Стоит ли поменять вкладыши ради профилактики? 2zz, 2000г пробег 210 800 км
#41
Отправлено 20 Март 2014 - 14:08
#42
Отправлено 20 Март 2014 - 14:15
#43
Отправлено 20 Март 2014 - 14:15
Ну кулеры стоят, в общем хз, говорю - пока с ними проблем не было.
куллер с термостатом ???
Кстати не зря на спортс М стоит водообменник под фильтром масляным. И на 3s эта приблуда есть.
#44
Отправлено 20 Март 2014 - 14:16
Ок, если не менять вкладыши по износу (а будет ли он?), то в результате чего вообще происходит проворот ?
У нас почему-то все борятся только с последствиями (проворотом) и радикально, контрактником. А кто-нибудь вообще пытался разобраться почему проворачивает и принять меры?
Одно из мнений из-за "закидывания" (под 130-150 градусов) температуры масла в отжигах с сопутствующим существенным разжижением масла и падением давления. В следствии чего выдавливание масляного клина, прихват вкладыша и последующий проворот.
Вторая догадка это падение давления масла (снижение производительности масляного насоса), выдавливание масляного клина, прихват, проворот.
Еще версии ???
Данная тема волнует как владельца 2яя....
У 200 000 мотора, есть износ шеек колена, вкладышей и масло насоса.
Вкладыши проворачивает только из за масляного голодания. А вот причины его могут быть разными
Слишком большой зазор - масло пролетант со свистом, насос не справляется - масляное голодание
Слишком маленький зазор - металл рассширяется - масло не попадает в пару - масляное голодание
Масло насос сломался - масляное голодание.
Читайте учебник по двс. Ничего особенного в кривошипе 2зз нет.
Профилактическую замену вкладышей я вижу как полезную меру от проворота, только в случае инспекции колена и промеркт зазора пластигагой после установки новых вкладышей.
#45
Отправлено 20 Март 2014 - 14:19
У 200 000 мотора, есть износ шеек колена, вкладышей и масло насоса.
Вкладыши проворачивает только из за масляного голодания. А вот причины его могут быть разными
Слишком большой зазор - масло пролетант со свистом, насос не справляется - масляное голодание
Слишком маленький зазор - металл рассширяется - масло не попадает в пару - масляное голодание
Масло насос сломался - масляное голодание.
Читайте учебник по двс. Ничего особенного в кривошипе 2зз нет.
Профилактическую замену вкладышей я вижу как полезную меру от проворота, только в случае инспекции колена и промеркт зазора пластигагой после установки новых вкладышей.
Само собой с промером пластигагой...
А вот может ли закончится проворотом такое гуляние температуры масла в стоке без куллера ???
Предотвратить это можно ведь банальным мониторингом температуры и давки масла ?
#46
Отправлено 20 Март 2014 - 14:22
Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.
куллер с термостатом ???
Кстати не зря на спортс М стоит водообменник под фильтром масляным. И на 3s эта приблуда есть.
Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.
Само собой с промером пластигагой...
А вот может ли закончится проворотом такое гуляние температуры масла в стоке без куллера ???
Предотвратить это можно ведь банальным мониторингом температуры и давки масла ?
#47
Отправлено 20 Март 2014 - 14:25
Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.
Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.
Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем
#48
Отправлено 20 Март 2014 - 14:26
))))) На все деньги наверное е*ашил)))Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем
#49
Отправлено 20 Март 2014 - 14:29
Да, у меня 2 кулера - один на коробку и один на мотор, оба с термостатами. Да, теплообменник хорошая вещь. Скажем так лучше чем ничего и не дорого стоит.
Все равно не уследишь, как правило проворачивает на хороших оборотах и скорости. И во время отжига мониторить чето там не будешь все равно) Я если честно именно этому и не понимаю вообще надобности всех этих будильников. Настроиться - да, еще можно. А для жизни - хз.
есть такая вещь как ворнинги !
Благодаря этим двум будильникам я поймал свою проблему. И заранее знал что меня ждет. Только в тот момент мне было абсолютно пох. Я ...нул на 1.8 атмосферы и не жалею ни о чем
в итоге диагноз какой ? из-за чего мотор застрелился ? Ато на драйве бортовика более нету...
#50
Отправлено 20 Март 2014 - 14:32
Ворнинг начнет пищать ровно в то время когда их уже провернет, че вы этой фигне то верите. МОжно подумать он запещал, ты резко остановил кручение мотора, резко остановился и резко его охладил. Ворнинг только уже констатирует смерть, не более того. Еще по температуре то ладно, но он начнет тоже пищпть при переходе зоны, ты же не увидешь что у тебя температура неуклонно растет. И когда он пропещит температура не остановится в росте.есть такая вещь как ворнинги !
#51
Отправлено 20 Март 2014 - 14:48
в итоге диагноз какой ? из-за чего мотор застрелился ? Ато на драйве бортовика более нету...
Корявые руки и лучшее враг хорошего )) а после них не осознал показания датчиков, хотя и копать начал в правильную сторону, но когда докопался до истины, было слегка поздно. и к тому времени когда я мчал ни о чем не жалея я мог бы спасти только один шатун который стоил не космических денег
#52
Отправлено 20 Март 2014 - 14:52
#53
Отправлено 20 Март 2014 - 14:57
Корявые руки и лучшее враг хорошего )) а после них не осознал показания датчиков, хотя и копать начал в правильную сторону, но когда докопался до истины, было слегка поздно. и к тому времени когда я мчал ни о чем не жалея я мог бы спасти только один шатун который стоил не космических денег
А по существу ? :D Что сдалось первым ?
#54
Отправлено 20 Март 2014 - 15:08
Зато как прокатился наверное) 1,8 давки наверное вообще круто тянут))) Недолго, но круто)
Почему не долго? Я неделю так ездил, Абсолютно нормальная давка для этого мотора. Сдох он не от давки
#55
Отправлено 20 Март 2014 - 16:43
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#56
Отправлено 20 Март 2014 - 17:39
#57
Отправлено 20 Март 2014 - 17:49
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#58
Отправлено 20 Март 2014 - 21:27
давно бы вскрыл поддон да посмотрел.1 час работы.инфа для детей дошкольного возраста.вынимаеш верхний шатунный вкладыш,4 й.диагностика-первый слой скольжения -бабит,второй слой-олово.третий слой-латунь.если дошло до латуни значит скоро зацепит и провернет. меняем на сток вкладыши или ставим усиленные алюминий с латунью.Половина из прочитанного не дало информации о замене или незамене вкладышей , но одно я понял точно, что совершенно не разбираюсь в моторах, и что наши моторы, кроме как менять на контрактник с меньшим пробегом больше ни на что не годятся
#59
Отправлено 21 Март 2014 - 10:00
Видимо, накосячил сам там, где всех учил. Теперь, стремно признаться/>
Да нет, просто не хочется, чтобы рубанки всякиие переняли опыт по диагностике поломок, а потом обложив меня куями использовали в коммерческих целях.. Что собственно уже не в первый раз было.
Именно поэтому я и не учу больше никого вещам, которые не очевидны 90% населения. Банальные вещи всегда говорю.
#60
Отправлено 21 Март 2014 - 11:25
Полюбас, я бы разобрался в причине)
Намекни, хоть, симптомы
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 21 Март 2014 - 11:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей