Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#541 TRDshnik

TRDshnik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 00:43

тупо открыли дроссель винтом, хотя он не закусывал

рхх был почищен уже, но сервисмен уже держал в руке ключ для его разборки :)

и как ведет себя машина?разгон, расход? в мануале четко написано, что упорный винт не подлежит регулировке

спасибо всем за обсуждение. сгонял в сервис и там все поправили ))) теперь все пока окэ

что конкретно сделали в сервисе?
  • 0

#542 iarvid

iarvid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:16

А у меня автомат. Когда я ставлю D,нажав педаль тормоза,обороты падают с 1000 до 500.Мне что делать?

зато когда включаешь кондей обороты возрастают...в чем причина,уважаемые?
  • 0

#543 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:04

А у меня автомат. Когда я ставлю D,нажав педаль тормоза,обороты падают с 1000 до 500.Мне что делать?

зато когда включаешь кондей обороты возрастают...в чем причина,уважаемые?


повышение оборотов при включении кондея - это нормально

про автомат ниче не скажу
  • 0

#544 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:11

и как ведет себя машина?разгон, расход? в мануале четко написано, что упорный винт не подлежит регулировке


что конкретно сделали в сервисе?


машина ведет себя как и прежде, обороты не скачут, разгон ровный, расход 10

мануал - это не истина в последней инстанции, а пособие по ремонту ;)

винт регулировать можно как раз таки, если это действие помогает

в сервисе подрегулировали угол открытия дросселя на холостом ходу
  • 0

#545 TRDshnik

TRDshnik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:08

машина ведет себя как и прежде, обороты не скачут, разгон ровный, расход 10

мануал - это не истина в последней инстанции, а пособие по ремонту ;)

винт регулировать можно как раз таки, если это действие помогает

в сервисе подрегулировали угол открытия дросселя на холостом ходу

понятно, спасибо! так тебе ее приоткрыли, или закрыли?
  • 0

#546 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 13:02

меня не было при регулировке, точно сказать не могу

Сообщение отредактировал IgAiSt: 01 Ноябрь 2011 - 13:34

  • 0

#547 byxou

byxou

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:31

Друзья, подскажите! раньше бывало такое: подъезжаешь к сфетофору, оттормаживаясь и машина сама по себе глохнет(обороты уходят сначала к 500, потом в ноль. Сейчас же сами по себе на ХХ стали плавать от 1000 до 2000 и обратно. При езде сверх 2000 все нормально. Если просто на сцеплении ехать то так же - то разгоняется до 2000, то оттормаживается до 1000. Повезу скоро на диагностику но хотелось бы возможные варианты узнать!
  • 0

#548 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:36

а-а-а-а... у меня мозг сейчас взорвется из-за этих оборотов!
... началось две недели назад, выехал из теплого гаража на работу, доехал отлично, машина простояла весь день на под падающим снегом, температура была -6 -8, завелся без проблем, приехал обратно в гараж, ставлю на Р, обороты начинают плясать от 500 до 900, причем двигатель почти глохнет, но в последний момент комп не дает ему это сделать и поднимает обороты. может важно - в момент провала слышен "пшик" во впускной коллектор, как буд-то из недозакрытого клапана, подобный звук у меня при глушении двигателя.
теперь после прогрева (греется ровно, заводится отлично) начинают гулять обороты на холостых. в D работает без провалов, не глохнет на светофорах. при включенном свете провал ощутимо меньше.

полез как обычно:
- замена свечей и воздушного фильтра
- смена заправки
- проверка проводов
- чистка заслонки (перед этим чистил месяца два-три назад), разобрал до винтика, промыл (вполне чистой была), вылизал, все выставил по шупам и мультиметру
- почистил клапан рецеркуляции картерных газов
- проверил на подсос воздуха из гофры - все герметично

куда ещё смотреть? ... в форсунки лезть что-то не хочется, уж больно много разбирать...

/3s-ge не бимс, ат
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#549 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:26

не всегда но переодически бывает на нейтрали обороты подскакивают на 2000-2500??? перегазую и все становится норм 900.. что это???
  • 0

#550 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:34

не всегда но переодически бывает на нейтрали обороты подскакивают на 2000-2500??? перегазую и все становится норм 900.. что это???

Может клапан холостого хода мозг делает, или клема. У меня было так, изредка обороты начинали скакать до 2тыс. клемму поправил и прошло всё.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#551 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:39

Может клапан холостого хода мозг делает, или клема. У меня было так, изредка обороты начинали скакать до 2тыс. клемму поправил и прошло всё.

попробую))))
  • 0

#552 Alex3D

Alex3D

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Toyoto Celica T 23

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:53

Всем Привет!!!!

Почитал про оборы, вроде не нашел подубную ситуацию как у меня

Значит ситуация такая: заводится все нормально и вроде да же прогревается как положено, но стрелка падает до отметка (рис 1), а вот если включаеш габариты обороты поднимаются до (рис 2)

вроде появилось проблема(стал замечать) когда поставил автозапуск , а может и нет, хотя фильтр менял примерно в тоже время.

Подскажите кто знает, спасибо.))
  • 0

#553 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:47

на рисунке один всё ок - 700об это штатно.

а-а-а-а... у меня мозг сейчас взорвется из-за этих оборотов!
... началось две недели назад, выехал из теплого гаража на работу, доехал отлично, машина простояла весь день на под падающим снегом, температура была -6 -8, завелся без проблем, приехал обратно в гараж, ставлю на Р, обороты начинают плясать от 500 до 900, причем двигатель почти глохнет, но в последний момент комп не дает ему это сделать и поднимает обороты. может важно - в момент провала слышен "пшик" во впускной коллектор, как буд-то из недозакрытого клапана, подобный звук у меня при глушении двигателя.
теперь после прогрева (греется ровно, заводится отлично) начинают гулять обороты на холостых. в D работает без провалов, не глохнет на светофорах. при включенном свете провал ощутимо меньше.

полез как обычно:
- замена свечей и воздушного фильтра
- смена заправки
- проверка проводов
- чистка заслонки (перед этим чистил месяца два-три назад), разобрал до винтика, промыл (вполне чистой была), вылизал, все выставил по шупам и мультиметру
- почистил клапан рецеркуляции картерных газов
- проверил на подсос воздуха из гофры - все герметично

куда ещё смотреть? ... в форсунки лезть что-то не хочется, уж больно много разбирать...

/3s-ge не бимс, ат


Как ты КХХ чистил?
  • 0

Кю!


#554 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:32

Тоже возникла проблема с оборотами. На холодную обороты поднимаются до 2700 аж... когда прогреется, опускаются до 1200. На перекрёстках обороты падают до 600 и машина начинает дёргаться :) Протестил на ошибки, ругается на датчик расхода воздуха. Может ли быть в нём проблема? Есть ли смысл заменить его? Или начать с более меньшего? Промывал форсунки, не помогло...
  • 0

#555 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:06

чистил.
обороты вернулись сами, очень похоже, что после стоянки в теплом подземном гараже перемерзал где-то конденсат.
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#556 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:24

Доброго времени суток! Возникла проблема с оборотами. Во время прогревания авто обороты поднимаются до ~2700, затем доходит до рабочей температуры и обороты опускаются до 1200. На перекрёстках обороты падают до 600 и машина начинает дёргаться. Протестил на ошибки, ругается на датчик расхода воздуха. Может ли быть в нём проблема? Есть ли смысл заменить его или начать с более меньшего? Промывал форсунки, не помогло... Писал в предыдущие темы, но они уже не актуальны.
  • 0

#557 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:13

клапан ХХ почисть и МАФ проверь
  • 0
bfd8477586bf.gif

#558 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:31

чисть маф, не поможет меняй
еще рхх за обороты хх отвечает, снимай дроссель, чисть, не поможет меняй

забей в поиске плавающие или гуляющие обороты, там все описано

Сообщение отредактировал IgAiSt: 29 Январь 2012 - 16:32

  • 0

#559 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:46

Дроссель чистил и маф тоже, не помогло. Выходит только менять. Ладно поменяю, посмотрим.
  • 0

#560 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:43

свечки старые? компресия одинаковая везде?

Сообщение отредактировал ZULL©: 29 Январь 2012 - 20:43

  • 0
я на drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей