а на селику нет такой штуки?Само по себе ни у кого не проворачивает. Либо на треке отлив масла происходит, либо уровень провафлил. Лотусоводы решают это проблему установкой аккуспамп. Резервуар с маслом и давлением. В случае падения давки масла в моторе, из резервуара выдавливается запас масла. Так-то, масло на селике грел (110гр), не сильно давление падало. В пределах нормы. Да, если масло говеное-это тоже может влиять на задир вкладышей.
Стоит ли поменять вкладыши ради профилактики? 2zz, 2000г пробег 210 800 км
#21
Отправлено 18 Март 2014 - 15:53
#22
Отправлено 18 Март 2014 - 16:13
#23
Отправлено 18 Март 2014 - 16:26
вообще если разбирать то уж менять тогда все - кольца, вкладыши, поршни, комплект прокладок, мск и отрегулировать клапана и в бой
#24
Отправлено 18 Март 2014 - 19:11
А кроме вклыдышей и маслонасоса не чему изнашиваться в двигателе с гильзами из алюминевого сплава?
Опять теория и демогогия ???
Я не помню случая на форуме, чтобы у кого-то гильзы стерлись и поэтому мотор крякнул... У всех диагноз один, проворот шатунного.
Само по себе ни у кого не проворачивает. Либо на треке отлив масла происходит, либо уровень провафлил.
Лотусоводы решают это проблему установкой аккуспамп. Резервуар с маслом и давлением. В случае падения давки масла в моторе, из резервуара выдавливается запас масла.
Так-то, масло на селике грел (110гр), не сильно давление падало. В пределах нормы.
Да, если масло говеное-это тоже может влиять на задир вкладышей.
А вот это уже разговор по существу... Уровень провафлить это талантом быть надо, если мотор литр на 1ТКМ не жрет.
1. До скольки при отжигах закидывает температуру масла без доп куллера ???
2. Что есть масло говенное ? Японическое в жестяных банках ориг 5-30 с заменой каждые 5ТКМ удовлетворяет условиям "нормального" масла ???
3. Проблему маслоотливов решить установкой увеличенного поддона с противоотливами можно ?
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Март 2014 - 19:12
#25
Отправлено 18 Март 2014 - 19:39
#26
Отправлено 18 Март 2014 - 21:33
#27
Отправлено 19 Март 2014 - 08:05
Жрет масло почему?
Так это разве жрет ? пол щупа за 6ТКМ... это норм. порядка 500 грамм получается на 6 тысяч. Меньше 100 грамм на тысячу.
#28
Отправлено 19 Март 2014 - 12:49
В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Так это разве жрет ? пол щупа за 6ТКМ... это норм. порядка 500 грамм получается на 6 тысяч. Меньше 100 грамм на тысячу.
Не ответил на вопрос...
#29
Отправлено 19 Март 2014 - 13:07
В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Не ответил на вопрос...
Я уверен, доливал )))
#30
Отправлено 19 Март 2014 - 13:42
В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Не ответил на вопрос...
у меня жрет только если ездишь в лифтах, это замечал неоднократно, на сколько знаю это нормально + прокладки уже ненадежно сдерживают давление масла при 8000 оборотов
#31
Отправлено 19 Март 2014 - 14:04
В жрет в лифтах, а в обычном режиме нет -меняйте масло.
Жрать в лифтах-не нормально
Какая взаимосвязь то от подъема клапанов и масложора?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 14:05
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#32
Отправлено 19 Март 2014 - 14:10
С кулером в пробках за 110 уходит в летнюю погоду. Если перед радиатором вешать кулек-вентилятор будет его обдувать прекрасно.
А вот это уже разговор по существу... Уровень провафлить это талантом быть надо, если мотор литр на 1ТКМ не жрет.
1. До скольки при отжигах закидывает температуру масла без доп куллера ???
2. Что есть масло говенное ? Японическое в жестяных банках ориг 5-30 с заменой каждые 5ТКМ удовлетворяет условиям "нормального" масла ???
3. Проблему маслоотливов решить установкой увеличенного поддона с противоотливами можно ?
В банках может и говеное, подбирайте масло, которое не отлагает шлаки при высокой температуры. Я себе выбрал, мобил1 5в30 (серая полностью литрушка)
Не рулите без надобности как на картинге. У народу и с противоотливными пластинами хапало воздух на треке.
Увеличенный поддон - это плюс в охлаждении масла (масла больше, перегревать его дольше по времени нужно)
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 14:11
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#33
Отправлено 19 Март 2014 - 14:17
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 19 Март 2014 - 14:23
#35
Отправлено 19 Март 2014 - 16:20
Какая прокладка не держит в лифтах?)))
В жрет в лифтах, а в обычном режиме нет -меняйте масло.
Жрать в лифтах-не нормально
Какая взаимосвязь то от подъема клапанов и масложора?
может ошибаюсь, про прокладки и жор масла в лифтах, но после отжигов в салоне запах масла это факт, с чем связано не знаю.
Да, я тоже за мобил 1 только 5w50, отличное масло, у меня не хрет вообще, хотя мотор часто кручу и езжу как псих)
всегда заливал тойотовское масло 5в 40, по совету поменял на 5в 30 Мотюль - масло странное когда на холодную проверяешь щуп, оно темное и густое(норм), а когда нагретое прозрачное и жидковатое. Тойотовское масло не меняло цвет лишь становилось густым ( при холоде) и жидким ( при Температуре), может подделка?
#36
Отправлено 19 Март 2014 - 17:25
может ошибаюсь, про прокладки и жор масла в лифтах, но после отжигов в салоне запах масла это факт, с чем связано не знаю.
всегда заливал тойотовское масло 5в 40, по совету поменял на 5в 30 Мотюль - масло странное когда на холодную проверяешь щуп, оно темное и густое(норм), а когда нагретое прозрачное и жидковатое. Тойотовское масло не меняло цвет лишь становилось густым ( при холоде) и жидким ( при Температуре), может подделка?
Где-то, подтекает. Когда вжариваешь-двиг сильнее греется, маслоподтеки сильнее воняют. Смотри внимательно, нередки случаи когда масло, капая на выпускной коллектор, воспламенялось.
Забудь про мотул-это масло не для наших двигателей. Я, ваще, не понимаю для каких оно моторов. Столько моторов уже полегло от этого масла.
Тоета полусинтетика? Не хочу соврать, но, вроде, тоета никогда синтетику не делала. Поправьте, если не так. А, в общем, тоже ничем не примечательное масло. Ниачом, мое мнение.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 17:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#37
Отправлено 19 Март 2014 - 19:56
#38
Отправлено 20 Март 2014 - 13:54
Да, я тоже за мобил 1 только 5w50, отличное масло, у меня не хрет вообще, хотя мотор часто кручу и езжу как псих)
А зачем 5-50 ? Помоему слишком густо для нашего мотора... при рабочей температуре слишком высокая вязкость, не для наших зазоров.
#39
Отправлено 20 Март 2014 - 13:57
#40
Отправлено 20 Март 2014 - 14:03
С кулером в пробках за 110 уходит в летнюю погоду. Если перед радиатором вешать кулек-вентилятор будет его обдувать прекрасно. В банках может и говеное, подбирайте масло, которое не отлагает шлаки при высокой температуры. Я себе выбрал, мобил1 5в30 (серая полностью литрушка) Не рулите без надобности как на картинге. У народу и с противоотливными пластинами хапало воздух на треке. Увеличенный поддон - это плюс в охлаждении масла (масла больше, перегревать его дольше по времени нужно)
Сколько же тогда температура без куллера, раз с ним 110 градусов ???
В банках ориг 08880-10705. Что в нем плохого ? Производитель тот же эксон мобил... У нас нарваться на паленый мобил проще простого, его только ленивый с касторкой не льет. Голову открывал, когда менял прокладку и болты, цвет меня устроил и кол-во отложений.
И вас не смущают допуски A1/B1 и A5/B5 на вашем мобиле ? Это же всякие маловязкостные с пониженным трением, экологичные, долгоиграющие масла... Я именно по этой причине отказался от европейской тойоты 5-30 в пластике 5Л. Хотя там щелочное число и выше, чем в японском. Т.е. моет оно как-бы лучше.
а после хорошего прогрева? Хз, у меня с ним проблем нет вроде)
А без хорошего прогрева ? По мне так ГОРАЗДО лучше затермостатировать температуру масла, нежели заставить его хорошо работать с одинаковыми зазорами во всем диапазоне температур (от обычных до перегретых). Да и от температуры масло оч сильно старится.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 20 Март 2014 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей