
#61
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:41
#62
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:58
Я может не правильно понимаю но 2zz на лотосе, там сток блок и доработанный головой (усиленной) и отсечкой в 9000. + компрессор аналог гредди? и все это дело дает 240 л.с с колес?
А почему нет? при давлении например 0,4-0,5 около 40% прирост, это нормально.
Вот твой ответ в контексте.
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Июль 2014 - 00:37

#63
Отправлено 03 Июль 2014 - 00:11
У тебя же есть какая то арифметика? сравним с моей
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Июль 2014 - 00:38

#64
Отправлено 03 Июль 2014 - 00:23
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Июль 2014 - 00:40

#65
Отправлено 03 Июль 2014 - 04:08
Вот и интересно стало. Получается стоковый блок выдержил давление без порней с уменьшеной степень сжатия... Так как я ни не где не нашел что за поршня стоят в этом двигателе. В живую таких машин не я видел.... (для нашего города селика то редкость)
#66
Отправлено 03 Июль 2014 - 07:28
Информация банальна с просторов интернета не более....
Вот и интересно стало. Получается стоковый блок выдержил давление без порней с уменьшеной степень сжатия... Так как я ни не где не нашел что за поршня стоят в этом двигателе. В живую таких машин не я видел.... (для нашего города селика то редкость)
кроме поршней есть еще куча методов увеличить объем камеры сгорания без уменьшения объема двигателя

Сообщение отредактировал handy: 03 Июль 2014 - 07:29
#67
Отправлено 03 Июль 2014 - 07:39
#68
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:58
Судя по опыту лотус то прибавка от 13% до 34%, так что если человек ТОЛЬКО с компрессором в руках вытянет 10-15% прибавки то уже круто. SC14 вдувает, кстати, в 1G-GZE до 0.7 при этом прибавка только в 28 лошадей, т.е. 20%, на 0.5 соответственно по-меньше будет.Скольлько на компрессоре прибавится при 0,5 давлении?
Сообщение отредактировал east1: 03 Июль 2014 - 08:59
#69
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:22
#70
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:54
Не видел нигде про доработанную голову. Ямаха и ямаха...Я может не правильно понимаю но 2zz на лотосе, там сток блок и доработанный головой (усиленной) и отсечкой в 9000. + компрессор аналог гредди? и все это дело дает 240 л.с с колес?
Уже говорил, пишут, что сток выдерживает до 0,5+. Далее на свой страх и риск. Хотя Роман и с его слов Герман вдули в сток больше.Информация банальна с просторов интернета не более....
Вот и интересно стало. Получается стоковый блок выдержил давление без порней с уменьшеной степень сжатия... Так как я ни не где не нашел что за поршня стоят в этом двигателе. В живую таких машин не я видел.... (для нашего города селика то редкость)
Возможно поршневая группа, пружинки всякие там, толкатели и пр. в 2зз запиханы от "Косворс", тем более у Косворс есть железки для 2зз
Судя по опыту лотус то прибавка от 13% до 34%, так что если человек ТОЛЬКО с компрессором в руках вытянет 10-15% прибавки то уже круто. SC14 вдувает, кстати, в 1G-GZE до 0.7 при этом прибавка только в 28 лошадей, т.е. 20%, на 0.5 соответственно по-меньше будет.
Ну что значит тОлЬкО с компрессором. Он же не просто вдувает воздух - смесь другая, жжёт горючку с др. показателями. При этом один движок даст прирост 10%, другой 20% при одинаковых показателях давления + . Я так как-то понимаю.
у меня сейчас 0,4 в пиках 0,5. На стоковой поршневой. У германа больше, сейчас 0,8, было 0,6 - если не ошибаюсь он говорил что на стоке. У нас с ним больше проблем создает акпп.
аккппп нет

Вот, понимаешь, опять же вопрос, насколько вы с Германом жмёте газульку, ездите в "гонках"... хотя вряд ли для акп актуальный вопрос... И в любом случае, сток может и 1.0 выдержит


#71
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:11
На газульку жмем

ВО всем этом главное не железо, а настройка. Детонация убьет любой самый крепкий двс собранный по всем правилам. Да Окорок?

#72
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:35
Это значит компрессор + настройка(как ты правильно заметил без нее будет не правильная смесь), без установки другого железа(поршневая, валы и т.д.), по сути компрессор кит на сток двигло. Явно же ведь что лотус не только буст крутил на трех своих эсках.Ну что значит тОлЬкО с компрессором. Он же не просто вдувает воздух - смесь другая, жжёт горючку с др. показателями. При этом один движок даст прирост 10%, другой 20% при одинаковых показателях давления + . Я так как-то понимаю.
#73
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:10
Видишь ли.
Мощность штука интересная. Наддув еще интереснее, говорить, что вот раз вдул больше воздуха в цилиндры значит примерно около того и будет прибавка.
Это неверно.
Неверно и то, что это можно охарактеризовать одной цифрой.
Вопрос, чем ты будешь дуть, куда, сколько, как это будет организованно и т.д... От этого будет разный приход
Я могу взять карты, параметры стокового 2ZZ, и посчитать, сколько прибавит гредди, не забыв при этом посчитать насколько он нагреет воздух, и сколько заберет обратно от колена... И там точно не будет 40% от 0.5
Я не понимаю, Если ты устал доказывать мне что то, вообще ничего конкретного не сказав, то зачем я пишу одно и то же еще раз:
у меня не своя арифметика. А банальная физика процессов. Я ничего нового то не придумываю. Но можно и с 0.5 прибавить 20%
а можно и 40. Зависит от множества факторов. Чем дуть, как дуть и т.д. Твоя "примерная" цифра вообще ни о чем не говорит
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Июль 2014 - 11:11

#74
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:26
Я не понимаю, Если ты устал доказывать мне что то, вообще ничего конкретного не сказав, то зачем я пишу одно и то же еще раз:

#75
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:47
Это значит компрессор + настройка(как ты правильно заметил без нее будет не правильная смесь), без установки другого железа(поршневая, валы и т.д.), по сути компрессор кит на сток двигло. Явно же ведь что лотус не только буст крутил на трех своих эсках.
Спору нет, что лотус допиливал. И очень интересует что и как? Пока до лотуса не докапываюсь, рою что к чему с гредди. А полностью описанная, с картинками схема лотуса = готовый проект.
А насчёт компрессор кит, получается интересно, что кит - недокит и чтобы сделать не на отъе...ь, шаманить много надо
сейчас вижу так:
чтобы сделать на 4+:
1. ТО движка в принципе от сих до сих...
2. Маслонасос "усилинный"
3. Поддон масляный с "защитой от отлива" (тут вопрос по увеличенному объёму масла в ДВС и дружбе с насосом возникает.)
4. Топливная рейка тюн
5. Насос бензиновый производительный более
6. Сам вдувошный кит с субмозгом
7. Поршни Мале 10.5-1 (кольца, "пальцы") (менять тарелки, пружины, колено, шатуны и пр. не вижу смысла). Под вопросом.
8. Радиатор тюн
9. Сцепление полностью (нынешнее никакое даже для стока...)
10. Тормоза
11. Далее по мере поступления проблем
to Roman K
Видишь ли.
Мощность штука интересная. Наддув еще интереснее, говорить, что вот раз вдул больше воздуха в цилиндры значит примерно около того и будет прибавка.
Это неверно.
Неверно и то, что это можно охарактеризовать одной цифрой.
Вопрос, чем ты будешь дуть, куда, сколько, как это будет организованно и т.д... От этого будет разный приход
Я могу взять карты, параметры стокового 2ZZ, и посчитать, сколько прибавит гредди, не забыв при этом посчитать насколько он нагреет воздух, и сколько заберет обратно от колена... И там точно не будет 40% от 0.5
Я не понимаю, Если ты устал доказывать мне что то, вообще ничего конкретного не сказав, то зачем я пишу одно и то же еще раз:
))))))))))))))))))))))))
Главное, чтобы срач был по теме, не переходил на личности. Из ваших баттлов много полезного иногда можно узнать. Со стороны вы оба правы, спор только в методах, подходах и деталях.

#76
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:54
3. Поддон масляный с "защитой от отлива" (тут вопрос по увеличенному объёму масла в ДВС и дружбе с насосом возникает.) - поддон такой вмещает 6 литров.
4. Топливная рейка тюн - нафига? что оно тебе даст?
5. Насос бензиновый производительный более - да, сток очень маленький
7. Поршни Мале 10.5-1 (кольца, "пальцы") (менять тарелки, пружины, колено, шатуны и пр. не вижу смысла). Под вопросом. - зачем? сколько ты дуть собираешься? Под эти поршни у тебя встанет вопрос о цилиндрах. Вот шатуны - это стоит обратить внимание.
8. Радиатор тюн - для не большого наддува хватает стока. Я езжу на стоковом и пока ниразу проблем не было. Температура стабильна. Я ставил доп радиаторы на масло коробки и мотора.
10. Тормоза - Герман долгое время вообще на барабанах ездил

#77
Отправлено 03 Июль 2014 - 16:36
Тюнинг движка в принципе нужно начинать с тормозов, тем более что в соседней ветке описано бюджетное решение вопроса.10. Тормоза - Герман долгое время вообще на барабанах ездил
#78
Отправлено 03 Июль 2014 - 17:27
3. Поддон масляный с "защитой от отлива" (тут вопрос по увеличенному объёму масла в ДВС и дружбе с насосом возникает.) - поддон такой вмещает 6 литров. ОК
4. Топливная рейка тюн - нафига? что оно тебе даст? Сток рейка нормально прогоняет 440-550 для форсов? Учитывая здесь ещё и бензосос.
5. Насос бензиновый производительный более - да, сток очень маленький
7. Поршни Мале 10.5-1 (кольца, "пальцы") (менять тарелки, пружины, колено, шатуны и пр. не вижу смысла). Под вопросом. - зачем? сколько ты дуть собираешься? Под эти поршни у тебя встанет вопрос о цилиндрах. Вот шатуны - это стоит обратить внимание. Заявленный дув 0.6. На первое время так. Потом может 0.8. Именно эти ставятся в сток, без гильз. Сток поршень 81,993 мм, мале точно не могу найти,, пишут 82,0... везде. С железками другими мне пока ещё не всё понятно

8. Радиатор тюн - для не большого наддува хватает стока. Я езжу на стоковом и пока ниразу проблем не было. Температура стабильна. Я ставил доп радиаторы на масло коробки и мотора. Масло конечно принимает участие в охлаждении ДВС, но в сравнении с ОЖ это к нулю сводится ) И лучше ли для св-в масла, когда темп-ра его меняется более равномерно в сравнение с маслокуллером? На коробку не вижу смысл ставить, т.к. ручка. И т.к.. ручка, чаще бываю в высоких оборотах, чем с автоматом. Поэтому, думаю насчёт тюн радиатора. К п.2 высокие обороты тоже применить.
10. Тормоза - Герман долгое время вообще на барабанах ездил


п.с. вообще всю голову себе сломал уже. Очень тяжко рыть тему, в которой не в зуб ногой %)

#79
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:25
Оба замера производилось с интервалом в 1 год, на стоковом двигателе с приблизительным пробегом в 140 000 км. и 160 000 км. МКПП С-60 без блоки. На стоковых 16-х дисках. Выхлоп - Weapon-R 4-2-1 + прямоток.
1. Компрессорный кит от Greddy, E-manager, бензонасос от фора, маслокулер движка, тюн радиатор. Максимальный наддув в пике 0,6 бара.

Через год.
2. Компрессорный кит от Greddy, Apexi, шкив на компрессор от MWR, бензонасос от фора, маслокулер движка, тюн радиатор. Максимальный наддув в пике 0,8 бара.

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#80
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:49
2. Маслонасос "усилинный" - нафига он тебе в начале? Я не вижу гору тем, со сломанным насосом - вот на 1UZ - это да, больная тема. Там стабильно. Есть гора тем про "стуканул движок, провернуло вкладыш - помагитя". Оно, как я понимаю, из-за масляного голодания в основном. Не берём "забыл глянуть уровень масла", а берём факт, что изношенный в силу усталости, пробега, кручения на высоких, маслосос не прокачивает просто столько, сколько нужно. Плюс при п.1 "ТО движка", всё равно на новый хочу поменять, так пусть новый будет "усиленный".
3. Поддон масляный с "защитой от отлива" (тут вопрос по увеличенному объёму масла в ДВС и дружбе с насосом возникает.) - поддон такой вмещает 6 литров. ОК
4. Топливная рейка тюн - нафига? что оно тебе даст? Сток рейка нормально прогоняет 440-550 для форсов? Учитывая здесь ещё и бензосос.
5. Насос бензиновый производительный более - да, сток очень маленький
7. Поршни Мале 10.5-1 (кольца, "пальцы") (менять тарелки, пружины, колено, шатуны и пр. не вижу смысла). Под вопросом. - зачем? сколько ты дуть собираешься? Под эти поршни у тебя встанет вопрос о цилиндрах. Вот шатуны - это стоит обратить внимание. Заявленный дув 0.6. На первое время так. Потом может 0.8. Именно эти ставятся в сток, без гильз. Сток поршень 81,993 мм, мале точно не могу найти,, пишут 82,0... везде. С железками другими мне пока ещё не всё понятноБудем узнавать.
8. Радиатор тюн - для не большого наддува хватает стока. Я езжу на стоковом и пока ниразу проблем не было. Температура стабильна. Я ставил доп радиаторы на масло коробки и мотора. Масло конечно принимает участие в охлаждении ДВС, но в сравнении с ОЖ это к нулю сводится ) И лучше ли для св-в масла, когда темп-ра его меняется более равномерно в сравнение с маслокуллером? На коробку не вижу смысл ставить, т.к. ручка. И т.к.. ручка, чаще бываю в высоких оборотах, чем с автоматом. Поэтому, думаю насчёт тюн радиатора. К п.2 высокие обороты тоже применить.
10. Тормоза - Герман долгое время вообще на барабанах ездилПричём барабаны и перед были ))))))))) Тут всё просто. Сток на стоке не устраивают. Плюс цать л.с. думаю картину не улучшит
![]()
п.с. вообще всю голову себе сломал уже. Очень тяжко рыть тему, в которой не в зуб ногой %)
2. Маслоголодание на стоке связано скорее с уровнем и отливами в поворотах (тут поможет только поддон). Ну либо банальное разрушение маслонасоса (что бывает очень редко). Тюн насос вам не даст приемуществ в производительности, он лишь не разрушится на оверРПМ. Так что никаких приемуществ тюн (кроме прочности) не имеет по сравнению со стоком.
7. Сток шатуны 2яя держат под 400сил.
Через год.
2. Компрессорный кит от Greddy, Apexi, шкив на компрессор от MWR, бензонасос от фора, маслокулер движка, тюн радиатор. Максимальный наддув в пике 0,8 бара.
Прошу прощения за оффтоп... Бензонасос от фора болтон встал ? И какая у него производительность ?
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE, суперчарджер, турбо
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей