Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#561 crestaman

crestaman

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:13

Дроссель чистил и маф тоже, не помогло. Выходит только менять. Ладно поменяю, посмотрим.


если все чистил и не помогло.то 100 процентов замена. если горит ошибка то скорее всего цепь в обрыве.какая именно ошибка? лопатка в кхх легко ходит?
  • 0

#562 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:36

ну так, если клапан снять и подать на него питание - можно увидеть как он закрывается/открывается. Я бы с этого начал. Потом глянь есть ли щель в дросселе- бывает что между заслонкой и корпусом дроселля есть щель и возможно сочится воздух. Шланги все проверь
  • 0
bfd8477586bf.gif

#563 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 30 Январь 2012 - 03:49

Свечи не сказать, что новые, но на счёт замены не думал даже. Компрессия в норме. Номер ошибки позже скажу (но ругается на кислородный датчик). В дросселе щели нет.
  • 0

#564 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:49

если кислородный датчик, то это скорее всего лямбда, может она накрылась и мозг не получает сигнала с нее, соответственно и смесь получается неизвестно какая.
  • 0

#565 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:26

Всё ясно, придётся все моменты пробовать.
  • 0

#566 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:17

зачем пробовать. просто скажи номер ошибки!
  • 0

Кю!


#567 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:58

а если я на прогретом и работающем 3сже сдергиваю лямбду, и ничего не меняется - лямбда дохлая? ... чот я не въеду, как её проверить, ошибки 21 и 25 присутствуют.
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#568 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:09

а если я на прогретом и работающем 3сже сдергиваю лямбду, и ничего не меняется - лямбда дохлая? ... чот я не въеду, как её проверить, ошибки 21 и 25 присутствуют.

Похоже, что дохлая. Вообще 21 ошибка - лямбда, а 25 - сигнал бедной смеси.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#569 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:22

надыбал тестер, прогрел машину, из ямы мерю лямбду - обрыв обогревателя и сигнала ноль... подумал, тестер китайский, оказалось, что так и есть, но мерит он исправно ))... короче, едит уже лямбда
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#570 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:18

почистить дросель и заменить топливный насос,а чтобы наверняка и для идеала,почистить инжектор поменять свечи и масло,двиг будет мурлыкать как котенок и работать идеально,на собственном опыте...
  • 0
Изображение

#571 Tamerlan

Tamerlan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:21

надыбал тестер, прогрел машину, из ямы мерю лямбду - обрыв обогревателя и сигнала ноль... подумал, тестер китайский, оказалось, что так и есть, но мерит он исправно ))... короче, едит уже лямбда

Так все измерительные приборы до прецизионного класса проиводятся в подавляющем большинстве в КНР. А вообще рад за вас, что нашли причину. У меня просто похожая ситуация была, только у меня проводка до лямбды крякнула, оторвал чем-то. Пока сообразил, что и куда времени куча прошло, заодно нашел кучу другого гемора.
  • 0

#572 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:04

изрядно намучившись с верхней и двух гаек на лямбде, свернув и спилив её в итоге (крайне меня обламывало снимать коллектор), я все-таки снял лямбду - как и показал первичный диагноз - труп, обогрев в обрыве, сигнала ноль, внутри что-то оторвалось и звенит. Поставил новую лямбду с прокладочкой и гайками, сбросил ошибку - ситуация изменилась, проревочные обороты ощутимо выросли, где-то до 2200-2300 при +10, было 1700, холостые тоже выросли, причем странно - условно ровно держит чуть меньше 1000, прогазуешь - плавно падают до 750 изатем начинается расколбас от 500 до 900 волнообразно... пошел третий день, ошибок никаких нет, идей, что ещё посмотреть - то же (((

ап: ешё субъективно заметил, что расход вырос, и как буд-то на ручнике едешь... каталика нет, стоит пламягаситель.

Сообщение отредактировал Scar: 21 Апрель 2012 - 09:08

  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#573 Tiny_Oz

Tiny_Oz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёрск, Челябинская область
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 20 Май 2012 - 16:23

Как странно, но обороты перестали скакать из - за потепления на улице.
  • 0

#574 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 22 Май 2012 - 10:01

а я выставил зажигание - стало заметно лучше, похоже, предыдущие владельцы очень детально подошли к вопросу езды на 92м бензине )))
/попутно выкручивая для контроля свечи обратил внимание на зазор - он был 1,1 как в стоке свечи идут, а в мануале сказано 0,8 (ЖЕ дорестайл). подогнул в итоге, но разницы никакой не заметил.
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#575 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 22 Май 2012 - 10:30

Как странно, но обороты перестали скакать из - за потепления на улице.

на работе есть девочка,у нее понтиакт vibe
двигатель 1зз
говорит что плавали обороты из-за того, что где-то подсасывается воздух и тоже только на холодную...

какая-то болезнь это у них. (1зз)
  • 0

#576 edis

edis

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:убитых дорог
  • Автомобиль: the best or nothing 5 литровый разоряйка, T230, CX-7

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:50

Т23 1ZZ механика 2000г.
При покупки - холостой ход стабильно 2000 , при снятии ДМРВ (на корпусе фильтра) - 800-900 , снял с другой селики ДМРВ - тот же результат - холостой 2000. куда копать?
  • 0

#577 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:19

почистить дросель и заменить топливный насос,а чтобы наверняка и для идеала,почистить инжектор поменять свечи и масло,двиг будет мурлыкать как котенок и работать идеально,на собственном опыте...

Что такое инжектор?

Т23 1ZZ механика 2000г.
При покупки - холостой ход стабильно 2000 , при снятии ДМРВ (на корпусе фильтра) - 800-900 , снял с другой селики ДМРВ - тот же результат - холостой 2000. куда копать?

Может датчик кислорода? Если ДМРВ отцеплен, берутся средние значения и контроль идет по ДК. Но странно что обороты 2000. РХХ почистит можно, вдург подклинил.
  • 0
Изображение

#578 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:42

А датчик кислорода вообще как то воздействует на ХХ????
Мне кажется, что нет.
Настройщики дайте ответ
  • 0
bfd8477586bf.gif

#579 zzt221

zzt221

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй К.О.
  • Автомобиль: avеnsis t22

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:38

а не подскажите один нюанс: тут где-то страницу назад писали что при нестабильном хх, скидывание клеммы РХХ даст ровные обороты в районе 2.5к, так это будет в любом случае или только при полной исправности остальных датчиков? Дроссель чистил на выходных, но все же небольшое плавание оборотов осталось, не фатальное, но цуко бесит

забыл- двиг 1яя

Сообщение отредактировал zzt221: 09 Февраль 2013 - 14:48

  • 0

#580 Стасboty

Стасboty

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:касли
  • Автомобиль: селика 202

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:18

Предыстория:машина 202пруль,мотор 3с-фе,механика.
Так вот,поделюся я с вами свое историей с холостыми. Когда купил авто-обороты плавали от 400 до 800.Меня это не вкатило и я промыл дроссель с полной разборкой.Эффект:стали плавать от 600 до 800. Начал пробовать крутить ДПДЗ в разные сторону,т.к. авто ещё и дергалось при резком сбросе/наборе газа,вроде выловил положение чтоб плавно отзывалась на педаль,но обороты то плавали.Тож не вкатывало.Заметил что мокреют форсунки-поехал на ультразвук и герметизацию(замену всех резиночек),всё сделали,ничё не мокреет-эффект тот же(((. Уже почти купил б/у дроссель у Макса(CelExiva),но у него под катушечный мотор. Все работы по мытью дросселя и форс выполнялись без снятия клемм с батарейки. И вот буквально вчера затеял поменять клеммы на АКБ,уж больно стояли стрёмные/дешёвые.Купил красивые клеммы(500р.комплект) и принялся во дворе их менять.На замену ушло минут 20.И когда я завёл авто-офигел немного-обороты не плавали))),они держались ровно,но ровно на 1200 на офигенно прогретом моторе.Ну подумал что сами опустятся до нормы и радостный повалил по делам.Но за пару дней они не опустились(((,вспомнил что крутил ДПДЗ,полез и покрутил его снова.Теперь обороты ровные всегда,без нагрузки 650,с нагрузкой 700-750.И машина не дёргается,ход и отзыв на педаль плавный. Отсюда вывод-при каждом промытии дросселя либо форсунок обнуляйте мозг.Мне оказывается-помогло)))

слушай у меня щас на 2зз такая же фигня без нагрузки (все откл) обороты тарахтят 600 500 700 как только фары или че включиш то нормально. че делать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей