Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2ZZ-GE Swap Lotus 2 Eleven to Сelica gts

2ZZ-GE суперчарджер турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:50

Маслокулер дает нагрузку на маслонасос. Что неблагоприятно сказывается на продолжительность жизни шестерни. Некоторые маслокулера имеют длинные шланги, а то и вынос фильтра. Зачем рисковать?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#42 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:39

вы сравнивали обе шестерни? крутили их в руках?
  • 0

#43 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:12

Да. У меня 2 сток шестерни лежат новые в гараже:) и куитворкс (или как там) крутил в руках. Кроме метала ничем не отличается. Тупо усиленный металл, вот и все.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#44 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:14

Да. У меня 2 сток шестерни лежат новые в гараже :-) и куитворкс (или как там) крутил в руках. Кроме метала ничем не отличается. Тупо усиленный металл, вот и все.

и я о том же... давление больше не создаст... тупо надежность за счет материала...
  • 0

#45 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:21

Да и не должно создавать. Будет высокая давка на хх -будет сильнее греться масло. А что, проблема с давлением у кого-то на zz?

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Июнь 2014 - 21:22

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#46 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:46

Сообщение стер. Шамань у себя дома, здесь свой выпендреж поумерь.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 01 Июль 2014 - 04:47

  • 0
Изображение

#47 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:47

Сообщение стер. Шамань у себя дома, здесь свой выпендреж поумерь.

мне одному интересно, что написал Okopok?

Как всегда, про "умных" людей. CelicaZZT231

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 01 Июль 2014 - 08:20

  • 0

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:01

Да сейчас опять все перейдет в битву титанов :) Только у одного из них есть читы и он ими пользуется :)
  • 0

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:42

Не. Я мог бы ответить, но не стал. Не вижу смысла. В журнале леокара я все высказал.
Так что по сути там ничего не было обидного, что стоило удаления.

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Июль 2014 - 10:43

  • 0
Изображение

#50 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:07

Как это 10,5? В стоке 11,5

ну вот так, чтобы дуть в мотор больше 0.3, нужно разжимать мотор.. поэтому купил кувку со степенью 10.5.. у меня же наддув 0.7-0.8
  • 1
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#51 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:13

хм... народ пишет, что сток выдерживает 5-7 PSI. Если правильно понимаю, это 0.35-0.5 примерно. Соответствует правде?
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#52 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:14

у меня сейчас 0,4 в пиках 0,5. На стоковой поршневой. У германа больше, сейчас 0,8, было 0,6 - если не ошибаюсь он говорил что на стоке. У нас с ним больше проблем создает акпп.

Сообщение отредактировал Roman K.: 02 Июль 2014 - 11:15

  • 0

#53 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:08

Я может не правильно понимаю но 2zz на лотосе, там сток блок и доработанный головой (усиленной) и отсечкой в 9000. + компрессор аналог гредди? и все это дело дает 240 л.с с колес?
  • 0

#54 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:51

А почему нет? при давлении например 0,4-0,5 около 40% прирост, это нормально.
  • 0

#55 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июль 2014 - 22:46

Ага... Помечтай )) значит с вдутой атмосферы мощь мотора на 2 умножается? )

Я может не правильно понимаю но 2zz на лотосе, там сток блок и доработанный головой (усиленной) и отсечкой в 9000. + компрессор аналог гредди? и все это дело дает 240 л.с с колес?


Откуда ты взял инфу про 240 колесных?
  • 0
Изображение

#56 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:17

Откуда ты взял инфу про 240 колесных?

Ну если верить вики то лотусовцы раскочегарили 2яя до 257 сил на серийном exige s260, был еще s240 c 240 силами и обычная эска с 218, но скорее всего силы то с маховика. Средняя потеря в районе 10-15%, т.е. на колесах остается от 257 где то 218-231. Если не прав, то поправьте.
  • 0

#57 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:17

Ага... Помечтай )) значит с вдутой атмосферы мощь мотора на 2 умножается? )



Откуда ты взял инфу про 240 колесных?

Я примерно, пропорциональность естественно идет на уменьшение. С 0,5 примерно 40%, что я выше указал. У тебя конечно как всегда своя арифметика.
  • 0

#58 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:25

Ну если верить вики то лотусовцы раскочегарили 2яя до 257 сил на серийном exige s260, был еще s240 c 240 силами и обычная эска с 218, но скорее всего силы то с маховика. Средняя потеря в районе 10-15%, т.е. на колесах остается от 257 где то 218-231. Если не прав, то поправьте.


так и я о том же.
  • 0
Изображение

#59 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:26

Завтра посмотрю свой график со стенда, при 0,8 было 259лс на маховике, а вот на колёсах не помню, 220 или 230.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#60 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:30

Я примерно, пропорциональность естественно идет на уменьшение. С 0,5 примерно 40%, что я выше указал. У тебя конечно как всегда своя арифметика.

у меня не своя арифметика. А банальная физика процессов. Я ничего нового то не придумываю. Но можно и с 0.5 прибавить 20% :-) а можно и 40. Зависит от множества факторов. Чем дуть, как дуть и т.д. Твоя "примерная" цифра вообще ни о чем не говорит

Завтра посмотрю свой график со стенда, при 0,8 было 259лс на маховике, а вот на колёсах не помню, 220 или 230.

если судить по логике романа, с 0.5 = прибавка 40%, то с 0.8 должна быть в районе 65-70%
190 * 1,65 = 313... слабовато... видимо стенд врет... ))

Сообщение отредактировал Okopok: 02 Июль 2014 - 23:29

  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE, суперчарджер, турбо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей