снимал под ней грм. ЧТо я там увижу?крышку не снимал грм?
Посторонний звук 3sge Beams
#61
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:21
#62
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:04
#63
Отправлено 28 Август 2014 - 09:18
#64
Отправлено 29 Август 2014 - 22:04
если бы была несоосность шкивов или роликов, то давно бы уже Лешка увидел. зз серия громыхучая по другой причине.если нет возможности проверить визуально биение шкивоф то нужен индикатор стрелочный универсальный,установленый на внутренею стенку шкива,и проверять все,если все ок.то ремень кривой.на тазах тема давно замыленая,комплект новых шестерен грм и ремня помогает.крышку вскрываеш,если ремень сползает в бок ,или выжирает пол ремня об кронштейн крышки.если замена ремня не помогает,то шестерни все меняют.а муфта.........ну дает на zz дизельный стук,возможно на ваших ge будет ремень дергать при перекладке кулачков распредвала.тоже версия
Лех. ты прекрасно знаешь что при сухом подшипнике он развалится на раз.я на 98. Думаю надо снимать все навесное и вскрывать крышку грм и прислушиваться. Как вариант попрыскать в ролики грм wd-40. Должно помочь временно. Я летом сниму мкпп и все разберу-буду слушать
и лить ВД40 на закрытый подшипник практически бесполезно
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#65
Отправлено 31 Август 2014 - 21:17
у меня алтезза 3s ямаха dual vvti
тоже есть этот звук
мои вводные
появился где-то на 110 000 спустя несколько тысяч после покупки, вначале усиливался, сейчас вроде перестал
машина АТ
пробег 123
клапана не регулировал, постукивают,
компрессия 12, 12.3, 11.8, 11.3
грм менян на 100км вроде как все ролики... но помпу не меняли
помпу поменял - звук остался
потекла выпускная муфта ввт - поменял звук остался
не навесное
по ощущениям из гбц
Голуби воркуют (с) СТОшники
на видео щелчки - от дросселя, не обращаем внимания
Сообщение отредактировал sxe10_agent: 31 Август 2014 - 21:20
#66
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:00
#67
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 00:43
Таки не должно быть думаю я. Надо снимать грм крышку и слушать,тогда будет ясно. Думаю муфта ввти впуск издает звуки
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Сентябрь 2014 - 00:44
#68
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 03:10
кто нибудь регулировал клапана?
#69
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 04:43
у меня цокающий звук после прогрева слабо слышен. Клапана до меня регулировали толку ноль.меня больше раздражает цокающий звук
кто нибудь регулировал клапана?
если она не исправна вроде сразу же чек загорается? Если нет поправь меня. Значит с ней всё нормально.. может просто от времени. Или у нас в стране бенз такой херовый, что пока они ездят в японии там норм, а от нашего бенза чета начинает СО ВРЕМЕНЕМ не так работать.у всех непорядок)
Таки не должно быть думаю я. Надо снимать грм крышку и слушать,тогда будет ясно. Думаю муфта ввти впуск издает звуки
#70
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 05:06
или не мешать машине работать?
как регулировал? чем там регулируется? не шайбами же
#71
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 20:46
именно шайбами.есть ли смысл регулировать? пробег 300 тыщ))
или не мешать машине работать?
как регулировал? чем там регулируется? не шайбами же
вроде на всех. Про новые не скажу,нет гидрокомпенсаторов.Только шайбы
Чек горит когда неисправен какой то датчик или обрыв провода. Если клапана цокают Джеки Чан это не увидитесли она не исправна вроде сразу же чек загорается? Если нет поправь меня. Значит с ней всё нормально.. может просто от времени. Или у нас в стране бенз такой херовый, что пока они ездят в японии там норм, а от нашего бенза чета начинает СО ВРЕМЕНЕМ не так работать.
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Сентябрь 2014 - 20:45
#72
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 03:10
в 202 только одни Beams ставились
#73
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:30
1-5 сек оно ?
#74
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:24
#75
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:14
#76
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:11
#77
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:17
#78
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:16
1. Снял ремни, записал видео. Шум слышен.
Шум цикличный, а не постоянный. С повышением оборотов уже трудно различить есть он или нет. Поэтому только на хх слышно.
2. Снял крышку ГРМ. Послушал. Шум идет от выпускного вала.
3. Разобрал ГРМ(пробег его 20тыс.км). У меня появился расход масла и правый локер потел, видно что масло текло в сальника коленвала. Решил все поменять.
В прошлый раз менял все кроме масляного насоса и помпы,т.к. они были нормальные. В этот раз решил поменять и их. Было куплено:
-ротор масляного насоса с шестерней(не в сборе)
-прокладка масляного насоса
-сальник масляного насоса
-сальник коленвала
-помпа с прокладками
-ролик паразитный ГРМ(на всякий случай).
Разобрал...
-ремень хороший
-натяжитель ролика держит давление(заипался отжимать 2 раза)
-натяжной ролик без люфтов и посторонних шумов
-помпа. вращается свободно, но нет признаков под замену. Купил неоригинал GMB(качество супер, лучше оригинал, дешевле в 2.5 раза, всегда в наличии и есть винтик недостающий+все прокладки скопом-рекомендую)
-паразитный ролик норм-все равно поменял
Когда начал вставлять новый ротор масляного насоса в крышку. На задней стороно крышки(внутри) видно следы самомго ротора. Как будто он зацепляет за нее. Ротор сам стальной,ему пофиг. Крышка алюминий, есть небольший риски на внутренней части. При установки ротора было выявлено, что и новый тоже цепляет.
Ну чтоже, времени не было шлифовать(да и смысл), заказывать крышку анриал т.к она иде в сборе с масляным насосом, а это опять 2300 и ждать. Решил собрать.
Завел, шум сразу появился, немного прикатал около 30км, сейчас вроде потише, ноя уверен что это на 99% он шумит,т.к. слышно только на холостых(с увеличением оборотов он тупо притирается и не слышно, ХОТЯ НЕТ СЛЫШНО=если ехать на 3000 об/мин на 4 5 передаче, спокойно так себе= слышно такой металлический звук, очень тонкий, еле заметный, как будто фольга трется))) думаю он)
Ну и версия с цикличностью подтверждается, т.к на хх он медленно перекатывается и шум слышно отчетливее.
Еще мне не понятно, почему завод мог допустить такую ошибку не поставив туда кольцо, хотя бы 0,05 для того, что бы был хоть маленький зазор. Экспереметировать не стал, но рекомендую поставить кольцо 0,05-0,1мм между крышкой и ротором масляного насоса.
Теперь я понял почему у всех звук по разному слышен, у кого то меньше, у кого то больше. Износ разный.
И ясно почему никто больше на 3sge(3sgte) не слышит. Меняют его как правило в сборе и хватает на какое то время, вот и не слышно.На фото видно 2 ротора. Кстати разные. Новый имеет углубление, старый нет. Видать тойота ахнулась вовремя, не это не помогло.
И видно мелкие задиры.
В общем вердикто такой, замена масляного насоса в сборе или забить
#79
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:40
#80
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 00:40
Очень крутой пост, респект, а это... смутно верится что за столько лет трения она не стёрлась в том месте или не притёрлась.
И может ли его за крышку зацепить что он заклинит? жесть... Тойота
Сообщение отредактировал S1ip: 07 Октябрь 2014 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей