Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли поменять вкладыши ради профилактики? 2zz, 2000г пробег 210 800 км

вкладыши 2zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 14:08

Ну кулеры стоят, в общем хз, говорю - пока с ними проблем не было.
  • 0

#42 Дмитрий_1

Дмитрий_1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23 (192)

Отправлено 20 Март 2014 - 14:15

называется посоветовали) теперь думаю вообще все промыть и лить только тойота, предыдущий хозяин лил никаких проблем, а этот мотюль реально странное(
  • 0

#43 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 14:15

Ну кулеры стоят, в общем хз, говорю - пока с ними проблем не было.


куллер с термостатом ???
Кстати не зря на спортс М стоит водообменник под фильтром масляным. И на 3s эта приблуда есть.
  • 0

#44 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2014 - 14:16

Ок, если не менять вкладыши по износу (а будет ли он?), то в результате чего вообще происходит проворот ?
У нас почему-то все борятся только с последствиями (проворотом) и радикально, контрактником. А кто-нибудь вообще пытался разобраться почему проворачивает и принять меры?
Одно из мнений из-за "закидывания" (под 130-150 градусов) температуры масла в отжигах с сопутствующим существенным разжижением масла и падением давления. В следствии чего выдавливание масляного клина, прихват вкладыша и последующий проворот.
Вторая догадка это падение давления масла (снижение производительности масляного насоса), выдавливание масляного клина, прихват, проворот.
Еще версии ???
Данная тема волнует как владельца 2яя....


У 200 000 мотора, есть износ шеек колена, вкладышей и масло насоса.
Вкладыши проворачивает только из за масляного голодания. А вот причины его могут быть разными
Слишком большой зазор - масло пролетант со свистом, насос не справляется - масляное голодание
Слишком маленький зазор - металл рассширяется - масло не попадает в пару - масляное голодание
Масло насос сломался - масляное голодание.
Читайте учебник по двс. Ничего особенного в кривошипе 2зз нет.
Профилактическую замену вкладышей я вижу как полезную меру от проворота, только в случае инспекции колена и промеркт зазора пластигагой после установки новых вкладышей.
  • 0
Изображение

#45 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 14:19

У 200 000 мотора, есть износ шеек колена, вкладышей и масло насоса.
Вкладыши проворачивает только из за масляного голодания. А вот причины его могут быть разными
Слишком большой зазор - масло пролетант со свистом, насос не справляется - масляное голодание
Слишком маленький зазор - металл рассширяется - масло не попадает в пару - масляное голодание
Масло насос сломался - масляное голодание.
Читайте учебник по двс. Ничего особенного в кривошипе 2зз нет.
Профилактическую замену вкладышей я вижу как полезную меру от проворота, только в случае инспекции колена и промеркт зазора пластигагой после установки новых вкладышей.


Само собой с промером пластигагой...
А вот может ли закончится проворотом такое гуляние температуры масла в стоке без куллера ???
Предотвратить это можно ведь банальным мониторингом температуры и давки масла ?
  • 0

#46 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 14:22


куллер с термостатом ???
Кстати не зря на спортс М стоит водообменник под фильтром масляным. И на 3s эта приблуда есть.

Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.


Само собой с промером пластигагой...
А вот может ли закончится проворотом такое гуляние температуры масла в стоке без куллера ???
Предотвратить это можно ведь банальным мониторингом температуры и давки масла ?

Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.
  • 0

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2014 - 14:25

Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.


Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.


Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем :)
  • 0
Изображение

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 14:26

Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем :-)

))))) На все деньги наверное е*ашил)))
  • 0

#49 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 14:29

Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.


Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.


есть такая вещь как ворнинги !

Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем :-)


в итоге диагноз какой ? из-за чего мотор застрелился ? Ато на драйве бортовика более нету...
  • 0

#50 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 14:32

есть такая вещь как ворнинги !

Ворнинг начнет пищать ровно в то время когда их уже провернет, че вы этой фигне то верите. МОжно подумать он запещал, ты резко остановил кручение мотора, резко остановился и резко его охладил. Ворнинг только уже констатирует смерть, не более того. Еще по температуре то ладно, но он начнет тоже пищпть при переходе зоны, ты же не увидешь что у тебя температура неуклонно растет. И когда он пропещит температура не остановится в росте.
  • 0

#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2014 - 14:48

в итоге диагноз какой ? из-за чего мотор застрелился ? Ато на драйве бортовика более нету...


Корявые руки и лучшее враг хорошего :))) а после них не осознал показания датчиков, хотя и копать начал в правильную сторону, но когда докопался до истины, было слегка поздно. :) и к тому времени когда я мчал ни о чем не жалея я мог бы спасти только один шатун :) который стоил не космических денег :)
  • 0
Изображение

#52 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2014 - 14:52

Зато как прокатился наверное) 1,8 давки наверное вообще круто тянут))) Недолго, но круто)
  • 0

#53 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2014 - 14:57

Корявые руки и лучшее враг хорошего :-))) а после них не осознал показания датчиков, хотя и копать начал в правильную сторону, но когда докопался до истины, было слегка поздно. :-) и к тому времени когда я мчал ни о чем не жалея я мог бы спасти только один шатун :-) который стоил не космических денег :-)


А по существу ? :D Что сдалось первым ?
  • 0

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2014 - 15:08

Наверное на этот вопрос, ответ знать буду тока я :)

Зато как прокатился наверное) 1,8 давки наверное вообще круто тянут))) Недолго, но круто)


Почему не долго? Я неделю так ездил, Абсолютно нормальная давка для этого мотора. Сдох он не от давки
  • 0
Изображение

#55 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Март 2014 - 16:43

Видимо, накосячил сам там, где всех учил. Теперь, стремно признаться:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#56 Дмитрий_1

Дмитрий_1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23 (192)

Отправлено 20 Март 2014 - 17:39

Половина из прочитанного не дало информации о замене или незамене вкладышей , но одно я понял точно, что совершенно не разбираюсь в моторах, и что наши моторы, кроме как менять на контрактник с меньшим пробегом больше ни на что не годятся
  • 0

#57 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Март 2014 - 17:49

Ну и что бы нет. Свежий контрактник экономичнее и надежнее:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#58 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 20 Март 2014 - 21:27

Половина из прочитанного не дало информации о замене или незамене вкладышей , но одно я понял точно, что совершенно не разбираюсь в моторах, и что наши моторы, кроме как менять на контрактник с меньшим пробегом больше ни на что не годятся

давно бы вскрыл поддон да посмотрел.1 час работы.инфа для детей дошкольного возраста.вынимаеш верхний шатунный вкладыш,4 й.диагностика-первый слой скольжения -бабит,второй слой-олово.третий слой-латунь.если дошло до латуни значит скоро зацепит и провернет. меняем на сток вкладыши или ставим усиленные алюминий с латунью.
  • 0

#59 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Март 2014 - 10:00

Видимо, накосячил сам там, где всех учил. Теперь, стремно признаться:)/>


Да нет, просто не хочется, чтобы рубанки всякиие переняли опыт по диагностике поломок, а потом обложив меня куями использовали в коммерческих целях.. Что собственно уже не в первый раз было.
Именно поэтому я и не учу больше никого вещам, которые не очевидны 90% населения. Банальные вещи всегда говорю.
  • 0
Изображение

#60 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Март 2014 - 11:25

Пф) мне то можно сказать, я коммерцией не занимаюсь. Помогаю за бесплатно и только.
Полюбас, я бы разобрался в причине)
Намекни, хоть, симптомы:)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 21 Март 2014 - 11:27

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей