
#41
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:50
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#42
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:39
#43
Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:12

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#44
Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:14
и я о том же... давление больше не создаст... тупо надежность за счет материала...Да. У меня 2 сток шестерни лежат новые в гараже
и куитворкс (или как там) крутил в руках. Кроме метала ничем не отличается. Тупо усиленный металл, вот и все.
#45
Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:21
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Июнь 2014 - 21:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#46
Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:46
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 01 Июль 2014 - 04:47

#48
Отправлено 01 Июль 2014 - 09:01


#49
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:42
Так что по сути там ничего не было обидного, что стоило удаления.
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Июль 2014 - 10:43

#50
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:07
ну вот так, чтобы дуть в мотор больше 0.3, нужно разжимать мотор.. поэтому купил кувку со степенью 10.5.. у меня же наддув 0.7-0.8Как это 10,5? В стоке 11,5
http://vk.com/id43216219
#51
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:13

#52
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:14
Сообщение отредактировал Roman K.: 02 Июль 2014 - 11:15
#53
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:08
#54
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:51
#55
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:46
Я может не правильно понимаю но 2zz на лотосе, там сток блок и доработанный головой (усиленной) и отсечкой в 9000. + компрессор аналог гредди? и все это дело дает 240 л.с с колес?
Откуда ты взял инфу про 240 колесных?

#56
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:17
Ну если верить вики то лотусовцы раскочегарили 2яя до 257 сил на серийном exige s260, был еще s240 c 240 силами и обычная эска с 218, но скорее всего силы то с маховика. Средняя потеря в районе 10-15%, т.е. на колесах остается от 257 где то 218-231. Если не прав, то поправьте.Откуда ты взял инфу про 240 колесных?
#57
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:17
Я примерно, пропорциональность естественно идет на уменьшение. С 0,5 примерно 40%, что я выше указал. У тебя конечно как всегда своя арифметика.Ага... Помечтай )) значит с вдутой атмосферы мощь мотора на 2 умножается? )
Откуда ты взял инфу про 240 колесных?
#58
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:25
Ну если верить вики то лотусовцы раскочегарили 2яя до 257 сил на серийном exige s260, был еще s240 c 240 силами и обычная эска с 218, но скорее всего силы то с маховика. Средняя потеря в районе 10-15%, т.е. на колесах остается от 257 где то 218-231. Если не прав, то поправьте.
так и я о том же.

#59
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:26
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#60
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:30
у меня не своя арифметика. А банальная физика процессов. Я ничего нового то не придумываю. Но можно и с 0.5 прибавить 20%Я примерно, пропорциональность естественно идет на уменьшение. С 0,5 примерно 40%, что я выше указал. У тебя конечно как всегда своя арифметика.

если судить по логике романа, с 0.5 = прибавка 40%, то с 0.8 должна быть в районе 65-70%Завтра посмотрю свой график со стенда, при 0,8 было 259лс на маховике, а вот на колёсах не помню, 220 или 230.
190 * 1,65 = 313... слабовато... видимо стенд врет... ))
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Июль 2014 - 23:29

Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE, суперчарджер, турбо
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей