Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2ZZ-GE Swap Lotus 2 Eleven to Сelica gts

2ZZ-GE суперчарджер турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:26

Найти бы еще чугун в 2zz....
  • 0
Изображение

#22 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:30

Найти бы еще чугун в 2zz....

а разве выпускной коллектор не из него?
  • 0

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:45

Да вроде сталюга какая то.. Че то не помню уже давно родной коллектор не держал
  • 0
Изображение

#24 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:48

ну может ошибся, но думаю расклад от этого сильно не изменится
  • 0

#25 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:03

В ключе, что мотор у тебя конченэ, то да Контрактный 2Zz на селику 50р, Бу гредди 60. Итого минимум 120 (доставка еще)


Интересно, где бы найти еще такой двиг за 50 т.р. с пробегом меньше сотни.
Потом, полюбому вскрывать, что то менять. Яб сказал минимум 80 т.р. движка.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:00

Я за 45 купил с пробегом 60. Выбирал 2 месяца.
После разборки по косвенным признакам, пробег был действительно не большим

Если бы мне не нужно было его разбирать, я бы поставил так и уверен сто он бы работал

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Июнь 2014 - 14:01

  • 0
Изображение

#27 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:24

Интересно, где бы найти еще такой двиг за 50 т.р. с пробегом меньше сотни.
Потом, полюбому вскрывать, что то менять. Яб сказал минимум 80 т.р. движка.

Если долго искать, ждать, напрягаться самому, найти можно за 50р. А так, цены да, от 70т.р.

Что менять? Колено, поршни, шатуны и пр. на "тюнинх"?

Я за 45 купил с пробегом 60. Выбирал 2 месяца.
После разборки по косвенным признакам, пробег был действительно не большим

Если бы мне не нужно было его разбирать, я бы поставил так и уверен сто он бы работал


Окорок, а как дружит маслонасос сток и давление масла с надутым дрыгателем? Скажем, есть ли пределы в числовом выражении для работы стока при надувании?
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#28 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:59

Если долго искать, ждать, напрягаться самому, найти можно за 50р. А так, цены да, от 70т.р.

Что менять? Колено, поршни, шатуны и пр. на "тюнинх"?



Окорок, а как дружит маслонасос сток и давление масла с надутым дрыгателем? Скажем, есть ли пределы в числовом выражении для работы стока при надувании?


а чем отличается тюнинг масло насос от стокового?
  • 0

#29 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 27 Июнь 2014 - 15:07


а чем отличается тюнинг масло насос от стокового?

ну наверно в количестве перекаченного или давлении...
  • 0

#30 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 27 Июнь 2014 - 15:40

ну наверно в количестве перекаченного или давлении...


у горячо любимого okopok'a правильно, что спросил, уж он столько раз писал об этом и лестно может ответить...
пойдем логически:
размер тюненг шестерни аналогичен заводской?
какое давление держит редукционный клапан?
какое давление выдержит маслянный фильтр?

Сообщение отредактировал handy: 27 Июнь 2014 - 15:41

  • 0

#31 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:07

Размер тот же. Редукционник - какая разница, если на хх всегда будут одно и то же давление. Сток фильтр легко держит 10очков 5в30, так что не волнуйтесь за него
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#32 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:49

АЛЕКС С КРАСНОДАРА ПРОДАВАЛ МР62.И ВСЕ ПРИБАМБАСЫ К НЕМУ,А С ЛОТОСА,НАФИГА ОН НУЖЕН?СТАРЫЙ 2 ZZ C КОТОРОГО СНИМАЛИ 260 КАБЫЛ,НЕУЖЕЛИ У НЕГО ЕЩЕ РЕСУРС ОСТАЛСЯ?Я СОМНЕВАЮСЬ,ДУРЬ С НЕГО ВСЮ ВЫЖИМАЛИ.ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ZZ БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ НЕ ВЫДЕЛЯЛИСЬ,К ТОМУЖЕ С КОМПРЕССОРОМ,ЭТО НЕ РБ25.
  • 0

#33 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 27 Июнь 2014 - 19:05

В общем все читать не стал, можно купить просто двигло от Лотуса и поставить, будет работать без проблем, он точная копия тоетовского, если хочешь с компрессором, то по хорошему надо купить весь комплет с мозгом и прочим ) но я бы не парился, не нужен тебе корчь, просто поменяй двигло на такое же и будет тебе счастье ))) тут кто то строил селики с компрессором, думаю у них лучше спрашивать )))

на моем Эксидже стоит еатон 64 (если не ошибся с моделью)

с Лотусов бывают продают комплекты двигло+мозг+компрессор + всячина, как правило по причине перехода на Хондовый К20 или 24... )))
  • 1

#34 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 27 Июнь 2014 - 20:30


а чем отличается тюнинг масло насос от стокового?

Полагаю исключительно повышенной прочностью компонентов.
Давку масла дает как сток +/-.
  • 0

#35 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 28 Июнь 2014 - 00:32

насчет компрессора в личку можете писать, я селику свою продал, компрессор пока лежит на полке. В комплекте сам компрессор с пробегом 9000 км, все болтики и винтики, форсы 440, топливный насос 255л\ч, поршня Mahle степень 10.5 (пробег 2000км), субмозг грэдди еменедж ультимэйт, коса к нему, программа от MWR на шкив 0.8, новый масляный фильтр К&N, шкив от MWR на 0.8 буста ( с родным дует 0.5), датчик буста цифровой, дакота стайл, , фильтр воздушный K&N в стоковый короб, или нулевик апекси (на выбор). Масло кулер на автомат от дэнсо, проставка под датчики давления и температуры масла, Всё ставится БОЛТОН, никакого колхоза!!!
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:20

Полагаю исключительно повышенной прочностью компонентов.
Давку масла дает как сток +/-.


именно
  • 0
Изображение

#37 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 30 Июнь 2014 - 09:41

поршня Mahle степень 10.5 (пробег 2000км),

Как это 10,5? В стоке 11,5. Или я чё-то не понимаю?

АЛЕКС С КРАСНОДАРА ПРОДАВАЛ МР62.И ВСЕ ПРИБАМБАСЫ К НЕМУ,А С ЛОТОСА,НАФИГА ОН НУЖЕН?СТАРЫЙ 2 ZZ C КОТОРОГО СНИМАЛИ 260 КАБЫЛ,НЕУЖЕЛИ У НЕГО ЕЩЕ РЕСУРС ОСТАЛСЯ?Я СОМНЕВАЮСЬ,ДУРЬ С НЕГО ВСЮ ВЫЖИМАЛИ.ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ZZ БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ НЕ ВЫДЕЛЯЛИСЬ,К ТОМУЖЕ С КОМПРЕССОРОМ,ЭТО НЕ РБ25.

Зачем же АРАТЬ? И написал так, что как-будто паллитры белой выпил - понятно на 70% ;)
История вопроса такая. Есть лотус с 2яя и компрессором, который выпускается в настоящее время. Когда тему создавал, рыл инфу параллельно. На форуме вдруг прожжёные вдувальщики в курсе ЧАВО и как лучше.
В рез-те разборок выяснилось, что оптимально будет просто прилепить компрессор.
Но с лотусом вопрос открыт, в смысле, где взять новый двигатель, который для него делают.
Плюс поиск живого 2яя с лотуса в комплекте с компрессором, и всячиной в процессе. Цена интересна.

Полагаю исключительно повышенной прочностью компонентов.
Давку масла дает как сток +/-.

Вот вопрос, повышена ли эта прочность в реале, и чем пожертвовали ради этой прочности. А то будет как с облегчённым маховиком, который у пары знакомых в щепки разлетался...
И вопрос не праздный, т.к. если буду ставить компрессор, планирую перед этим ТО дрыгателя. Соответственно, что с маслом делать, тот же насос стоковый просто новый ставить или?
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:22

Вот вопрос, повышена ли эта прочность в реале, и чем пожертвовали ради этой прочности. А то будет как с облегчённым маховиком, который у пары знакомых в щепки разлетался...

К вопросу о прочности:
http://www.drive2.ru/l/3556083/

Сообщение отредактировал Okopok: 30 Июнь 2014 - 16:05

  • 1
Изображение

#39 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:17

Ставь новый оригинал. Народ ездит на нем 100тыр и ничего не происходило. И задиров никаких не было. Если будешь крутить мотор сильно или юзаешь маслокулер/турбо, то имеет смысл в усиленной шестерне.

p.s. Какой-то тип собрал мотор, ввалил бабок, сломал мотор по своей криворукости - теперь пишет теорию тюнинга... Это фейл.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Июнь 2014 - 15:19

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#40 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:56

Если юзаешь маслокулер, то имеет смысл в усиленной шестерне.

неужели сток маслонасос не справится с чуть увеличенным пространством (кулек и патрубки), через которое надо прокачать масло?
  • 0





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE, суперчарджер, турбо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей