Стоит ли поменять вкладыши ради профилактики? 2zz, 2000г пробег 210 800 км
#1
Отправлено 17 Март 2014 - 16:51
как быть, может кто то дать определенный ответ или направить на диагностику. Заранее спасибо
#2
Отправлено 17 Март 2014 - 17:05
#3
Отправлено 17 Март 2014 - 17:18
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#4
Отправлено 17 Март 2014 - 17:45
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 17 Март 2014 - 17:50
так же подумал и я... и отказался от предложения, правда мне еще моторист сказал что блоки 1яя и 2 яя одинаковые разница только в гбц вот я и уехал и больше как то желания не появляется ехать в этот сервис... причем парень этот считается крутым мотористом в нашем городеВкладыши не меняют ради профилактики. Есть волнение-вскрыть, осмотреть.
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 17 Март 2014 - 17:52
#6
Отправлено 17 Март 2014 - 18:03
Вкладыши не меняют ради профилактики. Есть волнение-вскрыть, осмотреть.
замену вкладышей обосновали тем что видели , как на других моторах при разборке вот вот и провернуло бы, может ли такое быть, вроде бы они либо проворачиваются либо нет
#7
Отправлено 17 Март 2014 - 18:22
Toyota Celica T23, америка, 2zz, пробег 210 800, масло ест - пол уровня щупа примерно за 6000 км, из посторонних шумов - цепь или какая то составляющая, есть поддтекания сальника в районе передней крышки, или прокладки передней крышки, из за этого тоже возможен жор масла, предложили заменить вкладыши, но темы на форуме говорят о недолговечности замененных вкладышей
как быть, может кто то дать определенный ответ или направить на диагностику. Заранее спасибо
Измерение давления масла даст тебе ответ, менять или нет.
#8
Отправлено 17 Март 2014 - 18:26
#9
Отправлено 17 Март 2014 - 18:58
энджел кстати недорого может сделать вашу двигу как надо ,рекомендую как крупный спец по ремонту яя-шек.Меняй всё или двигатель....
#10
Отправлено 17 Март 2014 - 19:02
Ну уж нет спасибо... Он разориться с моим ремонтомэнджел кстати недорого может сделать вашу двигу как надо ,рекомендую как крупный спец по ремонту яя-шек.
#11
Отправлено 17 Март 2014 - 19:36
я уже совместный бизнас раскучиваю,клиентов отбиваеш....................ээээх,так и будем на селиках до пенсии ездитьНу уж нет спасибо... Он разориться с моим ремонтом
#12
Отправлено 17 Март 2014 - 19:45
вскрой поддон и посмотри вкладыши. заодно узнаешь какое наполнение стоит.Toyota Celica T23, америка, 2zz, пробег 210 800, масло ест - пол уровня щупа примерно за 6000 км, из посторонних шумов - цепь или какая то составляющая, есть поддтекания сальника в районе передней крышки, или прокладки передней крышки, из за этого тоже возможен жор масла, предложили заменить вкладыши, но темы на форуме говорят о недолговечности замененных вкладышей
как быть, может кто то дать определенный ответ или направить на диагностику. Заранее спасибо
а так поменяй грм вместе с насосом и прокладки текущие.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 17 Март 2014 - 20:06
я уже совместный бизнас раскучиваю,клиентов отбиваеш....................ээээх,так и будем на селиках до пенсии ездить
Во как, я даже прочитала как семейный бизнес думаю и когда же успели...
вскрой поддон и посмотри вкладыши. заодно узнаешь какое наполнение стоит.
а так поменяй грм вместе с насосом и прокладки текущие.
Эх...а мне советовал, брось, не подходи
#14
Отправлено 18 Март 2014 - 08:45
так он сам-то не полезет)))Во как, я даже прочитала как семейный бизнес думаю и когда же успели...
Эх...а мне советовал, брось, не подходи
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 18 Март 2014 - 11:00
У нас почему-то все борятся только с последствиями (проворотом) и радикально, контрактником. А кто-нибудь вообще пытался разобраться почему проворачивает и принять меры?
Одно из мнений из-за "закидывания" (под 130-150 градусов) температуры масла в отжигах с сопутствующим существенным разжижением масла и падением давления. В следствии чего выдавливание масляного клина, прихват вкладыша и последующий проворот.
Вторая догадка это падение давления масла (снижение производительности масляного насоса), выдавливание масляного клина, прихват, проворот.
Еще версии ???
Данная тема волнует как владельца 2яя....
#16
Отправлено 18 Март 2014 - 11:40
#17
Отправлено 18 Март 2014 - 12:39
так он сам-то не полезет)))
сам точно не полезу, так как в двигателях разбираюсь мало,
Ок, если не менять вкладыши по износу (а будет ли он?), то в результате чего вообще происходит проворот ?
У нас почему-то все борятся только с последствиями (проворотом) и радикально, контрактником. А кто-нибудь вообще пытался разобраться почему проворачивает и принять меры?
Одно из мнений из-за "закидывания" (под 130-150 градусов) температуры масла в отжигах с сопутствующим существенным разжижением масла и падением давления. В следствии чего выдавливание масляного клина, прихват вкладыша и последующий проворот.
Вторая догадка это падение давления масла (снижение производительности масляного насоса), выдавливание масляного клина, прихват, проворот.
Еще версии ???
Данная тема волнует как владельца 2яя....
хотелось бы хотя бы как то предотвратить неизбежное, ведь в других моторах как то это решается, для того чтобы двигатель ходил дольше, сами по себе наши моторы обычные, просто нужно больше профилактических вложений, В этом то Вопрос и стоит, КАКИХ?
грм полностью купил вместе с муфтой ввти нужна еще прокладка передней крышки, и видимо какой то сальник . думаю что бы еще поменять.
вообще двигатель не капризный за пол года владения не было поломок. Езжу каждый день, машина устраивает и расходом и динамикой и на фоне серого города выделяешься, хотелось бы чтобы так и оставалось, а заказы моторов - все форумы твердят смотри не нарвись и что здесь думать?!
#18
Отправлено 18 Март 2014 - 13:04
#19
Отправлено 18 Март 2014 - 13:16
Разбирается мотор с провернутыми вкладышами и делается вывод почему
Очень смешно ))) Ну и почему у Тимура провернуло ?
Да и как можно сделать вывод не зная параметров при эксплуатации...
Меняй уже и вкладыши, купить полный комплект прокладок. То что ты уже купил подразумевает род собой капиталу. Маслонасос поменяй на свежий. Мотор абсолютно обычный, больше вложений в него не нужно по сравнению с другими. Если на том же 2az отжигать, он также прослужит меньше.
замена ГРМ это уже капиталка ? )))
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Март 2014 - 13:16
#20
Отправлено 18 Март 2014 - 15:04
Лотусоводы решают это проблему установкой аккуспамп. Резервуар с маслом и давлением. В случае падения давки масла в моторе, из резервуара выдавливается запас масла.
Так-то, масло на селике грел (110гр), не сильно давление падало. В пределах нормы.
Да, если масло говеное-это тоже может влиять на задир вкладышей.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей