Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По прокачке тормозов вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 05 Май 2014 - 13:52

Всем здрасти)
Поменял тут себе тормоза вкруг в сборе на калдовские, и чтото не нравится как педалька теперь работает. Мягкая стала и с середины схватывает только. Дело точно не в супрортах, потому что они все перебраны, все поменяно. Диски живые, колодки бодрые еще мм 5 точно есть. А вот у педали теперь большой свободный ход. Прокачивали систему до посинения:)/> и по очереди колеса, и по диагонали. 1.5 литра тормозухи прогнали, воздуха вроде нигде нет. Почему педалька то такая? Может есть последовательность какая, как прокачивать? Куда смотреть?)
Хотелось бы в итоге получить как на стоке эффект хотя бы. Там тоже есть свободный ход, но схватывает почти в самом начале

Сообщение отредактировал revenge: 05 Май 2014 - 13:59

  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Май 2014 - 15:25

Всем здрасти)
Поменял тут себе тормоза вкруг в сборе на калдовские, и чтото не нравится как педалька теперь работает. Мягкая стала и с середины схватывает только. Дело точно не в супрортах, потому что они все перебраны, все поменяно. Диски живые, колодки бодрые еще мм 5 точно есть. А вот у педали теперь большой свободный ход. Прокачивали систему до посинения :-)/> и по очереди колеса, и по диагонали. 1.5 литра тормозухи прогнали, воздуха вроде нигде нет. Почему педалька то такая? Может есть последовательность какая, как прокачивать? Куда смотреть?)
Хотелось бы в итоге получить как на стоке эффект хотя бы. Там тоже есть свободный ход, но схватывает почти в самом начале

Может объема ГТЦ не хватает?
  • 0
Изображение

#3 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 05 Май 2014 - 19:09

Может объема ГТЦ не хватает?

Вот и мы так подумали, но народ говорит, что и на калдовских, и на форовских, и на брембо 4 поршня все схватывает почти в самом верху. Вот я и задался вопросом) все остальное вроде сделано правильно, только прокачка под вопросом
  • 0

#4 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 05 Май 2014 - 20:47

поменяй колодки на новые, и посмотри что будет , 5 мм я выкидываю...

если с абс тачка, то на заведенную прокачивать
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#5 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 00:13

поменяй колодки на новые, и посмотри что будет , 5 мм я выкидываю...

если с абс тачка, то на заведенную прокачивать


прожект мю и EBC тоже выкидываете с остатком 5мм ? Не могли бы вы высылать их голодающему народу поволжья, транспортную я оплачу :D
  • 0

#6 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 08:36

Ну наверное не 5, но мм 3-4 точно уже в утиль. У меня тоже при 3-4-х педаль проваливаться начинает и колодки сильно греются, я конечно не вылавливаю этот момент, но когда педалька начинает становиться мягкой после отжига, значит колодок осталось около 5мм, если становится мягкая при более менее спокойном режиме - 3-4мм - значит можно ехать менять :)
  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Май 2014 - 10:41

Ну наверное не 5, но мм 3-4 точно уже в утиль. У меня тоже при 3-4-х педаль проваливаться начинает и колодки сильно греются, я конечно не вылавливаю этот момент, но когда педалька начинает становиться мягкой после отжига, значит колодок осталось около 5мм, если становится мягкая при более менее спокойном режиме - 3-4мм - значит можно ехать менять :-)

Еще прикол в том, что тормозуха очень гигроскопична(воду впитывает). При отжигах, эта жижа себя плохо ведет. Да и на морозе тоже :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Май 2014 - 10:43

  • 0
Изображение

#8 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Май 2014 - 10:59

Да, тоже верно.
  • 0

#9 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 13:53

Еще прикол в том, что тормозуха очень гигроскопична(воду впитывает). При отжигах, эта жижа себя плохо ведет. Да и на морозе тоже :-)


при отжигах она ведет себя плохо не от того, что она гидроскопична :)
  • 0

#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 14:05

Первый раз слышу про прокачку тормозов на заведенной машине... Сколько машин прокачивали никогда так не делали.
По поводу тормозов, после того как на калдину поставил тормоза от 205 то педаль стала намного более ватной. на 205 схватывает сразу, на калдине с 205 тормозами ход большой. Уверен что проблема ГТЦ и вакуумнике. Народ на калдина турбо ставил от камри, эффект был положительный. Я для себя решил эту проблему упором ГТЦ, педаль стала намного информативнее. Можно еще армированные шланги поставить, будет еще лучше, но я не сторонник такого тюнинга.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#11 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 14:05


при отжигах она ведет себя плохо не от того, что она гидроскопична :-)


Да ладно ? ;) А ты не думал почему понижается температура закипания тормозухи ? Не от набора ли влаги... ? )))
  • 0

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 14:08


Да ладно ? ;-) А ты не думал почему понижается температура закипания тормозухи ? Не от набора ли влаги... ? )))


да тут 100% дело не в перегреве тормознухи. Сильно сомневаюсь что в городком режиме нормальную дот 5.1 тормознуху можно перегреть, по крайней мере у меня ни разу так не было.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 14:10

Первый раз слышу про прокачку тормозов на заведенной машине... Сколько машин прокачивали никогда так не делали.
По поводу тормозов, после того как на калдину поставил тормоза от 205 то педаль стала намного более ватной. на 205 схватывает сразу, на калдине с 205 тормозами ход большой. Уверен что проблема ГТЦ и вакуумнике. Народ на калдина турбо ставил от камри, эффект был положительный. Я для себя решил эту проблему упором ГТЦ, педаль стала намного информативнее. Можно еще армированные шланги поставить, будет еще лучше, но я не сторонник такого тюнинга.


Предыдущие посты читали ? В теории конечно все так и должно быть (увеличенный ход педали до схватывания, т.к. пропорции площадей поршней ГТЦ и суппортов изменились), на деле (на двух других авто) так и есть, но незначительно.
Имеем ещё две машины с аналогичным конфигом (ГТЦ и суппорта) где педаль жестче и схватывает раньше.
Вакумник вне подозрений т.к. иначе педаль бы была просто жестче чем положено, но никак не мягче. А вот вопрос что может быть с ГТЦ... И может всетаки воздух немного гуляет ? вопрос как прокачать, чтоб его гарантированно не осталось.


да тут 100% дело не в перегреве тормознухи. Сильно сомневаюсь что в городком режиме нормальную дот 5.1 тормознуху можно перегреть, по крайней мере у меня ни разу так не было.


Да понятно, что к делу это никак не относится, это так... факультативные знания ))))
  • 0

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 14:16


Предыдущие посты читали ? В теории конечно все так и должно быть (увеличенный ход педали до схватывания, т.к. пропорции площадей поршней ГТЦ и суппортов изменились), на деле (на двух других авто) так и есть, но незначительно.
Имеем ещё две машины с аналогичным конфигом (ГТЦ и суппорта) где педаль жестче и схватывает раньше.
Вакумник вне подозрений т.к. иначе педаль бы была просто жестче чем положено, но никак не мягче. А вот вопрос что может быть с ГТЦ... И может всетаки воздух немного гуляет ? вопрос как прокачать, чтоб его гарантированно не осталось.



Да понятно, что к делу это никак не относится, это так... факультативные знания ))))


Да что значит гарантированно не осталось? качайте как в инструкции написано, как еще можно прокачать тормоза, всю жизнь качают, как то прокачивается. Я говорю конкретно за калдос, имел как вы знаете обе машины одновременно в пользовании, гтфор 205 и трбо 215. Так вот на калдине с 205 тормозами педаль сильно ватнее, чем на 205. Объясняйте это как хотите воздухом в системе, магнитными бурями, пришествием дьявола на землю, но это так. Обе системы прокачаны как надо, полностью исправные, на 205 педаль информативная, на калдосе вата. Вопрос почему? методом исключения приходим к тому что это ГТЦ с вакуумником.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 14:21


Да что значит гарантированно не осталось? качайте как в инструкции написано, как еще можно прокачать тормоза, всю жизнь качают, как то прокачивается. Я говорю конкретно за калдос, имел как вы знаете обе машины одновременно в пользовании, гтфор 205 и трбо 215. Так вот на калдине с 205 тормозами педаль сильно ватнее, чем на 205. Объясняйте это как хотите воздухом в системе, магнитными бурями, пришествием дьявола на землю, но это так. Обе системы прокачаны как надо, полностью исправные, на 205 педаль информативная, на калдосе вата. Вопрос почему? методом исключения приходим к тому что это ГТЦ с вакуумником.


шланги раздуваются
  • 0

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 14:25


шланги раздуваются


Шланги и там и там стоковая резина. Армированные шланги я не ставлю принципиально.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 14:27


Да что значит гарантированно не осталось? качайте как в инструкции написано, как еще можно прокачать тормоза, всю жизнь качают, как то прокачивается. Я говорю конкретно за калдос, имел как вы знаете обе машины одновременно в пользовании, гтфор 205 и трбо 215. Так вот на калдине с 205 тормозами педаль сильно ватнее, чем на 205. Объясняйте это как хотите воздухом в системе, магнитными бурями, пришествием дьявола на землю, но это так. Обе системы прокачаны как надо, полностью исправные, на 205 педаль информативная, на калдосе вата. Вопрос почему? методом исключения приходим к тому что это ГТЦ с вакуумником.


Тут никаких методов исключений не надо... Дело в ГТЦ (простая физики, сообщающиеся поршня с разной площадью), который за собой тянет и вакуумник. Т.к. если просто увеличить диаметр поршня ГТЦ (чтобы увеличить кол-во вытесняемой им жидкости и чтобы уменьшить ход до схватывания), то усилие на педали возрастет и шататный вакуумник не справится уже.
Задача сделать как на двух других машинах.
А по конкретно нашей проблеме в системе вероятнее всего остался воздух, но нужно сделать педальку как на двух других магинках... Как его удалить я уже не знаю. Что значит качайте по инструкции ? где эта инструкция ? в ориг мануале на инглише о порядке ничего не сказано. Собственно говоря в этом и вопрос.


шланги раздуваются


раздувается и там и там одинаково. Просто на 205 диаметр поршня ГТЦ больше и при одинаковом перемещении объем вытесняемой жидкости ГТЦ 205 больше, что какраз и нужно для большего объёма суппортов 205.
  • 0

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2014 - 14:32


Тут никаких методов исключений не надо... Дело в ГТЦ (простая физики, сообщающиеся поршня с разной площадью), который за собой тянет и вакуумник. Т.к. если просто увеличить диаметр поршня ГТЦ (чтобы увеличить кол-во вытесняемой им жидкости и чтобы уменьшить ход до схватывания), то усилие на педали возрастет и шататный вакуумник не справится уже.
Задача сделать как на двух других машинах.
А по конкретно нашей проблеме в системе вероятнее всего остался воздух, но нужно сделать педальку как на двух других магинках... Как его удалить я уже не знаю. Что значит качайте по инструкции ? где эта инструкция ? в ориг мануале на инглише о порядке ничего не сказано. Собственно говоря в этом и вопрос.


Ну то есть у всех в системе воздух получается? в данной теме какая то космическая система тормозов? чем она отличается от стоковых, кроме как размерами суппортов? Вот тут подробно описано http://www.celica.su...j-gidrosistemy/. Всегда в 100% случаев такая прокачка работала.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 15:13


Ну то есть у всех в системе воздух получается? в данной теме какая то космическая система тормозов? чем она отличается от стоковых, кроме как размерами суппортов? Вот тут подробно описано http://www.celica.su...j-gidrosistemy/. Всегда в 100% случаев такая прокачка работала.



Блин... вы читать вообще умеете ? Я где говорил, что у всех в системе воздух ? Воздух в КОНРЕТНОЙ данной машине. В двух других машинах с таким конфигом все ок. А раз на этой конкретной машине до этого на стоке все было ок, значит ГТЦ и вакуумник отметается и это действительно воздух.
В приведенной вами ссылке указано только с какого колеса начать... Вроде крест накрест качать надо.
  • 0

#20 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 15:20

и начинают с более длинной магистрали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей