Да что значит гарантированно не осталось? качайте как в инструкции написано, как еще можно прокачать тормоза, всю жизнь качают, как то прокачивается. Я говорю конкретно за калдос, имел как вы знаете обе машины одновременно в пользовании, гтфор 205 и трбо 215. Так вот на калдине с 205 тормозами педаль сильно ватнее, чем на 205. Объясняйте это как хотите воздухом в системе, магнитными бурями, пришествием дьявола на землю, но это так. Обе системы прокачаны как надо, полностью исправные, на 205 педаль информативная, на калдосе вата. Вопрос почему? методом исключения приходим к тому что это ГТЦ с вакуумником.
Тут никаких методов исключений не надо... Дело в ГТЦ (простая физики, сообщающиеся поршня с разной площадью), который за собой тянет и вакуумник. Т.к. если просто увеличить диаметр поршня ГТЦ (чтобы увеличить кол-во вытесняемой им жидкости и чтобы уменьшить ход до схватывания), то усилие на педали возрастет и шататный вакуумник не справится уже.
Задача сделать как на двух других машинах.
А по конкретно нашей проблеме в системе вероятнее всего остался воздух, но нужно сделать педальку как на двух других магинках... Как его удалить я уже не знаю. Что значит качайте по инструкции ? где эта инструкция ? в ориг мануале на инглише о порядке ничего не сказано. Собственно говоря в этом и вопрос.
шланги раздуваются
раздувается и там и там одинаково. Просто на 205 диаметр поршня ГТЦ больше и при одинаковом перемещении объем вытесняемой жидкости ГТЦ 205 больше, что какраз и нужно для большего объёма суппортов 205.