Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли поменять вкладыши ради профилактики? 2zz, 2000г пробег 210 800 км

вкладыши 2zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 18 Март 2014 - 15:53

Само по себе ни у кого не проворачивает. Либо на треке отлив масла происходит, либо уровень провафлил. Лотусоводы решают это проблему установкой аккуспамп. Резервуар с маслом и давлением. В случае падения давки масла в моторе, из резервуара выдавливается запас масла. Так-то, масло на селике грел (110гр), не сильно давление падало. В пределах нормы. Да, если масло говеное-это тоже может влиять на задир вкладышей.

а на селику нет такой штуки?
  • 0

#22 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Март 2014 - 16:13

А кроме вклыдышей и маслонасоса не чему изнашиваться в двигателе с гильзами из алюминевого сплава?
  • 0

#23 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Март 2014 - 16:26

кольца стираются, поршень от детона прогореть может

вообще если разбирать то уж менять тогда все - кольца, вкладыши, поршни, комплект прокладок, мск и отрегулировать клапана и в бой :)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#24 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Март 2014 - 19:11

А кроме вклыдышей и маслонасоса не чему изнашиваться в двигателе с гильзами из алюминевого сплава?


Опять теория и демогогия ???
Я не помню случая на форуме, чтобы у кого-то гильзы стерлись и поэтому мотор крякнул... У всех диагноз один, проворот шатунного.

Само по себе ни у кого не проворачивает. Либо на треке отлив масла происходит, либо уровень провафлил.
Лотусоводы решают это проблему установкой аккуспамп. Резервуар с маслом и давлением. В случае падения давки масла в моторе, из резервуара выдавливается запас масла.
Так-то, масло на селике грел (110гр), не сильно давление падало. В пределах нормы.
Да, если масло говеное-это тоже может влиять на задир вкладышей.


А вот это уже разговор по существу... Уровень провафлить это талантом быть надо, если мотор литр на 1ТКМ не жрет.
1. До скольки при отжигах закидывает температуру масла без доп куллера ???
2. Что есть масло говенное ? Японическое в жестяных банках ориг 5-30 с заменой каждые 5ТКМ удовлетворяет условиям "нормального" масла ???
3. Проблему маслоотливов решить установкой увеличенного поддона с противоотливами можно ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Март 2014 - 19:12

  • 0

#25 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 18 Март 2014 - 19:39

можно и в стокподдон наварить стенки пртивоотливные полуавтоматом
  • 0

#26 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Март 2014 - 21:33

Жрет масло почему?
  • 0

#27 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Март 2014 - 08:05

Жрет масло почему?


Так это разве жрет ? пол щупа за 6ТКМ... это норм. порядка 500 грамм получается на 6 тысяч. Меньше 100 грамм на тысячу.
  • 0

#28 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 19 Март 2014 - 12:49


Так это разве жрет ? пол щупа за 6ТКМ... это норм. порядка 500 грамм получается на 6 тысяч. Меньше 100 грамм на тысячу.

В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Не ответил на вопрос...
  • 0

#29 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Март 2014 - 13:07

В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Не ответил на вопрос...


Я уверен, доливал )))
  • 0

#30 Дмитрий_1

Дмитрий_1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23 (192)

Отправлено 19 Март 2014 - 13:42

В первом посту про лифты ничего не сказано, значит в обычной езде жрет масло. не уверен что пол щупа это всего лишь 500 грамм...
Не ответил на вопрос...


у меня жрет только если ездишь в лифтах, это замечал неоднократно, на сколько знаю это нормально + прокладки уже ненадежно сдерживают давление масла при 8000 оборотов
  • 0

#31 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2014 - 14:04

Какая прокладка не держит в лифтах?)))
В жрет в лифтах, а в обычном режиме нет -меняйте масло.
Жрать в лифтах-не нормально
Какая взаимосвязь то от подъема клапанов и масложора?

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 14:05

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2014 - 14:10


А вот это уже разговор по существу... Уровень провафлить это талантом быть надо, если мотор литр на 1ТКМ не жрет.
1. До скольки при отжигах закидывает температуру масла без доп куллера ???
2. Что есть масло говенное ? Японическое в жестяных банках ориг 5-30 с заменой каждые 5ТКМ удовлетворяет условиям "нормального" масла ???
3. Проблему маслоотливов решить установкой увеличенного поддона с противоотливами можно ?

С кулером в пробках за 110 уходит в летнюю погоду. Если перед радиатором вешать кулек-вентилятор будет его обдувать прекрасно.

В банках может и говеное, подбирайте масло, которое не отлагает шлаки при высокой температуры. Я себе выбрал, мобил1 5в30 (серая полностью литрушка)
Изображение
Не рулите без надобности как на картинге. У народу и с противоотливными пластинами хапало воздух на треке.
Увеличенный поддон - это плюс в охлаждении масла (масла больше, перегревать его дольше по времени нужно)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 14:11

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2014 - 14:17

Даже прорекламирую немного мобил1. Есть микроавтобус рабочий, лили всякое говно. Залили как-то драгон из бочки 200литровой, 5в30. Не перестало употре...ть, хотя выхлоп нормальный был. Мотор был весь в копоти и нагаре, я пальцем из маслозаливной крышки выковыривал нагар. Начал лить мобил1 туда, сменил его на мобил опять через 5тыщ. Говна в моторе стало меньше (пальцем уже труднее выковырять прикипевшее старое масло), так мотор совсем перестал жрать масло. Расхода нет! А кпп трехступая, когда едешь сотку - мотор ревет. Едешь 120- страшно ревет! Ну на мобиле норм, не горит и нет гомна. Такие пироги...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Март 2014 - 14:23

Да, я тоже за мобил 1 только 5w50, отличное масло, у меня не хрет вообще, хотя мотор часто кручу и езжу как псих)
  • 0

#35 Дмитрий_1

Дмитрий_1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23 (192)

Отправлено 19 Март 2014 - 16:20

Какая прокладка не держит в лифтах?)))
В жрет в лифтах, а в обычном режиме нет -меняйте масло.
Жрать в лифтах-не нормально
Какая взаимосвязь то от подъема клапанов и масложора?


может ошибаюсь, про прокладки и жор масла в лифтах, но после отжигов в салоне запах масла это факт, с чем связано не знаю.

Да, я тоже за мобил 1 только 5w50, отличное масло, у меня не хрет вообще, хотя мотор часто кручу и езжу как псих)


всегда заливал тойотовское масло 5в 40, по совету поменял на 5в 30 Мотюль - масло странное когда на холодную проверяешь щуп, оно темное и густое(норм), а когда нагретое прозрачное и жидковатое. Тойотовское масло не меняло цвет лишь становилось густым ( при холоде) и жидким ( при Температуре), может подделка?
  • 0

#36 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2014 - 17:25


может ошибаюсь, про прокладки и жор масла в лифтах, но после отжигов в салоне запах масла это факт, с чем связано не знаю.



всегда заливал тойотовское масло 5в 40, по совету поменял на 5в 30 Мотюль - масло странное когда на холодную проверяешь щуп, оно темное и густое(норм), а когда нагретое прозрачное и жидковатое. Тойотовское масло не меняло цвет лишь становилось густым ( при холоде) и жидким ( при Температуре), может подделка?


Где-то, подтекает. Когда вжариваешь-двиг сильнее греется, маслоподтеки сильнее воняют. Смотри внимательно, нередки случаи когда масло, капая на выпускной коллектор, воспламенялось.

Забудь про мотул-это масло не для наших двигателей. Я, ваще, не понимаю для каких оно моторов. Столько моторов уже полегло от этого масла.

Тоета полусинтетика? Не хочу соврать, но, вроде, тоета никогда синтетику не делала. Поправьте, если не так. А, в общем, тоже ничем не примечательное масло. Ниачом, мое мнение.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Март 2014 - 17:27

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#37 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 19 Март 2014 - 19:56

"smt 2 "кто нибудь пробовал?"ликви эмоли кератек"?
  • 0

#38 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 13:54

Да, я тоже за мобил 1 только 5w50, отличное масло, у меня не хрет вообще, хотя мотор часто кручу и езжу как псих)


А зачем 5-50 ? Помоему слишком густо для нашего мотора... при рабочей температуре слишком высокая вязкость, не для наших зазоров.
  • 0

#39 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 13:57

а после хорошего прогрева? Хз, у меня с ним проблем нет вроде)
  • 0

#40 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 14:03

С кулером в пробках за 110 уходит в летнюю погоду. Если перед радиатором вешать кулек-вентилятор будет его обдувать прекрасно. В банках может и говеное, подбирайте масло, которое не отлагает шлаки при высокой температуры. Я себе выбрал, мобил1 5в30 (серая полностью литрушка) Не рулите без надобности как на картинге. У народу и с противоотливными пластинами хапало воздух на треке. Увеличенный поддон - это плюс в охлаждении масла (масла больше, перегревать его дольше по времени нужно)


Сколько же тогда температура без куллера, раз с ним 110 градусов ???
В банках ориг 08880-10705. Что в нем плохого ? Производитель тот же эксон мобил... У нас нарваться на паленый мобил проще простого, его только ленивый с касторкой не льет. Голову открывал, когда менял прокладку и болты, цвет меня устроил и кол-во отложений.

И вас не смущают допуски A1/B1 и A5/B5 на вашем мобиле ? Это же всякие маловязкостные с пониженным трением, экологичные, долгоиграющие масла... Я именно по этой причине отказался от европейской тойоты 5-30 в пластике 5Л. Хотя там щелочное число и выше, чем в японском. Т.е. моет оно как-бы лучше.

а после хорошего прогрева? Хз, у меня с ним проблем нет вроде)


А без хорошего прогрева ? По мне так ГОРАЗДО лучше затермостатировать температуру масла, нежели заставить его хорошо работать с одинаковыми зазорами во всем диапазоне температур (от обычных до перегретых). Да и от температуры масло оч сильно старится.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 20 Март 2014 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей