
#1
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:21
Сколько денег? Какие железки ещё поменять/доставить придётся?

#2
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:47
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:52
В нем тот же мотор что и в exige s 260
Обычный 2zz с компрессором
Проще и Дешевле Бу Greddy SC поставить, чем мотора с eleven искать

Правда компрессорные лотусы с интеркулером
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Июнь 2014 - 09:53

#4
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:27
Мотор от тойоты, который в лотусе, воткнуть в селикуты хочешь воткнуть мотор от лотуса в селику? это который компрессорный?

Да, тот что в эксиж. Обычный 2zz ))))Снял/поставил.
В нем тот же мотор что и в exige s 260
Обычный 2zz с компрессором
Проще и Дешевле Бу Greddy SC поставить, чем мотора с eleven искать/>
Правда компрессорные лотусы с интеркулером
Вот вопрос, проще ли. Дешевле... да, но... Вон новый комплект продают Гредди с Апекси ЭБУ за 160р.
Бу комплекты очень быстро уходят. То, что я видел во всяком случае.
У лотуса компрессор, который MP62 Magna-charger ???
Суть в чём - сейчас имеем мотор с пробегом 200т.км. + . Если сам по себе он вскоре ненае., то компрессор в него пихать полюбому сомнительно. Лотусы эти сейчас производят. То есть моторы в них новьё. Может как раз будет дешевле/проще найти разложенный лотус с копрессорным 2зз и прочими железками?
И собственно вытекающий вопрос. Если лотусы производят с 2зз, значит 2зз и сейчас выпускают? Следовательно, можно вообще новый 2зз взять?

#5
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:36

Дам к то уже лотусоводы - народ не бедный. За ценой не постоят, значит любые запчасти там дороже, хоть и сделаны by toyota.
В ключе, что мотор у тебя конченэ, то да Контрактный 2Zz на селику 50р, Бу гредди 60. Итого минимум 120 (доставка еще)
Если мотор с лотуса будет дешевле, почему бы и нет.
Главное брать с мозгами и косой. Мозги скрещивать придется. Но это не трудная работа.... Даже в случае отсутствия распиновки на лотус... Главное чтобы от него коса была

#6
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:04

#8
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:36
#9
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:26
)))Лотусоводы порвут тебя в клочья, прежде чем ты успеешь подойти к разложеному лотусу. Думаю что ты даже подумать не успеешь, уже будешь в клочья
Дам к то уже лотусоводы - народ не бедный. За ценой не постоят, значит любые запчасти там дороже, хоть и сделаны by toyota.
В ключе, что мотор у тебя конченэ, то да Контрактный 2Zz на селику 50р, Бу гредди 60. Итого минимум 120 (доставка еще)
Если мотор с лотуса будет дешевле, почему бы и нет.
Главное брать с мозгами и косой. Мозги скрещивать придется. Но это не трудная работа.... Даже в случае отсутствия распиновки на лотус... Главное чтобы от него коса была
ПроводЫ и мозги понятно конечно. Вопрос ещё с коробкой что делать.
Мотор-то пока живой. Вопрос сколько ему ещё. Может конечно попробовать сначала компрессор в него воткнуть, в кач-ве эксперимента.
Вопрос хороший.С тем расположением компрессора что на лотусе, влезет ли он в селику?


Интеркулер точно не влезет. Да капот распилят да и все.

Сообщение отредактировал Vader: 26 Июнь 2014 - 12:27

#10
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:38
извиняюсь, а с водительского места что-нибудь видно? или с таким уже смотреть ничего не надо?
#11
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:49
Коробка та же.

#12
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:05
SW20 LHD 3S-GTE
#13
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:13

Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Июнь 2014 - 14:13
#14
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:19
Легенда не легенда, а твоей AW11 именно лотус создавал подвеску и это не секрет)Интересно, почему фетишисты не скупают крышки пластиковые от лотуса и не прикручивают на селику, типа как значки трд. А так прикольно, открываешь такой капот, опа и там такой двс с шилдом лотус - родится новая легенда об ограниченной серии тойота, для которой двс создавал лотус
У него полюбому мощи +100500:)
SW20 LHD 3S-GTE
#15
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:44
Легенда не легенда, а твоей AW11 именно лотус создавал подвеску и это не секрет)
Разговор не о том что лотус создавал или нет.
А о новом типе румора, аля "у меня мотор с трд спортс м, там во всех СЖ 13 к 1, кованные поршни трд и валит просто дичева!"
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Июнь 2014 - 14:44

#16
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:52
Обидно будет взять мотор с лотуса, а он будет ведрами жрать масло. Там тоже не волшебники создавали двс
Не понятны вопросы ваши, господа. Речь идёт о лотусе, в котором стоит 2ZZ. Он не лотусовский как известно. И вроде выяснили, что компрессор тоже там не мэйд ин лотус...Интересно, почему фетишисты не скупают крышки пластиковые от лотуса и не прикручивают на селику, типа как значки трд. А так прикольно, открываешь такой капот, опа и там такой двс с шилдом лотус - родится новая легенда об ограниченной серии тойота, для которой двс создавал лотус
У него полюбому мощи +100500:)
Да вроде есть там пластиковая закрывалка с надписью "лотус". Можно купить думаю, если очень надо...
Так, что жор масла будет такой же, как и на тайоте селике

Я тоже думаю, что интеркулер влезет с небольшими сдвигами чего-нибудь куда-нибудь. Да и идея кастомного капота имеется...
Идея пока больше всего понравилась именно с MP62 + Apexi.
ps и всё же интересно, там лотус что-то допиливал или нет в движке. Надо порыть что ли.
Сообщение отредактировал Vader: 26 Июнь 2014 - 14:54

#17
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:09

Нагнетатель ставят, надув добавляют, настройки правят.
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Июнь 2014 - 15:12

#18
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:24


И далее по списку: тормоза, что будет с управлением ибо 190л.с. перед бывает недоворачивает и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Vader: 26 Июнь 2014 - 15:34

#19
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:34

#20
Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:13
у никея(neekei) на драйве расписано что куда с роликами, правда он на 1zz ставил компрессор sc14М.б. по сути нечего
но поскольку я слабо шарю
возникает куча вопросов: а всякие там шкивы, ролики, ремни? Маслокуллер? Опять же выпуск, ясно что не турбина, но газики горячее пойдут?
И далее по списку: тормоза, что будет с управлением ибо 190л.с. перед бывает недоворачивает и т.д. и т.п.
маслокулер нужен если явно видно что греется масло
с чугуном навряд ли что то случится, да и не думаю что там прямо большая разница будет
тормоза можно с фора, мануалов много как поставить, можно прому на перед повесть
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE, суперчарджер, турбо
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей