и начинают с более длинной магистрали
а какая более длинная ? как вообще на Т23 контура включены ? на 100% точную инфу кто-нибудь дать может ?
Эти все общие фразы я итак знаю. Раньше качал, проблем особо не было.
Отправлено 06 Май 2014 - 15:51
и начинают с более длинной магистрали
Отправлено 06 Май 2014 - 16:06
Отправлено 06 Май 2014 - 16:06
Шланги и там и там стоковая резина. Армированные шланги я не ставлю принципиально.
Блин... вы читать вообще умеете ? Я где говорил, что у всех в системе воздух ? Воздух в КОНРЕТНОЙ данной машине. В двух других машинах с таким конфигом все ок. А раз на этой конкретной машине до этого на стоке все было ок, значит ГТЦ и вакуумник отметается и это действительно воздух.
В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.
Отправлено 06 Май 2014 - 16:30
Блин... вы читать вообще умеете ? Я где говорил, что у всех в системе воздух ? Воздух в КОНРЕТНОЙ данной машине. В двух других машинах с таким конфигом все ок. А раз на этой конкретной машине до этого на стоке все было ок, значит ГТЦ и вакуумник отметается и это действительно воздух.
В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.
Отправлено 06 Май 2014 - 16:39
Хочу услышать возможный конкретный порядок очередности.
Ну если у всех все ок, а тут косяк, значит плохо качаете или где то воздух сосет))) какой еще ответ ожидаете услышать?
Отправлено 06 Май 2014 - 16:50
Хочу услышать возможный конкретный порядок очередности.
Почему армированные не ставишь принципиально? Что с ними не так? Доводы? Реально интересно, не просто так спросил.
Сообщение отредактировал nos710: 06 Май 2014 - 16:50
Отправлено 06 Май 2014 - 17:15
Отправлено 06 Май 2014 - 17:17
Потому что армировка не надежна, их надо периодически проверять на предмет повреждения наружной армировки. Если она рвется, например от камня, то шланг выдувает. В большинстве армированных шлангов, армировка только в виде наружной оплетки, сама резина внутри не армированная, поэтому при повреждении оболочки шланг рвется. Говорят есть какие то с внутренней армировкой, но я им не доверяю. Вообще армированные шланги это чисто спортивный атрибут, который инспектируют перед каждой гонкой. Поэтому я им не доверяю, да пусть они чуть лучше влияют на торможение, но мне важнее надежность. Экспериментов с тормозами я не одобряю, когда дело в сторону колхоза идет.
Отправлено 06 Май 2014 - 21:03
Отправлено 06 Май 2014 - 21:34
Отправлено 07 Май 2014 - 07:00
наружная трубка дубеет и ломается и армировка начинает расплетаться.
Отправлено 07 Май 2014 - 08:17
Отправлено 07 Май 2014 - 09:33
7. Начните с правого заднего колеса.В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.
Отправлено 07 Май 2014 - 10:17
7. Начните с правого заднего колеса.
11. перейдите к левому переднему колесу, затем к левому заднему колесу и, наконец, к правому переднему колесу
зато он мне пишет в каждом посте, что я не читаю тему)))
Отправлено 07 Май 2014 - 10:48
Спасибо, видимо "глаз уже замылился"...
Иии ??? Был неправ по поводу того, что в той статье нет инфы касательно порядка. Что теперь ? Впринципе извиниться не в падлу так то... Ну а вы вместо того, чтобы ерничать могли сразу указать эти два пункта, после того как я парировал полезность статьи, а не бахать после несколько неинформативных постов. А стало быть сами не очень её читали :D
Отправлено 07 Май 2014 - 11:01
Да ничего теперь. Эту статью я много раз читал, она первая в гугле вываливается)) Мне было 2 раза написано что я невнимательный, я подождал, и написал в обратную сторону) Все ок))
Отправлено 07 Май 2014 - 11:05
Отправлено 07 Май 2014 - 11:06
И по такой схеме качали несколько кругов, значит дело все таки не в прокачке
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей