотора турбо-отдачу, когда можно побаловаться с трансмиссией, зацепом, аэродинамикой и прочее. Делать надо все комплексно, а не турбу прикрутить. Это как, поставить нулевик и ждать прихода.

Могу тебе так сказать... На селике 402метра ехал 13.6, а скорость на выходе 181кмч. На мурке ехал 12.4, а скорость 171кмч. Вот и думай, как так.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 24 Март 2014 - 21:11

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#380 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2014 - 21:49

Сам себя не объедь. Возьми корч мр-с твоего же веса только с турбо 2зз, он тебя на бусте до 0.5 уделает как какашку.
Сколько раз еще нужно будет повторить что выигрывает не мотор. А комбинаци трансмиссии мотора и машины.


...
Чта и требовалось от тебя услышать.

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Март 2014 - 21:50

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей