Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По прокачке тормозов вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 15:51

и начинают с более длинной магистрали


а какая более длинная ? как вообще на Т23 контура включены ? на 100% точную инфу кто-нибудь дать может ?
Эти все общие фразы я итак знаю. Раньше качал, проблем особо не было.
  • 0

#22 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 16:06

правая задняя магистраль на левом руле будет дальней
  • 0

#23 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 06 Май 2014 - 16:06


Шланги и там и там стоковая резина. Армированные шланги я не ставлю принципиально.


Почему армированные не ставишь принципиально? Что с ними не так? Доводы? Реально интересно, не просто так спросил.



Блин... вы читать вообще умеете ? Я где говорил, что у всех в системе воздух ? Воздух в КОНРЕТНОЙ данной машине. В двух других машинах с таким конфигом все ок. А раз на этой конкретной машине до этого на стоке все было ок, значит ГТЦ и вакуумник отметается и это действительно воздух.
В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.


и крышечгу в бутылочге под капотом с тормозухой открой. резкими сильными нажатиями на педаль, можно вдарить даже, но без фанатизма. бить аккуратно, но сильно...
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#24 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 16:30



Блин... вы читать вообще умеете ? Я где говорил, что у всех в системе воздух ? Воздух в КОНРЕТНОЙ данной машине. В двух других машинах с таким конфигом все ок. А раз на этой конкретной машине до этого на стоке все было ок, значит ГТЦ и вакуумник отметается и это действительно воздух.
В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.


Ну если у всех все ок, а тут косяк, значит плохо качаете или где то воздух сосет))) какой еще ответ ожидаете услышать?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#25 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 16:39


Ну если у всех все ок, а тут косяк, значит плохо качаете или где то воздух сосет))) какой еще ответ ожидаете услышать?

Хочу услышать возможный конкретный порядок очередности.
  • 0

#26 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 16:50

Хочу услышать возможный конкретный порядок очередности.


я ссылку привел выше, вот так делайте. всегда работало.


Почему армированные не ставишь принципиально? Что с ними не так? Доводы? Реально интересно, не просто так спросил.


Потому что армировка не надежна, их надо периодически проверять на предмет повреждения наружной армировки. Если она рвется, например от камня, то шланг выдувает. В большинстве армированных шлангов, армировка только в виде наружной оплетки, сама резина внутри не армированная, поэтому при повреждении оболочки шланг рвется. Говорят есть какие то с внутренней армировкой, но я им не доверяю. Вообще армированные шланги это чисто спортивный атрибут, который инспектируют перед каждой гонкой. Поэтому я им не доверяю, да пусть они чуть лучше влияют на торможение, но мне важнее надежность. Экспериментов с тормозами я не одобряю, когда дело в сторону колхоза идет.

Сообщение отредактировал nos710: 06 Май 2014 - 16:50

  • 1

HEMICLUB

 

 


#27 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 17:15

А чем армируют? Ищ поста можно подумать что пластелином...
  • 0

#28 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 17:17

Потому что армировка не надежна, их надо периодически проверять на предмет повреждения наружной армировки. Если она рвется, например от камня, то шланг выдувает. В большинстве армированных шлангов, армировка только в виде наружной оплетки, сама резина внутри не армированная, поэтому при повреждении оболочки шланг рвется. Говорят есть какие то с внутренней армировкой, но я им не доверяю. Вообще армированные шланги это чисто спортивный атрибут, который инспектируют перед каждой гонкой. Поэтому я им не доверяю, да пусть они чуть лучше влияют на торможение, но мне важнее надежность. Экспериментов с тормозами я не одобряю, когда дело в сторону колхоза идет.


Поддерживаю, все эти армированные шланги через какое то время становятся как пластмассовые и далее начинается лотерея, никто каждую неделю их не инспектирует. Видел примеры этих шлангов, которые просто рассыпалсь в некоторых местах как пластмасса.
  • 0

#29 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 21:03

как они могут рассыпаться когда у них оплетка из нержайки и сверху еще и защитная прозрачная трубка
  • 0

#30 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 21:34

да хз, но они в прямом смысле рассыпаются, конечно не в труху, но течь начинают.
  • 0

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 22:51

как они могут рассыпаться когда у них оплетка из нержайки и сверху еще и защитная прозрачная трубка


наружная трубка дубеет и ломается и армировка начинает расплетаться.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 07 Май 2014 - 07:00


наружная трубка дубеет и ломается и армировка начинает расплетаться.


не на первой машине армированные шланги но такого не видел. знает хреновые шланги так себя ведут. гудрич так себя не ведут
  • 0

#33 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Май 2014 - 08:17

Вопрос времени. Если их менять раз в пол года - не успевают, а если как на нормальной машине раз в 100тыс - так и будет.

Это как тормозные диски с перфорацией. Тоже все ездят до поры до времени.
  • 0

#34 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 07 Май 2014 - 09:33

В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.

7. Начните с правого заднего колеса.
11. перейдите к левому переднему колесу, затем к левому заднему колесу и, наконец, к правому переднему колесу
  • 0

#35 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Май 2014 - 09:40

7. Начните с правого заднего колеса.
11. перейдите к левому переднему колесу, затем к левому заднему колесу и, наконец, к правому переднему колесу


зато он мне пишет в каждом посте, что я не читаю тему)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#36 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 10:17

7. Начните с правого заднего колеса.
11. перейдите к левому переднему колесу, затем к левому заднему колесу и, наконец, к правому переднему колесу


Спасибо, видимо "глаз уже замылился"...


зато он мне пишет в каждом посте, что я не читаю тему)))



Иии ??? Был неправ по поводу того, что в той статье нет инфы касательно порядка. Что теперь ? Впринципе извиниться не в падлу так то... Ну а вы вместо того, чтобы ерничать могли сразу указать эти два пункта, после того как я парировал полезность статьи, а не бахать после несколько неинформативных постов. А стало быть сами не очень её читали :D
  • 0

#37 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Май 2014 - 10:48


Спасибо, видимо "глаз уже замылился"...




Иии ??? Был неправ по поводу того, что в той статье нет инфы касательно порядка. Что теперь ? Впринципе извиниться не в падлу так то... Ну а вы вместо того, чтобы ерничать могли сразу указать эти два пункта, после того как я парировал полезность статьи, а не бахать после несколько неинформативных постов. А стало быть сами не очень её читали :D


Да ничего теперь. Эту статью я много раз читал, она первая в гугле вываливается)) Мне было 2 раза написано что я невнимательный, я подождал, и написал в обратную сторону) Все ок))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#38 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 11:01


Да ничего теперь. Эту статью я много раз читал, она первая в гугле вываливается)) Мне было 2 раза написано что я невнимательный, я подождал, и написал в обратную сторону) Все ок))


Аааа... ну ок ))) Считай твой каварный план удался мистер зло :D
  • 0

#39 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 07 Май 2014 - 11:05

И по такой схеме качали несколько кругов, значит дело все таки не в прокачке :(
  • 0

#40 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Май 2014 - 11:06

И по такой схеме качали несколько кругов, значит дело все таки не в прокачке :(


да в прокачке мне кажется...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей